Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2012 Фото: 1
привет всем установил Watch Dogs с 8гб оперативы+2 гб подкачки(на ssd).Играть невозможно на ультра что я только не делал)))))
решил добавить файл подкачки до 5.584 гб выкрутил все ползунки в игре до упора впрово-теперь все на ультра работает без лагов!!!!!!!!! только глубину выключил с ней немного притормаживает эта игра жрет и оперативу и файл подкачки)))))может кому и.......
ща можно и поиграть
видео 3 кадра)letterbox выкл-верт.синхр выкл.-размытие выкл-глубину выкл разрешение экрана 1920-1080
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2012 Фото: 1
Ulefon2013 писал(а):
Вау,только я вот думаю,что в такие игры мне рановато играть XD С моими 4 Гб на 1600 Мгц
чувак у меня второй комп пхеном2 1075 4гб оперативы дж550ти-поставил Watch Dogs на этот комп на средних-теперь знаю от куда появляются люди которые обсирают игру только с файлом подкачки не успел еще поюзать
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
михаил 1983 123 писал(а):
У ся поставил 8гб (игра жрет 7.5+) и весь лагодром на ультре пропал (глуб.рез. и раз. вык), но микрофризы при быстрой езде остались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
и какой у тебя разгон? ну разница явно побольше, чем 1.2% между 2600 и 4770
Братишь, объясняй что хочешь высказать нормально... Говорим об одном, ты выкатываешь набор слов о другом... К чему эта ссылка? Ну 7% разница я так понял между твоим сраным 2600 и 4770, дальше? Мы обсуждали четырёх и шестиядерные процессоры в режиме SLI и оптимизацию. Если тебе интересно найди пожалуйста информацию в интернете именно про это, я буду тебе очень признателен. Если нет, то ничего страшного, я не навязываю свою точку зрения, просто у людей проблемы мне известные, а они не врубаются. Все ж хотят сэкономить на всём, купить две топовые видюхи и думают, что будет им счастье. Ну не бывает так в жизни.
=LeKtoR=- не проще поставить текстуры на высокие вместо ультры и наслаждаться игрой
Народ отдавший немало денег за видяхи типа GTX 780, не может ставить меньшие настройки. Не зря же в этой теме 80% постов о графодрочестве и почему на титанах и гаваях фризит на максах
Игнорируешь факты - твои проблемы, дальше продолжай себя утешать, что твои 6 ядер чем-то лучше. И по ссылке 1.2% разница на высоких настройках графики, что показывает всю бесполезность смены процессора только ради игр.
SLI? Вот SLI:
#77 #77
В более требовательных к GPU играх будет ещё меньше разница. 0-10% и правда стоят того, чтобы тратить в 3 раза больше на 6 ядер
мусор летающий и ветер можно настроить через конфиг игры, там есть все эти дела.
Он и без конфига летает, всё на ультра и листья под колесами летают, правда скрипт, а вот мусор всякий типа стаканчиков, катается по земле а когда ветер перед грозой так и деревья шевелятся и плащ и мусор по земле. На самом деле в динамике игра выглядит шикарно, просто надо видеть эту красоту. И пар от люков есть и ветром его сносит в разные стороны итд. Просто многое вероятно есть только на ультра настройках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения