Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Привет всем анрылерам! Вот такая проблема. Играем с другом по сети с ботами, с мутатором Инстагиб. Так вот, невозможно играть, т.к. постоянно убивают. Уровень новичок. До этого также играли в UT2004 там вполне приемлемо, боты часто мазали, а здесь как со снайперской. Что можно сделать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex писал(а):
Перестать бегать по прямой. Снизить сложность. По-моему как раз в UT3 боты "человечнее" чтоли, чаще мажут и стреляют наугад даже на высшей сложности.
Годлайки на угад не стреляют, они стреляют с упреждением, единственый способ уклоняться от их выстрелов это "качать маятник" т.е. постоянно менять направление стараясь это делать перед самым выстрелом... т.к. практически все оружие имеет большую или меньшую задержку а также не мгновенное попадание то вполне возможно выживать против годлайка. Только если он не пользуется инфорсером у него нет задержки и попадает он мгновенно, а также линком на растоянии шафта ну и ламаган в руках годлайка быстрая смерть... В остальных случаях включая шоку и снайпу годлайка довольно легко можно побеждать...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: phants в тукей не играл, хотя видел видео игры Велеса против годлайка на арене, годлайк очень проиграл:) В UT3 вот пример игры против годлайка с одной шокой - http://www.youtube.com/watch?v=fQjEr-sPWEs
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
boeng писал(а):
игра на прохождение стоящяя? интересно проходить? сколько времени надо чтоб пройти игру в среднем?
не очень интересная, но полезно чтобы хоть немного узнать карты и освоить основное оружие. пройти можно гдето за неделю наверно. с людми игра существенно отличается от игры с ботами, удовльствие несравнимо.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Упреждение само собой, так стреляют боты почти любого уровня. Но в UT3 даже годлайк мажет. То, что он не может попасть по движущейся цели из шокрайфла несколько раз подряд - это просто добавленный элемент рандома, если цель в движении. Шок - это хитскан, скорость луча мгновенна. Им в теории можно попадать вообще всегда. На аренах перестреливаться безтолку. Разницу видно на обычных картах. В 2k4 боты более меткие, но жутко тупые. Могуть пытаться попасть из линкгана через всю карту, толком не пасут айтемы, легко попадают в любые ловушки. В UT3 годлайк стреляет гораздо хуже хорошего игрока, зато грамотно отжирается, отпрыгивает от балистики не куда попало наугад, сбегает в случае чего, ну и т.д.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex писал(а):
Но в UT3 даже годлайк мажет. То, что он не может попасть по движущейся цели из шокрайфла несколько раз подряд - это просто добавленный элемент рандома, если цель в движении. Шок - это хитскан, скорость луча мгновенна. Им в теории можно попадать вообще всегда.
скорость луча мгновенна а время от нажатия на кнопку до выстрела не мгновенно а имеется ощутимая задержка, хотя и очень маленькая, у снайпы задержка больше и заметнее, а вот у инфорсера задержки нет и годлайк с инфорсера попадает практически 100% как не дергайся... можешь сам проверить.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
phants писал(а):
Переучиваться играть не вариант.
а не надо переучиваться... надо научиться двигаться нормально, доджится больше, не бегать по прямой на прямых участках и етс... вот тут можно посмотреть на отлично двигающихся игроков - http://www.youtube.com/watch?v=XHK5zxdF ... re=related
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BaCeK писал(а):
время от нажатия на кнопку до выстрела не мгновенно
Тем не менее, луч всегда попадает в точку, находящуюся в перекрестии в момент выстрела. Т.е. боту достаточно просто вести цель, упреждения не надо. Его промахи из шока - искуственно введенный элемент, игра в поддавки.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex писал(а):
BaCeK писал(а):
время от нажатия на кнопку до выстрела не мгновенно
Тем не менее, луч всегда попадает в точку, находящуюся в перекрестии в момент выстрела.
конечно, вот только точка убегает от той в которой было нажатие за время задержки. это не игра в поддавки а просто у бота точно такая же есть задержка на выстрел. если двигаться не меняя направление то годлайк из шоки не промахивается. а из инфорсера он вообще не промахивается, потому что задержки нет.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Блин. С точки зрения программинга бота все выглядит элементарно. Стреляем, через фиксированную задержку (сколько там шок тупит) аимимся точно в цель. 100% хит, как не прыгай. Это тебе не рокеты пулять. Промах по движущейся цели - это поддавки. И он специально мажет больше, чем по стоячей, имитируя игрока-человека. Если вдаваться в подробности, то у ботов в UT3 есть не просто шанс промаха, а задержка прицеливания.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex писал(а):
Блин. С точки зрения программинга бота все выглядит элементарно. Стреляем, через фиксированную задержку (сколько там шок тупит) аимимся точно в цель. 100% хит, как не прыгай. Это тебе не рокеты пулять. Промах по движущейся цели - это поддавки. И он специально мажет больше, чем по стоячей, имитируя игрока-человека. Если вдаваться в подробности, то у ботов в UT3 есть не просто шанс промаха, а задержка прицеливания.
да все бы и было так просто, если бы он с инфорсера промахивался... а так он учитывает, что есть задержка между его "нажатием" и выстрелом, за время которой цель сместится поэтому берет упреждение учитывая движение, а цель в это время смещается в другую сторону и он мажет... В тоже время у инфорсера нет задержки и он просто держит прицел на цели и попадает без проблем.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: Aterax и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения