Да, коробка автомат, настройки машины вообще не трогаю - пока езжу на том, что есть по умолчанию.
По ощущениям похоже, что палю, но как не палить на автоматической коробке, не знаю. Езжу очень плавно, по описаниям похоже на Лёба - рельсы там, где можно, в остальных случаях дозированное торможение левой ногой до начала сноса задней оси и поддержание управляемого заноса. Углы не срезаю. В общем, мальчик-паинька. Только движки горят через три минуты езды. Раньше ездил агрессивней, с жестким торможением и большим количеством управляемых заносов. Получалось медленнее, но движки горели так же, как и сейчас.
Неа. Сцепление автомат. Специально проверял. Ладно, буду пробовать беречь, чтобы на два СУ хватало. Только быстро тогда не поедешь. Я вот, например, на Mineshaft в тех местах, там где обрыв с одной стороны, почти все время газ в пол, иногда только ТЛН с легким сбросом, дозирование на средних поворотах, а дальше опять в пол. А как ездят те, кто на 10-20 секунд быстрее меня на реалистик, я тогда вообще не понимаю.
В общем, я понял - надо себя патчить. А я-то наивно полагал, что движок 10-15 минут по любому с автоматом должен отработать. Добавлено спустя 39 минут, 56 секунд Проехал еще раз Mineshaft, берег машину, как мог. Правда, сначала по привычке пришпорил, но потом спохватился. В результате проиграл 7 секунд своему лучшему времени, но движок все равно сдох перед самым финишем. Сохранил реплей, если кому-то интересно, как умирают мои движки, могу скинуть, только скажите куда. Кстати, перед этим на пробу спалил Лансер и Короллу. Королла вообще чуть ли не старте троить начала, а Лансер продержался 5 минут, как и Ксара. А какой-то наш раллист восхищался болидами WRC говоря, что они позволяют ехать так, как можешь, не опасаясь за целостность механизмов...
На пониженных повреждениях, кстати, не горит. Вот, елки-палки. Езжу медленней всех, а движки горят. Надо опять переучиваться, а в какую сторону, не знаю. В последний раз ехал, газ в пол старался не выжимать, ТЛН почти не применял - все равно тот же эффект. Я, кстати, заметил, что индикатор перекрутки довольно долго горит перед переключением - несколько секунд. Это так и должно быть? В шоссейно-кольцевых (GTL, GTR2) обычно сразу же переключается, в доли секунды.
cerega я не хотлаплю принципиально. На одной трассе не езжу больше 2-3 раз подряд, чтобы не зазубрить. Вот только Mineshaft несколько раз за два длня проехал в процессе тестирования моих горящих движков. Сейчас посмотрю японские результаты...
На одной трассе не езжу больше 2-3 раз подряд, чтобы не зазубрить
странно... как правило прокладку начинают палить, когда едут намного быстрее дефолтных рекордов игры.
Скорей всего много нажатий ТЛН. Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды педали не глючат????
cerega, Япония сверху вниз в том порядке, как стоит в игре:
08:08:64
05:21:01
05:16:94
03:00:12
08:22:78
03:12:62
Это не хотлапы, меня заводит учитьтся ездить, а не снимать секунды.
Да нет, педали не глючат. Я уже смотрел в настройках управления - никаких проблем, все начинается строго с нуля. Наоборот, у меня легкая зона на тормозе нерабочая - сделал ее свободным ходом, так что случайно тормоз не нажимается. Кстати, по стоп-сигналам на реплее тоже не похоже, что тормозом злоупотребляю. Можно, конечно, вообще без ТЛН попробовать проехать, но мне кажется, что проблема в перекрутке, а не в ТЛН - на Mineshaft, например, у меня индикатор горит очень подолгу. Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду Я уж и передачи удлинял - все равно тот же конец, только на 200 метров дальше. Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды И вообще мне кажется, что для движка ТЛН - не очень страшно. Нагрузка, конечно, увеличивается, но, судя по оборотам, не так сильно, как, например, на подъемах. Там же дифференциалы все перераспределяют, и при ТЛН машина просто становится заднеприводной, в то время, как передняя ось упирается тормозами почти без крутящего момента на ней. Если я, конечно, правильно все понимаю. Добавлено спустя 27 минут, 7 секунд Проехал Mineshaft без ТЛН - Ксара дожила до конца, правда, результат с непривычки так себе - 5:12:95, но зато есть куда расти. Похоже, ТЛН - ключ к проблеме.
МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ Richard Burns Rally ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ С РУЛЕМ У КОТОРОГО ПЕДАЛИ НА ОДНОЙ ОСИ . ТАК КАК У РУЛЯ В НАСТРОЙКАХ НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕДАЛЕЙ С ОДНОЙ ОСИ? РУЛЬ <dEFENDER TURBO>, А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТОРМОЗОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТ ПРИ НАСТРОЙКАХ
bojarinov смотри внимательно настройки в игре, там есть оси газ, тормоз, газ-тормоз, на momo по умолчанию драйверов (странно но факт) тоже ставиться одна ось на педали и все работало.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения