Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 158 из 618<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
syavik2001
Может 512Мб видеопамяти маловато? Вот CrosssFire и колбасит...
Играю под ХР 32-bit 1920х1080 с максимальными настройками, вполне играбельно...
To All
Кто на чём деньги зарабатывает?
Разрабы сделали огромную гадость, отобрав значительную часть дохода любителей сдавать стволы торговцам, теперь стволы в плохом техническом состоянии не принимаются... Это просто кошмар какой-то... Ну так же нельзя... Как я 400-500к подниму чтобы все апгрейды купить-то... млин...
То-ли дело в ЧН было, вынес блок-пост на кордоне раз 20-ть подряд, сдал стволы, вот тебе и 160к на экзоскелет с апгрейдами... Солдаты ажно сами бежали на встречу в желании подарить "Абакана" или "Калаша" бедному Сталкеру...

_________________
"Winter Is Coming"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2008
Опять к вопросу производительности!
Был такой пост:

Цитата:
Сообщение FonViZZiN » 05.10.2009 23:37
По поводу тормозов в игре. Вот что нарыл на форуме http://www.gsc-game.ru/
Владельцам карт Nvidia
Решил вынести отдельную тему. Думаю лишней не будет. Заинтересует в 1 очередь владельцев компов средних конфигураций. Да и остальным, лишние фпс никогда не вредили.

Для карт на этом чипе есть утилита, которая называется nHancer.
Что она делает. Создает и более глубоко редактирует профили игр.

Качаем здесь:
http://nvworld.ru/news/new-552/

После установки игра найдет ЗП, как ClearSky. Если версия лицензионная.

!!!ВНИМАНИЕ!!!! Пиратам советую не запариваться. Т.к. значений для прерываний D3D, которые для лицензии найдутся автоматом, т.к. ключи в сравнении с Clear Sky не изменились и записаны в самой программе - для пиратки брать я не знаю откуда.

Разобраться там не сложно, потому скринов не будет.
Напишу тезисно, что надо сделать для оптимального соотношения качество - фпс.

1. Указываем карте использовать 100% ресурсов при работе с игрой
Optimizations\ Power management Mode \ Max Performance

2. Указываем задействовать игре все ядра процессора
Сompatibility\ CPU multi core support \ Multi core

3. Texture filtering \ High performance
(Качество вообще не меняется - быстродействие серьезно)

4. Aniso-Sample optimization - on

5. Negative LOD bias - Allow

Больше лучше ничего не трогать. Как результат получим 25-30 ФПС в плюс, возможность без тормозов играть со всеми режимами SSAO.


Комраду FonViZZiN респект! :-)

Вчера проверил - РЕАЛЬНО ДАЕТ 10-20 fps!!! На профильной системе мог играть 1280х1024 только на DX9, сейчас играю в DX10, сглаживание 2х, Дальность видимости, качество теней, плотность травы 50%, текстуры 100%, детализация объектов 80%, HBAO и качество солнца - все на средне. Имею от 23fps (около Скадовска) до 40fps. Замерял утром в 07:49, как раз солнце всходит - лучей много. На "Янове" вообще комфортно можно бегать, даже фризов стало меньше. Наслаждаюсь "мокрыми" текстурами.
Кроме этого юзание CPU-Control (или простой раскидки по ядрам через TaskManager) снижает нагрузку на одно ядро - проц на номинальной частоте перестает затыкаться (первое ядро не грузится на все 100%) и игра идет плавнее. Так что я думаю утверждение о пользе CPU-Control верно для тех у кого слабые процы. Ждем патча. В ТЧ такой патч реально добавил процентов 15 производительности.

Кроме того замечание в оригинальном посте насчет "пиратства" - туфта голимая. Играю пока на "репаке" (лицензия еще не приехала) - в nHancer'e создал свой профиль, назвал "STALKER COP" включил все что надо, записал в реестр и активировал профиль. После этого в дровах появился мой профиль, который и стал активным - игра побежала. ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕМА С СИСТЕМНЫМИ РЕСУРСАМИ - РЕКОМЕНДУЮ!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
ZeroCooolX писал(а):
А ты параметр "Детализация объектов" в User.ltx можешь назвать, уж не хочется заново всё настраивать =)

Честно говоря я хз, сейчас посмотрю, но можно ведь через меню игры поменять. Это проще))

ZeroCooolX писал(а):
А теперь о серьёзном, я на это без боли смотреть не могу :spy:
#77
Пробовал, msaa x4, и сглаживание альфа-тестовых объектов, толку почти ноль ... :?:

О_о сглаживание по решетке проверять это уж слишком (имхо). Всякие сеточки, решетки и прочие 2D объекты не поддаются полноэкранному сглаживанию. С ними должно работать альфа-сглаживание, но в большинстве игр оно реализовано не очень хорошо. Сталкер не исключение, хотя на листьях и растительности эффект от альфа-сглаживания действительно виден. Чуть позже выложу скрины для сравнения.

Кстати, в пресловутом Кризисе сглаживание прозрачных текстур вообще отсутствует, растительность смотрится ужасно (имхо). Так что в ЗП еще более менее :)

Лично меня такая решетка вполне устраивает и в глаза особо не бросается:

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
sparta
А где можно врубить это альфа-сглаживание? В дровах чёт не нашёл. Это не Adaptive AA у ATi?

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Фото: 7
Подскажите плз, как артефакты вообще правильно искать? :?: В ЧН почти не играл, только ТЧ проходил, там все было гораздо проще в этом плане. Я пока в самом начале, на Затоне, имеется детектор Медведь. В районе сгоревшего хутора например спрыгнул в подземную пещеру, где летают 2 огня - детектор пищит, иду по нему - в переди аномалия, арта нет. Пока сам не пройдешся по аномалии, я так понял арт не вылазит, а потом когда появится, торчит в аномалии - снова в нее надо лезть - за 2 раза жизни нехило сниматеся при этом. Что за гемор такой? :( В самом хуторе попроще было немного, там хоть болтом можно кинуть в жарку, чтобы она активировалась и арт вылез (хотя все равно он или в саомй аномалии появляется или рядом) а вот другие аномалии чот сильно напрягают :insane: Или может я чего не так делаю???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
AlexPORT писал(а):
Подскажите плз, как артефакты вообще правильно искать? :?: В ЧН почти не играл, только ТЧ проходил, там все было гораздо проще в этом плане. Я пока в самом начале, на Затоне, имеется детектор Медведь. В районе сгоревшего хутора например спрыгнул в подземную пещеру, где летают 2 огня - детектор пищит, иду по нему - в переди аномалия, арта нет. Пока сам не пройдешся по аномалии, я так понял арт не вылазит, а потом когда появится, торчит в аномалии - снова в нее надо лезть - за 2 раза жизни нехило сниматеся при этом. Что за гемор такой? :( В самом хуторе попроще было немного, там хоть болтом можно кинуть в жарку, чтобы она активировалась и арт вылез (хотя все равно он или в саомй аномалии появляется или рядом) а вот другие аномалии чот сильно напрягают :insane: Или может я чего не так делаю???

Не нужно вовсе аномалии активировать. Обходишь очаги по-старинке с помощью болтов и вперёд, за артом по писку/изображению на детекторе. Всё просто :)

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Городец.Долгопа
sprata спасибо за user.ltx :beer: , сегодня недолго пробежался с твоими настройками: качество вроде не пострадало (было из меню игры всё на макс, остальное дефаулт), зато фпс подрос :dance:

_________________
[ManulOverClub]
Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю.
НАШЕствие - это НАШЕ всё!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Откуда: Саратовская обл
Люди, как работать с ЦПУ-контрол на ВИН 7, и поиском пробовал и ФАК читал, нигде нормального описания нет.
А то проц приходится разгонять до 3 герц для норм игры а он греется собака такая.
А так при 1024х768 (меня устраивает, и монитор позволяет) всё ( ну то есть, что ставится из игры, пробовать с файлами буду сегодня) на макс. тормозов нет, а фризы бывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Trump писал(а):
теперь стволы в плохом техническом состоянии не принимаются... Это просто кошмар какой-то... Ну так же нельзя...

Если чинить у техника, а потом продавать торговцу (только не убитые совсем), то остаёшься в прибытке.

Народ, подскажите - нашел на заводе "Юпитер" документы по изделю №62, сиречь Гауссовке. Локи, Шульга и Сыч готовы их купить. Надо ли продавать? Это не помешает в дальнейшем её (Гауссовку) раздобыть? Или же надо было искать генератор для открытия путепровода? Но там без костюма с замкнутым циклом дыхания делать нечего...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Trump писал(а):
Кто на чём деньги зарабатывает?

сдал ~8 атрефактов - получиль 200тыщь :) но я моды ставил,может повлияло. а так - что не артефакт - то куча бабла

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Legat
Цитата:
Если чинить у техника, а потом продавать торговцу (только не убитые совсем), то остаёшься в прибытке.

Пробовал. "Прибыток" там довольно мизерный получается, 1-106 рупий, не густо... Некоторые стволы, если их чинить в убыток загоняют... Похоже просто выкинуть проще...
P.S. Техник, который только по пьяни улучшает шмот, это просто lol... Когда он после 3-й бутылки вырубился, вообще мега-lol ...
LuftHunter
Цитата:
сдал ~8 атрефактов - получиль 200тыщь но я моды ставил,может повлияло. а так - что не артефакт - то куча бабла

Их ещё найти надо... У меня три пока есть, да и самому в хозяйстве сгодятся...
Я только вчера купил, лиценз за 460р. , вечером немного поиграл...
За квесты не плохо платят...
Пока костюмчик и шлем, которые в начале выдали, АК74 с ПСО, Beretta M-92F, SPAS-12, "Винторез". Всё с улучшениями до второго уровня (грубой и тонкой), дальше апгрейдить калибровочные интрументы надо найти...

_________________
"Winter Is Coming"


Последний раз редактировалось Trump 07.10.2009 8:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Новочеркасск
anto писал(а):
Люди, как работать с ЦПУ-контрол на ВИН 7, и поиском пробовал и ФАК читал, нигде нормального описания нет.
А то проц приходится разгонять до 3 герц для норм игры а он греется собака такая.
А так при 1024х768 (меня устраивает, и монитор позволяет) всё ( ну то есть, что ставится из игры, пробовать с файлами буду сегодня) на макс. тормозов нет, а фризы бывают.

Интересно кто Вам посоветовал такую конфигурацию компьютера ? Под Вашу видеокарту нужен проц минимум Е7400 да и винт пообьемней можно было бы .

_________________
Осилит путь идущий ....


Последний раз редактировалось iMMelMan 26.03.2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
Откуда: Саратовская обл
mitl писал(а):
Интересно кто Вам посоветовал такую конфигурацию компьютера ? Под Вашу видеокарту нужен проц минимум Е7400 да и винт пообьемней можно было бы .


это старый комп который я потихоньку модернизирую( раньше была ГФ7950ЖТ), денег на всё и сразу у меня нет :-x


Последний раз редактировалось iMMelMan 26.03.2010 14:57, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2009
Парни так много инфы... Я аж не успеваю следить! Вы мне скажите решение от фризов найдено? И есть у кого user с настройками дх 10.1 с графикой улучшенной? Ну в смысле что бы красиваее чем в стандарте было ну и фпс хороший :) Заране спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Legat
Оставляй себе, они для вояк в Припяти понадобятся в деле про сбитые "Скаты".

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Городец.Долгопа
jon55 для вас ;)
sprata писал(а):
Ну тогда смотри, можно спокойно играть со сглаживанием 4x, понизив некоторые настройки, визуально не ухудшающую качество картинки:

1) Дальность прорисовки - 50%
2) Дальность освещения - 30-50%
3) Плотность травы - <=50%
4) Качество солнца - среднее
5) Качсевто лучей - среднее
6) Детализация объектов - 80%

Все остальное, включая качество текстур, тени, сглаживание, фильтрацию и все фичи 10-ого директа на максе. Опция детализация объектов на текстуры никак не влияет, так что они останутся четкими. Можете проверить на скринах, разницы от полного макса я не заметил. А фпс поднимается хорошо.

Вот на всякий случай мой User.ltx (альфа-сглаживание на Dx10.1 включено)

Код:
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 8
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.5
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_medium
r2_sun_shafts st_opt_medium
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.4
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
slot_0 bandage
slot_1 bread
slot_2 energy_drink
slot_3 vodka
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0


_________________
[ManulOverClub]
Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю.
НАШЕствие - это НАШЕ всё!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Trump писал(а):
Их ещё найти надо... У меня три пока есть, да и самому в хозяйстве сгодятся...Я только вчера купил, лиценз за 460р. , вечером немного поиграл...За квесты не плохо платят...Пока костюмчик и шлем, которые в начале выдали, АК74 с ПСО, Beretta M-92F, SPAS-12, "Винторез". Всё с улучшениями до второго уровня (грубой и тонкой), дальше апгрейдить калибровочные интрументы надо найти...


Суть в том, что если найти все арты на локации, то после нескольких выбросов появляются арты покруче (не везде, но есть), т.е. например вместо огненного шара я нахожу 2 пламени, вместо ночной звезды-грави. Пистолет можешь выбросить кстати. Они как и в прошлых частях лишь лишний груз. Советую ещё чаще проходить Карьер и собирать арты. Обычно там присутствует как минимум один Пузырь. Вот после подобных поисков можно тащить всё Бороде. 200 и более тысяч рублей ждут тебя :-) Я так набрал полмиллиона где-то+напрокачивал всё, что под руку попалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2007
Trump писал(а):
syavik2001
To All
Кто на чём деньги зарабатывает?
Разрабы сделали огромную гадость, отобрав значительную часть дохода любителей сдавать стволы торговцам, теперь стволы в плохом техническом состоянии не принимаются... Это просто кошмар какой-то... Ну так же нельзя... Как я 400-500к подниму чтобы все апгрейды купить-то... млин...
То-ли дело в ЧН было, вынес блок-пост на кордоне раз 20-ть подряд, сдал стволы, вот тебе и 160к на экзоскелет с апгрейдами... Солдаты ажно сами бежали на встречу в желании подарить "Абакана" или "Калаша" бедному Сталкеру...

По мне дак наоборот это логичнее, конечно может это я не ищу лёгкий путей , мне как тов в кайф квет замудрёный выполнить за пару штук или в аномалии попу поджарить чтоб дость артефакт и продать его потом
чем тупое как ты сказа 20 раз сподряд одно и тоже место выносить и таскать от туда шмот в виде 3 пачек калашей :oops:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Maxush писал(а):
Комраду FonViZZiN респект! Вчера проверил - РЕАЛЬНО ДАЕТ 10-20 fps!!! На профильной системе мог играть 1280х1024 только на DX9, сейчас играю в DX10, сглаживание 2х, Дальность видимости, качество теней, плотность травы 50%, текстуры 100%, детализация объектов 80%, HBAO и качество солнца - все на средне. Имею от 23fps (около Скадовска) до 40fps. Замерял утром в 07:49, как раз солнце всходит - лучей много. На "Янове" вообще комфортно можно бегать, даже фризов стало меньше. Наслаждаюсь "мокрыми" текстурами.Кроме этого юзание CPU-Control (или простой раскидки по ядрам через TaskManager) снижает нагрузку на одно ядро - проц на номинальной частоте перестает затыкаться (первое ядро не грузится на все 100%) и игра идет плавнее. Так что я думаю утверждение о пользе CPU-Control верно для тех у кого слабые процы. Ждем патча. В ТЧ такой патч реально добавил процентов 15 производительности.


Я пробовал-вообще ноль эмоций. :D К тому же половина этих параметров выставляется в драйвере от Нв, что также не даёт эффекта. Короче играю без сглаживания и не парюсь. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
YkureniY
Благодарю :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 158 из 618<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan