Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Выход этой игры вызвал волну спроса на 4 - гиговые планки ОЗУ.
...и спрос на 780ти и титан блэк Прошел игру 38% судя по статистике. Проходил в основном сюжетку, уж больно скучные и однообразные побочные миссии. в мини игры не играл. В финальной миссии фризы просто достали, когда убегал от толпы полиции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Один я ни какой разницы не видит, за исключением (быть может) чуть других цветов\цветовой гаммы? Его скриншоты сравнения взяты в разное время, освещение другое из-за этого и разница. Текстуры те же, отблеск, детали, прорисовка... Ни какой разницы.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Kadzait24 XML Full MOD 1.0 бред, тестил смотрел, разницы нет, где то отсутствует освещение из за кривого конфига, где то проваливаются текстуры, но отличий нет, просто конфиг всё на ультра. На забугорном форуме уже многие пытались найти разницу, её нет. SweetFX, c эфектом блума, потому от фонарей такой свет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Dead Squallit писал(а):
Kadzait24 XML Full MOD 1.0 бред, тестил смотрел, разницы нет, где то отсутствует освещение из за кривого конфига, где то проваливаются текстуры, но отличий нет, просто конфиг всё на ультра. На забугорном форуме уже многие пытались найти разницу, её нет. SweetFX, c эфектом блума, потому от фонарей такой свет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
dax8201 писал(а):
OLD Hunter что там такого в графике с е3 я в упор не вижу что такого в том ролике, более того если бы был трейнер позволяющий менять погоду и время суток, я бы эту е3 графику уже отснял и залил бы на ютуб, и в видео твоём ни чего близко похоже на видео с е3 нет, тупо время суток не подходит.
Ну ты насмешил конечно, причем тут время суток и погода, когда в этом видео совсем другой уровень графики. Я про это видео
Если смотреть с этого момента, то там намного больше воды на дороге, лучше отражения в этой самое воде. Далее есть тень от проезжающего поезда метро(в игре есть такая тень? не обратил внимания, но по-моему нет). Сам дожнь намого более "густой", больше похож на настоящий, деревья сильнее и естественней раскачиваются на ветру. За проезжающими машинами летят брызги, тоже добавляет реалистичности. Далее не графический момент, а больше интерактивный- прохожий спасает водителя. Такого в игре ни разу не видел. Далее смотрим на заправку, тут вообще без комментариев. Такого огня в игре и близко нет, а так же количества разлетающихся обломков от взрыва и покрышек(их к слову вообще нет) После самого взрыва тоже стоит обратить внимание на огонь на заправке и на горящие обломки на дороге.
Deadmajor писал(а):
OLD Hunter писал(а): А вообще в том ролике с Е3 был рендер, это точно. Cложно представить какой бы потребовался ПК сегодня, что бы потянуть такую картинку. Там были намного лучше отражения, динамические тени, больше пыли на улице, больше частиц, был дым, пар в некоторых местах, которых нет в релизе(может там был физикс, но с приходом новых консолей его выпилили?). Вообще графика немного упрощена, да что там графика, даже миссии упрощены по сравнению с тем, что было показано. Намного меньше катсцен, интерактивности окружения и взаимодействия. Несмотря на все это, мне игра очень понравилась. Но почему ее так упростили, остается загадкой.
Я конечно не эксперт по видеомантажу и тд, но в том ролике с e3 мне показалось были просадки фпс в клубе, ИМХО это был не пререндер, а заскриптованный уровень. Миссия в клубе вообще изменилась(кто прошел тот понимает о чем я), дымовых пушек этих нету =( ИМХО они реально хотели выкатить реально крутую графику нагибающую ВСЕ топовые видеокарты на пару лет вперед, но из-за новых консолек произошла такая хрень. От нефиг делать врубил вообще все на ультру, разогнал видюху до 1235 в макс бусте, память до 6400 , залочил фпс на 30 и сижу играю прямо как на консольке через геймпад на телевизоре =)
Согласен, возможно если бы выдали ту графику, что была в ролике, то было бы 30 фпс на паре титанов в 720p
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Вот, такие и делают сенсации из пустышки...
Нет, этот Kadzait24 XML Full MOD 1.0 бред, к тому скриншоту не имеет ни какого отношения (ну, за исключением, что с ним, что без него, результат был бы тот же при прочих равных).
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения