Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 157 из 338<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
ser255 писал(а):


Кто знает английский язык хорошо, переведите плз. Что он до меня допытывался? Что спрашивал?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Char88
и нычку поздно начал разрабатывать по моему :) Я в этом тормоз. Люблю перестраховаться лишний раз. Пока не накоплю достойную армию на нычки не суюсь.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось morti 23.02.2011 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Кто знает английский язык хорошо, переведите плз. Что он до меня допытывался? Что спрашивал?

он сказал ok u won gg bye, хорошо ты выиграл gg пока, а ты ему ответил buy, что в переводе - покупать

ser255 писал(а):
и нычку поздно начал разрабатывать по моему

А по моему нормально, это он рановато


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88 ага :lol: я потом понял что я сказал купить, но он там до и после этого еще что то сказал. Там что то про юнитов спросил. По моему он хотел обвинить меня в чем то =)
Я когда увидел медэвейком что онего куча викингов аж испугался. давай тоже викингов клепать. У него был шанс на победу при первом нападении, если бы он отправил своих прокаченых маринов и мородеров вместе с викингами, но он отправил одних викингов, за что поплатился. В этот момент я его базу еще раскрыл баншами.

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Вобщем не поленился написал ручкой в тетрадь что он меня спрашивал и перевел в гугле:
Он пишет: "Ок ты выйграл. GG."
Потом спрашивает: Как увидеть скрытых врагов?
Я написал что я не понимаю, я руский.
Он спросил снова: Как увидеть невидимых юнитов?
Я ответил: Нет :)
Он пишет: Не важно. пока пока. и GG. Вот я дубина :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Потом спрашивает: Как увидеть скрытых врагов?

Ну вот, а ты жалуешься на высокий уровень....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
PS а проиграл он потому что бездарно слил викингов, а от твоих баншей бы осталось пустое место, не будь он чайником.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
ser255 писал(а):
Я когда увидел медэвейком что онего куча викингов аж испугался. давай тоже викингов клепать

викинги сыпятся от маринов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255
Посмотрел твой реплей, переписка в конце очень порадовала :-) Позволю себе дать пару советов..
Порядок постройки зданий немного странный. Начал нормально, а затем сбился. Удобно ориентироваться по лимиту войск. 10 - хранилище, 12 - казарма, 13 - газ (сразу переводишь 3 рабов) 16 - делаешь апгрейд на станцию наблюдения (ты сделал крепость, она на гл.базе не нужна) как построишь, кидаешь мула и не забывай строить рабов. Как будет 100 газа - завод и т.д. Это стандартное начало за теранов.
Инженерный комплекс очень плохо и рано поставил. Он мешал добывать газ, да и не понятно почему не делал апгрейды.
Один барак это мало, 2-3 с одной базы в самый раз, тем более минералы сильно копятся.
Старайся отработать хотя бы один вариант развития. В пехоту+танки или в массовый воздух и т.д. У тебя получается, что строишь все подряд. Как-то так :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
тебя получается, что строишь все подряд.

Это минус, но такую разношерстную армию не так то просто пробить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti писал(а):
У тебя получается, что строишь все подряд. Как-то так :-)
На самом деле это из страха над соперником. Стараюсь защитить себя максимально и с воздуха и с земли. Чтобы сложно было найти дырку в обороне. Я так понимаю это важнейшее из важнейших в обороне.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
morti, спасибо за советы. Для меня это пока сложно вести счет на каждого юнита. Надо бы кнопки уже выучить %)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Не за что. А горячие клавиши действительно помогают :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


Последний раз редактировалось morti 15.09.2010 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
На самом деле это из страха над соперником. Стараюсь защитить себя максимально и с воздуха и с земли.

Ты не соперника боишься, ты боишься неизвестности, того что ты не знаешь, прилетит к тебе банши или викинги, а может ммм...

Вот для этого и нужна разведка, чтобы строить строго контру к армии соперника, а не все подряд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti писал(а):
Инженерный комплекс очень плохо и рано поставил. Он мешал добывать газ, да и не понятно почему не делал апгрейды.

То что плохо поставил согласен, я понял это после того как поставил, а вот насчет рано хз. Я боялся раннего прилета на базу баншей, а турели не поставить без комплекса. Первоначально я всегда думаю о защите базы, так как уже напарывался на ранних баншей, а защититься было не чем практически.
Char88 писал(а):
Вот для этого и нужна разведка, чтобы строить строго контру к армии соперника, а не все подряд

С разведкой согласен полностью, но от разведки будет мало толку, если не знать контр юнитов, а я пока не достаточно этот вопрос изучил. Вот и приходится импровизировать.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
С разведкой согласен плностью, но от разведки будет мало толку, если не знать контр юнитов, а я пока не достаточно этот вопрос изучил. Вот и приходится ипровизировать.

Ну простейшее очевидно, у тебя же не вызывает сомнения что юниты с атакой по земле контрятся воздухом и наоборот? Или что юниты с дальней атакой бьют юнитов с ближней. Вот этого уже достаточно, чтобы предотвратить викингов или тараканов например. Разведку игнорировать нельзя, если даже пользы от нее пока мало, хот бы натренируешся это делать

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ser255 писал(а):
Я боялся раннего прилета на базу баншей

Попробуй сам сыграть в фаст баншей, что бы почувствовать момент когда они теоретически могут прилететь, ты действительно перестраховался сильно. И потом - баншу можно убить мариками если стоит станция наблюдения


Последний раз редактировалось Char88 15.09.2010 20:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Что касается защиты от воздуха и земли, то строй больше пехоты. По земле быстро никто не придет (камни надо сломать), а воздуха раньше 10 минуты точно не будет ( в учебной лиге даже позже т.к. маленькая скорость игры). Достаточно пары туреток и маринесов чтобы отбиться от ранней баньши или еще чего. Тор оправдан только против зерга (муталиски).
Добавляешь к пехоте танки и несколько викингов, можно ворона если у противника есть баньши (состав армии зависит от ситуации).
Попробуй сыграть через пехоту, для начала вариант отличный.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
для начала вариант отличный.

Да что там, ммм по прежнему ввергает в ужас всех вплоть до золота


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: Москва
Вечер добрый всем :-) Еще один нуб начал играть в ск2 за зерга, ру-зона )))
Поиграв несколько матчей с компом захотелось большего, плюс тут еще все за игру с людьми. Значит сыграл первый матч в учебной лиге, меня вынес протосс, поглядел реплей, увидел ошибки. Сыграл второй матч против террана, я выграл очень легко. Мне стало мало, и тут я пошел в отборочные матчи. И вот первый соперник терран, игра длилась около 18 минут, я прилетел к нему мутой, разбомбил пол базы и он вышел. Все конечно хорошо, радость и все такое :D Но я прекрасно понимаю, что я нуб-нубом, а выиграл из-за того, что соперник ваще наверно первый раз сел играть. Отсюда просьба, глянуть реплей, по возможности указать все ошибки. Очевидные ошибки, вроде не использования клавы и игра без разведки, я понимаю. Но что еще ? И еще вопросик, ведь после первой победы батл.нет предложит более сильного соперника ? А то я где-то здесь читал, что парень выиграл все отборочные и попал в золото, чему был не особо рад :tooth: , как и я бы :-)

_________________
BattleTag: miLten#2545
Origin: cwtimes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
rwh писал(а):
И еще вопросик, ведь после первой победы батл.нет предложит более сильного соперника ?

Не факт. По идее должны дать соперников разного уровня

Я не спец по зергам но есть пара очевидных косяков.

1. Отправка овера неглядя на мейн соперника - стопроцентная потеря оного, От марика улететь не выйдет. Да и разведка овером против терана не нужна почти

2. Если бы это был про уровень я бы поверил, что атака собаками была отвлекающая. (противник выходит в гелионы и его накрывает мутой) Но тут явный баг, ты успел овером увидеть два бункера, и всеравно пошел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
rwh писал(а):
Вот еще один пример когда Теран поздно начал ставить турели и не с того конца. :weep: :haha:

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
А я уже намного лучше играю за зергов, по сравнению с тем, что было)))

И теперь меня не тянет ныть, что зерги дисбаланс )

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
против зергов так и не научился толково играть. сливаю постоянно, наверно больше чем другим расам. О, это дисбаланс! :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
rwh, надо отдать должное, что не пошел напролом через вход, а атаковал грамотно, с краю и главное уничтожил всех рабочих. Противник тебя явно пытался увести на турели, но ты во время отвел своих мутафориков. :) А сбежал он опять же рано имхо. Просто не захотел изнурительного поражения. Мне кажется тут он еще мог что то переломить, но вышло бы долго.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Вот еще один пример когда Теран поздно начал ставить турели и не с того конца.

Зациклся ты на турелях, от критической массы муты может спасти только ее заблаговременное обнаружение, а дальше необходимо строить викинги а не туретки

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Virt_Vovan писал(а):
против зергов так и не научился толково играть. сливаю постоянно, наверно больше чем другим расам. О, это дисбаланс!

Это кривые руки, такая же фигня была. решается просто - сыграй игр 30 за зерга.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 157 из 338<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _ErOp_, kosach1989, MichaelDudikov, Ser}|{e и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan