Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
В реальных же таких сцепках должны вроде как блоки стоять на тележках ?! Если реализуют блоки на тележках и тормоз "парашютом" в игре, то достану свой руль и поставлю игрушку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2010 Откуда: Украина
Ни у кого нет такого глюка: вчера заметил, что исчезли лампочки на дугах на крыше и на бампере, заехал на СТО, зашел в "тюнинг", и при попытке поцепить лампочки, или снять дуги, игра просто зависает?
_________________ Core2Duo E6750-> Xeon E5450 | Zalman CNPS8700LED | Geil Ultra 6GB | ASUS P5K SE/EPU | ASUS EAH3870-> ASUS HD7770 DirectCU | Chieftec 550W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
У меня стим версия. Как-то заходил в он лайн режим (один раз), но так и не понял что это такое? Ну катаешься и катаешься, те же самые компутерные машины ездят... В чем интерес не понял. Как получить доступ к онлайну с живыми людьми?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Забыл совсем об этом.. Да, последнее обновление пока не поддерживается, т.к. вышло совсем недавно. Сам жду обновления мульта, чтобы посмотреть на новые территории
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
ProRus Не смешивайте Стимовский онлайн-режим и мультиплеер игры - это абсолютно разные вещи! В МП ездят только живые игроки, трафика нет. Модов кстати тоже.
Последний патч 1.11.1 мультиплеером пока не поддерживается, ждите. Скорее всего будет на следующей неделе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Жёсткий_Чебур Посмотрел твои скрины с мультиплеера EST 2. Понравилась картинка (в МП же моды нельзя подключать). Какие настройки и какой версии sweet FX используешь? Или настройки сглаживания поставлены через инспектора? Если sweet FX то поделиться можешь? п.с. слал в ЛС, но молчок.
По поводу онлайн и МП. Я не смешиваю, а спросил какая между ними разница. Т.е. уже понял, что МП - это с настоящими игроками. Тогда зачем нужен режим онлайн вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
ProRus писал(а):
Я не смешиваю, а спросил какая между ними разница.
Онлайн-режим в Стиме относится исключительно к Стиму: Магазин, Торговая площадка, други и прочая сетевая ерунда. Автономный режим там для аварийных нужд: платный трафик, отсутствие интернета вообще, психозы на почве тотальной слежки.
ProRus писал(а):
Посмотрел твои скрины с мультиплеера EST 2.
У меня там всё сразу . Да, в МП использовать моды нельзя, но жирный блум, имитирующий залапанные очки, портит картинку до . Поэтому схема такая: - Сглаживание через Инспектора (всё в FAQ) - Резкость лёгкая цветовая коррекция через SweetFX. - Также в SweetFX Включен и настроен HDR (псевдо, конечно, но сойдёт). - В игре HDR выключен.
Настройки SweetFX 1.5.1 для МП. Неиспользуемые опции удалены, чтобы не путаться. Цветокоррекция для моего монитора! Если у вас ярко-сочно-тускло-бледно, крутите значения на свой лад.
// Set to 1 for ON or 0 for OFF #define USE_HDR 1 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost) #define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that. #define USE_TONEMAP 1 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping) #define USE_VIBRANCE 1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation. #define USE_CURVES 1 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
/*-----------------------------------------------------------. / HDR settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define HDRPower 1.0 //[0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter #define radius2 0.9 //[0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter
/*-----------------------------------------------------------. / LumaSharpen settings / '-----------------------------------------------------------*/ // -- Sharpening -- #define sharp_strength 1.50 //[0.10 to 3.00] Strength of the sharpening #define sharp_clamp 0.035 //[0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035
// -- Advanced sharpening settings -- #define pattern 2 //[1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped. #define offset_bias 1.5 //[0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern. //I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.
// -- Debug sharpening settings -- #define show_sharpen 0 //[0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)
/*-----------------------------------------------------------. / Tonemap settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define Gamma 0.98 //[0.000 to 2.000] Adjust midtones #define Exposure 0.05 //[-1.000 to 1.000] Adjust exposure #define Saturation 0.10 //[-1.000 to 1.000] Adjust saturation #define Bleach 0.0 //[0.000 to 1.000] Brightens the shadows and fades the colors #define Defog 0.0 //[0.000 to 1.000] How much of the color tint to remove #define FogColor float3(0.0, 0.0, 0.0) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to remove - default is blue
/*-----------------------------------------------------------. / Vibrance settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define Vibrance 0.10 //[-1.00 to 1.00] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation. #define Vibrance_RGB_balance float3(1.00, 1.00, 1.00) //[-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00] A per channel multiplier to the Vibrance strength so you can give more boost to certain colors over others
/*-----------------------------------------------------------. / Curves settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define Curves_mode 0 //[0|1|2] Choose what to apply contrast to. 0 = Luma, 1 = Chroma, 2 = both Luma and Chroma. Default is 0 (Luma) #define Curves_contrast 0.1 //[-1.00 to 1.00] The amount of contrast you want
// -- Advanced curve settings -- #define Curves_formula 10 //[1|2|3|4|5|6|7|8|9|10] The contrast s-curve you want to use. //1 = Sine, 2 = Abs split, 3 = Smoothstep, 4 = Exp formula, 5 = Simplified Catmull-Rom (0,0,1,1), 6 = Perlins Smootherstep //7 = Abs add, 8 = Techicolor Cinestyle, 9 = Parabola, 10 = Half-circles. //Note that Technicolor Cinestyle is practically identical to Sine, but runs slower. In fact I think the difference might only be due to rounding errors. //I prefer 2 myself, but 3 is a nice alternative with a little more effect (but harsher on the highlight and shadows) and it's the fastest formula.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
В новом патче очень сильно поменялась отдача на руль, наконец-то появились ощущения от переезда ЖД путей, а то прям монорельс переезжал, причем всегда один.
Трафик частенько стал себя вести неадекватно, на одном спуске метрах в 200-300 трафик начал играть в шашки, в результате несколько аварий, чудом обошел по обочине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Жёсткий_Чебур Спасибо.
MikeIS У меня наоборот на 1.11 проблемы с рулем начались. Неадекват просто. Почему не знаю. Но уже все исправил. Хотя и на 1.10 у меня все было хорошо. Там есть три настройки: мотор, полотно дорожное и столкновение. Хз на 1.10 когда переезжал ЖД такие ударчики по рулю. На грузовиках не ездил никогда, но на легковых да. По ощущениям похоже, только кресло не двигается компутерное )))
п.с. штрафы отключил. Денег не много, да и платить постоянно за очередного идиота бота, которые полез под колеса или еще что желания нет. А еще часто на красный езжу и по встречке. Хотя, конечно, когда захочется большего реализма или настроение, то можно и в пробке постоять и правила люто соблюдать, а иногда не хочется. Поэтому и выключил штрафы. п.п.с не путать с реальностью ) адекватный водитель и езжу по правилам )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Sphinx_RTS писал(а):
После обновления до 1.11 трафик вообще перестал замечать мой тягач. До этого пропускали даже там, где должен был пропускать я
странно, у меня как было по-разному в 1.10 ( то пропускали, то таранили..), так в и 1.11 выезжаю с второстепенки на главную, грузовик пропустил, хотя я стоял ждал когда он проедет. А вообще в 1.11 мне пока поведения авто нравится больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения