Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
у меня 3570к тоже был загружен только на 70-80%, но переход на 8700 дал 30ку фпс так же был тест сколько потоков даёт профит в пабге и там была разница между 2\4\6 потоков, выше 6 потоков не давало профита, 4 лучше 2ух, 6 лучше 4ех, 8 не лучше 6ти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
EaST писал(а):
у меня 3570к тоже был загружен только на 70-80%, но переход на 8700 дал 30ку фпс так же был тест сколько потоков даёт профит в пабге и там была разница между 2\4\6 потоков, выше 6 потоков не давало профита, 4 лучше 2ух, 6 лучше 4ех, 8 не лучше 6ти.
Из этой 30ки фпс сколько от разницы частот, а сколько от новой архитектуры? При той же частоте и двух отключенных ядрах фпс типа 1 в 1 станет? Уверен, что нет.
Если допустить, что GameGpu не лжёт, то i3-6100 равен i7-3970X и они оба слабее i5-4670 - хайсфейл расфейлился и раскрыл потанцевал? Настало время, когда 2500К уже собрал документы на пенсию и лишь 2600К/3770К с разгоном под 5ГГц ещё немного проживут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Moonk писал(а):
Из этой 30ки фпс сколько от разницы частот, а сколько от новой архитектуры? При той же частоте и двух отключенных ядрах фпс типа 1 в 1 станет? Уверен, что нет.
хз, надо выставлять 4300-4400 и сравнивать, а сейчас это технически невозможно потому что после внедрения защиты фпс прилично отличается. да и всё равно получится +2 ядра не обсуждаю gamepgu, просто говорю как на себе почувствовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
EaST писал(а):
да и всё равно получится +2 ядра
А я уверен, что не менее 10 кадров.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Quatro писал(а):
Кстати 2550к@4500 не загружен полностью в Пубге
1) его внезапно достаточно и упор в видеокарту. 2) игра 2,5-поточная, жрет два ядра на 100%, третье и четвертое одновременно с фоновыми процессами операционной системы в сумме иногда до 100% (20%+80%, 40%+60%) = итого 75% загрузка процессора максимум. Взяв процессор с более производительной архитектурой получаем увеличение фпс.
The newest version of PUBG is packed with Themida. Themida is used to protect an executable from being tampered with. However, it is not good enough to stop cheaters. From the perspective of a reverse engineer: it's really annoying, but doesn't really stop anything.
I'm not really sure why they moved to this. Themida virtualizes code which results in around a 2.5-20% performance loss (leaning more towards 20% in this case).
Edit: Since a commenter is already confused, we're talking about the LIVE version, not the test servers.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Тверь Фото: 16
Moonk писал(а):
1920х1080 ультра настройки?
После патча все на минимум/средние поставил. До этого сглажка/текстуры/дальность на ультра. остальное на мин. Видеокарта загружена на 98% была, грелась как сковородка.
fyzion писал(а):
перешел с 2500к@4300 на 8700k в пубг двукратный прирост фпс.
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения