Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Лично мне всегда было интересно зачем аж на 3 часа каждую неделю делать обслуживание серверов только из-за того что сбрасываешь магазины и миссии за бивней? То есть у них получается настолько убогий движок игры, что ради такой вот мелочи приходится глушить серваки аж на 3 часа, а то игра рухнет к чёртовой матери?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
mezzo писал(а):
То есть у них получается настолько убогий движок игры, что ради такой вот мелочи приходится глушить серваки аж на 3 часа, а то игра рухнет к чёртовой матери?
Это смотря с какой стороны посмотреть. Если брать картинку, то двигло что в Д1, что в Д2 очень даже нефиговое. Не знаю насколько он сравним с Фростбайтом в Баттлах, но если брать модельки неписей/природу-окружение/ГГ, особенно в ДХ12, то, по-моему, Snowdrop лучше, чем Фростбайт в ДАИ или МЕА, а в ДАИ ещё и ДХ12 не работает. Я сейчас твинка качаю, чтобы ему шмот перекинуть, на новой видюхе моделька и лицо той же Келсо в кат-сценах очень интересно выглядит, и все остальные неписи по ходу сюжетки тоже. А запускаю МЕА или ДАИ- как были модельки кривые на Фростбайте, так и остались. Собственно ещё когда перевод ЕА-шных игр на Фростбайт только начинался, были статьи, что Фростбайт для моделек персонажей вообще не в тему. Если бы ослик-ЕА умных людей послушал, а не натягивал сову на глобус, то и ДАИ, и МЕА были бы другими играми. Кстати, о движках, похоже, Hawok для онлайна не очень зашёл? А то помню Wofenstein 2009- он даже на дохлом компе летал с такой скоростью, что я даже комп не прокачивал для комфортной игры. И ещё какие-то игрули на Hawok попадались- очень легко и быстро бегали. Интересно, почему он широко не пошёл?
Вчера начал эксперименты над своим экспериментальным Мехом), опытным путём выяснил, что под откат мины 6 секунд пулёмет неудобный- в пылу часто магазин до перезарядки отстреливается с ходу, и перезарядка у пулемета без кобуры долгая, отстрел магазина явно дольше 6 секунд, и получается, мина откатилась и висит без дела. Короче, взял ШВ/ПП- совсем другая игра: быстрый отстрел, быстрая перезарядка, и уже можно опять шары запускать, круть. Посмотрел: у меня урон мины пока дохлый, даже 400 не дотягивает, мало вставок на урон взрыва, и что-то надо мудрить с Чайна- хотя бы одна шмотка очень нужна. И вот тут нужен совет: допустим беру перчатки, билд 1-11-12, что лучше взять на Чайна-перчи- Урон от взрывов или Компенсацию?
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
-bender- писал(а):
Подскажите пожалуйста, давно не играл, какие сейчас билды собирать? Играю с тяжелыми пулеметами
Это ж не Д1, где под секретную Звезду пару МГ5-х можно было взять))) В Д2 только 1 пулик на руки под роспись выдают))) Да в общем особо ничего не изменилось: спецуха Пулеметчика, а дальше изобретай сколько хочется, например- - 3-11-7 Несокрушимость/Кровосос в куртец, На Грани в рюкзак, Компенсацию на перчатки, - 4-11-7 - всё то же, только Коварство в перчатки, - 4-11-5- Несокрушимость/Кровосос куртка, Енот в рюкзак, Коварство в перчатки. Маска - например, Ползучая смерть, наколенники можно с Черепахой, из брендов- под пулемёт, естественно, Петрова, брони- чем больше, тем лучше, урон элите пока работает. Урон от взрывов отдельным талантом больше не складывается, то бишь больше 1-й шмотки с уроном от взрывов брать смысла нет, точно помню, что когда-то поставил, а мне вылезло такое предупреждение. Если талант бренда типа Чайны- вроде как ничего не резали. Ну и сейчас очень многие Механиком-электриком с шарами играют, с дронами много, с турелями меньше, а с импульсом или химустановкой- забыл, когда кого-то видел. Да, кстати, если взять именно спецуху Пулеметчика, то очень хорошо играется с МГ5+Аллегро- 880 в/м - и с увеличенным от спецухи магазином, или Стоунер+Аллегро, или Мор. Абстрактно циферки урона у них вроде как не очень интересные, а в спецухе бомбят только так. Я себе делал МГ5 с пулькой 20- за 700 часов ни разу такой не выпал,- ботов вообще не успевал увидеть. А можно тот же МГ5 с увеличенным магазином и ещё добавить магазин спецухи- 800 в/м и 150 патронов в магазине- тоже замечательно. Стоунер очень хорошо выносит любых медленных боссов, и в принципе любых ботов, которые не успели за укрытие слинять. А под Мор хорошо на маску Ползучую смерть прикрутить- одного замочил, он перед смертью пукнул- пачка рядом полегла))) Ну и можно любой другой пулемёт с хорошей пулькой до 633 в/м разогнать и вполне комфортно играть. А если есть экзотическая кобура, то можно вокруг кобуры бойца собрать- перезарядка пистолетом через 3-ку. Отстрелял магазин пулемета, далее без перезарядки отстреливаешь 2-е оружие, далее 3, и тут же переключаешься на любое основное- под пулемёт охренительно быстрая перезарядка без анимации и очень удобно. Но я это всё про ПВЕ, про ПВП ничего не подскажу.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Скачалось какое то обновление и игра перестала отправлять баг репорты после выхода. Вроде с dx12 не переключал, а вылетов не было... Надо будет проверить, может автоматом на dx11 слетело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
-sabirus- писал(а):
Скачалось какое то обновление и игра перестала отправлять баг репорты после выхода
На это я внимания не обратил, а офигел от другого: играл вчера 2-мя билдами с откатом шаров 6 и 12 секунд, сегодня захожу- 12 и 18 секунд, опупеть! Реально, просто в игру зашёл, а откат уже в 2 раза больше. Они КД шаров что ли порезали? Ещё сегодня немец к украинцу никак подключиться не мог))): все время туда-сюда его мотало, пришлось исключить, каждые 3 секунды- агент вышел из сети, агент вошёл в сеть. И у меня вдруг стало пищать "низкое качество связи". Возможно, потому что роутер прошивку новую увидел и ждал, пока я обновлю. Завтра теперь проверю.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 22 января
Cтрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 22 января был посвящен тому, что нас ожидает в силе навыка и перекалибровке после Эпизода 3:
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
На этой неделе во время профилактических работ исправили уязвимость, когда игроки могли заходить за стены в ТЗ Юг и использовать это как преимущество.
Примечание. Если некоторые не заметили, то после работ обнулился клановый опыт игроков и он пока не изменяется.
ПЕРЕКАЛИБРОВКА
У игроков появится больше свободного места в тайнике и им не потребуется хранить так много вещей, как сейчас, потому что перекалибровка немного изменится.
Сейчас вам необходимо хранить все вещи, где есть тот или иной высокий показатель, чтобы потом использовать его один раз при перекалибровке.
С новой системой это будет работать иначе. Например, вы нашли высокий показатель "урон от оружия". Вы отправляете этот показатель в библиотеку и при этом разрушаете вещь-донор. Этот показатель сохраняется в вашей библиотеке навечно и вы можете использовать его сколько угодно раз при перекалибровке на другие вещи. Естественно характеристика-донор должна быть для каждой вещи отдельно - для маски, для жилета, для рюкзака и т.п.
Как уже было сказано на прошлом стриме все бренды и их бонусы будут переделаны под 3 вида - дамагер, танк и электроник.
У всех вещей будет один главный атрибут и два вспомогательных, которые будут характерны для смысла бренда. Т.е. у брендов, ориентированных на урон главный атрибут будет всегда урон от оружия, для ориентированных на выживаемость - всегда будет броня, для электроников - всегда будет уровень навыка.
Слоты для модификаций будут только в масках, бронежилетах и рюкзаках и эти слоты тоже будут характерны для стиля бренда.
Тем не менее, у вас будет возможность нарушить правила. Если вы захотите, чтобы на бренде на урон был другой главный атрибут (броня или навык), вы можете его перекалибровать. Вы так же можете изменить и слот для модификации на другой любой слот.
Неизменным останется одно правило - перекалибровать вы можете только что-то одно - главный атрибут, обычный атрибут, талант или слот для модификации.
Таланты будут только на рюкзаках и бронежилетах. Всего будет 40 талантов - 20 для бронежилетов и 20 для рюкзаков.
КРАФТ
Тут ничего не изменится, вы по-прежнему можете создавать вещи на производственной станции, перекалибровывать их или, если повезет, заполучить высокий показатель для сохранения в библиотеке.
СИЛА НАВЫКА
Силу навыка заменит новый атрибут "Уровень навыка".
На одной части снаряжения вы можете получить только 1 уровень. Чтобы получить максимальный уровень 6, у вас должно быть все 6 частей снаряжения с уклоном в навык.
Каждый уровень навыка теперь дает прирост в показателях (урон, длительность, заряды, радиус и т.п.). Например с 1 уровнем, химустановка имеет +1 заряд, +5% к радиусу, +20% к длительности, +33% к лечению.
Если у вас уже 3 уровень навыка, то данная химустановка будет иметь +3 заряда, +15% к радиусу, +60% к длительности, +100% к лечению.
Модификации для навыков больше не будут иметь никаких требований для активации, а будут работать аналогично модификациям в оружие, т.е. давать небольшие усиления, например +3% к урону навыка, +4% к восстановлению брони и т.п. уже для каждого отдельного навыка, которым вы пользуетесь.
Вспомогательные батареи для навыков будут удалены из игры за неимением смысла.
Показали новый талант "Energize" и новое состояние "Overcharched".
Талант "Energize" - при замене бронепластины вы получаете дополнительно +1 уровень навыка сроком на 15 секунд (срабатывает раз в 60 секунд). Если у вас уже есть 6 уровней, то вы получаете усиление "Overcharched", которое делает ваши навыки по-настоящему мощными.
На примере огненной турели, "Overcharched" дает +300% к урону, +200% к увеличению угла огненной турели (на видео она работала на 180 градусов под усилением), +140% к силе огня, +120% к длительности и +200% к ускорению восстановления.
Например, щит, под этим усилением будет вообще практически неуязвим.
Характеристика урон от взрыва будет удалена. Она давала преимущество навыкам, которые были направлены на урон от взрыва, а другие навыки, например со статусном эффектом, уступали им. Поэтому теперь будет новый показатель просто урон от навыков.
Развертыванию навыков добавят скорости. Теперь вы будете делать это быстрее.
ДРУГОЕ
Напоминаем, все изменения и ребаланс в снаряжении и навыках появятся после Эпизода 3.
Эти изменения будут во втором году игры.
Всё ваше снаряжение изменится согласно новым правилам.
Ребаланс не появится просто так. У вас будет стимул к фарму (появится новый уровень мощности, так что скорее всего приготовьтесь к новому глобальному этапу).
С выходом ребаланса пересмотрят сложности. Героизм обещают героизмом.
Кроме того, с повышением уровня сложности будет увеличиваться шанс заполучить более высокие показатели в характеристиках на снаряжении.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ
На следующей неделе стрим с разработчиками будет посвящен Эпизоду 3 и Специализации 6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
С новой системой это будет работать иначе. Например, вы нашли высокий показатель "урон от оружия". Вы отправляете этот показатель в библиотеку и при этом разрушаете вещь-донор. Этот показатель сохраняется в вашей библиотеке навечно и вы можете использовать его сколько угодно раз при перекалибровке на другие вещи.
Наконец-то! Наконец-то догнали, что в игре про лут, нет, про вагоны лута, места на сам шмот никогда хватать не будет. И вагоны таких шмоток добываются, на которых, кроме одной характеристики, ничего нет. А саму эту характеристику некуда в данный момент засунуть, и копятся-копятся шмотки, склад забивается-забивается. И уже сам начинаешь периодически чуть ли не без оглядки на ттх все ломать. Давно уже надо было отдельными модулями сделать. И слоты для модификаций уже давно надо было в калибровку включить. А то очень часто бывает, что именно одного слота не хватает для билда, и приходится вместо слота какую-то характеристику перебивать. Пока интересно)))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
М-да, давно мне Дивижн не напоминал мультик МЭ3, а вчера очень сильно напомнил- финал Рузвельта пришлось в одну харю самому затаскивать, как когда-то волны в МЭ3))) Ещё когда только начали, начал подозревать, что рандомы какие-то странноватые: вроде бы по 498-499, так и у меня 499,- только пёрли они сломя голову, так, как в Дивижн, тем более на Рузвельте, Тайдале и подобных, не играют. Достаточно быстро и без особых проблем добежали до финала, и тут: - 1 просто встал за контейнером, который самый ближний от места спрыгивания, тупо прижался к ящику, сначала оттуда постреливал, а потом завалился и лежал. - 2 других сначала вроде бы нормально ботов гоняли, а когда вылезли Кувалдята зачем-то оба полезли под них и толпу ботов и... оба завалились и не вставали. Лезть их поднимать- вообще не вариант, т.к. слишком много ботов там толпилось. Остался один, откатился за ящик к 1-му чуваку, поднял, он постреливал, но от ящика не отлипал, не отбегал. И я один и отстреливался, и перекатывался, и шарами ботов заваливал. Пару раз моего бойца подрезали, хорошо я того- запасного))), поднял и ещё пару раз поднимал- я до него доползал и он меня поднимал, и тут же падал сам. Улей у меня прокачан 3300 и зарядов много, и откат не самый долгий, но пару последних ботов выслеживал уже аки леопард))), чтобы уже точно и самому не подставиться, и их дорезать. Всех добил, рандомов поднял, забрал ещё один Мор, да, как ни странно, на Рузвельте выпал Мор. И хорошо, что я его перед Рузвельтом взял вместо МГ5- был бы МГ5, точно бы патроны кончились. И хорошо, что сразу пошёл в билде с кобурой- очень сильно выручила быстрой перезарядкой. У меня в МЭ3 так периодически было: дотащил финальную волну, улетел один, и думаю- хорошо взял проверенную Азари-Хантрессу с ваншотным Дротиком, а был бы какой-нибудь экспериментальный перс- и хрен бы получилось что.
А ещё недавно какая-то прикольная буржуйская мадам в группу зашла, то ли просто молодая и голос такой тоненький мурлыкающий, то ли вообще ребенок: всё время говорила, за грохотом своего МГ5 всё не разбирал, но что-то типа "не ругайте, если что, я новичок, играю плохо, шмот не очень", и ещё до хрена всего в таком духе. Правда и не лезла впереди всех, из-за спины постреливала, всего раз её подрезали- очень долго извинялась. Прикольно было)))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
plutonix писал(а):
то ли вообще ребенок
Ребенок тебя бы троекратным покрыл) а тут извинялась говоришь. Недавно в тайдале на испытании раза три ложились группой- потом вроде дошло что не стоит далеко разбегаться) Кстати разве есть выше 4го уровень тревоги на точках? Один кругами группу водил- пытался выбить 5ый...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
-sabirus- писал(а):
Ребенок тебя бы троекратным покрыл) а тут извинялась говоришь.
Как себя ведут буржуйские дети- не знаю, а эта мадам на английском мурлыкала. Когда её подрезали, голос такоё испуганно-растерянный был, как будто что-то страшное сделала)
-sabirus- писал(а):
Кстати разве есть выше 4го уровень тревоги на точках? Один кругами группу водил- пытался выбить 5ый...
Странно, вроде бы не писали про 5-й. А мне сейчас и 4-й не особо интересен- просто не хватает времени ещё и точки разгонять. Сейчас и твинка качаю, чтобы шмот ему перекинуть, и основным поиграть хочется.
Что-то Мор уже оптом раздают: вчера на Рузвельте, сегодня вообще на ликвидации.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
На новогодних скидках наверно жаба душила купить ultimate в EGS за 270 руб
А я бы сказал, +300- символическая доплата за возможность не лепить ещё один лаунчер))) Брал через эпиков, как ни посмотрю на их "бесплатные раздачи"- фигня какая-то. Хорошо хоть при запуске игры необязательно его запускать. А то в Стиме с Дивижн 1 было: купил в Стиме, зарегился у Юбиков, запускаешь Стим, запускаешь игру, сначала подгружается лаунчер Юбиков, и только потом уже сама игра.
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
Купил алтимэйт за 552р. Зашел в игру, зашел в эту тему, получил заезжание шариков за ролики.
Так в самом начале там всё просто и понятно: идёшь по сюжетке, собираешь лут, почаще переодеваешься/меняешь оружие. Когда начинаешь, проходишь, и уже добираешься до конца первой глобалки, главное не сигануть потом с 1-й сразу на 5-ю с кем-нибудь из прокачанных дружбанов. А то и игры не увидишь, и с лутом не разберешься, и перса одевать-вооружать не научишься. Тут всё надо делать не спеша, по ходу игры разбираясь во всех механиках. У нас тут по 600-700 и больше часов в игре, у многих ещё и закрытой Альфы, поэтому то, что мы тут пишем, "страшным" кажется- так это в любой игре так.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Сейчас этот форум просматривают: Jones и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения