Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
inane писал(а):
да я в глобальные настройки не лазил, если что-то нужно для отдельной игры накрутить, то настраиваю в "програмные настройки". Для шифт 2 еще ничего не менял, все по дефолту
странная история... должен работать, сейчас разберёмся. Попробую выложить настройки NvidiaInspector для Шифт2, может поможет. Там вроде и под SLI всё в профиле есть. #77#77 у меня Steam Shift2 сейчас на таких настройках работает. Можно 4x Sparse Grid SSAA менять на 8х Sparse Grid SSAA в транспаренсиАА. Выше Шифт2 не понимает, даёт тёмный экран.
Ориджн придется задействовать всё-таки, если есть желание в мультиплеере играть и под UCPmod (он на Steam версию криво встаёт, машины кагбэ сразу с деформироваными кузовами получаются ) потом его кнешна лучше удалить, от греха подальше (воруют его часто, а Шифт2 он вовсе нужен только чтобы 2й патч установить - запускается игра по экзешнику, Ориджн не нужен)
Что еще можно проверить: в корневой папке игры файл activation.exe, нужно запустить его и убедиться, что активация произошла. Затем идем в папку Steam\steamapps\common\need for speed shift 2\install. Там есть папка PhysX, можно на всякий случай переустановить для первого запуска "родной" PhysX от Шифт2. И самое главное - vcredist_x86.exe (или х64 для 64bit`ной оси).
Счас буду думать, что еще может не работать... Версия экзешника 1.0.2.0 и в корне игры есть папки DLC1 и DLC2? Если всё на месте и активировано/установленно, то версия одна - что-то в настройках драйвера ВК не так. Какой-нить пунктик встал "поперёк горла" Шифт2. Т.к. подобные проблемы после установки Шифт2 в массовом порядке не наблюдаются, у всех нормально запускается, что Steam версия, что Origin.
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
папка PhysX, можно на всякий случай переустановить для первого запуска "родной" PhysX от Шифт2
Он с любым пакетом работает. Начиная с Шифтовской и заканчивая самой последней из комплекта драйверов Нвидиа. Я его постоянно обновляю и Шифт2 ни разу не изображал ЧЭ из-за этого. На счет запуска с Оридижина, согласен, если там больше игр нет, то можно его удалить, ключи у вас , активация самой игрой производится. Мне кстати при покупке дали два ключа на игру и на ДЛЦ, но понадобился вроде только один из них, все само закачалось, я сделал сразу бэкап всей папки в архив, чтоб в случае чего быстро можно было восстановить все. ЧЭ обычно показывает -криво закачалось -косяк софта (vcredist, драйвера, неверные ключи в реестре от пиратских версий игры...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
-криво закачалось
в стиме это маловероятно... Еще может фаерволл чудить, но по идее он тогда только на экране входа в автолог может "подложить свинью".
Так что остаётся пункт 2 -
SlideX писал(а):
-косяк софта (vcredist, драйвера, неверные ключи в реестре от пиратских версий игры...)
Можно глянуть в HKLM\SOFTWARE\Electronic Arts и удалить там need for speed shift2, если есть кнешна. В Стиме у меня это App 47920 и фсё... В разделе ЕА он не прописывается. скрываетсо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX ага, похоже мне это 4х4 приснилась, не нашел модификаций таких... да и у Diablo SV всего 510 л.с. в реале, что тоже вопчем ничего. Вся надежда на заводской тюннинг, если он есть.
А нифига не приснилось! Ну конечно в NFS4 после полного апгрейда она становилась 4х4 и вот то, что было в реале, цитата:
"Владеющие итальянской фирмой американцы решили предельно сузить гамму. Выпускавшийся на протяжении 90-х годов "Diablo" долгое время был одной-единственной моделью "Lamborghini". Машина представляла собой творческое развитие идей, заложенных в "Countach". Самым главным новшеством был полный привод, который впервые использовался на купе "Lamborghini" и устанавливался за доплату. Трансмиссия"4x4"упрощала задачу водителя - далеко не каждый мог управиться со свирепым характером 492-сильного V12, которого один немецкий журнал назвал "самым яростным и самым злобным двигателем в мире". "Diablo" демонстрировал воистину дьявольский темперамент. Долгое время он удерживал титул самого быстрого автомобиля планеты, поскольку максимальная скорость достигала 325 км/ч. Динамике разгона позавидуют многие современные суперкары: всего 4,09 секунды требовались стрелке спидометра, чтобы взметнуться от нуля до отметки "100"."
вот собственно поподробнее инфа, цитата: Diablo VT (1993 – 1998) Наконец в 1993, после 3 лет 2WD производство Diablo, Automobili Lamborghini SpA представила следующий шаг в итальянских автомобилях высшего качества. Diablo VT Diablo VT, полноприводное Diablo, VT обозначал «Вязкостная тяга», полный привод распределенный на все четыре колеса. Однако, это не было единственным отличием между Diablo и Diablo VT, последний стал намного больше усовершенствованным чем более ранние 2 версии. VT имел стандартное рулевое управление с усилителем и использовал с помощью электроники приспосабливаемые амортизаторы Koni с четырьмя параметрами настройки, выбранными вручную или компьютером. Из-за передачи мощности в передние колеса (максимальные 25 %), передние шины должны были быть сделаны меньшими, теперь 235/40, R17 Pirelli P Zero’s были установлены вместо 245 по стандарту Diablo, задние шины оставались массивным 335/35 R17 как использующиеся на версиях с заднем приводом. Главным внешним различием между Diablo и версией Diablo VT были воздухозаборники, чтобы улучшить охлаждение тормозов.
И еще из Википедии, цитата: 1993 - Diablo VTПосле 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях.
Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) из-за использования вязкостных муфт для привода передней оси. Производство длилось с 1993 по 1998 год. Не совсем 4х4, но что-то типа того...
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Diablo SV Diablo VT, полноприводное Diablo Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга)
А внешне они вроде тоже немного отличались. Да и "типа полный привод" - уже не хардкор Надо будет как нибудь попробовать в онлайне их покатать, интересно что будет на экране, Ламба или то чем она маскируется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
А внешне они вроде тоже немного отличались. Да и "типа полный привод" - уже не хардкор
да я так понимаю любую Диаблу, при наличии средств, можно было сделать типа 4х4 и SV в том числе. В NFS4 она вначале Diablo SV и только после тюнинга становится 4х4. Название вроде не меняется, ща гляну...
Кстати, помоему (могу ошибаться) у Субару Импреза нечто подобное "муфте" в трансмиссии, только у неё 70%/30% зад/перед, а у Диаблы 75%/25%. Весьма близко вопчем.
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Теперь у нас тут свой pCARS ==== #77#77---pCARS ==== #77#77---Shift2 ==== Даже лучше, т.к. здесь 4машины ДТМ, а в Карс только одна ==== В онлайне все супер работает, главное чтобы у всех были установлены моды на которых планируется покататься. Как разберусь окончательно с некоторым нюансами, хочу выпустить свои пару модов (РашнКарс #77 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX Вот это подарок! Усиленно беттатестим после НГ, SlideX CARS_Pak for Shift2 UCP mod будет
Вопчем после поправки LOD`ов прорисовка машин поправилась. Осталось найти фейлы во всей этой куче машин
Пока могу сказать, что с Ferrari F430 Spider почти всё в полном порядке. Надо только в настройках машины покумекать, больно быстро она на 6й в потолок упирается, можно передачу подрастянуть и максималки добавить. Да и еще мне нравится "прибавка к пенсии" в виде 20000$ за первое место в онлайн и quick race.
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
CARS_Pak for Shift2 UCP mod будет
Как только все будет отлажено (ну там на некоторых моделях зеркала, где-то может физику подкрутить еще) думаю сделать репак, целиком игра - "в два клика установил и играй". В данный момент решаю проблему с зеркалами на "шахе" и в окончательном варианте у нее будет родной салон, с деревянными вставками и прочими плюшками , типа вот такой: #77#77 === p.s. вообще в планах перенести в Шифт2 несколько рашн-мобилей (в первую очень 2108), и после этого рФактор1 мне будет интересен только как музейный экспонат
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Такс, зеркала починил на шестерочке (теперь надо корпус салонного зеркала сделать) #77#77
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 46 секунд: Первый этап закончен, салон готов (зеркала, ручки стеклоподъемников), теперь начинаю внедрять правильный салон, а этот будет в качестве апгрейда №1 #77#77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения