Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 157 из 307<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
он всего лишь добавляет раскачивание сноайперки в положении лежа

Только в мульте, или в сингле?
И как все-таки его поставить?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2005
Откуда: г.Наб.Челны
F.E.A.R.
в сингле.
Не стоит.

_________________
ut3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Не стоит.

Почему?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2004
Откуда: Питер
Народ, вот вопросик (можт уже писали, но мне влом все 159 страниц темы читать:) - как включить HDR - rendering в Фаре? После установки патча (1.3 и 1.31) в настройках меню ничего не изменилось. Видяха (GeForce 6600GT) вроде бы поддерживает...

_________________
Нет ничего неразгоняемого


Последний раз редактировалось Shleyfff 08.05.2005 15:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Народ, вот вопросик (можт уже писали, но мне влом все 159 страниц темы читать:) - как включить HDR - rendering в Фаре? После установки патча (1.3 и 1.31) в настройках меню ничего не изменилось. Видяха (GeForce 6600GT) вроде бы поддерживает...

командой r_HDRrendering 0-11 :wink:

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2004
Откуда: Питер
F.E.A.R. Thankz, включил. Только нужно было FSAA вырубить. И у меня на 1 стоит. А 11 - это что - его уровни?
Кстати, с HDR смотрится просто класс, можно местами можно подумать, что это не Фар, а UT3 (в смысле освещения) :up: Единственный минус - хоть и без FSAA, зато тормоза такие, как будто FSAA 8x стоит.

_________________
Нет ничего неразгоняемого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2005
Inego
У меня не буковская версия стоит. Попробую дрова на мать другие поискать.
В патчах смысла вообще не вижу, только 500 метров добавилось, да стрелять тяжелее стало.
Тут новый глюк появился (в поиске не нашел), загружаю уровень, пытаюсь стрелять - не стреляет, враги тоже тупят.. типа взаимное прекращение огня :)
если мышкой поклацать раз 10-20 - иногда начинает стрелять, но не надолго.
P.S. С мышой все в порядке. Попробую переустановить гаму и патчи не накатывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Dr.Masta
У меня Буковская но не ДВД а 4СД :) + патч 1.3
Вроде всё бегает прыгает.
Удачи с поиском дровишек :wink:

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Thankz, включил. Только нужно было FSAA вырубить. И у меня на 1 стоит. А 11 - это что - его уровни?
Кстати, с HDR смотрится просто класс, можно местами можно подумать, что это не Фар, а UT3 (в смысле освещения) Единственный минус - хоть и без FSAA, зато тормоза такие, как будто FSAA 8x стоит.

Да, от 0 до 11-это степени. А дрова у тебя какие стоят -просто у меня в этом режиме какие-то странные глюки...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2005
Inego
Спасибо.
Ставил как раз с двд'шного дистриба, только не Буковского.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Дак у всех нормально патч 1.31 встает, или нет?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2005
F.E.A.R.
У меня и знакомых патч без проблем устанавливается, кроме 1.2 - его вообще отозвали. IMHO от этих патчей толку нет, только стрелять сложнее становится.
Если очень хочется - попробуй 1.3 установить.
У тебя Буковская версия? Просто есть разные патчи (для буковской и нет) поэтому может не подходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2004
Откуда: Питер
F.E.A.R. У меня лицензионный ДВД от "Буки", все патчи встали нормально.

_________________
Нет ничего неразгоняемого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
У тебя Буковская версия?

Нет, патч 1.3 стоит уже...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2005
Откуда: г.Наб.Челны
Dr.Masta
подожди, не переустанавливай ФарКрай!
а если переустановил, то про патч не забудь(
глюки с иск.интелектом решаются началом новой игры.
Сохраненные игры версии 1.2 (отозванный патч)
не совместимы с версией 1.3
изменения:
Цитата:
- Скорость бега примерно на 15% выше.
- Продолжительность спринта на 30% больше.
- Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия).
- Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП.

Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом),
значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения.

-багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты.
-грузовик - с трех ракет.
-багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).

-код повреждений техники почищен и стал более целостным.

- Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами.
- Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код.
- Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам.
- Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки).
- Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока.
- Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных.
- Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков.
- Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения.
- Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением.
- Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише.
- Исправлена ошибка диалога соединения.
- Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока.
- Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера.
- Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена".
- Сессии создания сервера теперь сохраняются.
- Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается.
- Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600.
- Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный.
- Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов.
- Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах.
- Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен.
- Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов.
- Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов.
- Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом).
- Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости.
- Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются.
- Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры.
- Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке.
- Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль.
- Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения.
- Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)).
- Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере).
- Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений.
- Исправлена ошибка таблицы статистики, коорый сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений).
На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение.
- Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам).
- Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно.
- Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет.
- Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата.
- Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов.
- Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру.

Несколько изменений параметров оружия в МП:
- Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%.
- Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault).
- Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен.
- Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в
полуавтоматическом.
- Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову.
- Снижен радиус разлета осколков гранат AG36.
- Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме.
- Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и
3 обоймы в запасе.
- Слегка повышен урон от Джекхаммера.
- Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь.
- Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения.

- Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги.
- Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное.
- Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства.
- Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю.
- Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица.
- Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу.
- Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0).
- Исправлен ряд ошибок инсталлятора.
- Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux.
- Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.

- Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней.
- Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем.
- Возвращена опция включения системы 5.1.
- Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия.
- Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча.
- Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля.
- 3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок.
- Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c.
- Улучшен расчет бамп-мэппинга для повышения его качества.
- Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности.
- При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe.
- Если вас выкинули с PunkBuster-сервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP от ключен.
- Улучшена синхронизация в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков.
- Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter.
- Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат.

_________________
ut3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2005
Truck
Пока не переустанавливал. То, что 1,2 не совместим с 1,3 - я в курсе. Патч 1,2
у меня вообще не устанавливался (говорил, что FarCry не установлен:)
Цитата:
глюки с иск.интелектом решаются началом новой игры.

Т.е. создать новый профиль, скопировать туда свои сейвы и наслаждаться игрой? Или все заново начинать? :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Chino M Прицеливание понравилось :)

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2005
Откуда: г.Наб.Челны
Dr.Masta
Цитата:
Т.е. создать новый профиль, скопировать туда свои сейвы и наслаждаться игрой? Или все заново начинать?

да, начинать заново.
1.2 не ставь вообще.

_________________
ut3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Лучше всего-1.3+HDR :)

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2005
Откуда: г.Наб.Челны
F.E.A.R.
точно, я вааащее опупел от такой красоты!
а почему сглаживание с HDR не включается?

_________________
ut3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 157 из 307<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, serzhick, Shuher2 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan