ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не было строительство обязательным в F4. Всю игру спокойно можно пройти даже не поговорив ни разу с Престоном.
Сюжет в старфилде весьма условно-схематично только в наличии. В Palworld сюжет более закручен, чем тут. Конечно налет избранности был во всех играх Тодда. ГГ у нас всегда какой-то специальный. Он либо с самого начала какой-нибудь драконорожденый либо ему все относительно просто дается. Но здесь это уже откровенным бредом попахивает. Шахтер надышавшись газами словил глюки, так ему сразу дали космический корабль и отправили куда-то. Далее унылый сбор артефактов (только на парочку сделали хоть какой-то сюжет) и все. Никаких ответов и пояснений в конце. Но интриги никакой не создано. Чтобы ее создать надо начать что-то рассказывать, а потом прерваться на самом интересном. Сценаристы проспали этот урок, так что игрок тоже вправе проспать их "сюжет" и заявить, что его нет.
AgentEURO писал(а):
На сегодняшний день их движок не может реализовывать современные механики на должном уровне.
И не надо. Это во времена работы над скайримом и максимум F4 у их движка считай не было аналогов в плане возможностей по имитации поведения NPC в открытом мире. Но сейчас все это можно сделать на UE (хватит даже 4) с минимумом навыков программирования. Да и другие движки часто показывали годную симуляцию (AC Origins: NPC спят, едят, ходят по нужде, убирают найденных мертвых, патрулируют по сложным и длинным маршрутам и т.д.).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Вспоминая прошлую продукцию Беседки: сюжет, который звёзд с неба не хватает, всё лучшее в сайд миссиях. Хз, почему здесь кто-то ждал откровения. Меня больше отсутствие чёрного цвета в визуальной составляющей напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 писал(а):
Вспоминая прошлую продукцию Беседки: сюжет, который звёзд с неба не хватает, всё лучшее в сайд миссиях.
В таком случае, на данный момент это апофеоз беседкиного почерка - худший сюжет из любой их игры с худшими же сайд-квестами, которые, да, намного лучше основной ветки, но это очень просто, быть лучше, чем кусок убогого кала, рандомно сгенерированного случайно забредшим в офис Беседки уборщиком. Правда, я не очень помню сюжет Даггера и совсем не помню Арены, но за давностью лет их можно выкинуть из списка. Единственная классная задумка сюжета связана с НГ+, но она только подчеркивает творческую импотенцию и абсолютную лень разрабов в плане проработки сюжетной составляющей.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сайды норм. Основная сюжетка - дно полное конечно же, такого беседка никогда не рожала еще, даже близко. Здесь как будто внезапно за пару месяцев до релиза спохватились, что основного квеста нет, ну и сделали лишь бы был. Тодд как-то рассказывал в интервью, что они игры делают группами по кускам, и только в конце все сшивают вместе. При таком подходе на самом деле большой шанс потерять что-нибудь. Зачетный газлайтинг конечно - считать сониботами и хейтерами тех, кто как и большинство (юзерские оценки повсеместно средненькие), видит реальную ценность данного продукта (произведением это не является, это именно продукт).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
4e_alex писал(а):
Зачетный газлайтинг конечно - считать сониботами и хейтерами тех, кто как и большинство (юзерские оценки повсеместно средненькие), видит реальную ценность данного продукта (произведением это не является, это именно продукт).
В продуктах более ста часов не проводят, Их выключают и удаляют навсегда после пары часов игры. Как какую нибудь вальгаллу или человека паука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
4e_alex писал(а):
такого беседка никогда не рожала еще, даже близко.
Закрытие ворот в Обливионе не сильно далеко ушло от местных развалин с артефактами. Как и поиск драконьих слов. Но есть гильдии воров, убийц и прочее, что спасает. Чесгря, на фоне того, что нынче выходит в свет, сюжетно СФ не сильно хуже - обычная, средняя игра. Апелляция к рейтингам, прямо скажем, не внушает. Чтобы не ходить далеко - до выхода Космической марины ещё час, при этом наблюдается ревью бомбинг от обладателей кривых мониторов, им, видите ли, нужного разрешения не завезли.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Закрытие ворот в Обливионе не сильно далеко ушло от местных развалин с артефактами. Как и поиск драконьих слов.
А вот тут и выясняется, что мы про разное говорим. По сюжету обливиона надо было закрыть ворот всего 2 штуки вроде, в самом начале как обучение и в конце уже очень большую дырку закупорить. То же самое со словами в скайриме. Основная масса ворот и слов - это побочка опциональная. Сюжетка же там совсем не про то, в ней полно квестов с раскрытием персонажей и фракций. В обливионе она не уступает побочке ничем. В скайриме в воздухе частенько витает некая тупость происходящего, но тоже сойдет. А вот в старфилде сюжетка именно что вся и состоит из этого гринда. Он стал обязателен для накрутки времени, но даже после этого основной квест в часах вышел короче и намного.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
2 штуки? Что-то запомнилось больше.
Цитата:
А вот в старфилде сюжетка именно что вся и состоит из этого гринда. Он стал обязателен для накрутки времени, но даже после этого основной квест в часах вышел короче и намного.
Гринд артефактов, конечно, есть, но не сказать, чтобы это напрягало, я сюжетку оставил на потом и добивал для нг+, когда вдоволь набегался по сайдам и миссиям компаньонов, при этом часть так и не прошёл из-за слабой производительности старого ведра, в Акилле, к примеру, было крайне некомфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
KriptoAlex писал(а):
Прошел год, а хейтеры все еще рвутся за старфилд.
А уж как рвутся от горькой правды непритязательные хаватели беседкинской тухлой стряпни - любо-дорого посмотреть
lelik1974 писал(а):
2 штуки? Что-то запомнилось больше.
Необязательных ворот были десятки и они реально утомляли ибо разновидностей их было всего штук пять-семь, и они начинали повторяться, благо, их можно просто тупо игнорить без какого-либо ущерба для прохождения и даже прокачки, хотя сигильские камни штука полезная, но не настолько, чтобы задротить эти сраные врата. Вот где Беседка начала обкатывать свою копипастерскую систему "пипл схавает", которую в Старфилде довела до маразма и абсолюта.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Конечно налет избранности был во всех играх Тодда. ГГ у нас всегда какой-то специальный.
Это во всех играх так. Даже в Фоллауте 2 героя так и звали - "Избранный". И это уже тогда было стебом. Кстати, в FO3 он не такой уж и избранный.
lelik1974 писал(а):
Закрытие ворот в Обливионе не сильно далеко ушло от местных развалин с артефактами.
Мне кстати нравилось. Битвы с Балрогами неплохо так заходили... Ой, у меня же FCOM стоял.
И основная сюжетка Обливиона - не Морровинд конечно, но очень неплохо. Я не помню уже, закончил ли ее, сейчас ради этого переигрывать не стану, но она весьма оригинальная и впечатляющая. Бегство под нос столицы, гильдия воров, попытки заныкать Императора, культ с реальной магией, сами по себе Врата,
Разница кстати в том, что Врата в Обливионе встроены в игровой мир, и их закрытие на него влияет. Их есть мотивация закрывать. Меня например сильно не устраивало черное пятно рядом с любимым городом. Это сильно отличается от "можно залезть в локу и собрать рандомного лута, а можно не залезать". Да, мотивация дешевая, но она работает. Проблема только у тех, кто слишком увлекся этими вратами, забыв про сюжет, но при этом не поставил FCOM, превращающий их в челлендж.
4e_alex писал(а):
Это во времена работы над скайримом и максимум F4 у их движка считай не было аналогов в плане возможностей по имитации поведения NPC в открытом мире. Но сейчас все это можно сделать на UE (хватит даже 4) с минимумом навыков программирования. Да и другие движки часто показывали годную симуляцию (AC Origins: NPC спят, едят, ходят по нужде, убирают найденных мертвых, патрулируют по сложным и длинным маршрутам и т.д.).
Во-1х, все-таки и сейчас их движок в этом плане лучший. В АС неписи часто деспаунятся и спаунятся. Выглядит красиво, но не по-настоящему. На УЕ4 можно многое сделать, но система скриптования в СЕ гораздо гибче. Когда надо не 100 неписей закодить, а 1000, причем все уникальные, то он не столько дает возможностей.
Во-2х, даже сейчас у их движка нет аналогов в плане возможностей моддинга. Больше ни для одной игры, кроме как Беседкиных, никогда не делали настолько же много крутых, разных, глобальных модов. Настоящих, с новыми квестами. Если зайти на Нексус, для 99% игр полный состав модов включает: несколько сотен решейд-пресетов, один ИИ-апскейл текстурок, двадцать "новых" шмоток, которые просто заменяют оригиналы, десяток морд селебрити, и несколько читмодов.
Я даже навскидку не вспомню другие 3д-игры с открытым миром, где модами успешно расширяли или наполняли глобальную карту. БГ3 - шедевр, мир идеален для моддинга, самая проработанная вымышленная вселенная, описанная в 10 тысячах книг, примерно на уровне того, как человечество знало Землю в 19 веке, но никому не удалось добавить даже жалкого непися, не то что локацию. Для Масс Эффекта сделано аж три мини-квеста и EGM для ME3 (Андромеда - такой же треш, как Скамфилд). Создательница ThaneMOD сдалась, не справилась с движком, хотя я пробовал помочь, там просто нельзя было реализовать новую линию без всех сырцов. Есть конечно Дум, Дюк, ХЛ2, Деус Экс, но их просто использовали как движки.
Движок и Creation Kit - единственная часть этой игры, которая хотя бы в теории дает ей какую-то ценность. Без них от нее останется МЕ:А с плохой графикой, про существование которого в сообществе уже забыли, New Mods висит пустым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Varg писал(а):
Во-2х, даже сейчас у их движка нет аналогов в плане возможностей моддинга. Больше ни для одной игры, кроме как Беседкиных, никогда не делали настолько же много крутых, разных, глобальных модов.
Погугли Mount&Blade, Warband, Bannerlord (хотя последний все еще очень сильно урезан в плане моддинга на данный момент), сильно удивишься.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
2 штуки? Что-то запомнилось больше.
Их там овердофига, 100 вроде. Но по сюжету реально надо 2 или 3 всего закрыть. Причем, они точно уникальные (не входят в рандомный пул конфигурации прочих врат)
lelik1974 писал(а):
Гринд артефактов, конечно, есть, но не сказать, чтобы это напрягало, я сюжетку оставил на потом и добивал для нг+, когда вдоволь набегался по сайдам и миссиям компаньонов, при этом часть так и не прошёл из-за слабой производительности старого ведра, в Акилле, к примеру, было крайне некомфортно.
На то явно и расчет, что основу пройдут между делом как-то. Но это не меняет того, что ее в общем-то и нет здесь. Надоело уже в пример Fallout 4 ставить, но опять же, могли бы просто сделать часть фракций более причастными к основному квесту. В F4 половина мейна уникальна для мейна, а вторая половина - фракционные задания. Вегас по той же схеме сделан, Тодд явно вдохновлялся, хоть и не признает этого никогда. А здесь фракции хоть сами по себе неплохие, но почти никак не соприкасаются, прям как в обливионе, где архимаг одновременно еще и самый главный убийца, вор и боец.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Varg писал(а):
Это во всех играх так. Даже в Фоллауте 2 героя так и звали - "Избранный". И это уже тогда было стебом.
Избранный был именно что стебом. За пределами родной деревни на тебя при попытке представиться как chosen one смотрели как на одиота. Беседка же часто совсем не стебется, когда на ГГ просто так сверху падает космический корабль или ему вручают самую ценную реликвию, хотя еще 5 минут назад он сидел в тюрьме. Такие моменты конечно тоже смешны, но совсем по другой причине. Да, в F3 с этим как-то обошлось. В F4 снова вылезло, сразу назначают генералом (пусть и с армией из трех калек) или приемником на посту директора.
Varg писал(а):
даже сейчас у их движка нет аналогов в плане возможностей моддинга
Дело не в движке, а в доступности официального инструмента. Для большинства движков он закрыт. Для UE доступен у самого движка, но как только дело доходит до конкретной игры, то там он выпиливается в публичной версии, лишая пользователей исходных файлов карт и скриптов. Но иногда даже это фанатов не останавливает, они создают свой инструментарий. У фромсофтовских игр можно поменять все В этом моде много карт сделано с нуля, куча новых противников https://www.youtube.com/watch?v=RzzI0EPjYy0 KH3 еще неплохо так окучили уже https://www.youtube.com/watch?v=L8MT0EPmN5Q (Инсомния - это город из FF15, но тут он сделан почти с нуля из-за различных движков)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
4e_alex писал(а):
Беседка же часто совсем не стебется, когда на ГГ просто так сверху падает космический корабль или ему вручают самую ценную реликвию, хотя еще 5 минут назад он сидел в тюрьме.
Паря похоже совсем не играл и даже пролог не прошел, какая тюрма?
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Дело не в движке, а в доступности официального инструмента. Для большинства движков он закрыт. Для UE доступен у самого движка
Даже если открыть движок и исходные файлы, то такая игра начинает поддерживать ровно 1 мод, заменяющий все.
Научиться мержить ячейки, объединять диалоги, сортировать моды, поддерживать их подключение, отключение, обновление во время игры - это совсем другой уровень. Архитектурно это переход с монолита на микроядро с плагинами. Конечно, это делали не только для моддеров, а чтобы легко подключать Трибунал или Бладмун, но выстрелило еще и экосистемой модов.
Ничего подобного FCOM или Tamriel Rebuilt, насколько я знаю, нет ни для какой другой игры вообще, кроме серии ТЕС. По крайней мере не для РПГ, конечно к симам можно подключать новые карты и пепелацы, но это другое. Именно поэтому о МЕ:А за год забыли, как о пуке в лужу, а у Скамфилда есть шанс, что кто-нибудь когда-нибудь запилит в нем интересное приключение.
Хотя шанс небольшой, из-за того, что мир сам по себе пустой и скучный. Сделать космос настолько унылым кажется еще никому не удавалось. У Кубрика трансцедентный монолит, у Джосса ковбои и риверы, в Небе бесконечный ГСЧ, в МЕ прикольных рас завезли. И только у Тодда космос - это когда вместо Пустоши между деревнями экран фасттревела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения