Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Кто знает английский язык хорошо, переведите плз. Что он до меня допытывался? Что спрашивал? Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Char88 и нычку поздно начал разрабатывать по моему Я в этом тормоз. Люблю перестраховаться лишний раз. Пока не накоплю достойную армию на нычки не суюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88 ага я потом понял что я сказал купить, но он там до и после этого еще что то сказал. Там что то про юнитов спросил. По моему он хотел обвинить меня в чем то =) Я когда увидел медэвейком что онего куча викингов аж испугался. давай тоже викингов клепать. У него был шанс на победу при первом нападении, если бы он отправил своих прокаченых маринов и мородеров вместе с викингами, но он отправил одних викингов, за что поплатился. В этот момент я его базу еще раскрыл баншами.
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд: Вобщем не поленился написал ручкой в тетрадь что он меня спрашивал и перевел в гугле: Он пишет: "Ок ты выйграл. GG." Потом спрашивает: Как увидеть скрытых врагов? Я написал что я не понимаю, я руский. Он спросил снова: Как увидеть невидимых юнитов? Я ответил: Нет Он пишет: Не важно. пока пока. и GG. Вот я дубина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Потом спрашивает: Как увидеть скрытых врагов?
Ну вот, а ты жалуешься на высокий уровень....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: PS а проиграл он потому что бездарно слил викингов, а от твоих баншей бы осталось пустое место, не будь он чайником.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
ser255 писал(а):
Я когда увидел медэвейком что онего куча викингов аж испугался. давай тоже викингов клепать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Посмотрел твой реплей, переписка в конце очень порадовала Позволю себе дать пару советов.. Порядок постройки зданий немного странный. Начал нормально, а затем сбился. Удобно ориентироваться по лимиту войск. 10 - хранилище, 12 - казарма, 13 - газ (сразу переводишь 3 рабов) 16 - делаешь апгрейд на станцию наблюдения (ты сделал крепость, она на гл.базе не нужна) как построишь, кидаешь мула и не забывай строить рабов. Как будет 100 газа - завод и т.д. Это стандартное начало за теранов. Инженерный комплекс очень плохо и рано поставил. Он мешал добывать газ, да и не понятно почему не делал апгрейды. Один барак это мало, 2-3 с одной базы в самый раз, тем более минералы сильно копятся. Старайся отработать хотя бы один вариант развития. В пехоту+танки или в массовый воздух и т.д. У тебя получается, что строишь все подряд. Как-то так
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti писал(а):
У тебя получается, что строишь все подряд. Как-то так
На самом деле это из страха над соперником. Стараюсь защитить себя максимально и с воздуха и с земли. Чтобы сложно было найти дырку в обороне. Я так понимаю это важнейшее из важнейших в обороне.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: morti, спасибо за советы. Для меня это пока сложно вести счет на каждого юнита. Надо бы кнопки уже выучить %)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti писал(а):
Инженерный комплекс очень плохо и рано поставил. Он мешал добывать газ, да и не понятно почему не делал апгрейды.
То что плохо поставил согласен, я понял это после того как поставил, а вот насчет рано хз. Я боялся раннего прилета на базу баншей, а турели не поставить без комплекса. Первоначально я всегда думаю о защите базы, так как уже напарывался на ранних баншей, а защититься было не чем практически.
Char88 писал(а):
Вот для этого и нужна разведка, чтобы строить строго контру к армии соперника, а не все подряд
С разведкой согласен полностью, но от разведки будет мало толку, если не знать контр юнитов, а я пока не достаточно этот вопрос изучил. Вот и приходится импровизировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
С разведкой согласен плностью, но от разведки будет мало толку, если не знать контр юнитов, а я пока не достаточно этот вопрос изучил. Вот и приходится ипровизировать.
Ну простейшее очевидно, у тебя же не вызывает сомнения что юниты с атакой по земле контрятся воздухом и наоборот? Или что юниты с дальней атакой бьют юнитов с ближней. Вот этого уже достаточно, чтобы предотвратить викингов или тараканов например. Разведку игнорировать нельзя, если даже пользы от нее пока мало, хот бы натренируешся это делать
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ser255 писал(а):
Я боялся раннего прилета на базу баншей
Попробуй сам сыграть в фаст баншей, что бы почувствовать момент когда они теоретически могут прилететь, ты действительно перестраховался сильно. И потом - баншу можно убить мариками если стоит станция наблюдения
Последний раз редактировалось Char88 15.09.2010 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Что касается защиты от воздуха и земли, то строй больше пехоты. По земле быстро никто не придет (камни надо сломать), а воздуха раньше 10 минуты точно не будет ( в учебной лиге даже позже т.к. маленькая скорость игры). Достаточно пары туреток и маринесов чтобы отбиться от ранней баньши или еще чего. Тор оправдан только против зерга (муталиски). Добавляешь к пехоте танки и несколько викингов, можно ворона если у противника есть баньши (состав армии зависит от ситуации). Попробуй сыграть через пехоту, для начала вариант отличный.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: Москва
Вечер добрый всем Еще один нуб начал играть в ск2 за зерга, ру-зона ))) Поиграв несколько матчей с компом захотелось большего, плюс тут еще все за игру с людьми. Значит сыграл первый матч в учебной лиге, меня вынес протосс, поглядел реплей, увидел ошибки. Сыграл второй матч против террана, я выграл очень легко. Мне стало мало, и тут я пошел в отборочные матчи. И вот первый соперник терран, игра длилась около 18 минут, я прилетел к нему мутой, разбомбил пол базы и он вышел. Все конечно хорошо, радость и все такое Но я прекрасно понимаю, что я нуб-нубом, а выиграл из-за того, что соперник ваще наверно первый раз сел играть. Отсюда просьба, глянуть реплей, по возможности указать все ошибки. Очевидные ошибки, вроде не использования клавы и игра без разведки, я понимаю. Но что еще ? И еще вопросик, ведь после первой победы батл.нет предложит более сильного соперника ? А то я где-то здесь читал, что парень выиграл все отборочные и попал в золото, чему был не особо рад , как и я бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
rwh писал(а):
И еще вопросик, ведь после первой победы батл.нет предложит более сильного соперника ?
Не факт. По идее должны дать соперников разного уровня
Я не спец по зергам но есть пара очевидных косяков.
1. Отправка овера неглядя на мейн соперника - стопроцентная потеря оного, От марика улететь не выйдет. Да и разведка овером против терана не нужна почти
2. Если бы это был про уровень я бы поверил, что атака собаками была отвлекающая. (противник выходит в гелионы и его накрывает мутой) Но тут явный баг, ты успел овером увидеть два бункера, и всеравно пошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
rwh, надо отдать должное, что не пошел напролом через вход, а атаковал грамотно, с краю и главное уничтожил всех рабочих. Противник тебя явно пытался увести на турели, но ты во время отвел своих мутафориков. А сбежал он опять же рано имхо. Просто не захотел изнурительного поражения. Мне кажется тут он еще мог что то переломить, но вышло бы долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Вот еще один пример когда Теран поздно начал ставить турели и не с того конца.
Зациклся ты на турелях, от критической массы муты может спасти только ее заблаговременное обнаружение, а дальше необходимо строить викинги а не туретки
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Virt_Vovan писал(а):
против зергов так и не научился толково играть. сливаю постоянно, наверно больше чем другим расам. О, это дисбаланс!
Это кривые руки, такая же фигня была. решается просто - сыграй игр 30 за зерга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения