Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 159 из 176<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Что-то только я парюсь речкой Ли, похоже :) вот барьер в 2:36:00 и преодолен.
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Firebrand писал(а):
вот барьер в 2:36:00 и преодолен.
на субаре у мну.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Vasilis
Да да, я помню, есть над чем еще работать :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Вообще реально выиграть соперников в интернете на клавиатуре? а то такое впечатление, что надо покупать руль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Flop105
реально

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Flop105 PR@ на клавиатурах играют

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Flop105
При одинаковом мастерстве-нет!

Добавлено спустя 8 часов 35 минут:
#77
Знаю, где еще можно отсечь примерно секунду или полторы, хромают 1 и 4 сектора. :( На третьем тоже есть место где надо концентрация 100%, короче чем дальше тем сложнее :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Посмотрел тут 10 страниц назад какие рекорды ставят, вижу жаркая борьба была, но вот и мой на Реке Ли :) . Думаю его еще можно улучшить :)
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Firebrand писал(а):
Думаю его еще можно улучшить
неплохо, а видео запишешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Vasilis
У меня есть программка для записи видео, только я с ней не разобрался пока что. :fingal: А в Дёрт-2 хранятся повторы или нужно писать сразу по живому? :writer:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Firebrand писал(а):
У меня есть программка для записи видео, только я с ней не разобрался пока что. :fingal: А в Дёрт-2 хранятся повторы или нужно писать сразу по живому?
Fraps прога хорошая, когда повтор идет записал(занимает много места), потом это надо сжать - подойдут VirtualDub или Freemake Video Converter, а потом уже можно залить на ютуб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Vasilis
Да, я немного напутал, записать то не проблема фрапс имеется, а вот потом по-нормальному сжать :writer: :crazy: , в общем елси удастся улучшить результат то запишу :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Firebrand писал(а):
записать то не проблема фрапс имеется, а вот потом по-нормальному сжать
научу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Vasilis
:friends: Спасибо, кстати прога что у меня это VirtualDub

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Firebrand ну можеш попробовать. записываешь фрапсиной, потом открываешь этот файл виртуал дабом. клацаешь компрессия и выбираешь кодек Хвид
инструкция в картинках
Заезды в NFS Shift
фордец
http://www.youtube.com/watch?v=ueNlagqQ2LQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
Всем привет.
В общем пересел с ХР на 7 м не могу загрузить старые сохранения.
Может кто подскажет как правильно это сделать?

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: Кемерово
reizor89 писал(а):
Всем привет.
В общем пересел с ХР на 7 м не могу загрузить старые сохранения.
Может кто подскажет как правильно это сделать?


сюда кидай \Documents\My Games\DiRT2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
так я это и делаю.
Выдаёт ошибку!!!

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
reizor89
скорее всего надо было ещё и старый профиль лайв сохранить вместе с сейвами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Так и есть - сэйвы привязаны к профилю лайв, без его переноса ничего не получится.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 159 из 176<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zukoZL и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan