Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323718 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
proff85 писал(а):
во сколько раз Соре i5 6400 мощнее и производительнее Квада 9400?
Раза в 3 где-то. Никакой разгон коре 2 уже не спасет. Подтянешь математику в синтетическом тесте, а вот работа с кешами (самое любимое играми), памятью, синхронизация ядер в многопотоке так и останутся на древнем уровне.
Kimi писал(а):
ставлю Ultra
4GB VRAM надо тоже поставить сначала.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Думается 2 GB видеопамяти мало для вашего разрешения и ультра настроек.
4e_alex писал(а):
4GB VRAM надо тоже поставить сначала.
Ребята, проблема решилась обновлением видеодрайвера! 2GB видеопамяти совсем не мало!!! Сейчас на Ultra (могу сделать видео, скрины) 60 FPS стабильно (пару раз за 3 часа игры в компанию было пару раз проседания до 35 фпс, на несколько сек.)!
Ni9999 писал(а):
Ага, судя по его конфигурации, он начал с конца) Сначала купил всё хорошее, а видяху на сдачу)
Наоборот) видяха была, потом докупил остальное) Doom эта карта изи тащит на Ultra. Вот Far Cry 4 на Ультра 45-55 (нагрузка 99-100%).
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
proff85 писал(а):
во сколько раз Соре i5 6400 мощнее и производительнее Квада 9400? ....З.Ы. мне кажется это заговор производителей видеокарт и игроделов
Тут скорее не только один ЦП дает прирост, а вся платформа (чипсет, оперативка). Например PCI-E 3.0, или контроллер озу, или SATA3, а так, как отдельно взятые процы они примерно одинаковые (4 ядра), заговор конечно присутствует)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Kimi 60 ФПС стабильно на ультра настройках? Вы на глаз фпс определяете? На 980ти до 90 падает у меня временами (в 2К разрешении, но все же). а 960 выдает 35-45 ФПС, полно тестов в сети.
2GB видеопамяти совсем не мало!!! Сейчас на Ultra (могу сделать видео, скрины) 60 FPS стабильно (пару раз за 3 часа игры в компанию было пару раз проседания до 35 фпс, на несколько сек.)!
Я играл на GTX660 с двумя гигами, все настройки были на "высоко", и как только ставил тени или размер страницы на ультра — получал 20фпс. Но интересно, что если это на лету изменить, то до следующего уровня всё будет гладко, а вот при загрузке нового уровня или самой игры (или загрузки испытания), даже если свернуть/развернуть игру — получаю тормоза. От самого уровня тоже зависит, на каких-то всё OK, на каких-то тормоза. Щас у меня GTX960 4Гб и точно такая же ситуация. Настройки все на ультра, но стоит тени поставить на кошмар, как при всех вышеописанных условиях будут те же самые тормоза в 20фпс. Но самое главное. В случае с GTX960 (на GTX660 не проверял) это происходит только при OpenGL. На Вулкане мне можно всё поставить на кошмар и никаких тормозов не будет. Короче, 2Гб мало, но зависит от выбранного движка и многих других факторов.
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Kimi писал(а):
Тут скорее не только один ЦП дает прирост, а вся платформа (чипсет, оперативка). Например PCI-E 3.0, или контроллер озу, или SATA3, а так, как отдельно взятые процы они примерно одинаковые (4 ядра), заговор конечно присутствует)
Вот именно. В современных процессорах контроллер PCI-E и памяти реализован собственно самим процессором, а не чипсетом материнской платы, как было в случае LGA775 и ранее. Считай, лишнее звено со своими задержками ликвидировано.
Kimi 60 ФПС стабильно на ультра настройках? Вы на глаз фпс определяете? На 980ти до 90 падает у меня временами (в 2К разрешении, но все же). а 960 выдает 35-45 ФПС, полно тестов в сети.
В настройках можно включить счетчик кадров, так же юзаю MSI Afterburner. 60 фпс стабильно на ультра. Мультиплеер тоже 60 фпс.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Трумэн писал(а):
Вот именно. В современных процессорах контроллер PCI-E и памяти реализован собственно самим процессором, а не чипсетом материнской платы, как было в случае LGA775 и ранее. Считай, лишнее звено со своими задержками ликвидировано.
Самый главный тормоз в платформе 775 это шина FSB, она слишком узкая чтобы раскрыть всё что на ней висит, а на ней висит абсолютно ВСЁ, на новых платформах это "всё" общается с процесором напрямую, память через встроенный контролёр памяти в CPU, видеокарта через встроенный контролёр PCI-E, и даже SSD может общаться напрямую с CPU в случае подключения NVMe, на шине остаётся только устройства ввода(клавомышь) сеть и звук, которым ни тогда ни сейчас много не нужно.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Меня один знакомый убеждал что у него на 650Ti в DOOM "всё летает", я попросил его включить в настройках показ фпс и на следующий день спросил у него сколько в среднем показывал счётчик, он ответил 22-25-28, и всё так же повторил что всё летает (я просто не сказал ему что такое вообще фпс))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Все гораздо проще..я поставил английскую версию и скорее всего невнимательно прочитал на английском как им пользоваться...хотя быстрое нажатие обеспечивало прыжок в два раза длиннее. Я где видел что такой прыжок( с задержкой в одну секунду) называется типа "V" и внизу появляется красная буква "V"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения