Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7146 • Страница 157 из 358<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.03.2019
Платформа: PC / PS4 / Xbox One | PS5 / Xbox Series
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ДОРОЖНАЯ КАРТА YEAR 6 | YEAR 7 SEASON 2: THE PACT

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов.
🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.

ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment.
События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - 1080p (30 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon R9 270
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 11 / 12

Рекомендуемые - 1080p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-4790 / Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 5 1500X
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 1440p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 4К (60FPS)
🔸Процессор: Intel Core i9-7900X / AMD Ryzen 7 2700X
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2080 Ti / AMD Radeon VII
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 13.11.2025 8:00, всего редактировалось 492 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
plutonix писал(а):
Опупеть, это ж как должно повезти с шмотками, чтобы столько брони наколбасить. Я к тому, что это изначально и базовая броня, и таланты должны быть уже нужные, и пулька-броня-здоровье- тоже.

Ну это ещё не предел, я видел у людей в ТЗ топ сборки броненосцев и по 550К брони и с неплохим дамагом, кое как уделали вдвоём такого, ещё и кента успел с собой прихватить. В такие сборки помимо топовых Гилагуардов ставят ещё 2 шмотки Истинного Патриота, дают +10% к общему показателю брони...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
sg999570 писал(а):
я видел у людей в ТЗ топ сборки броненосцев и по 550К брони
А сейчас в ТЗ тоже броня стала нужна? Раньше вроде как для ТЗ в основном здоровье качали?
sg999570 писал(а):
В такие сборки помимо топовых Гилагуардов ставят ещё 2 шмотки Истинного Патриота, дают +10% к общему показателю брони...
500+ брони набрать- это, видимо, ещё и просто на шмотках везде должны быть +% к броне и в характеристиках, и талантах. Я про везение: допустим мы хотим собрать Несокрушимость+ Грань+ Черепаха+ Компенсация (Коварство)+ Ползучая смерть (или хотя бы урон элите) 500+ брони, при этом нужны штуки 3 Гила с хорошей базовой броней, с бронёй в характеристиках, +10% брони в талантах, и на других шмотках тоже, а с учётом калибровки только 1 параметра на каждой шмотке, в любом случае они уже изначально должны быть почти идеальными. Просто толстяка я могу накидать быстро, только хоть что-то обязательно работать не будет. Под Енота собрать- одно, а под грань- вообще ппц.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Фото: 12
plutonix писал(а):
Опупеть, это ж как должно повезти с шмотками, чтобы столько брони наколбасить.

это мало... у самого есть билд с 580 с рабочим кровососом и искрой ... видел по 600 и больше..
как говорится - сдохни от фарма- ;)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
plutonix писал(а):
Я про везение: допустим мы хотим собрать Несокрушимость+

несокрушимость куда хуже кровососа...

_________________
Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ПОДРОБНОСТИ СНАРЯЖЕНИЯ 2.0
После стрима с разработчиками "Взгляд в Будущее" у игроков возник ряд вопросов. На некоторые из них ответили в твиттере.

БОНУСЫ БРЕНДОВ И СЕТОВ
  • Бонусы брендов будут переделаны по следующему принципу. Они больше не будут представлять из себя рандомный набор. Все 3 бонуса конкретного бренда будут направлены на определенный стиль игры - дамагер, танк или электроник и все бренды будут переделаны под эти 3 стиля игры.
  • Например, Бренд Гила будет нацелен на выживаемость и его бонусы будут: 5% брони / 8% здоровья / 10% восстановления брони.
  • А вот, например, Мураками превратится в бренд поддержки с бонусами: 10% длительность навыков / 10% лечение навыками / 10% урон от навыков.
  • Как видите все 3 бонуса больше не представляют из себя несвязанный рандом. (Например, сейчас у Гилы дополнительная броня, защита от факторов риска и сила навыка импульс).
  • Т.е. главная цель переработки брендов и их бонусов это четко выразить роль и стиль игры.
Тоже самое коснется и сетовых комплектов.

АТРИБУТЫ И ТАЛАНТЫ
  • Каждая часть снаряжения будет иметь один главный атрибут. Всего их будет 3: урон от оружия, броня или уровень навыка.
  • Данный атрибут будет выпадать на снаряжении в зависимости от бренда. Т.е., например, бренд Гилы (оборона) будет содержать главный атрибут броня, потому что этот бренд направлен на выживаемость (танк), а бренд Мураками (навык) будет содержать главный атрибут уровень навыка, т.к. это бренд поддержки (электроник) и т.п.
  • Так вот ваше текущее снаряжение переконвертируется по этому же принципу. Если бренд будет относится к атакующему, он получит главный атрибут урон от оружия, если это будет бренд обороны, он получит главный атрибут в виде брони и т.п.
  • Снаряжение 500 уровня получит достаточно высокие показатели в характеристиках.
  • Каждая часть снаряжения будет содержать по 2 обычных атрибута, которые в целом будут так же характерны для бренда и его смысла.
  • Только Маска, Бронежилет и Рюкзак будут содержать слоты для модификаций. На снаряжении будет только один слот для модификации.
  • Резюмируя вышесказанное: на каждой части снаряжения будет по 1 главному атрибуту, по 2 обычных атрибута. Маска, жилет и рюкзак будут содержать по 1 слоту для модификаций. Только на жилете и рюкзаке будут таланты.
  • Сами модификации теперь будут содержать только одну характеристику и ее значение тоже будет весомо. Например, на стриме была замечена модификация в жилете +11% к шансу крита.
  • Таланты на рюкзаке и жилете будут так же характерны для смысла бренда.
  • Кроме того, вы по-прежнему можете перекалибровывать характеристики как вам вздумается - с красной на синюю, с желтой на красную и т.п., но главные атрибуты могут быть только урон от оружия, броня и уровень навыка и вы сможете выбирать только между этими 3 характеристиками. Аналогично будет и для обычных атрибутов.
  • Т.е. смысл перекалибровки никуда не исчез. Вам по-прежнему будет доступен 1 вариант того, что вы хотите перекалибровать на снаряжении - главный атрибут, обычный атрибут или талант.
  • Кроме того было сказано, что оптимизации (как в первой игре) не планируется.

Подробности про перекалибровку и силу навыка, а так же про новый атрибут уровень навыка расскажут на следующей неделе 22 января на стриме с разработчиками.
КОНЦЕПТ-АРТЫ РЕЙДА №2 "ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД"
Разработчики поделились концепт-артами Рейда №2 "Литейный Завод", который появится ориентировочно в середине 2020 года.

  • Как уже было сказано ранее, Второй Рейд на 8 человек пройдет на территории литейного завода и обещает быть более неожиданным, напористым местом, где произойдут по-настоящему страшные вещи. Вашим главным противником станут Истинные Сыны и они разрабатывают новое и очень мощное оружие в стенах завода.
  • Так же разработчиками было сказано, что задержка Рейда связана с ребалансом снаряжения, который появится после выхода Эпизода 3 и что Рейд будет заточен под новые реалии и ролевую игру.

#77 #77
Подробности будущих изменений
Подробности со стрима с разработчиками от 15 января

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
ParKur писал(а):
Бонусы брендов будут переделаны по следующему принципу. Они больше не будут представлять из себя рандомный набор. Все 3 бонуса конкретного бренда будут направлены на определенный стиль игры - дамагер, танк или электроник и все бренды будут переделаны под эти 3 стиля игры.

То есть игре почти год и они только сейчас до этого додумались? :lol: :lol: :lol:
Эта дичь была понятная ещё с первого же бета теста, когда тот же гила гард давала одновременно и броню и импульс и факторы риска. Абсолютно никак смыслово несвязанные друг другом характеристики.
Если бы я на работе с дикими дикими тормозами выполнял свои обязанности меня бы уже давно уволили :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
mezzo писал(а):
То есть игре почти год и они только сейчас до этого додумались?

- осталось еще систему выбора в диалогах прикрутить и готовое РПГ :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
S_e_r_j писал(а):
- осталось еще систему выбора в диалогах прикрутить и готовое РПГ
Ага, как в ДАО/МЭ: можно потрындеть- подружиться, потрындеть- просто мирно разойтись, потрындеть- дать в морду, потрындеть- получить по морде.
Заходишь на ликвидацию:
- Уважаемая гиена, не соблаговолите ли Вы отдать мне часы, трусы, ПП-ху?
- Да, агент, да для спецотряда всё, что угодно...)))
plutonix писал(а):
несокрушимость куда хуже кровососа...
У меня, конечно, пулеметчик-ссыкотун, но периодически прилетает, а Несокрушимость сразу броню ремонтирует, в комбинации с Черепахой и Енотом можно за укрытием очень быстро подремонтироваться и про медпаки не думать. Кровосос может и лучше, но от того, что он будет мне стакать броню, которую всё равно снесут, мне от него пользы меньше, чем от Несокрушимости.

Сделал вчера броненосца из 2 патриотов и 4 Гил- 486 примерно брони, Несокрушимость-Искра-Коварство-Черепаха- ну да, получить по соплям, конечно, сложно, т.к. боты об него убиваются раньше, чем успевают броню пробить, но без батарейки скучно- чисто стрелковый вариант, типа зеленого Снайпера. Может в ТЗ более-менее интересно им играть будет, а в городе и заданиях- точно нет.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
plutonix писал(а):
Может в ТЗ более-менее интересно им играть будет, а в городе и заданиях- точно нет.

Нет, для ТЗ надо на броневика ставить только кровососа, прикол в том что несокрушимость в PVP срабатывает не всегда и долго откатывается.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
sg999570 писал(а):
Нет, для ТЗ надо на броневика ставить только кровососа, прикол в том что несокрушимость в PVP срабатывает не всегда и долго откатывается
Я вообще редко в ТЗ хожу, и уж точно не за ПВП. Недавно был- ни одного ПВП-шника не попалось, хотя толпа народа по точкам бегала, и на эвакуации никто никого не трогал- все лут от ботов охраняли. Если найду у себя дельный куртец, может и попробую Кровососа, но это скорее против случайных персонажей, а не против ботов.

И опять в планах ни слова про отключаемое ПВП в ТЗ, пусть бы даже ботов более злых сделали, но чтобы точно знать, что на той же эвакуации человек, который только что вместе с тобой гонял ботов, не высадит очередь в спину, как периодически бывает.
Кстати, ещё бесит бесконечный полный отхил ботов: или сам будет лечиться по 100500 раз за ту же ликвидацию, или носиться и других ботов поднимать,- тоже это надо как-то ограничивать.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
plutonix писал(а):
но чтобы точно знать, что на той же эвакуации человек, который только что вместе с тобой гонял ботов, не высадит очередь в спину, как периодически бывает.

Ну так это же и есть задумка это зоны...
Я тут попробовал поднять до 4уровня тревоги контрольную точку- несколько раз патроны кончались) ну такое себе удовольствие в одного... Вроде и ничего толкового не выпало.
Ещё бы было неплохо, когда запрашивают помощь, был фильтр по уровням или тебя сбрасывали до уровня просителя...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Я тут прикинул и с новыми правками баланса даже не представляю себе никого кроме шаровода кто хоть как-то будет эффективен.
Хвата больше не будет, так что абсолютно все сборки через берсерка можно будет выкинуть в мусорку. Танчить с тонной брони тоже непонятно зачем, сам то урон будешь наносить мизерный, так как им придётся пожертвовать.
В итоге чтобы хоть как-то наносить дамаг ты должен будешь быть стеклянным, а при отсутствии хвата стеклянным побеждает только элктрик шаровод/турельшик. Ну или на крайняк снайпер/винтовочник, который сугубо только из укрытия издалека всех мочит

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
plutonix писал(а):
Ага, как в ДАО/МЭ

- ну а в конце концов, давненько графонистых РПГ не завозили, скилл убеждения прокачать и нижесказанное реальность :-)


Добавлено спустя 56 секунд:
mezzo надо следующего патча, с "улучшениями" ждать

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2019
Привет. За покупку сизон пасса "Беспощадного" дают или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Ivan4el писал(а):
Привет. За покупку сизон пасса "Беспощадного" дают или нет?

За предзаказ давали, сейчас врят ли

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
Ivan4el писал(а):
Привет. За покупку сизон пасса "Беспощадного" дают или нет?
А он хуже, чем Безжалостный, во всяком случае с кликером Беспощадного шатает так, что вообще попасть в кого-то невозможно. Понятно, что и у одного, и у другого механики стрельбы очередей не предполагают, но как пользоваться этими механиками в замесах- я, честно сказать, не очень понимаю. А с учётом того, что уже давно народ чуть ли не спидраном ломится, механики Безжалостного/Беспощадного и Немезиды, ещё более непонятны. На самом деле, уже давно забыл, когда народ не спеша идёт- просто летят, аки торпеды. Когда там выгадывать нажатие-отпуск спускового крючка или сведение прицела- хрен его знает)))

В чате с клановскими обсуждали Меха, накатило, сделал 1-11-12 4 Спецпрограмы+ 2 Гилы (Несокрушимость+Черепаха- ну бзик у меня))) ),- 3900 мина без вставок, далее +80,8 урон и 195 и 175 на убыстрение- 6 секунд откат!!! Оружие можно вообще не доставать))) Не попробовал ещё 3-ю вставку на убыстрение- может вообще безоткатные шары получатся. Интересно, если убрать ту на +80 урона, сильно он потеряется?

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Фото: 12
plutonix писал(а):
во всяком случае с кликером

фуу....

_________________
Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
help писал(а):
фуу....
Таки да, бяка))) Но единственная пушка под "один" выстрел, с которой у меня реально получалось играть, это Дротик в МЭ3, а та же Мотыга с кликером и без- 2 большие разницы. А в Дивизии 2 пробовал недавно Снайпером в шмотках-спецухах с плёткой в одну харю по секретным назначениям ходить- ну это очень долгая, осторожная, позиционная игра получается. Выбрал позицию, выбрал пути перекатов, выбрал цели, пару раз стрельнул- перекатывайся, а то или добегут, или гренка прилетит, и опять по кругу. И ПП/ШВ вторым стволом не очень помогает.
Пробовал Безжалостным без кликера, как положено, с его механикой- да ну на хрен, пока там будешь тык-тык, уже стрелять не в кого будет, народ фигачит из всех стволов без перерыва, а я там буду сидеть-высчитывать, когда нажать, когда отпустить. И если Безжалостным пользоваться как обычной винтовкой, то та же МК17 с хорошей пулькой будет не хуже, в цифрах урон не замерял, но время и усилия по выпиливанию ботов почти не отличаются.
Привык к автоматике, более того, сейчас у меня приход) на пулемёты, причём именно на МГ5- пара-тройка сборок, которыми регулярно играю, все с МГ5-м. И даже 2 Механика тоже,и, кстати, и где 15 секунд откат у мины, и где 6- пулемет очень хорошо помогает откат пересидеть и не дать ботам подойти, и не переживать о перезарядке или запасе патронов.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
plutonix писал(а):
В чате с клановскими обсуждали Меха, накатило, сделал 1-11-12 4 Спецпрограмы+ 2 Гилы (Несокрушимость+Черепаха- ну бзик у меня))) ),- 3900 мина без вставок, далее +80,8 урон и 195 и 175 на убыстрение- 6 секунд откат!!! Оружие можно вообще не доставать))) Не попробовал ещё 3-ю вставку на убыстрение- может вообще безоткатные шары получатся. Интересно, если убрать ту на +80 урона, сильно он потеряется?


Урон же от шариков тогда донный разве нет? У меня 4 спецпрограммы + рюкзак с мастером и перчи с уроном от взрывов(экзотика от бивней пока не выпала). На минки ускорительных вставок вообще нет. Есть 2 на урон по 90 и однга вставка на допшарики +5шт.
Со вставками на урон от взрывов на снаряге, получается 570к урона с 1 шарика и то этого не всегда хватает.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
mezzo писал(а):
Урон же от шариков тогда донный разве нет?
Без вставки на урон? Может быть, потому и уточняю. У меня на шмоте вставки "сила навыка мина" и по-моему 1 на урон от взрывов. Я не очень хорошо в этих вставках соображаю, что в данном случае лучше- урон от взрывов в шмот или силу навыка? Запас по силе навыка в этом эксперименте у меня есть, могу вставки поменять. Мин я пробовал и всего 6, и всего 9- пришёл к выводу, что лучше 3, но минимальным откатом, т.к с 9-ю минами урон не получалось разогнать, ещё и боты разбегаются, проще добить контрольными и ещё шары запустить, чем разбежавшихся в разные стороны ботов потом догонять. А сколько у меня в цифрах- без понятия, поздно ночью накидал сборку, 3 дейлика пробежал, сам ещё не успел в ней ничего ни рассмотреть толком, ни поковырять.

Кстати, а перчи Бивней они в Оаке падают или где? А то наши в клане писали, что какую-то миссию раз 80 подряд прошли, а перчатки не выпали, но точно писали не про Оак. А я читал, что вроде как тут должны падать.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
plutonix писал(а):
Кстати, а перчи Бивней они в Оаке падают или где? А то наши в клане писали, что какую-то миссию раз 80 подряд прошли, а перчатки не выпали, но точно писали не про Оак. А я читал, что вроде как тут должны падать.

По идее они должны падать с любых активностей связанных с бивнями, но мне пока ещё не повезло. А так да с лагеря Оук вроде как шанс их выпадения больше. В интернетах говорят что повышенный шанс выпадения если ты бегаешь в коопе с тем у кого они уже есть.
Я в принципе уже готов даже задонатить реальное бабло чтобы их достать где-нибудь, ибо они для любого электрика мастхев девайс, дающий огромный буст урона или отхила в зависимости от того что юзаешь.
plutonix писал(а):
что в данном случае лучше- урон от взрывов в шмот или силу навыка? Запас по силе навыка в этом эксперименте у меня есть, могу вставки поменять.

Если сила навыка уже 3000, то всё вставки на шароводе вливай в урон от взрыва.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7146 • Страница 157 из 358<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan