Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
JohnConnor писал(а):
Раньше на DX 12 у меня не вылетало вообще
Я сегодня часов 5 безвылазно резался- ничего не вылетало. И, кстати, есть у меня подозрение, что вылеты не только из-за ДХ12, а из-за каких-то сетевых ошибок. В том смысле, что сеть в какой-то момент отваливается, и игра тоже сворачивается и вылетает. Вчера свернулось и вылетело у меня, а когда перезапустил "сервер группы не найден", то бишь вылетели все четверо. Ну не может быть, чтобы у всех одновременно компы из-за ДиректИкса отвалились. Обычно, когда у меня такое бывает, я тут же возвращаюсь в ту же группу в миссию, а тут вдруг все четверо друг друга потеряли. У меня сеть в общем и целом дубовая, но, например, в одно и то же время- ~14-00 всегда бывает отвал на несколько секунд. По компу не видно, роутер тоже не переподключается, а в Блюстаксе в игрухе этот секундный отвал заметен- в игрухе пишет "соединение прервано",- жму зайти на сервер- захожу тут же как ни в чём не бывало. Вчера и в Д1 в ДХ12 часа 3 поздно ночью бегал- всё стабильно.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 08 января
Cтрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 08 января был посвящен краткой сводке по Эпизоду 3 и Рейду №2, о том, что нас ждет после выхода Эпизода и некоторые нововведения которые уже доступны сейчас, а некоторые появятся позже:
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ 🔸Во вторник 7 января прошло техобслуживание. Никаких исправлений на стороне клиента, лишь некоторые изменения на серверной части для запуска нового вида контейнеров с одеждой.
КОНТЕЙНЕР С КЛАССИЧЕСКОЙ ОДЕЖДОЙ 🔸В игре уже доступен с 7 января новый вид контейнеров с одеждой. Ключи для него можно получить только за премиальную валюту. Стоимость 1 ключа - 100 кредитов. 🔸В данном контейнере нет дубликатов и с каждым открытым контейнером вы гарантировано получите вещь, которой у вас нет из представленного в списке.
НОВАЯ ВАЛЮТА 🔸С выходом Эпизода 3 появится новая валюта "Текстиль" (Textiles). 🔸Теперь за дубликаты в обычных контейнерах с одеждой игроки будут получать не опыт, а часть новой валюты. Собрав необходимое количество, вы сможете приобрести на нее косметические элементы через внутриигровой магазин. 🔸Подробнее про новую валюту и новый контейнер здесь
ЭПИЗОД 3 🔸В настоящий момент разработчики не готовы назвать точную дату выхода Эпизода 3, но это точно состоится в феврале. 🔸ПТС в этот раз не будет, т.к. Эпизод 3 по большей степени сюжетное дополнение. 🔸Как и прошлые два Эпизода, Эпизод 3 тоже будет бесплатным для всех игроков. 🔸В Эпизоде 3 будет представлено 2 новые миссии в Нью-Йорке. Владельцы абонемента 1-го года "Year 1 Pass" получат 7 дней раннего доступа к этим миссиям. Вы ведь не забыли, что там мелькали чистильщики? Дабы освежить в памяти место действия, в очередной раз показали тизер Эпизода 3 "Бруклин - Возвращение Домой" с Е3 🔸Для владельцев абонемента 1-го года "Year 1 Pass" будет доступно еще 2 эксклюзивных засекреченных назначения. 🔸С Эпизодом 3 так же появится Специализация №6, которую, кстати, по словам разработчиков игроки уже угадали. Владельцы абонемента 1-го года "Year 1 Pass" получат мгновенную разблокировку, остальным игрокам нужно будет выполнить, как всегда, ряд заданий. Владельцы абонемента за выполнение этих заданий получат эксклюзивную косметику. 🔸Рейд №2 не появится с выходом Эпизода 3. Над ним еще работают, но обещают, что он того стоит. Релиз Рейда №2 состоится позже в этом году. 🔸С выходом Эпизода 3 появится новое экзотическое оружие, которое пока имеет название "Хамелеон". Подробностей пока нет на его счет. Единственное, что показали - это то, что оно меняет свой цвет. Первый взгляд на новое оружие здесь
РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ 🔸Весь январь будет посвящен различным аспектам будущих изменений в игре и Эпизоду 3. 🔸После выхода Эпизода 3 игру ожидает ребаланс, который коснется снаряжения и характеристик на нем, а так же рандомность значений. 🔸Силу навыка и модификации для нее ждут также глобальные изменения. 🔸График трансляций здесь
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ 🔸Таблица лидеров в Рейде. В настоящее время существует ряд очень подозрительных результатов. Разработчики пока изучают данные показатели и игроков, которые причастны к ним. После тщательного анализа будет принято решение на этот счет. 🔸Сводные данные по результатам Рейда. В настоящее время статистика Рейда работает некорректно и разработчики возможно удалят ее временно, пока не исправят ошибку. 🔸Перед выходом Эпизода 3 появится еще один патч, который будет направлен на исправление ряда ошибок. 🔸В настоящее время разработчики проверяют два возможных варианта решения проблем с невидимыми стенами. Суть их в том, что они появляются тогда, когда идет нагрузка на жесткий диск и он просто не успевает обработать информацию из-за своей скорости. Никому не придется их менять, разработчики обещают исправить это. 🔸Враги, которые застревают в местах появления. Эта проблема так же должна быть устранена с выходом Эпизода 3.
ДРОБОВИКИ В PVP 🔸На этот счет тоже приготовлены изменения, которые появятся вместе с выходом Эпизода 3 в феврале. Конкретной информации представлено не было.
РЕЖИМ ХАРДКОР 🔸Небольшая статистика за первую неделю доступа режима Хардкор (с 10 по 16 декабря) 🔸17,7% игроков погибло в этом режиме. 🔸1,2% всех игроков дошли до 5 глобального этапа. 🔸6 успешно завершенных Рейдов "Тяжелые времена".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
Бегал сегодня на обновленных дровах видюхи DX12 - вылетов нет. На предыдущей версии их тоже не было. Рекомендую свою машину смотреть внимательно, и винду с ошибками, вдруг найдешь чего
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
С Эпизодом 3 так же появится Специализация №6, которую, кстати, по словам разработчиков игроки уже угадали
И кто это будет? И какие умения вместо шаров?))) А то что-то пробовал-пробовал- всё равно шары самые универсальные и эффективные. И ещё, как ни странно, Импульс.
ParKur писал(а):
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 08 января
И ни слова о крафте Например, выпала мне шмотка Альпс с силой навыка 1000, реально, сам офигел, 500, 600 разные хреновины периодически падают, а 1000- единственный раз за 700 часов. Только ни одна нормальная сборка с этой шмоткой не получается, т.к. там всё остальное- шлак. На те комбинации, что уже есть, эта 1000 навыка не лезет, т.к. и так уже всё перекрафчено и заблочено, и воткнуть эту 1000 не получится- сломается другое. Временно перекинуть на любую другую- расход электроники, которой и так не хватает из-за постоянных экспериментов. И получается, что и эта, и куча других шмоток лежит, ждёт, пока под неё ещё что-то выпадет. Уже хочется, чтобы "характеристики" можно было бы вытаскивать отдельными модулями "бесплатно", а вставлять-перебивать- ну, пусть за электронику, и без привязки к типу шмотки. Естественно, хотелось бы, чтобы можно было менять 2 характеристики и талант на одной и той же шмотке, а то часто бывает- базовая броня очень толстая, а всё остальное- фуфел, причём даже после калибровки. Естественно, хотелось бы, чтобы можно было в зеленку нормальные таланты добавлять, а то на всей зеленке только +брони и +здоровья падает, и в общем-то вся зеленка бессмысленная, кроме комбо-сборок старой зелени с желтыми, и новых специализированных с желтыми. Понятно, что в игре про вагоны лута постоянно что-то новое выпадает, просто с нормальным перекрафтом эти кучи лута не залёживались бы, а была бы постоянная движуха- там вытащил, там перекинул, там отложил ненадолго и т.п.
Экзотика вообще непонятная что в Д1, что Д2: что в Д1 Велониндзя был более-менее дельный, и вообще сет из 6 экзотиков собирать было бессмысленно, что тут в Д2 кроме кобуры ничего и нет. Наколенники- так Черепаха лучше работает, чем у этих экзотиков. Перчаток пока нет, но ничего выдающегося я про них не вычитал. И опять только 1 экзотик можно нацепить.
А ещё хотелось бы, чтобы перса можно было бы полностью "раздеть" или шмотки не просто менять, а полностью снимать, и чтобы комбинации можно было делать пустые, а потом в них шмот вставлять-удалять- это было бы намного проще и нагляднее, чем сейчас.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
plutonix писал(а):
И кто это будет? И какие умения вместо шаров?))) А то что-то пробовал-пробовал- всё равно шары самые универсальные и эффективные. И ещё, как ни странно, Импульс.
Говорят будет либо огнемётчик либо щитовик. Я лично хотел бы щитовика. В первой части бегал им, было прикольно. Учитывая что новой экзотикой будет ПП-шка, производная от Вектора, то ставлю на щитовика и упор на ближний бой.
plutonix писал(а):
И получается, что и эта, и куча других шмоток лежит, ждёт, пока под неё ещё что-то выпадет.
У 99% игроков всё точно так же. Так что ты не одинок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
-sabirus- писал(а):
ну видимо расчет на постоянный поиск лута, а так ты соберешь свой идеал, успокоишься и перестанешь играть...
))) Я про идеал тоже отметил "Понятно, что в игре про вагоны лута постоянно что-то новое выпадает, просто с нормальным перекрафтом эти кучи лута не залёживались бы, а была бы постоянная движуха- там вытащил, там перекинул, там отложил ненадолго и т.п." Идеал если и собирается, то ненадолго, в любом случае- интерес к игре, и желание в неё играть, это не только лут и сборка сетов, а много ещё чего.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
plutonix я золотое издание взял то только из-за доп "сюжетных" локаций... Задротить сеты, скорее всего, не буду. Поэтому и буду падать... Даже в том же Д1 Такой город шикарный, с Такой атмосферой остался как декорации. Да запилили бы в нем ту же "королевскую битву"- игра бы снова взлетела....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
help писал(а):
он красив да - но пуст и безжизнен... большая фальшивая декорация...
У меня тут много получилось)))
Да ну, тут категорически не согласен. Движухи тут как раз намного больше, чем в Д1, и она более разнообразная. Понятно, что события и места событий так или иначе повторяются, но в Д1 это заметнее. Сейчас в меня полетят помидоры за самоповтор, но в Д2 катастрофически заметно сэкономили на озвучке- неписей, сюжетных персонажей и особенно на записках. У меня фоновая музыка из Д1 периодически сама по себе в голове включается), а из Д2 ни одной ноты не вспоминается. Озвучка персонажей: в Д1 вспомнил голос и тут же образ персонажа нарисовался, а в Д2 когда задания Театра и Кампуса выполняешь- голос слышу, а перса и не помню уже. Аудиодневники в Д2 просто просрали, в Д1 слушаешь- аж пробирает, настолько образно, настолько эмоционально, что даже не верится, что это всего лишь дополнительный и в общем-то необязательный контент в игре. Не хочешь- не собирай, но без них, можно сказать, и игру не увидишь. И берешь запись, начинаешь слушать- не оторвёшься, а в Д2 сколько ни старался их внимательно слушать, ни один не зацепил. На днях в Д1 сиганул твинком с 1-й глобалки- я там сюжет прошёл,- на 5-ю, побегал-побегал, пошёл зачем-то за Блиссом, причём сунулся сразу на высокой сложности, собственно твинк в Секретном Кочевнике- не особо страшно было. Рандомы какие-то заходили, получали по соплям, и тут же уходили))) В общем прошёл один, и даже ни разу не завалился с рестартом. Так вот прошёл, и тут мне Фэй Лау: -спасибо большое, свою задачу ты выполнил; в самой игре- мигнуло "конец игры",- и смотрю и думаю- вот я дебил! Это ж надо было так игру просрать) Хотел же именно сюжетку целиком твинком перепройти. Так вот я абсолютно уверен, что если бы то же самое проделал с Д2, никакого сожаления бы не было, ну не помню я ничего стоящего, а в Д1 помню. В какой-то степени лично для меня всё очень похоже на МЭ2-МЭ3- МЭ2 я столько раз перепроходил, сколько я себя не помню))) А МЭ3 3-4 раза перепрошёл и какой-то следующий еле-еле с перерывами дополз до конца вечеринки. И Д2, и МЭ3 технически заметно более совершенные, чем предыдущие части, но в погоне за техникой теряются эмоции и погружение в сам игровой мир.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Бегал сегодня на обновленных дровах видюхи DX12 - вылетов нет. На предыдущей версии их тоже не было. Рекомендую свою машину смотреть внимательно, и винду с ошибками, вдруг найдешь чего
Не только у меня ведь такое, у большинства людей так, у моих друзей также, почитай переписку на предыдущей странице, я систему Windows 10 полностью переустанавливал форматируя всё, не помогло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
JohnConnor писал(а):
Не только у меня ведь такое, у большинства людей так, у моих друзей также, почитай переписку на предыдущей странице, я систему Windows 10 полностью переустанавливал форматируя всё, не помогло
Тогда на DX11 и ждать патчей... у них уже было такое
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 15 января
Сегодняшний стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 15 января был посвящен тому, что нас ожидает в снаряжении после Эпизода 3: переработанные бренды, сеты, характеристики, таланты, более ролевая игра и другое:
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
На этой неделе не было никаких изменений в клиентской части во время профилактических работ.
РЕБАЛАНС
Все изменения в снаряжении, навыках и перекалибровке появятся после выхода Эпизода 3 позже в этом году, когда всё будет готово для этого.
Самое главное, что все изменения, о которых будет сказано ниже не появятся в игре просто так. Они появятся с "контентом", о котором пока они не могут распространяться.
ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СНАРЯЖЕНИЯ
На основе отзывов игроков разработчики выделили ряд проблем, от которых отталкивались при создании будущих изменений:
Нужные вещи слишком редки
Сложность в понимании: максимум характеристик, система распределения бюджета и т.п.
Необходимость хранить слишком много вещей
Недовольство значениями характеристик
Слишком много гибридных сборок и слишком слабая ролевая игра.
ПЕРЕЗАГРУЗКА СНАРЯЖЕНИЯ
Всё снаряжение претерпит изменения.
Изменятся бонусы у брендов, изменятся бонусы у сетов и т.п.
Например Гила: 5% брони / 8% здоровья / 10% восстановления брони.
Фенрис: 10% урон от ШВ / 10% скорость перезарядки / 10% стабильность.
Особенно это скажется на не особо популярных брендах.
Новые элементы, в том числе и новые именные вещи и оружие, которые планируют удвоить в игре.
Новые максимальные значения атрибутов.
Всё текущее снаряжение изменится под новые реалии и учтут текущие характеристики и их конвертацию.
Выпадение снаряжение будет снижено, но будет значительно лучше по качеству.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СНАРЯЖЕНИЯ
Как уже говорилось ранее, теперь характеристики у снаряжения будут поделены на две составляющие - главный атрибут и обычные атрибуты.
Будет 3 главных атрибута: %урона от оружия, % брони и уровень навыка (про уровни навыка расскажут на следующей неделе).
Эти главные атрибуты могут быть только в главных атрибутах и не могут быть в обычных атрибутах. На снаряжении будет один из главных атрибутов и его так же можно перекалибровывать на один этих трёх вариантов.
Для обычных атрибутов есть свои показатели (урон крита, шанс крита, урон от навыков, ускорение навыков и т.п.)
Система распределения бюджета на вещах уйдет в прошлое. Все характеристики на снаряжении могут быть максимальными (если вам повезет).
Индикатор покажет на сколько хороша ваша характеристика и сколько вам не хватает до максимума. Вам не нужно будет искать различные таблицы с максимумами.
Именные вещи будут содержать повышенные характеристики в отличие от обычных вещей.
Перекалибровывать по-прежнему можно будет только одну характеристику или один талант.
Исчезнет характеристика Урон Элите и в вашем текущем снаряжении она заменится на что-то другое, что будет соответствовать новым реалиям снаряжения. Урона и так будет достаточно, как и новых талантов. К тому же более сильные враги не должны быть легче в ликвидации, чем более слабые.
Исчезнет характеристика Урон Броне.
ТАЛАНТЫ
Больше не будет требований для активации талантов (пассивных и активных). Неважно сколько у вас красных, синих или желтых атрибутов - таланты больше не будут этого требовать и загонять вас в рамки.
Число талантов сократится, но они будут мощнее и добавят новые, например засветились:
"Leadership": перемещение от укрытия к укрытию дает 20% бонусной брони вам и вашим союзникам на 10 сек.
"Companion": если вы находитесь в радиусе 5 метров около союзников или их навыков, общий урон от оружия увеличивается на 15%
"Empathic Resolve": когда вы лечите союзников, их урон от оружия и навыков увеличивается на 20% сроком на 10 сек и на 5% при лечении самого себя.
"Glass Cannon": + 25% урона от оружия за счет получения на 50% больше урона.
"Obliterate": каждый критический выстрел увеличивает урон от оружия на 1% и максимум до 15%
Еще одно важное изменение в талантах - теперь они доступны будут только на рюкзаках и жилетах и больше нигде.
Без изменений останутся таланты экзотических вещей (кобура, наколенники и т.п.). Они будут содержать таланты на той вещи, к которой они принадлежат. Экзотические таланты тоже будут пересмотрены.
Именные вещи, которые не будут содержать таланты (если это не жилет и рюкзак) будут содержать повышенные значения характеристик.
СЕТЫ
Бонусы всех сетов так же будут переделаны.
Например спецпрограмма: - бонус за 2 части 10% к ускорению навыками - бонус за 3 части 10% к лечению навыками и 10% к урону от навыков - бонус за 4 части открывает талант "Обратная связь": как только вы воспользуетесь навыком, ваш второй навык сразу же восстановится и получит еще +10% к лечению навыками и к урону от навыков сроком на 20 секунд.
У сетовых комплектов будут свои таланты на рюкзаках и жилетах. Они будут усиливать главный бонус за 4 части.
Например, в случае со Спецпрограммой, талант на снаряжении усилит мощность "Обратной связи" с 10% до 50%.
МОДИФИКАЦИИ В СНАРЯЖЕНИЕ
На снаряжении теперь будет меньше ячеек под модификации.
Сами модификации будут содержать только один бонусный показатель вместо набора как сейчас.
ДРУГОЕ
Исправления, связанные с невидимыми стенами, застревание противников, невозможность возродиться в ТЗ и другое появятся вместе с Эпизодом 3.
Вся представленная информация на трансляции находится под статусом «в разработке» и конечный вид того или иного может измениться к релизу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Лол, то есть они опять сделали 1 часть. Все жёлтое станет мусором, только вот взамен нормального зелёного снаряжения забудут подвезти. Из показанного единственно верным вариантом видится только сборка на шанс крита/урон крита ввиду того что все остальное тупо выбросили. 2 таланта за все 6 предметов снаряги это просто харчок в лицо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
mezzo писал(а):
Из показанного единственно верным вариантом видится только сборка на шанс крита/урон
Это всегда актуально, я и сейчас так собираю 13-4-1, урон на фамасе 20.5К (60% шанс крита, 47%-крит. урон), таланты - идеальная контузия, идеальный берсерк, идеальный хват, искра и самообладание, здоровья 240К, чисто отхильный сет для PVP, перестрелять лоб в лоб очень сложно за счёт постоянного отхила здоровья от критов и дамаг очень высокий. Как вариант вторая сборка: 520К брони + 84К живки с кровососом, больше зашла для мобов, ну и конечно электрик с турелькой-30.5К и дроном-18.4К - сет для ленивых, когда стрелять надоедает Скучно стало, собирать как бы нечего, делать всякие беспонтовые сборки не хочется, захожу раз три в неделю чисто с друзьями пообщаться и в ТЗ побегать, лучший шмот всё равно только там фармится, помню от Дивизии1 первый год меня было вообще не оторвать...
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
JohnConnor писал(а):
Так и сделал, но хотелось бы на DX 12. Мне интересно почему у большинства есть вылеты а у других нормально всё ?
Не вылетала почти два месяца, но тогда играл редко, последние пару недель стал чаще играть и вчера словил вылет на раб. стол без всяких логов журнале, в общем преключился опять на Dx11, обидно конечно что Юбики не могут уже почти год решить эту проблему, на Dx11 приходится снижать настройки графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
sg999570 писал(а):
Это всегда актуально, я и сейчас так собираю 13-4-1, урон на фамасе 20.5К (60% шанс крита, 47%-крит. урон), таланты - идеальная контузия, идеальный берсерк, идеальный хват, искра и самообладание, здоровья 240К, чисто отхильный сет для PVP,
Так вот потом с этими правками баланса такое нельзя будет сделать. Ибо у тебя уже не будет хвата как такового. Таланты будут только на рюкзаке и жилете, все остальное выбросили. А без самоотхила все эти сборки можно выбросить на помойку, ибо живучесть у тебя будет нулевая. Они хотят слишком сильно упороться в ролевку. То бишь ты будешь либо дамагером, но стеклянным и рассыпаться от любого тычка, либо жирным танком, но с никакущим уроном и полчаса ковырять мобов, либо электриком. В соло станет труднее играть. Хотя скорее всего шаровод все ещё останется в топе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
))) А мой ночной опус стёрли или я его так и не отправил? Часа в 4 ночи носом на клаве набирал))) ОК.
sg999570 писал(а):
520К брони
Опупеть, это ж как должно повезти с шмотками, чтобы столько брони наколбасить. Я к тому, что это изначально и базовая броня, и таланты должны быть уже нужные, и пулька-броня-здоровье- тоже. У себя перебирал-перебирал- ни хрена подобного не получается. Допустим, беру за базу куртец с Несокрушимостью, вокруг него начинаю собирать 3(4)-11-5(7)- то шмотка с Черепахой не лезет, то с Енотом, то с Гранью. Прикидываю с учётом на калибровку- опять хрень. И в общем с 300-315 брони играю. Как ни странно, вполне нормально играется, вчера 99% Аэрокосмического музея против Бивней на Испытании сам прошёл без всяких проблем. Билд с МГ5, Пироманом, кобурой, 3300 батарейки и убыстрение на шарах около 200- откат секунд 15.
Ну и никак я не понимаю, почему игроподелкины не могут (или не хотят) сделать "раздевание" перса: совсем пустая комбинация, шмотки можно не только менять, а удалять и подставлять новые- насколько проще и наглядней была бы сборка
mezzo писал(а):
Они хотят слишком сильно упороться в ролевку. То бишь ты будешь либо дамагером, но стеклянным и рассыпаться от любого тычка, либо жирным танком, но с никакущим уроном и полчаса ковырять мобов, либо электриком.
И это будет очередная глупость. В том же Скайфорже народ начинает пищать- дайте Танка, дайте Хилера, дайте Саппорта,- делают новый класс- народ открывает, прокачивает плюшки и опять возвращается к игре старыми проверенными и более универсальными бойцами. В Тере- то же самое, только в Тере понимают, что новыми никто долго играть не будет, поэтому постоянно и старым классам баффы-бонусы-умения добавляют. Да, блин, в 100500 играх это всё уже проходили, зачем опять по граблям ходить- непонятно. Лучше бы над развитием имеющейся снаряги работали: в Д1 взял Звезду с парой МГ5- понятно, как работает, взял Боевика- понятно, Кочевника- тоже, да любой комплект. А тут вроде бы и сеты под спецухи есть, а в чём их фишка- похоже, они сами не знают. От жёлтой сборки больше пользы, чем от зеленок. Всем понятно, что без Несокурушимости, Кровососа, других талантов на куртке играть нельзя- в зеленку не добавляют. Играть с Черепахой и без- 2 большие разницы, а добавить её в зелень нельзя. Это один момент. А другой: а чем они собираются развлекать? Какие цели и задачи будут стоять перед персонажем? Если в Дестини 2 понимают, что не могут делать либо длинные, либо частые сюжетно-смысловые дополнения, то хотя бы пукалки новые часто втыкают- можно озадачится и побегать по квестам на пушку. А что Юбики предполагают? Пока это всё на уровне того же мультика МЭ3- зашёл, пострелял, вышел.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения