Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15170 • Страница 158 из 759<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 759  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
NejroN
я моровинд раза 3 проходил со всеми аддонами, до сих пор иногда играю если плагины интересные попадаются
в плане графики по сравнению с Oblivion конечно не фонтан, да и NPC там неживые, но это лишь условности.
главное сюжет и геймплей.
советую пойти сначала Morrowind, затем Tribunal и Bloodmoon. (лицензии естественно)

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
MAKCbIMKA

я основной квест сейчас не выполняю.
просто по миру шарахаюсь, подземелья зачищаю :)

_________________
Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Саратов
Народ монжо-ли кирку использовать по ее прямому назначению, а то нашел местечко в руднике где трещина в стене и сквозь нее видно проход дальше и на карте он есть а пройти туда только здесь можно.

_________________
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2004
Откуда: Махачкала, РД
NejroN
В плане графики Морр конечно проигрывает, но что касается геймплея ИМХО Морр мне больше нравиться. Хотя я Обливион пока немного прошел. Думаю стоит сыграть обязательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
обливион живее мора.
в море все желание играть пропадает когад понимаешь, что приходится ходить от одного столба-непися до другого столба.
а если какой-то "столб" делает вид, что умеет перемещаться по территории, то это либо жесткие квестовый скрипт либо не менее жесткий рандом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
-=LeKtoR=- лошади продают в конюшнях. Есть во многих городах. На карте обозначаются кубком\стаканом\рюмкой :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Odessa
народ поскажите
вот монстры подстраиваются под твой уровень героя, броню, оружие и тд...
какой тогда вобще смысл в развитии героя если пофиг какого ты будешь уровня - все твари будут тебе соответствовать.... бред полный
смысл ролевой системы теряется напроч!

_________________
Гены пальцем не размажешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
cryo9 А тебе надо чтоб члабее были или сильнее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
NejroN
Цитата:
Учитывая что Морровинд уже стал классикой

Увы, но обливион таки уступает по геймплею Морру. И мир там больше, и пещер и предметов. Обливион меня поработил графикой: повсеместный бамп, великолепное освещение + физика, довольно неплохая. Одни ловушки чего стоят... :) Монстры и НПС такие же тупые, как и в предущей серии... ;) Движок просто ДО ЖУТИ тормознутый. Когда эта игра будет выдавать стабильный ФПС не ниже 60 при максимальных настройках детализации, без АА и АF в 1024х768 ( это мое понимание слова "игра летает") , тогда, IMXO выйдут игры намного красивее, которые будут выдавать такой же ФПС на тех самых будущих машинах. Но несмотря на все эти "но", игра по совокупности определяющих характеристик для меня самая лучшая за последние лет пять. 8-)
Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды
cryo9
Цитата:
какой тогда вобще смысл в развитии героя если пофиг какого ты будешь уровня - все твари будут тебе соответствовать....

Чепуха (без обид :) ), это основа всех РПГ. А если и это не есть гуд, то при ползунке сложности на "изи" большинство монстров умирает от любого прикосновения, а на харде они превращаются в читерских противников: валят с двух ударов, умирают минут через 20 постоянного рубилова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
всё запоролось из-за консолей, еслиб изначально Oblivion делался только для PC,
не пришлось бы так дико упрощать игру.

с учётом того что морр вышел 6 лет назад, держится молодцом.

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
cryo9 А смысл прокаченному чару бегать по пещерам где мобы дохнут с одного удара/выстрела? И с них будет падать броня которая стоит 100 септимов...Мне кажется что такая подстройка под игрока делает игру намного интересней, а смысл рпг заключается не только в прокачке но и в нахождении артифактов или прохождении квестов и т.д.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Pr3dat0R писал(а):
смысл рпг заключается не только в прокачке но и в

прокачка всегда была вещью в себе :) это так называемые ролевые элементы, которые просочились во все близлежащие жанры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Чем валить призраков?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Maktub у моего перса было заклинание фаербола по дефолту. только им с призраками и смог справиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
а по мне баланс мобов с уровнем героя все же не прикольно.
получается куда бы ты не пошел, везде встретишь примерно равного противника?
намного интереснее, когда есть для тебя "злые" и "добрые" места. Когда прийдя в какой-то лес ты не знаешь, найдешь здесь легкую наживу или быструю смерть...

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
Люди закрыл ворота обливиона к Каватче,что теперь делать-то?
Добавлено спустя 44 секунды
в журнале есть только второстепенные квесты,основного нет-что делать? :bandhead:

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
Russia KamRat
что хочешь то и делай.. я вообще не обращал внимания на основной квест.
зайди в квач и отведи мартина куда надо к примеру :)
или спасай квач дальше

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Comander писал(а):
Maktub у моего перса было заклинание фаербола по дефолту. только им с призраками и смог справиться
А как его поставить, у меня излечение стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Одесса
Взял квест рыбака, для него нужно убить 12 особых Slaughterfish. Убил уже штук 6, но следующей рыбы, там где указывает маркер, нет. Я уже и с помощью консоли там все осмотрел, рыбы там точно нет. Никто не встречался с этим багом?

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Over's Beer Clan - ракетчик


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
Maktub
излечение из восстановления, другая магия.
фаербол из магии разрушения... если скила такого нет, то ... :wink:

_________________
Vitae, non scholae discimus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15170 • Страница 158 из 759<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 759  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan