Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Мельчайшие подёргивания картинки в сабже были всегда и никуда полностью не вылечились, многие такое даже не заметят. rom4eg180 ну если это на профильном, то вполне возможно и не тянет, качество растительности очень влияет на слабых видеокартах, где-нибудь в лесу на пустынной дороге игра идёт хуже, чем в центре Нью-Йорка, HBAO+ понизить до SSAO самого простого - желательно. Проехался сейчас, всё идёт как по маслу, редкие едва заметные подёргивания так же как и раньше присутствуют, на некоторых перекрёстках. Вообще раньше, когда у меня был DSL интернет было немного хуже, возможно причина в качестве связи.
Последний раз редактировалось StarSkream 16.09.2016 17:33, всего редактировалось 1 раз.
rom4eg180 Игра сильно процессорозависима а проц у тебя очень слаб. У меня игра жарит проц как никакая другая. Даже впервые услышал шум вентилятора БП, видимо проц в разгоне кушает немало. Нагрузка на видеокарту не особо сильная. Жаль мотики недоступны. Только покупать за 1200 дополнение. Погонял на них в тест драйве мотосалона, понравилось. Хитро разрабы придумали подстегнуть интерес к угасающей игре: раздали бесплатно голую версию а за длц извольте заплатить.
Ребят не пойму в чем прикол, установил я бесплатную версию эту. Настройки хоть ультра, хоть высокие хоть средние все одно и тоже есть 60fps а местами проседает до 30 без видимых на то причин, или даже при 50-60 фпс как будто плавности в игре нету, так не всегда а время от времени происходит. Не могу ни с чем связать это - железо подходит, все оптимизировано, ничего не качаю в это время...гта5 или tomb raider 2015 которые гораздо требовательнее и то идут без тормозов плавненько. Не пойму откуда просадки эти? Думал от локации зависит или травы - так нет..то 55-60фпс то через час там же 36-40 и плавности не хватает, а счетчик фпс показывает что все окей...первая игра в которой такое вижу. Да и еще подскажите сразу можно ли играть в нее на дешевом руле типа logitec momo а то мой друг сегодня подключил руль свой тоже из бюджеток, говорит не работают педали)) я теперь боюсь брать..
Присоединяюсь. Пока по этому поводу никто действенного не говорит.
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Всем спасибо за ответы) глядя на требования а они не высокие сложно поверить что игра много жрет. Вообще она плавно идет просто иногда это происходит не постоянно, просто спросил потому что не могу понять от чего это. Дело точно не в железе, я даже стримил на твитч и нормально играл при этом, просто в одних и тех же местах карты в одни дни оно подтупливает а а другие идет идеально вот что я пытался понять )) а рулец буду брать, за последние много лет наконец то нормальная игра вышла похожа хоть чем то на нфс андеграунд. Нфс 2015 вообще для меня провалом стала ( снес ее через неделю.
Zeleny Gaoss Есть мнение что тут как и во многих сетевых играх фпс зависит от сервера. То есть надо или перезаходить пока не подключит к разгруженому или ждать ночи или ждать пока хайп от бесплатной раздачи поутихнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
По поводу русского языка: В рус.тех.под ubisoft пишем просьбу активировать рус яз и получаем такое письмо:
Цитата:
Недавно Вы обратились к нам с вопросом, касающимся отсутствия русского языка в игре The Crew, которую Вы получили по акции «UBI30». Я разделяю Ваш интерес и желание играть в русскоязычную версию игры The Crew, поэтому мы рассмотрели Вашу просьбу и заменили европейскую версию игры на русскоязычную. Пожалуйста, переустановите игру, удалив из Панели Управления, а затем загрузив из приложения Uplay.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
KriptoAlex писал(а):
Это же не контер страйк где можно веками выбивать титулы
так оно пока не зайдёшь в кооп или на гонку, сроду не догадаешься что тут есть что-то кроме бесконечного фарма и гриндилова, а как нагриндишь до уровня, где можно найти кого-то последнего уровня на гонку, обнаружится а) истёк срок халявной акции б) последний уровень требует покупать кучу сизонпаса на 6 тыс. рублей в) впрочем в The Division так же устроено. Тем более терпеть не люблю всякие гонки, если уже ммо, то мморпг про жедаев, с сотней кнопок на панели, пальцы поломать на варзонке, и там постоянно кто-то бегает мимо и пишет в чате всякую гадость
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
OLD Hunter писал(а):
это называется переразгон/брак памяти
Я ничего не разгонял. Проц i7 4790K работает на 4Ггц (я даже НТ отключил). Видяха HD 7950 на стоковых 900 / 5000. Память G.Scill Ares F3-2400C11Q-32GB ....... Пожалуй попробую понизить частоты памяти, хоть 2400 это профильная частота и ни в одной игре пока проблем не было.
P.S. Понизил частоты памяти с 2400 до 1333 - не помогло.
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения