Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 157 из 716<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Je писал(а):
А что тут с техникой? Уже порядочно рублюсь, а попадается одна гниль... Хоть бы на машинке катануть. Какие-то жадные разработчики...

можете расслабиться в игре техника только для мебели
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
Ice Qp писал(а):
а где моды брать?? заинтересовал мод ''мородёра''...

на аг.ру

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ice Qp писал(а):
а где моды брать??

На сайте AG вот в этой ветке http://forums.ag.ru/?board=fps&action=d ... start=1700
Моды там обновляются ежедневно.

Может в FAQ?

Цитата:
заинтересовал мод ''мородёра''...


Два на мой взгляд основных мода :) Даю описание и прямые линки для тех кто не может найти их по указанной ссылке(третий раз ее тут даю), и для подогрева интереса. ;)


.// Marauder Mod 0.6 - автор HellFell:

http://www.sendspace.com/file/rt0h90

Описание:
Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитные костюмы. Дань реализму
Предназначен для версии 1.0001, хотя это особой роли не играет.

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6

- Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например
Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная
Ситуация с другими костюмами.
- Совместимость с Realism Patch 0.75

1. Установка/Удаление.
Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры.
Для удаления просто снесите заменяющие файлы.

2. Список противников, с которых можно снять броню:

- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)

3. Недоработки.

- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера".
- Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK.
- С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.


Ну и сам Realism Patch 0.8

http://franticgames.com/portfolio/serge ... Mod_08.exe

:::::::Realism Patch 0.8 by Sergey "hERd" Shebotnov::::::::

::В этой версии::

- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
- Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет)

По аномалиям:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

::Общая информация::

Мод подходит для любой языковой версии игры. При оффициальном патче возможны глюки с ценами (в 10 раз выше)

::::История изменений::::

::0.8

- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвенторя
- Патроны 5.45 и 7.62 продаються у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде

::0.7

- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения

Что пофиксил:

- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже

::0.6

- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

::Все до 0.5

Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени

NPC
— Увеличена меткость
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов

::::Благодарности::::

SergeS, SGHi, xarvius, форуму ag.ru и учасникам с форума мода

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 30.03.2007 0:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
GeForsik писал(а):
OsPa писал(а):
ето шутка?

я похож на клоуна?
Цитата:
под максимумом подразумевают большие разрешения

где вы такое прочли? :haha:
OsPa писал(а):
и как нестранно включённый АА

действительно странно, ибо АА в сталкере не работает, а то что включается через консоль сложно назвать сглаживанием ;)

нигде я ето не читал, с такимже успехом могу врубить 800х600 и орать что уменя мегапроизводительная система *у всех лагает а уменя нет*:lol:

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Мне после S.T.A.L.K.E.R. в Воронеже уже жить страшновато... У нас в 50 км. от города Нововоронежская АЭС... Но это еще пол беды... В середине 80-х строили еще одну в 15 (!!!) км от города... После Чернобыльской катастрофы строительство свернули... А сегодня узнал ,что они её опять достраивают!!! :(

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2005
Откуда: от-туда
To All играющим под Вистой , кто нибудь сталкивался с отсутствием вертикальной синхронизации в сабже? V_sync везде ON.....но нефига :( Монитор SyncMaster 710t

_________________
Sol Lucet Omnibus?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
без транспорта душно нах..... так запаривает пилить от бара к сидору, военные склады - бар, агропром и тд .....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Hynix писал(а):
так запаривает пилить от бара к сидору, военные склады - бар, агропром и тд .....
так бегай, ГГ носится быстрее любой машины(раз собак обгоняет :)).

Чудеса меткости :) Только что пристрелил пять бандитов. Находились они там куда указывает прицел на скрине,стрелял через оптику, на каждого ушло не более двух-пяти патронов.

#77

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Москва
Кто сказал что проводник это та мёртвая тварь в начале игры? Зачем людей путать? Проводника встречаешь после Х16 и тут уже два варианта: либо к доктору либо нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
German Ivanov СПАСИБО!!!!!!!! начитался по модам аж голова пухнет))
пс...все моды можно былоб добавить в FAQ...думаю я не один буду интересоватся модами..))

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Кто интерисовался песней из радио торгаша и из громкоговорителей?
Это Firelake - Dirge For The Planet


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
iron3k спс за песню =)
Добавлено спустя 4 минуты, 26 секунд
Лис и проводник - РАЗНЫЕ ЛЮДИ!!!! кто тут гнал что они это одно лицо??? (у мя лис дохлый валяется)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Цитата:
Лис и проводник - РАЗНЫЕ ЛЮДИ!!!! кто тут гнал что они это одно лицо??? (у мя лис дохлый валяется)
лис появляется раньше .....его нужно спасти ...проводник потом появляется.они у меня вместе у костра сидели..)

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Ice Qp а тут был базар о том, что если лис - мертв, дальше не пройдешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
незнаю...я обоих спас.. правда когда от нефиг делать возвращялся в первую локацию они оба были трупы...а в этой хате тусовались бандиты.

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Прошёл игру 1,5 раза - один раз полностью, второй раз с сейва в середине игры, после того как костюм призрака учёным притаранил(кстати всем рекомендую - заместо него дают зеленый костюмчик учёного по хар-ам лучше СЕВЫ), ну суть не в этом, у меня три вопроса:

1) Кто-нибудь находил кольт 1911? и где? Я натыкался на всё что угодно, токо не на кольт
2) От чего зависит ложная концовка? у меня было около 100000 денег, USP, Гроза, полно аптечек и другого фуфла когда подходил к монолиту, и меня, как и большенство, завалило балками.
3) Где и кто этот грёбанный проводник??? которого надо расспросить о докторе??? Чувак с первой локализации у меня дохлый валяеться, и ваще он ли это?

ЗЫ: Сталкер Крот всё время бежит на военных и дохнет с упорством идиота, я даже стоять перед пробывал, по стоит, говорить не хочет и дальше бежит, но это не беда, с него и так всё снять можно. А, о том что на базе свободы есть торгашь просёк токо со второго раза, первый раз прошёл не общаясь с ним.

ЗЫ-ЗЫ 2)-ой и особенно 3)-ий вопрос ПРОШУ включить в ФАК на первой странице, думаю интересно не токо мне! Ну или хотя бы так ответьте! перерывать форум тяжко

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
Откуда: ДацкоКоролество
S.T.A.L.K.E.R.: Вырезаные фичи
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=7b8c8488f9f7e2e9c16398e0fcf07e29&act=ST&f=127&t=14688&st=0
Интересное интервью про Метро 2033 (80Mb)
http://rs49.rapidshare.com/files/23242407/4A-Games.wmv


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Kronk

Kronk писал(а):
3) Где и кто этот грёбанный проводник??? которого надо расспросить о докторе??? Чувак с первой локализации у меня дохлый валяеться, и ваще он ли это?

Ice Qp писал(а):
лис появляется раньше .....его нужно спасти ...проводник потом появляется

Hynix писал(а):
Лис и проводник - РАЗНЫЕ ЛЮДИ!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Hynix писал(а):
Hynix писал(а):
Лис и проводник - РАЗНЫЕ ЛЮДИ!!!!
- Где? на какой локализации? после какого задания? или можно когда угодно его найти?

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Kronk проводника можно найти после завершения квеста в х16 в первой локации (он на карте показан)


 

Kronk писал(а):
А, о том что на базе свободы есть торгашь просёк токо со второго раза, первый раз прошёл не общаясь с ним.



это где?
в игре можно как нибудь вещи чинить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 157 из 716<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dick32, efremo83-83, Los3r и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan