Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
наконец добил этого Бэтмана. Загадки Риддлера понёрфили до уровня моей 9летней племянницы, графика с первой части ничем не изменилась (да будут пруфом скрины с обзора gamegpu, а то сам не помню), кроме как тесселированным снегом и улучшенным освещением, и нельзя прокатиться на коленках по куче баксов Женщиной-Кошкой, поэтому не ясно есть в игре воообще в игре физюхс или нет. Но раз стоковая 670-я равна 280Х значит тесселяция хотя бы есть
AnthonyTom писал(а):
Выкрутите графику на MSAA 8x
ты так не шути со своим 8х (в самих настройках игры fxaa котируется выше ), попроси лучше завезти SSAA 4х (которое не потянет слай из Титанов) или то, что использую я, а то сравнительное сравнение режимов сглаживания в режиме сравнивания сравнительных сравнений, со счётчиком fps, скрины прилагаются, показало тот очевидный (даже на скринах) факт, что MSAA ничего не гладит. На скрине я по ошибке написал 4х, кстати, там было 8х. Всё остальное было на максе. И в этой поделке 7970 находится между 660ti за 230 баксов и 660й за 200 баксов, ничего странного, что АМД пиарит 8х и продаёт разогнанную за 300 баксов как 280Х, рискуя спалить половину полубюджетных БП
Хотя мне показалось, что в Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist сделано всё получше.
не показалось, это потому, что там практически везде на плоскостях к нормал-маппингу добавлен параллакс-маппинг (может даже и POM, хз АО вроде есть), причём более качественный чем в Метро LL и Крусис 3, примерно то же видел в трейлеру к Thief, если не обращать внимания на потёки текстур от изменения UV модели и блеск в местах наложения спекуляров, рельефность поверхностей в сочетании с АО на порядок выше, чем обычные нормали, которые используют в Бэтмене (и Скайриме, кстати параллаксы в сочетании со SSAO именно там и видел). Немного другая техника применяется на снегу с тесселяцией в Асасине 3, изменяется сама геометрия модели плоской крыши, с соотв. разбивкой на полигоны в местах следов от ботинок (т.е. труЪ displacement mapping), и соотв. потяжек текстуры нет, модель автоматически освещается и затеняется, но и соотв. карты АМД просаживаются, т.к. блок тесселяции у них ни к чоррту. Качество остальных моделей хуже, чем в польских инди-шутерах и Скайриме, я уже об этом упоминал. За такие модели игру следует спереть на трекере и никогда не заплатить за консольные порты, требующие 560й для лагов. А вы бы?!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
В полицейском участке думал моя видяха загнётся от перегрева - под 86 градусов и вырубалась пару раз. Но картинка соответствовала и фпс был 45-60. И так крутил настройки и эдак, даже достал пыль вычистил. Прошел участок пришел в канализации фпс 150-бесконечность и не больше 75 градусов (особенно порадовала 8-значная цифра фпс на загрузке раз). Графика соответствует. Может в игре багованые настройки и что-то на самом деле не включилось?
у всех такой глюк? побочная миссия птица, расследуйте драку бандитов, что там надо делать пришел на это место и все , опять глюк, кто то дошел до этого,исправить можно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: там надо бандита допросить по типу как энигма информаторы , но вот его нет они все умирают.
С последней бетой от амд 13.11 игра стала идти гораздо плавнее, проскоков и просадок нет, по графику MSIAF за 2 часа игры фпс ниразу не просел ниже 50 и это на ультра. В бенче выдаёт в среднем 89 фпс.
Фпс ниже 60 при перегреве видеокарты (визуально сложные места в игре) - дооптимизировали драйвер что надо кулер менять (а может специально так?). На перегрев видеокарты от очень высоких фпс тут мне пофигу потому что не перегревается (парадокс но так). Так используются блоки видяхи. Не надо мне в первую очередь советовать ухдшать игру лагом vsync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Renegade1979 писал(а):
Загадки Риддлера понёрфили до уровня моей 9летней племянницы
Это вроде вписывается в концепцию "приквела". В Asylum загадки довольно простенькие, в City уже ничо такие. Соответственно, в Origins должны были быть проще, чем в Asylum.
Не совсем понимаю как загадки для удлинения игры вписываются в концепцию приквела и обьясняют собственную интересность. У разработчиков на многие вещи не хватило времени. В том числе сделать побочные задания интересными.
vuuudj Играю с адаптивным всинком, никаких лагов нет, абсолютно плавная картинка. Включил глобально в панели и забыл. Не хотите и его, пользуйтесь элементарным ограничителем кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Ребят, что-то туплю. Объясните популярно на пальцах как пройти глюк с вышкой в Бернли. Видео смотрел, но что-то никак. Даже с того щита с ускорением на трубу не могу залететь, а на видео Бэтмен легко залетает. Ну ладно, пошёл другим путём. Там эпизод с башней сначала если начинать, то как раз сохранение отсылает к решётке с дверью через которую в результате нужно с трубы перепрыгнуть. Спрыгиваю я с этой площадки на трубу, а дальше что жать? Минут двадцать изгалялся, никак прыжок не получается. Может там фишка в том, что на трубу именно со щитка нужно прыгать. Так тоже не могу. Он ниже трубы к тому месту уже подлетает. А патча видно не дождаться.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Ребят, что-то туплю. Объясните популярно на пальцах как пройти глюк с вышкой в Бернли. Видео смотрел, но что-то никак. Даже с того щита с ускорением на трубу не могу залететь, а на видео Бэтмен легко залетает. Ну ладно, пошёл другим путём. Там эпизод с башней сначала если начинать, то как раз сохранение отсылает к решётке с дверью через которую в результате нужно с трубы перепрыгнуть. Спрыгиваю я с этой площадки на трубу, а дальше что жать? Минут двадцать изгалялся, никак прыжок не получается. Может там фишка в том, что на трубу именно со щитка нужно прыгать. Так тоже не могу. Он ниже трубы к тому месту уже подлетает.
Надо небольшое пикирование сделать. В ролике же видно. Простого разгона об щит не хватит.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Цитата:
Надо небольшое пикирование сделать. В ролике же видно. Простого разгона об щит не хватит.
Как его сделать то? Понятно, что надо парить? На какую кнопку жмыхнуть? CTRL? И как всё-таки баг с вышкой обойти? Чёто старею я что-ли, вполне возможно, что очевидных вещей не замечаю?
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2004 Откуда: Эстония
Утро!
Серийники всех трёх Бэтмэнов от 1С-СофтКлаб добавляются в Стим? Чтобы можно было скачать полностью английские версий игр. Если нет, тогда в конфиг-файлах можно поковыряться, чтобы язык поменять?
Заранее спасибо!
_________________ - в пиве сила - в вине мудрость - в воде бактерий -
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Svenson писал(а):
C парением разобрался, на трубу залез. Как теперь прыгнуть?
я после смены дров на новые тоже пытался стать в угол и идти от стены, даже приседал, но он перестал взлетать на крышу, может Нвидиа что-то там наоптимизировали так, что до патча все встряли? А патча что-то не видно, не фирма, а банда халтурщиков!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
vuuudj Играю с адаптивным всинком, никаких лагов нет, абсолютно плавная картинка. Включил глобально в панели и забыл. Не хотите и его, пользуйтесь элементарным ограничителем кадров.
Всё идеально плавно никогда не жаловался. Откуда взял это?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Renegade1979 physx включи (у меня вроде на норм стоял) и смотри внимательно видео в какой момент взлетает
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Kovich и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения