Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Char88 У тосса не так много. Но вот кучка иллюзий сильных юнитов в битве может поднапрячь, если быть не внимательным). Радует меня раш в инфесторов. Против невнимательных игроков прокатывает. Так же прокатывает, если к моменту инфесторов ставят доп. экспанды, то разрушать их милое дело.. Если протосс рашит грелкой, то заражённые терраны спокойно отбивают грелок. Но требует много газа, ходят медленно. Выгоднее всего кидать туда, где есть цели, ибо сами они много не пройдут.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Darth Vader вот мне и интересно мб проверял кто. Хотя я еще ни разу в реальной игре не видел, чтобы кто-то иллюзии юзал. Ни среди таких же нубов как я, ни в стримах с турниров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Funia писал(а):
А юниты на автомате атакауют иллюзии или обычные войска? Любопытно на самом деле.
юниты по автомату бьют первого попавшего в радиус атаки, либо ближайщего. проверенно много кратно! пример: ведешь армию зилов/драгунов на толпу морадеров, морадеры быстро сносят драгунов + фраг на них фокусит, блинкаем драгунами назад, чтобы вперед шли зилы, после этого зилы берут 90% всех следующих ударов на себя. ---> получился хороший салат из морадеров)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Darth Vader писал(а):
а юниты знают где иллюзии?
им дурачкам безразницы в кого стрелять)))
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Virt_Vovan писал(а):
против зергов так и не научился толково играть. сливаю постоянно, наверно больше чем другим расам. О, это дисбаланс!
терранами, больше делай мариков с морадерами ( по умолчанию стимпак, шиты, замедление есть!!) такая армия валит практически все что движется, исключения толпы: колоссов/ультралисков/утюгов/танков. но и их можно порвать за пару секунд при грамотном контроле.
протами, зилы зилы зилы, фениксы фенискы, колоссы, фениксы просто бич для зергов. быстрые как муталиски, за пару секунд могут вырезать тучу оверов/мутов. при хорошем микро пачка фениксов порвет пачку гидр, поднимаем вверх гидр 3-4 шт рвем их, поднимаем следующих и тд.
Добавлено спустя 1 минуту: и главное фениксы стреляют в ДВИЖЕНИИ, т.е муталисков надо догонять и расстреливать на лету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
pala4 Пробовали против меня как-то фениксов, но численный перевес по муте всё равно превзошёл все ожидания. Не говоря уж о том, что я убил всех рабов, а его фениксы ничего не сделают моим рабам. Ну, подумаешь, поднимут пару штучек, да и всё.
Funia Я как раз в стриме с турнира видел как иллюзии решают)
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Ну это тебе неправильный протос попался конечно. Играл тут, давненько PvP, дурачек прибежал к моей рампе, внизу все зафотонил и начал там строить все подряд, кибер яйца врата ну и т.д И шел на смерть в очко зилами без конца... По быстрому сделал призму с пару неубиваемых+фениксов и к нему на базу маина не стало, незнаю откуда он ресурсы копил, но патом поставил на золотишке ну и рядом с рампой моей и пошел в грелок...странный ход конечно, когда у меня одни фениксы...можно сказать. В общем фениксами контролил эти две его нычки вынося рабов..результат сами понимаете Противник написал нехорошие слова и вышел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: Москва
Char88, Спасибо, приму к сведению Собаками вначале просто думал проскочу мимо бункеров и хотя бы рабов по истребляю )) Делать так больше не буду Про фейл разведку овером понял, тут скорей всего из-за неопытности, насмотрелся стимов ,увидел так все делают Впредь буду бережней относится к ним
Char88 писал(а):
Не факт. По идее должны дать соперников разного уровня
Надеюсь история с выходом в золото не повторится
ser255 писал(а):
А сбежал он опять же рано имхо.
На первых играх мне кажется вынос пол базы это этакий психологический момент Но когда я смотрел стримы братка - поражался стойкости. Вроде и вторую базу рагромили и всех войск перебили, и напади сейчас на него ему хана, а он сидит спокойно и продолжает гамать, и шутить успевает, класс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Еще одна причина, почему за зергов сложнее играть, потому что у зерга нету мощного юнита, который бьет и землю и воздух для спама. У теров - это торы, бэтл круйзера. У тосов, крейсера, грелки. А у зерга? Муты?) Гидры?)Всегда приходится изгаляться, исхитряться как то)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
pala4 А я вот замечал, что марики грамотно сами переключаются. Например против того же террана, лоб в лоб когда встречаешься и если у противника есть баньши, то марики баньши выносят или медэваки, если те на достаточном расстоянии, чтоб по ним могло стрелять больше полутора юнитов. Там имхо схема не просто по тому кто ближе на автомате атаковать, а учитываются типы юнитов, типы эффективных атак против этих юнитов и т.д. Вот так комп сам грамотно и выбирает куда стрелять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Merovingl писал(а):
Еще одна причина, почему за зергов сложнее играть, потому что у зерга нету мощного юнита, который бьет и землю и воздух для спама. У теров - это торы, бэтл круйзера. У тосов, крейсера, грелки. А у зерга? Муты?) Гидры?)Всегда приходится изгаляться, исхитряться как то)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti
В общем убрали то на что все жаловались, танки и слонов подрезали, оверу удвоили скорость, еще больше урезали вероятность фаст зилотов... Интересное решение на счет карира, не на много дешевле выходит, зато сразу может воевать по появлению
Не понял зачем форсировать производство дарков, они и так протоссу доставляют
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения