- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
syavik2001 Может 512Мб видеопамяти маловато? Вот CrosssFire и колбасит... Играю под ХР 32-bit 1920х1080 с максимальными настройками, вполне играбельно... To All Кто на чём деньги зарабатывает? Разрабы сделали огромную гадость, отобрав значительную часть дохода любителей сдавать стволы торговцам, теперь стволы в плохом техническом состоянии не принимаются... Это просто кошмар какой-то... Ну так же нельзя... Как я 400-500к подниму чтобы все апгрейды купить-то... млин... То-ли дело в ЧН было, вынес блок-пост на кордоне раз 20-ть подряд, сдал стволы, вот тебе и 160к на экзоскелет с апгрейдами... Солдаты ажно сами бежали на встречу в желании подарить "Абакана" или "Калаша" бедному Сталкеру...
Опять к вопросу производительности! Был такой пост:
Цитата:
Сообщение FonViZZiN » 05.10.2009 23:37 По поводу тормозов в игре. Вот что нарыл на форуме http://www.gsc-game.ru/ Владельцам карт Nvidia Решил вынести отдельную тему. Думаю лишней не будет. Заинтересует в 1 очередь владельцев компов средних конфигураций. Да и остальным, лишние фпс никогда не вредили.
Для карт на этом чипе есть утилита, которая называется nHancer. Что она делает. Создает и более глубоко редактирует профили игр.
После установки игра найдет ЗП, как ClearSky. Если версия лицензионная.
!!!ВНИМАНИЕ!!!! Пиратам советую не запариваться. Т.к. значений для прерываний D3D, которые для лицензии найдутся автоматом, т.к. ключи в сравнении с Clear Sky не изменились и записаны в самой программе - для пиратки брать я не знаю откуда.
Разобраться там не сложно, потому скринов не будет. Напишу тезисно, что надо сделать для оптимального соотношения качество - фпс.
1. Указываем карте использовать 100% ресурсов при работе с игрой Optimizations\ Power management Mode \ Max Performance
2. Указываем задействовать игре все ядра процессора Сompatibility\ CPU multi core support \ Multi core
3. Texture filtering \ High performance (Качество вообще не меняется - быстродействие серьезно)
4. Aniso-Sample optimization - on
5. Negative LOD bias - Allow
Больше лучше ничего не трогать. Как результат получим 25-30 ФПС в плюс, возможность без тормозов играть со всеми режимами SSAO.
Комраду FonViZZiN респект!
Вчера проверил - РЕАЛЬНО ДАЕТ 10-20 fps!!! На профильной системе мог играть 1280х1024 только на DX9, сейчас играю в DX10, сглаживание 2х, Дальность видимости, качество теней, плотность травы 50%, текстуры 100%, детализация объектов 80%, HBAO и качество солнца - все на средне. Имею от 23fps (около Скадовска) до 40fps. Замерял утром в 07:49, как раз солнце всходит - лучей много. На "Янове" вообще комфортно можно бегать, даже фризов стало меньше. Наслаждаюсь "мокрыми" текстурами. Кроме этого юзание CPU-Control (или простой раскидки по ядрам через TaskManager) снижает нагрузку на одно ядро - проц на номинальной частоте перестает затыкаться (первое ядро не грузится на все 100%) и игра идет плавнее. Так что я думаю утверждение о пользе CPU-Control верно для тех у кого слабые процы. Ждем патча. В ТЧ такой патч реально добавил процентов 15 производительности.
Кроме того замечание в оригинальном посте насчет "пиратства" - туфта голимая. Играю пока на "репаке" (лицензия еще не приехала) - в nHancer'e создал свой профиль, назвал "STALKER COP" включил все что надо, записал в реестр и активировал профиль. После этого в дровах появился мой профиль, который и стал активным - игра побежала. ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕМА С СИСТЕМНЫМИ РЕСУРСАМИ - РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
ZeroCooolX писал(а):
А ты параметр "Детализация объектов" в User.ltx можешь назвать, уж не хочется заново всё настраивать =)
Честно говоря я хз, сейчас посмотрю, но можно ведь через меню игры поменять. Это проще))
ZeroCooolX писал(а):
А теперь о серьёзном, я на это без боли смотреть не могу #77 Пробовал, msaa x4, и сглаживание альфа-тестовых объектов, толку почти ноль ...
О_о сглаживание по решетке проверять это уж слишком (имхо). Всякие сеточки, решетки и прочие 2D объекты не поддаются полноэкранному сглаживанию. С ними должно работать альфа-сглаживание, но в большинстве игр оно реализовано не очень хорошо. Сталкер не исключение, хотя на листьях и растительности эффект от альфа-сглаживания действительно виден. Чуть позже выложу скрины для сравнения.
Кстати, в пресловутом Кризисе сглаживание прозрачных текстур вообще отсутствует, растительность смотрится ужасно (имхо). Так что в ЗП еще более менее
Лично меня такая решетка вполне устраивает и в глаза особо не бросается:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2004 Фото: 7
Подскажите плз, как артефакты вообще правильно искать? В ЧН почти не играл, только ТЧ проходил, там все было гораздо проще в этом плане. Я пока в самом начале, на Затоне, имеется детектор Медведь. В районе сгоревшего хутора например спрыгнул в подземную пещеру, где летают 2 огня - детектор пищит, иду по нему - в переди аномалия, арта нет. Пока сам не пройдешся по аномалии, я так понял арт не вылазит, а потом когда появится, торчит в аномалии - снова в нее надо лезть - за 2 раза жизни нехило сниматеся при этом. Что за гемор такой? В самом хуторе попроще было немного, там хоть болтом можно кинуть в жарку, чтобы она активировалась и арт вылез (хотя все равно он или в саомй аномалии появляется или рядом) а вот другие аномалии чот сильно напрягают Или может я чего не так делаю???
Подскажите плз, как артефакты вообще правильно искать? В ЧН почти не играл, только ТЧ проходил, там все было гораздо проще в этом плане. Я пока в самом начале, на Затоне, имеется детектор Медведь. В районе сгоревшего хутора например спрыгнул в подземную пещеру, где летают 2 огня - детектор пищит, иду по нему - в переди аномалия, арта нет. Пока сам не пройдешся по аномалии, я так понял арт не вылазит, а потом когда появится, торчит в аномалии - снова в нее надо лезть - за 2 раза жизни нехило сниматеся при этом. Что за гемор такой? В самом хуторе попроще было немного, там хоть болтом можно кинуть в жарку, чтобы она активировалась и арт вылез (хотя все равно он или в саомй аномалии появляется или рядом) а вот другие аномалии чот сильно напрягают Или может я чего не так делаю???
Не нужно вовсе аномалии активировать. Обходишь очаги по-старинке с помощью болтов и вперёд, за артом по писку/изображению на детекторе. Всё просто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
sprata спасибо за user.ltx , сегодня недолго пробежался с твоими настройками: качество вроде не пострадало (было из меню игры всё на макс, остальное дефаулт), зато фпс подрос
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
Люди, как работать с ЦПУ-контрол на ВИН 7, и поиском пробовал и ФАК читал, нигде нормального описания нет. А то проц приходится разгонять до 3 герц для норм игры а он греется собака такая. А так при 1024х768 (меня устраивает, и монитор позволяет) всё ( ну то есть, что ставится из игры, пробовать с файлами буду сегодня) на макс. тормозов нет, а фризы бывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Trump писал(а):
теперь стволы в плохом техническом состоянии не принимаются... Это просто кошмар какой-то... Ну так же нельзя...
Если чинить у техника, а потом продавать торговцу (только не убитые совсем), то остаёшься в прибытке.
Народ, подскажите - нашел на заводе "Юпитер" документы по изделю №62, сиречь Гауссовке. Локи, Шульга и Сыч готовы их купить. Надо ли продавать? Это не помешает в дальнейшем её (Гауссовку) раздобыть? Или же надо было искать генератор для открытия путепровода? Но там без костюма с замкнутым циклом дыхания делать нечего...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Legat
Цитата:
Если чинить у техника, а потом продавать торговцу (только не убитые совсем), то остаёшься в прибытке.
Пробовал. "Прибыток" там довольно мизерный получается, 1-106 рупий, не густо... Некоторые стволы, если их чинить в убыток загоняют... Похоже просто выкинуть проще... P.S. Техник, который только по пьяни улучшает шмот, это просто lol... Когда он после 3-й бутылки вырубился, вообще мега-lol ... LuftHunter
Цитата:
сдал ~8 атрефактов - получиль 200тыщь но я моды ставил,может повлияло. а так - что не артефакт - то куча бабла
Их ещё найти надо... У меня три пока есть, да и самому в хозяйстве сгодятся... Я только вчера купил, лиценз за 460р. , вечером немного поиграл... За квесты не плохо платят... Пока костюмчик и шлем, которые в начале выдали, АК74 с ПСО, Beretta M-92F, SPAS-12, "Винторез". Всё с улучшениями до второго уровня (грубой и тонкой), дальше апгрейдить калибровочные интрументы надо найти...
_________________ "Winter Is Coming"
Последний раз редактировалось Trump 07.10.2009 8:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Новочеркасск
anto писал(а):
Люди, как работать с ЦПУ-контрол на ВИН 7, и поиском пробовал и ФАК читал, нигде нормального описания нет. А то проц приходится разгонять до 3 герц для норм игры а он греется собака такая. А так при 1024х768 (меня устраивает, и монитор позволяет) всё ( ну то есть, что ставится из игры, пробовать с файлами буду сегодня) на макс. тормозов нет, а фризы бывают.
Интересно кто Вам посоветовал такую конфигурацию компьютера ? Под Вашу видеокарту нужен проц минимум Е7400 да и винт пообьемней можно было бы .
_________________ Осилит путь идущий ....
Последний раз редактировалось iMMelMan 26.03.2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Парни так много инфы... Я аж не успеваю следить! Вы мне скажите решение от фризов найдено? И есть у кого user с настройками дх 10.1 с графикой улучшенной? Ну в смысле что бы красиваее чем в стандарте было ну и фпс хороший Заране спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
jon55 для вас
sprata писал(а):
Ну тогда смотри, можно спокойно играть со сглаживанием 4x, понизив некоторые настройки, визуально не ухудшающую качество картинки:
1) Дальность прорисовки - 50% 2) Дальность освещения - 30-50% 3) Плотность травы - <=50% 4) Качество солнца - среднее 5) Качсевто лучей - среднее 6) Детализация объектов - 80%
Все остальное, включая качество текстур, тени, сглаживание, фильтрацию и все фичи 10-ого директа на максе. Опция детализация объектов на текстуры никак не влияет, так что они останутся четкими. Можете проверить на скринах, разницы от полного макса я не заметил. А фпс поднимается хорошо.
Вот на всякий случай мой User.ltx (альфа-сглаживание на Dx10.1 включено)
Код:
_preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 cam_inert 0.7 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 0 g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker g_important_save on g_sleep_time 8 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.5 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao on r2_ssao_mode hdao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 180. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_medium r2_sun_shafts st_opt_medium r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe off r__detail_density 0.4 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1. r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. slot_0 bandage slot_1 bread slot_2 energy_drink slot_3 vodka snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time 1 sv_adm_menu_ping_limit 1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x1024 wpn_aim_toggle 0
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Trump писал(а):
Их ещё найти надо... У меня три пока есть, да и самому в хозяйстве сгодятся...Я только вчера купил, лиценз за 460р. , вечером немного поиграл...За квесты не плохо платят...Пока костюмчик и шлем, которые в начале выдали, АК74 с ПСО, Beretta M-92F, SPAS-12, "Винторез". Всё с улучшениями до второго уровня (грубой и тонкой), дальше апгрейдить калибровочные интрументы надо найти...
Суть в том, что если найти все арты на локации, то после нескольких выбросов появляются арты покруче (не везде, но есть), т.е. например вместо огненного шара я нахожу 2 пламени, вместо ночной звезды-грави. Пистолет можешь выбросить кстати. Они как и в прошлых частях лишь лишний груз. Советую ещё чаще проходить Карьер и собирать арты. Обычно там присутствует как минимум один Пузырь. Вот после подобных поисков можно тащить всё Бороде. 200 и более тысяч рублей ждут тебя Я так набрал полмиллиона где-то+напрокачивал всё, что под руку попалось.
syavik2001 To All Кто на чём деньги зарабатывает? Разрабы сделали огромную гадость, отобрав значительную часть дохода любителей сдавать стволы торговцам, теперь стволы в плохом техническом состоянии не принимаются... Это просто кошмар какой-то... Ну так же нельзя... Как я 400-500к подниму чтобы все апгрейды купить-то... млин... То-ли дело в ЧН было, вынес блок-пост на кордоне раз 20-ть подряд, сдал стволы, вот тебе и 160к на экзоскелет с апгрейдами... Солдаты ажно сами бежали на встречу в желании подарить "Абакана" или "Калаша" бедному Сталкеру...
По мне дак наоборот это логичнее, конечно может это я не ищу лёгкий путей , мне как тов в кайф квет замудрёный выполнить за пару штук или в аномалии попу поджарить чтоб дость артефакт и продать его потом чем тупое как ты сказа 20 раз сподряд одно и тоже место выносить и таскать от туда шмот в виде 3 пачек калашей
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Maxush писал(а):
Комраду FonViZZiN респект! Вчера проверил - РЕАЛЬНО ДАЕТ 10-20 fps!!! На профильной системе мог играть 1280х1024 только на DX9, сейчас играю в DX10, сглаживание 2х, Дальность видимости, качество теней, плотность травы 50%, текстуры 100%, детализация объектов 80%, HBAO и качество солнца - все на средне. Имею от 23fps (около Скадовска) до 40fps. Замерял утром в 07:49, как раз солнце всходит - лучей много. На "Янове" вообще комфортно можно бегать, даже фризов стало меньше. Наслаждаюсь "мокрыми" текстурами.Кроме этого юзание CPU-Control (или простой раскидки по ядрам через TaskManager) снижает нагрузку на одно ядро - проц на номинальной частоте перестает затыкаться (первое ядро не грузится на все 100%) и игра идет плавнее. Так что я думаю утверждение о пользе CPU-Control верно для тех у кого слабые процы. Ждем патча. В ТЧ такой патч реально добавил процентов 15 производительности.
Я пробовал-вообще ноль эмоций. К тому же половина этих параметров выставляется в драйвере от Нв, что также не даёт эффекта. Короче играю без сглаживания и не парюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения