#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Leonator писал(а):
Мда, технологичность просто зашкаливает. В квартире у Дженсена зеркало мутное и отражение явно сгенерировано заранее, себя не увидеть. При том, что в Deus Ex 2000 года зеркала есть и работают.
Скорее всего нельзя использовать современный тип рендера а отражения из 2000-го года, они стыкуются. Новые методы скорее всего очень затратные как для консолей так и для ПК соотвествующие минимальным требованиям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2012 Откуда: Самара
Ramik писал(а):
сроки очень сильно поджимали, издатель давил
Deus Ex Human Revolution в 2011 вышла, получается 5 лет, срок достаточный, за это время можно выпустить игру, которая уже будет раритетом, а тут все еще более-менее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
В общем, резюмирую свои первые 9 часов в игре (первый район с квартирой + часть второго района). Профильный конфиг + 970 без разгона.
+ Дизайн уровней на отлично, куча мелких проходов и "проползов". Иногда приходится пол-района оббегать, чтобы найти удобный обходной путь. Продвинутый вертикальный геймплей. Стало намного больше мест где можно обойти по крыше/парапету/подвесные потолки и пр. Плюс однозначно.
+ Сами уровни так-же стали на порядок больше.
+ Геймплей из HR полностью устраивал, так что тут почти без изменений.
+ Куча мелких улучшений вроде хоткеев во время взома, быстрого меню аугментов и прочие.
К минусам.
- В HR для хака в публичных местах приходилось либо уходить в инвиз или ждать пока все отвернуться, тут же прям во дворике взломал два чужих "гаража" и никто не пискнул. Хм. Упрощение для казуалов? Туда-же можно добавить читерское зрение, а-ля TR.
- Подлагивания, даже на высоком пресете выжирает 8gb оперативки влет и начинает подлагивать. (1.5gb система и резиденты). Приходиться снижать текстуры и детализацию, что странно при не особо выдающейся графике. Можно записать в мой косяк (ждем снижения цен на 1060 до 20к, куплю вместе с 16gb озу)
- про корявые морды лица уже сто раз писали. Не было бы важно совсем если бы не крупные планы в диалогах. Дефочка в метро с агитками выморозила напрочь (даже с высокими текстурами )
- Вылеты. Часть грешу на оперативку (см. п.2). Часть в определенных местах ,в частности после окончания торговли с первым продавцом в доме Дженсена (из 3-4х раз - один вылет стабильно при памяти забитой на 70%). Ждем патчи.
- Япономатерные дерьмоДЛС, а-ля TR. Особенно удивили костюмчики, ладно в Ларке дефочка + вид от третьего лица, но в Деусе это выглядит странно.
О покупке нисколько не жалею (для меня это был самый ожидаемый релиз года), играть интересно, но имхо, лучше подождать пару недель до выхода патчей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2015 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Я про денуво знаю мало, но, всё-таки, может это именно из-за неё у игры проблемы с производительностью? И, кто знает, может она виновна в том, что игру переносили. Вот. И да, я уже смотрел пару обзоров ещё до выхода, где рассказывали про то, что в игре проблемы с тем, что нпс плохо реагируют на действия гг. Но всё равно - игра отличная, я доволен. В наше то время таких игр мало...сейчас уже, особо, ничего и не жду, кроме дополнения к дарк соулс 3 и Ni-Oh =)
- В HR для хака в публичных местах приходилось либо уходить в инвиз или ждать пока все отвернуться, тут же прям во дворике взломал два чужих "гаража" и никто не пискнул. Хм. Упрощение для казуалов? Туда-же можно добавить читерское зрение, а-ля TR.
Все это есть, значит тебя никто не видел. Что за "зрение, аля TR"? Метки на врагов? Во первых, оно было и в Human Rev, во вторых оно прокачиваемое и в мире игры это вполне реально.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
dimonster писал(а):
В HR для хака в публичных местах приходилось либо уходить в инвиз или ждать пока все отвернуться, тут же прям во дворике взломал два чужих "гаража" и никто не пискнул. Хм. Упрощение для казуалов?
Я про денуво знаю мало, но, всё-таки, может это именно из-за неё у игры проблемы с производительностью
Нет, класический пример - Mad Max, который использует ту же защиту и чудесно оптимизирован. Поляки, кторые делали lords of fallen, оценили потери в 1-5 %, что весьма и весьма мало, по сути от 0,6 до 3 кадров при стабильных 60. Я так понял, она иногда отбирает часть процессорного для декодирования части зашифрованного кода. Если производительность не упирается в процессор - то разницы и не заметиш
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
у меня пока две игры с денуво. если не жадничать с настройками в deus ex то можно получить стабильные 60 фпс. в думе (все выкручено в потолок) же под вулканом фпс и вовсе в основном трехзначные, под опенЖЛ тоже был большой запас. лично мне никаких неприятностей система защиты не доставила и весь этот ор в интернете я воспринимаю только как "раньше было бесплатно а теперь приходится платить"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
dimonster писал(а):
Часть грешу на оперативку (см. п.2).
Оно кроме оперативки, и видеопамять жрет как свинья апельсины. В катсцене прибытия на вокзал в Праге оно уперлось в 8 гигабайт и просадило fps. В 8 гигабайт, Карл!!! В основной игре такого не было, крутится в районе 7.5-7.7 - но, напугавшись, triple buffer я на всякий случай все-таки отключил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
Slimchanskiy писал(а):
Что за "зрение, аля TR"? Метки на врагов?
Да нет, обычное зрение жеж, враги сквозь кучу стен, вентиляционные люки так-же, вещи под коробками за дофига метров. В HR тоже было похожее, но в разы слабее, враги только рядом, компьютеры и терминалы, и качалось только ближе к концу игры. Здесь же маст хав сначала игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
vpoluektov писал(а):
В катсцене прибытия на вокзал в Праге оно уперлось в 8 гигабайт и просадило fps. В 8 гигабайт, Карл!!! В основной игре такого не было, крутится в районе 7.5-7.7 - но, напугавшись, triple buffer я на всякий случай все-таки отключил.
Вы не поверите, но в "большой" Праге игра теперь отъедает свыше 13 ГБ из доступных 15 на моей системе. Не говоря уж о всей забитой видеопамяти. Сейчас вот снова прибыл на в эту локацию: после выхода из метро наблюдался весьма впечатляющий своп в память в течение нескольких секунд. Как вся локация забуферизовалась, так ФПС вернулся к отметке 45-50 к/с.
мне вот интересно... если вместо платных читов в главном меню использовать бесплатные арт мани это не будет рассматриваться разработчиками сингл игор как нарушение лицензионных соглашений и караться всякими VAC и тп ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Сегодня несколько часов "обносил" банк в Праге по стелсу. Облазил его сверху донизу, но все вынести не удалось. Корпоративные сейфы открываются только по спецпропускам.
Marc Crass откуда в вас такие цыфры? У меня на высоких 2 гб видеопамяти занято и 6-7 из 8 гб озу. Но правда если выставить текстуры повыше - то видеопамять мигом забивается, в ход идет оперативка, кторой тоже не хватает, все в раз забивается и начинает дико лагать. Так что да, хто хочет выкрутить текстурки на 4 гб врам нужно иметь минимум 12 гб озу
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения