Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 158 из 176<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Vasilis писал(а):

было пара срезок :oops:
а так вообще хороший заезд! :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Котлас
блин. 2.36.82 на МКII.
думаю неплохо для одного вечера.

_________________
GF440MX->R9600SE->GF6600GT->HD3850->HD4730->HD5770
Cel800->Celeron2000->PenIV 2400->X2 3800->X2 7750->X3 440->X4 B40


Последний раз редактировалось NICOLASHA 19.05.2011 21:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
у мну на субаре самое быстрое время 2.33,92 :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Ну у меня тоже есть прогресс :crazy:
#77

Добавлено спустя 37 секунд:
Vasilis
Ты на руле ездишь ? ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Firebrand писал(а):
Ты на руле ездишь ?
да
Firebrand писал(а):
вполне себе играется на клаве,без руля вполне можно обойтись.
:haha:
некоторые комрады меня на клаве обгоняли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2008
Откуда: Russia, Angarsk
если без срезок, то хрен вы проедете за 2:33 :-) Если посмотреть чемпионат WRC, то там не редко можно увидеть к чему приводит простой заезд на обочину :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Vasilis
Да, кстати, я все думал почему именно Река Ли, резать то можно считай без последствий и время хорошее получается.Попробую сегодня еще выйти из 2.40 но пока что на клаве,посмотрим получится или нет :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
не только река ли. тамдахт, хорватия горная дорога (там не срежешь)
http://www.youtube.com/watch?v=rztYnVqjjkI
http://www.youtube.com/watch?v=LM_jXph3tM4
вобщем вам пока надо с доцей моей соревноваться :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=o_8_6CwAESo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Тамдахт тоже славный трек)))))))))))))))
Хорватия, да, интересна :), но надо пока еще над рекой ли поработать ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Vasilis, какая очаровашка!! :angel:
эх, мне такого детства не хватало, навёрстываю сейчас ) :to_become_senile:

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
По чайной ложечке, но отсекаю :writer:
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Белогорск
Фото: 11
Поставил GTS 450. Хотел попробовать DX11 поиграть, а регулятор _постпроцессинг_ как можно было только в _среднее_ и _низкое_ поставить, так и есть. Каким образом игру перевести в 11 директ? Может кто подскажет? Переустановить пробовал игру, так же всё. Очень хочется посмотреть, что в этом директе такого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
svshamr установить ДХ11, винда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Белогорск
Фото: 11
Win 7x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2010
svshamr попробуй удалить папку "hardwaresettings" в "моих документах" в папке "DIRT2", которая в папке "my games" и смотри какое аппаратное ускорение используется при помощи MSI Afteburner, там есть вкладка в ОСД "показывать фреймрейт", она фремрейт показывает, за одно и аппаратное ускорение.

_________________
Кэт Лауэр ©


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
LornV писал(а):
Помнится у кого-то была проблема с черным экраном при использовании видеокарты GTX460... так вот, у меня такая же проблема, но с GTX560 Ti. Дрова последние, игра пропатчена. Есть какое-то решение этой проблемы?
снести в сейве
Hardware Setting, и никогда не выставлять 16x CSAA.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Белогорск
Фото: 11
martix
Помогло, спасибо! Особой разницы не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2008
Откуда: Russia, Angarsk
bibukov писал(а):
снести в сейве
Hardware Setting, и никогда не выставлять 16x CSAA.

Да я уже давно разобрался :-) Удаление файла настоек не помогало. Помог только запуск игры в безопасном режиме и выставление сглаживания на 8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Пока все заняты новым Дёрт-3, я про Дёрт-2 не забываю :)
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
NICOLASHA писал(а):
Я тоже здесь присутствую! Так что держись!
придется потрудится :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 158 из 176<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan