Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Два на мой взгляд основных мода Даю описание и прямые линки для тех кто не может найти их по указанной ссылке(третий раз ее тут даю), и для подогрева интереса.
Описание: Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитные костюмы. Дань реализму Предназначен для версии 1.0001, хотя это особой роли не играет.
ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6
- Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная Ситуация с другими костюмами. - Совместимость с Realism Patch 0.75
1. Установка/Удаление. Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. Для удаления просто снесите заменяющие файлы.
2. Список противников, с которых можно снять броню:
- Бандиты. - Сталкеры. - Наемники. - Долговцы. - Свободовцы. - Экологи. - Монолитовцы. - Военные (не спецназ)
3. Недоработки.
- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". - Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK. - С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.
:::::::Realism Patch 0.8 by Sergey "hERd" Shebotnov::::::::
::В этой версии::
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7) - Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7) - Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7) - Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7) - Цены на артефакты возросли в 3 раза - Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет)
По аномалиям:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7) - При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN) - У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius) - Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius) - "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
::Общая информация::
Мод подходит для любой языковой версии игры. При оффициальном патче возможны глюки с ценами (в 10 раз выше)
::::История изменений::::
::0.8
- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7) - Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75 - Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено) - Убрал нож/пда из инвенторя - Патроны 5.45 и 7.62 продаються у Сидоровича (спасибо Ra7) - Добавил аптечек у Сидоровича - Уменьшил вес еде
::0.7
- зомби регенирируются в 10 раз быстрее - увеличил скорость бега для некоторых типов монстров - подправил прицел - границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти) - увеличил размер пятен крови - появилась возможность таскать монстров - спринт стал немного быстрее - зональные повреждения
Что пофиксил:
- усилил гранату (урон, разброс и пр) - уменьшил вес аптечкам - подправил меткость врагов - потеря крови в 2 раза меньше - голод стал наступать реже
::0.6
- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius) - Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius) - Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена - Радиация уходит медленнее - Голод приходит чаще - Раны делают больший урон - Раны заживают медленнее - Бинты лечат меньше - Вес бинтов восстановлен как в оригинале - Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi) - Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности - PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)
::Все до 0.5
Население зоны — Общие количество людей уменьшено в два раза — Количество монстров увеличено на 150% — Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC — Увеличена меткость — Мертвые тела исчезают в два раза быстрее Продавцы — Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз) — Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости Misc — Урон всего оружия увеличен на 150% — Увеличен рост главное героя — Немного повышен вес медикаментов
::::Благодарности::::
SergeS, SGHi, xarvius, форуму ag.ru и учасникам с форума мода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
Мне после S.T.A.L.K.E.R. в Воронеже уже жить страшновато... У нас в 50 км. от города Нововоронежская АЭС... Но это еще пол беды... В середине 80-х строили еще одну в 15 (!!!) км от города... После Чернобыльской катастрофы строительство свернули... А сегодня узнал ,что они её опять достраивают!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: от-туда
To All играющим под Вистой , кто нибудь сталкивался с отсутствием вертикальной синхронизации в сабже? V_sync везде ON.....но нефига Монитор SyncMaster 710t
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Hynix писал(а):
так запаривает пилить от бара к сидору, военные склады - бар, агропром и тд .....
так бегай, ГГ носится быстрее любой машины(раз собак обгоняет ).
Чудеса меткости Только что пристрелил пять бандитов. Находились они там куда указывает прицел на скрине,стрелял через оптику, на каждого ушло не более двух-пяти патронов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
Кто сказал что проводник это та мёртвая тварь в начале игры? Зачем людей путать? Проводника встречаешь после Х16 и тут уже два варианта: либо к доктору либо нет.
German Ivanov СПАСИБО!!!!!!!! начитался по модам аж голова пухнет))
пс...все моды можно былоб добавить в FAQ...думаю я не один буду интересоватся модами..))
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
iron3k спс за песню =) Добавлено спустя 4 минуты, 26 секунд Лис и проводник - РАЗНЫЕ ЛЮДИ!!!! кто тут гнал что они это одно лицо??? (у мя лис дохлый валяется)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
Прошёл игру 1,5 раза - один раз полностью, второй раз с сейва в середине игры, после того как костюм призрака учёным притаранил(кстати всем рекомендую - заместо него дают зеленый костюмчик учёного по хар-ам лучше СЕВЫ), ну суть не в этом, у меня три вопроса:
1) Кто-нибудь находил кольт 1911? и где? Я натыкался на всё что угодно, токо не на кольт
2) От чего зависит ложная концовка? у меня было около 100000 денег, USP, Гроза, полно аптечек и другого фуфла когда подходил к монолиту, и меня, как и большенство, завалило балками.
3) Где и кто этот грёбанный проводник??? которого надо расспросить о докторе??? Чувак с первой локализации у меня дохлый валяеться, и ваще он ли это?
ЗЫ: Сталкер Крот всё время бежит на военных и дохнет с упорством идиота, я даже стоять перед пробывал, по стоит, говорить не хочет и дальше бежит, но это не беда, с него и так всё снять можно. А, о том что на базе свободы есть торгашь просёк токо со второго раза, первый раз прошёл не общаясь с ним.
ЗЫ-ЗЫ 2)-ой и особенно 3)-ий вопрос ПРОШУ включить в ФАК на первой странице, думаю интересно не токо мне! Ну или хотя бы так ответьте! перерывать форум тяжко
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения