Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
JasonVoorhees писал(а):
10-ти ядерник вообще не напрягается в связке с четырьмя кабанами
Да там и "кабаны" халтурят, нормально реализованный Dx12 или Vulkan/Mantle эту проблему бы решили.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.09.2016 22:06, всего редактировалось 1 раз.
какой же дегенерат у них отвечает за интерфейс....
первые часы игры я думал " ребят, а нафига вы убрали шкалу возрождения? неудобно же ждать этого самого возрождения и не знать точный момент ". и мне приходилось постоянно клацать на кнопочку "cancel"... только через некоторое время я увидел, что если НЕ жать на эту кнопочку, то шкалу возрождения, о чудо, видно. и соответственно возник вопрос -либо я слепой и не вижу этой шкалы, когда навожу курсов на кнопку "cancel", либо разраб дегенерат и сделал эту шкалу абсолютно белого цвета. ответ: 2. #77
и как же божественно игра выглядит и, что важно, играется без интерфейса. прям CGI, то о чем мечтал лет 10 назад. да, сложно. это вам не в танчике на красные буковки оргазмировать по 50 раз за раунд.
#77
конечно хотелось бы более компромиссный вариант в плане HUDа, чтоб был минималистичен, но и особо важные элементы присутствовали, например значки над союзниками, врагами, миникарта(по желанию) и еше пара необходимых мелочей. и в таком случае я б никогда уже не вернулся на этот убогий интерфейс аля SW BF.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Откуда: Берново Фото: 0
astetik писал(а):
Знакомый баг
BF3 уже лет дохрена,а этот баг до сих пор присутствует в игре. Хоть и не собираюсь покупать BF1 за такие огромные деньги,но всё же надеюсь,что разрабы починят окончательно эту ерунду с оружием. p.s. В BF3 оружия просто видно не было,а тут на лицо прогресс,его ВООБЩЕ НЕТ!(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ханыга писал(а):
Надеюсь вы в курсе что это миф? По играм историю учить это конечно сильно.
почему это миф, как бабушка рассказывала, пришли отбивать Кривбасс, а оружия с собой лишнего нет, собрали местных без оружия и вперёд. Фрица надо бить без вариантов, хотя палками. Тем более что тут иногда проще добежать и зарезать железякой, ибо оружие такое хреновое, что проще попасть в бегущего из сниперки с пары сотен метров, с упреждением и дважды (получалось), чем прибить кого из пулёмета или автомата, коих в те времена сроду не было, может поэтому ттх такие нереалистичные, типа 6 пуль в голову из маузера
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Не так страшно не знать истории, как не понимать, что это была отсылка на нелепость COD... Я так понимаю ты не понял, что это был стеб над игрой COD, на лицо поврежденное рациональное мышление... А это страшнее чем незнание истории. Историю можно выучить, а поврежденное рациональное мышление не восстановить. Увы.
Поиграл плотно в выходные. Играл как обычно - только Rush. Вкачал 57 уровень. Ну что можно сказать... "аппетит приходит во время еды".
Писал уже 2-мя постами ранее, что BF1 сильно не похож на BF3/4. И если у вас "BF4 головного мозга" (как и у меня), то это очень мешает воспринимать новое. Лечится это одним способом: "клин клином вышибают". Поэтому чтобы оценить BF1 по достоинству нужно в него как следует поиграть. Стиснуть зубы и играть. Сквозь "боль и унижение" (пока бегаешь нубом, конечно 8). Терпеть и учиться. "Трудно в учении, легко в бою." Я открыл для себя BF1 только где-то к 45-му уровню, когда разлочил почти все доступное оружие и когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стало понятно как эффективны те или иные стволы на разных дистанциях; понятно насколько эффективна техника и как с ней бороться (коллективными усилиями, конечно); понятна общая динамика и темп боя... и прочие аспекты игры. Что я могу сказать после двух дней игры... ребята, BF1 охренителен!
Причем периодически я заходил в BF4 и сравнивал. Конечно, BF4 непревзойденно хорош! В нем настолько все по-другому: контроль, дальность и эффективность стрельбы; более правильная анимация персонажей, другая графика(ближе к фотореализму, в BF1 графика(особенно персонажи) слегка мультяшная) и пр. пр. пр. BF4 - это совсем другой гейм-дизайн, настолько другой, что воспринимается как совсем другая игра. У меня лично сейчас конфликта BF4 с BF1 уже не возникает. Это две разные игры. Две разных "палитры". Два разных игровых "паттерна". Сравнивать BF4 vs BF1 - это как сравнивать Говядина vs. Свинина. Что вам нравится больше? Правильный ответ: я люблю и то и другое, по настроению.
Какие игровые элементы и моменты мне особо понравились в BF1 за эти два дня: - стационарные пушки. Это шикарнейший элемент игровой механики Rush. Отличная реализация. Эффективны против техники. Снайперы убивают артиллериста либо бронебойным патроном, либо в смотровую щель. Как сейчас вижу эту частенько отлетающую каску с моей головы 8) опытные игроки в Rush всегда контролят стационарные пушки; Так и не понял можно ли их чинить, если их взорвали. Было бы неплохо, если было бы можно чинить. Иначе часто бывает, что без них не хватает DPS по технике; - респауны точек закладок("bomb place") на некоторых рубежах имеют вариативность в расположении (первый рубеж на Sinai Desert), что меняет позиционную значимость тех или иных мест в обороне или атаке. Это хорошее улучшение по сравнению с Rush BF4. Например, при одном положении - точка хорошо простреливается в защите снайперами с фланга (игроки уже просекли эту фишку и используют); при другом - защищать придется изнутри, и снайпера в защите уже мало помогут, соответственно и класс в защите выбирать нужно с умом. Жаль что дальше по карте эту фичу не используют, но я думаю начало положено. Уверен, что мы увидим эту фишку и на других мапах в релизе. - видел вчера фановый момент как по основному полю в пустыне (при штурме второго рубежа) шли в атаку три легких танка: один по центру и два с флагов... шли шеренгой... а за ними бежала пехота(и я среди них) в пыли от гусениц... периодически рядом падали убитые бойцы... это было очень похоже на кадры из кино! Очень классные ощущения. - разлочил последний пехотный пулеметик М-какой-то там. Начал шинковать народ пачками. Много фана. Пулеметчик реальная сила, так как куча патронов в магазине. И вообще, понравилось отыгрывать за пулеметчика в защите, ставя растяжки и закрывать двери на последнем бомб-плейсе. Враги обычно открывают дверь с разбегу с плеча. Ба-х! +1 фраг. Жаль дверь выламывает 8) Кстати, понравилась зажигательная граната. Очень хорошо "палит" поджаренных врагов, которые в панике с очень прикольными (натуральными до жути) криками начинают разбегаться в разные стороны. Чик-чик-чик их из пулеметика! Easy peasy! 8) - очень понравилось что оптика снайперок не бликует, пока стрелок находится в тени. Игре не мешает. Добавляет глубины в геймплей. Затененные места начинаешь постоянно параноидально чекать. 8) - понравилось, что в целом в Rush появилось больше тактики, чем аркады. Аркадничать сильно нельзя, сразу накажут... беги потом с респа... поэтому сейчас всегда беру тяжелый танк (а не легкий как все нубы поначалу), чтобы взвод мог в нем респауниться, если вдруг что-то пойдет не так. Очень важно тактически удерживать ключевые позиции, иначе порвут. Чудес в BF1 не бывает, на чистой "аркаде", как бывало в BF4, тут не выехать. - поиграв больше, понял, что карта в бете (Sinai Desert) на самом деле очень продуманная. Хотя по началу казалось примитивной, потому что был нубом и не понимал "в чем в жизни обман". Очень хочется увидеть другие релизные карты; - понравился звук пули попадающий тебе в каску. 8) Мне наверно показалось, но при этом каждый раз у меня отнималось подозрительно мало HP и я каждый раз при этом выживал. Каска спасла! (прим. Было бы прикольно, если это так и задумано в игровой механике. Но я не уверен, что это так 8) - а вообще, в игровом процессе возникает очень много забавных фановых моментов. Я давно так от души не смеялся. Игра однозначно доставляет кучу фана и адреналинчика. Это самое главное.
Что хотелось бы пожелать разработчикам по балансу: - чуток понерфить живучесть и/или огневую мощь техники, либо существенно увеличить урон по технике с рокет-гана и гранат; - сделать так, чтобы полностью подорванные стационарные пушки всетаки можно было восстановить. - понерфить кавалериста и огнеметчика - они слишком бронированные 8) Я кавалериста в тело с рожка MP18 практически в упор не убил! WTF!??? Вообще, за 2 дня ни разу фулового кавалериста убить на смог с обычного оружия. Убиваю его только шрапнелью из танка. 8) И вообще, как вижу его, говорю - Да ну нах! - и убегаю в даль... если успеваю 8) - возможен спам гранат за пулеметчика. Разработчики по опыту BF4 должны уже сейчас эту хрень понерфить. А то я вчера все поле дымовыми гранатами закидал 8) а в городе все дома зажигательными 9)
по большому счету вроде все... с остальным балансом жить можно.
Учитывая, что это только бета и нам показал лишь одну карту, боюсь даже представить сколько кайфа в Rush можно будет извлечь в релизе, когда будет доступен весь игровой функционал.
Мой вердикт: Игра годная. Своих денег (2K) стОит.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 05.09.2016 12:30, всего редактировалось 12 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения