Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
JasonVoorhees писал(а):
10-ти ядерник вообще не напрягается в связке с четырьмя кабанами
Да там и "кабаны" халтурят, нормально реализованный Dx12 или Vulkan/Mantle эту проблему бы решили.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.09.2016 22:06, всего редактировалось 1 раз.
какой же дегенерат у них отвечает за интерфейс....
первые часы игры я думал " ребят, а нафига вы убрали шкалу возрождения? неудобно же ждать этого самого возрождения и не знать точный момент ". и мне приходилось постоянно клацать на кнопочку "cancel"... только через некоторое время я увидел, что если НЕ жать на эту кнопочку, то шкалу возрождения, о чудо, видно. и соответственно возник вопрос -либо я слепой и не вижу этой шкалы, когда навожу курсов на кнопку "cancel", либо разраб дегенерат и сделал эту шкалу абсолютно белого цвета. ответ: 2. #77
и как же божественно игра выглядит и, что важно, играется без интерфейса. прям CGI, то о чем мечтал лет 10 назад. да, сложно. это вам не в танчике на красные буковки оргазмировать по 50 раз за раунд.
#77
конечно хотелось бы более компромиссный вариант в плане HUDа, чтоб был минималистичен, но и особо важные элементы присутствовали, например значки над союзниками, врагами, миникарта(по желанию) и еше пара необходимых мелочей. и в таком случае я б никогда уже не вернулся на этот убогий интерфейс аля SW BF.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Откуда: Берново Фото: 0
astetik писал(а):
Знакомый баг
BF3 уже лет дохрена,а этот баг до сих пор присутствует в игре. Хоть и не собираюсь покупать BF1 за такие огромные деньги,но всё же надеюсь,что разрабы починят окончательно эту ерунду с оружием. p.s. В BF3 оружия просто видно не было,а тут на лицо прогресс,его ВООБЩЕ НЕТ!(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ханыга писал(а):
Надеюсь вы в курсе что это миф? По играм историю учить это конечно сильно.
почему это миф, как бабушка рассказывала, пришли отбивать Кривбасс, а оружия с собой лишнего нет, собрали местных без оружия и вперёд. Фрица надо бить без вариантов, хотя палками. Тем более что тут иногда проще добежать и зарезать железякой, ибо оружие такое хреновое, что проще попасть в бегущего из сниперки с пары сотен метров, с упреждением и дважды (получалось), чем прибить кого из пулёмета или автомата, коих в те времена сроду не было, может поэтому ттх такие нереалистичные, типа 6 пуль в голову из маузера
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Не так страшно не знать истории, как не понимать, что это была отсылка на нелепость COD... Я так понимаю ты не понял, что это был стеб над игрой COD, на лицо поврежденное рациональное мышление... А это страшнее чем незнание истории. Историю можно выучить, а поврежденное рациональное мышление не восстановить. Увы.
Поиграл плотно в выходные. Играл как обычно - только Rush. Вкачал 57 уровень. Ну что можно сказать... "аппетит приходит во время еды".
Писал уже 2-мя постами ранее, что BF1 сильно не похож на BF3/4. И если у вас "BF4 головного мозга" (как и у меня), то это очень мешает воспринимать новое. Лечится это одним способом: "клин клином вышибают". Поэтому чтобы оценить BF1 по достоинству нужно в него как следует поиграть. Стиснуть зубы и играть. Сквозь "боль и унижение" (пока бегаешь нубом, конечно 8). Терпеть и учиться. "Трудно в учении, легко в бою." Я открыл для себя BF1 только где-то к 45-му уровню, когда разлочил почти все доступное оружие и когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стало понятно как эффективны те или иные стволы на разных дистанциях; понятно насколько эффективна техника и как с ней бороться (коллективными усилиями, конечно); понятна общая динамика и темп боя... и прочие аспекты игры. Что я могу сказать после двух дней игры... ребята, BF1 охренителен!
Причем периодически я заходил в BF4 и сравнивал. Конечно, BF4 непревзойденно хорош! В нем настолько все по-другому: контроль, дальность и эффективность стрельбы; более правильная анимация персонажей, другая графика(ближе к фотореализму, в BF1 графика(особенно персонажи) слегка мультяшная) и пр. пр. пр. BF4 - это совсем другой гейм-дизайн, настолько другой, что воспринимается как совсем другая игра. У меня лично сейчас конфликта BF4 с BF1 уже не возникает. Это две разные игры. Две разных "палитры". Два разных игровых "паттерна". Сравнивать BF4 vs BF1 - это как сравнивать Говядина vs. Свинина. Что вам нравится больше? Правильный ответ: я люблю и то и другое, по настроению.
Какие игровые элементы и моменты мне особо понравились в BF1 за эти два дня: - стационарные пушки. Это шикарнейший элемент игровой механики Rush. Отличная реализация. Эффективны против техники. Снайперы убивают артиллериста либо бронебойным патроном, либо в смотровую щель. Как сейчас вижу эту частенько отлетающую каску с моей головы 8) опытные игроки в Rush всегда контролят стационарные пушки; Так и не понял можно ли их чинить, если их взорвали. Было бы неплохо, если было бы можно чинить. Иначе часто бывает, что без них не хватает DPS по технике; - респауны точек закладок("bomb place") на некоторых рубежах имеют вариативность в расположении (первый рубеж на Sinai Desert), что меняет позиционную значимость тех или иных мест в обороне или атаке. Это хорошее улучшение по сравнению с Rush BF4. Например, при одном положении - точка хорошо простреливается в защите снайперами с фланга (игроки уже просекли эту фишку и используют); при другом - защищать придется изнутри, и снайпера в защите уже мало помогут, соответственно и класс в защите выбирать нужно с умом. Жаль что дальше по карте эту фичу не используют, но я думаю начало положено. Уверен, что мы увидим эту фишку и на других мапах в релизе. - видел вчера фановый момент как по основному полю в пустыне (при штурме второго рубежа) шли в атаку три легких танка: один по центру и два с флагов... шли шеренгой... а за ними бежала пехота(и я среди них) в пыли от гусениц... периодически рядом падали убитые бойцы... это было очень похоже на кадры из кино! Очень классные ощущения. - разлочил последний пехотный пулеметик М-какой-то там. Начал шинковать народ пачками. Много фана. Пулеметчик реальная сила, так как куча патронов в магазине. И вообще, понравилось отыгрывать за пулеметчика в защите, ставя растяжки и закрывать двери на последнем бомб-плейсе. Враги обычно открывают дверь с разбегу с плеча. Ба-х! +1 фраг. Жаль дверь выламывает 8) Кстати, понравилась зажигательная граната. Очень хорошо "палит" поджаренных врагов, которые в панике с очень прикольными (натуральными до жути) криками начинают разбегаться в разные стороны. Чик-чик-чик их из пулеметика! Easy peasy! 8) - очень понравилось что оптика снайперок не бликует, пока стрелок находится в тени. Игре не мешает. Добавляет глубины в геймплей. Затененные места начинаешь постоянно параноидально чекать. 8) - понравилось, что в целом в Rush появилось больше тактики, чем аркады. Аркадничать сильно нельзя, сразу накажут... беги потом с респа... поэтому сейчас всегда беру тяжелый танк (а не легкий как все нубы поначалу), чтобы взвод мог в нем респауниться, если вдруг что-то пойдет не так. Очень важно тактически удерживать ключевые позиции, иначе порвут. Чудес в BF1 не бывает, на чистой "аркаде", как бывало в BF4, тут не выехать. - поиграв больше, понял, что карта в бете (Sinai Desert) на самом деле очень продуманная. Хотя по началу казалось примитивной, потому что был нубом и не понимал "в чем в жизни обман". Очень хочется увидеть другие релизные карты; - понравился звук пули попадающий тебе в каску. 8) Мне наверно показалось, но при этом каждый раз у меня отнималось подозрительно мало HP и я каждый раз при этом выживал. Каска спасла! (прим. Было бы прикольно, если это так и задумано в игровой механике. Но я не уверен, что это так 8) - а вообще, в игровом процессе возникает очень много забавных фановых моментов. Я давно так от души не смеялся. Игра однозначно доставляет кучу фана и адреналинчика. Это самое главное.
Что хотелось бы пожелать разработчикам по балансу: - чуток понерфить живучесть и/или огневую мощь техники, либо существенно увеличить урон по технике с рокет-гана и гранат; - сделать так, чтобы полностью подорванные стационарные пушки всетаки можно было восстановить. - понерфить кавалериста и огнеметчика - они слишком бронированные 8) Я кавалериста в тело с рожка MP18 практически в упор не убил! WTF!??? Вообще, за 2 дня ни разу фулового кавалериста убить на смог с обычного оружия. Убиваю его только шрапнелью из танка. 8) И вообще, как вижу его, говорю - Да ну нах! - и убегаю в даль... если успеваю 8) - возможен спам гранат за пулеметчика. Разработчики по опыту BF4 должны уже сейчас эту хрень понерфить. А то я вчера все поле дымовыми гранатами закидал 8) а в городе все дома зажигательными 9)
по большому счету вроде все... с остальным балансом жить можно.
Учитывая, что это только бета и нам показал лишь одну карту, боюсь даже представить сколько кайфа в Rush можно будет извлечь в релизе, когда будет доступен весь игровой функционал.
Мой вердикт: Игра годная. Своих денег (2K) стОит.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 05.09.2016 12:30, всего редактировалось 12 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения