ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
KriptoAlex писал(а):
Их выключают и удаляют навсегда после пары часов игры.
Ну,не пары-я дошел до каких то там штук-надо было летать по планетам и рисовать какие то знаки-и плюнул.И больше с той поры к этому говну не прикасался.хотя вроде в геймпассе оно до сих пор валяется.Была надежда.что станет интереснее.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KriptoAlex писал(а):
аря похоже совсем не играл и даже пролог не прошел, какая тюрма?
Ты что, подумал, что я местные булыжники назвал ценными реликвиями? Эта часть про обливион была, разговор про беседку вообще. А камни здесь реально нафиг не нужны никому кроме горстки нердов и одного странного коллекционера (тоже нерд).
Varg писал(а):
Даже если открыть движок и исходные файлы, то такая игра начинает поддерживать ровно 1 мод, заменяющий все.
Научиться мержить ячейки, объединять диалоги, сортировать моды, поддерживать их подключение, отключение, обновление во время игры - это совсем другой уровень. Архитектурно это переход с монолита на микроядро с плагинами. Конечно, это делали не только для моддеров, а чтобы легко подключать Трибунал или Бладмун, но выстрелило еще и экосистемой модов.
Любой движок поддерживает модульность контента чтобы была возможна разработки крупной командой. Вопросы к движку по этой части возникают на этапе реализации самого процесса мержинга и разрешения конфликтов. Да, в этом плане беседка в топе. Все разруливается автоматически (хотя приоритет плагинов именно в старфилде сломан и не постоянен, а объектам выдаются некорректные внутренние ID, многие модеры ныли). Конфликты разумеется возможны, но только когда разные моды правят один и тот же объект или скрипт и полагаются на эти правки в других местах. UE4/5 также разделяет мир на сегменты, но они могут быть произвольных размеров и формы. А их подгрузка может быть как автоматической (хорошо для больших полян) так и по ручным триггерам (следующий сегмент грузим по триггеру пересечения области игроком). На самом деле это костыль, вызванный древними прародителями, но для модов плюс. Конфликты тоже разрешаются автоматически, но с большей гранулярностью (на уровне целых файлов или сегментов карты, а не их содержания). Все это используется в том числе для официальных DLC. В большинстве движков конечно конфликты и слияние делаются только через тот самый недоступный юзеру инструментарий. И понятно, что без большой фанбазы шанс на появление инструментария от фанатов крайне мал. Но для фромсофта эта задача давно уже решена, например. Из популярного у unity с этим наверное хуже всего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Varg писал(а):
Хотя шанс небольшой, из-за того, что мир сам по себе пустой и скучный. Сделать космос настолько унылым кажется еще никому не удавалось.
В выходящем в сентябре DLC Shattered Space появится еще одна вручную сделанная планета Ваарун-что-то-там, наверное, сделают логическое завершение сюжетной арки Андрежи, обрывающейся буквально в никуда. Хотя "планета, сделанная вручную" не совсем правильный термин, "планета с локациями, сделанными вручную" будет более точным. Итого будет пятая планета, после Джемисона, Марса, Акилы и той, где Неон находится, не считая совсем мелких типа Гагарина, Нью Хоумстеда и Парадизо. Почти догнали Масс Эффект Если бы этим количеством все ограничилось, лично у меня бы намного меньше претензий было к Тодду. Но нет, мегаломания заела, подавай нахрен никому не нужные тысячи звездных систем с триллионами планет. При том, что даже вручную созданный контент местами трудно отличить от сгенерированного.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
lelik1974 писал(а):
Элита смотрит на это утверждение с сомнением.
В Элите летать можно.
4e_alex писал(а):
Любой движок поддерживает модульность контента чтобы была возможна разработки крупной командой.
Это даже не про модульность, а про более высокий уровень абстракции и про наличие глобальных сетей и моделей поведения в игре.
Модульность - это как паззл, когда ты можешь менять кусочки, но паззл сложится, только если каждый кусочек будет на своем месте. Реальный мир поддерживает неограниченное количество конфигураций и произвольность изменений. В большинстве игр модульность сделана по принципу вложенности. Есть карты, на каждой карте есть свои неписи, у каждого непися свои диалоги, свой скрипт поведения.
В CE ты можешь вставить модом реплику, которую будут говорить все неписи, если выполняются определенные условия. Добавить в игру магазин, и неписи будут в него ходить, если достаточно близко и им нужно то, что там продается. Даже те, которые живут в Лейавине, но сегодня приехали навестить тебя в Киродиле. Двумя модами изменить одну ячейку, и здания нормально встанут рядом, разве что шов появится, если менять геоданные.
Проблема со Старфилдом, почему его не развивают модами, в т.ч. в том, что там непонятно, что исправлять, сам мир пустой. У ТЕС есть яркая концепция, у FR, у Масс Эффекта даже. В Старфилде непонятно, как детали между собой связаны. Даже если туда вставить очень прикольный квест, он не будет связан с остальным миром, т.к. не хватает зацепок. На конверсию ни у кого сил и времени не хватит.
Раскройте множество тайн, окружающих Дом Ва'Руун, и исследуйте изолированный, созданный вручную новый мир в первом крупном сюжетном дополнении Starfield.
Вопрос к Тодду: а нельзя было сразу саму базовую игру в таком формате делать? Вместо 1000 создать 5-8 планет, но проработанных. Для тех, кому база не зашла, это сейчас уже "слишком поздно, слишком мало". Ведь чтобы добраться до DLC, унылую основу придется какое-то время терпеть.
AgentEURO писал(а):
Сравнение болтовни НПС
Глупость какая-то, сравнивать мимику с неофициальной озвучки. Но для автоматической генерации очень даже неплохо, у убисофта в звездном мусоре намного печальнее.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Varg писал(а):
Проблема со Старфилдом, почему его не развивают модами, в т.ч. в том, что там непонятно, что исправлять, сам мир пустой. У ТЕС есть яркая концепция, у FR, у Масс Эффекта даже. В Старфилде непонятно, как детали между собой связаны. Даже если туда вставить очень прикольный квест, он не будет связан с остальным миром, т.к. не хватает зацепок. На конверсию ни у кого сил и времени не хватит.
Главная задача разработчика - предоставить как можно более законченный продукт, воплощающий его видение в максимально лучшем виде. А не заготовку с инструментом для ее доработки. У Тодда видение есть. Только оно лет так на 10 опережает возможности используемого движка (да и других тоже). Я уже писал тут год назад. Он последние проекты стал закапывать именно чрезмерно амбициозными планами. Тот же F76. Все люди - это живые игроки, и они сами с собой играют в RPG. Звучит как утопия, потому что это DnD без DM. Со старфилдом проблема в масштабах и отсутствии в движке хоть сколько нибудь приличной процедурной генерации. Аванпосты на планетах - единый префаб, это метод генерации еще с Обливиона, там так ворота делались (100 ворот, 5 или 6 вариаций рандомно назначаемых)
Отсутствие у игры на нексусе миллиона модов с мелкими правками - это не всегда показатель того, что игра плохо модифицируется. Это показатель того, что пользователи не видят тут миллион недоработок. У сферической идеальной игры может быть только один вид модов - новый контент. Т.е. когда игрокам все нравится, но просто хочется больше. Это могут быть и мелочи типа замены моделек (новые костюмы), так и целые новые локации. Если появляется мод-доработка, то у изначально завершенной игры, это может быть что-то, что просто не вписывалось в концепцию разработчика. Примером можно привести seamless coop для elden ring. Это большая модификация на мультиплеерную часть. Но в оригинальную концепцию такой кооп не совсем вписывается. Там все изначально сделано на помощь с боссами (призвали, помог, получил награду и тебя автоматически отправляет к себе обратно), любая другая активность для кооператора в ванилле - это потеря времени. Seamless с одной стороны дает кооп в классическом его понимании, но сразу вводит требования на синхронизацию прохождения, т.е. мало подходит рандомам. Т.е. это альтернатива, а не исправление.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Отсутствие у игры на нексусе миллиона модов с мелкими правками - это не всегда показатель того, что игра плохо модифицируется. Это показатель того, что пользователи не видят тут миллион недоработок. У сферической идеальной игры может быть только один вид модов - новый контент.
Далеко не всегда.
Возьми как пример БГ3, он часто хвалится как именно идеальный, но модов много, причем нового контента не очень. Сложность понизить, повысить, поменять правила, и так далее. XCOM-ы и прочие стратежки - вообще не перечесть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну там специфика. Много редакций DnD, плюс у каждого может быть свое понимание и трактовка правил (я с таким сталкивался и считаю нормой). Посмотрел недавние там - много контента, просто он косметический. Обычно для UE4/5 добавление новых зон или почти любые виды модификации старых не являются проблемой https://www.youtube.com/watch?v=7qFkZQ2ayyM&t=725s
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Походу заглючил квест товарищи. Хелп. В локации багровый флот, миссия где нужно добыть прототип с корабля. В общем я корабль с прототипом привез, отчитался. Далее пишет вернитесь на бдительный. А его по маркеру нэма. И шо делать ребят? Погуглил. Там пишут вообще другю планету, а не где маркер. Туда слетал. Охрана есть, а бдительного нет. Откатывать предыдущий сейв? -3часа жизни коту под хвост.
УПД. Переиграл квест и тоже самое. Походу баг. Завтра обещают патч и длс. Обождем. Может отпустит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Я вот чет не понял. А флагман вояк ро квесту багрового флота нельзя уничтожить? Или это баг? 30 минут летал вокруг и толку ноль. Типа принудиловка чтобы я сторону ментов выбрал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения