Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5224 • Страница 159 из 262<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 262  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
American Truck Simulator

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 2 февраля 2016
Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017
Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018
Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019
Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019
Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.americantrucksimulator.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Издатель в России: Акелла
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 25 октября 2012
Дата выхода DLC Going East!: 20 сентября 2013
Дата выхода DLC Scandinavia: 8 мая 2015
Дата выхода DLC Vive la France!: 5 декабря 2016
Дата выхода DLC Italia: 5 декабря 2017
Дата выхода DLC Beyond the Baltic Sea: 29 ноября 2018
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.eurotrucksimulator2.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/
Все DLC: http://store.steampowered.com/dlc/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer

Информация
#77

Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4
Статус серверов ETS 2 - Multiplayer
Только для 64-битных версий игры!
Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.

==========================================
FAQ (дополняется)
==========================================

==========================================


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 15.07.2020 11:24, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2009
Откуда: Коми Респ.
В реальных же таких сцепках должны вроде как блоки стоять на тележках ?! Если реализуют блоки на тележках и тормоз "парашютом" в игре, то достану свой руль и поставлю игрушку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Украина
Ни у кого нет такого глюка: вчера заметил, что исчезли лампочки на дугах на крыше и на бампере, заехал на СТО, зашел в "тюнинг", и при попытке поцепить лампочки, или снять дуги, игра просто зависает?

_________________
Core2Duo E6750-> Xeon E5450 | Zalman CNPS8700LED | Geil Ultra 6GB | ASUS P5K SE/EPU | ASUS EAH3870-> ASUS HD7770 DirectCU | Chieftec 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Белогорск
Фото: 11
есть такое. Причём и лампы и сигналы работают, хоть их и не видно
И машины игроков стали без передних колёс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
Жёсткий_Чебур блин, вчера вечером завелась игруля, патч скачался, а мод я забыл выключить.
с модом и запустилась... странно. ну спасибо за советы. :beer:

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Откуда: С того света...
Фото: 1
Э народ подскажите когда будет акция в стиме на етс 2? (скидка)

_________________
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.04GHz (1.187v)| Sapphire RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
Смайликами не пользуюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
reizor89 писал(а):
Э народ подскажите когда будет акция в стиме на етс 2? (скидка)

Это знают только разрабы и вэлв :D

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
У меня стим версия. Как-то заходил в он лайн режим (один раз), но так и не понял что это такое? Ну катаешься и катаешься, те же самые компутерные машины ездят...
В чем интерес не понял. Как получить доступ к онлайну с живыми людьми?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
ProRus
В онлайне трафика нет. Чтобы зайти в мульт, нужно скачать мод здесь: http://ets2mp.com/
Вход через стим

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
K.R.U.G.E.R писал(а):
ProRus
В онлайне трафика нет. Чтобы зайти в мульт, нужно скачать мод здесь: http://ets2mp.com/
Вход через стим


Спс, посмотрю. А чем отличается МП от режима Онлайн тогда? В онлайне нельзя встретиться с живыми людьми ? Зачем он тогда нужен...?

п.с. т.е. в онлайне нет трафика? машины и грузовики такие же как в офлайне ездят.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Morley Smoker писал(а):
Погода не работает с новым TSM 5.0, придется ждать, пока автор обновит.


Improved weather 2.0 работает TSM 5.0 прекрасно на версии 1.10.хх
Есть еще версия новая 3.0, но она для 1.11 сделана. И в 1.11 TSM 5.0 не работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
ProRus
Сейчас, вход в профиль World of Truck, дает только возможность установить гос. номер..

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
А мультиплеер не поддерживает что ли 1.11 ? Пишет нужна 1.10.1.17s steam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Забыл совсем об этом.. Да, последнее обновление пока не поддерживается, т.к. вышло совсем недавно. Сам жду обновления мульта, чтобы посмотреть на новые территории :-)

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
ProRus
Не смешивайте Стимовский онлайн-режим и мультиплеер игры - это абсолютно разные вещи! В МП ездят только живые игроки, трафика нет. Модов кстати тоже.

Последний патч 1.11.1 мультиплеером пока не поддерживается, ждите. Скорее всего будет на следующей неделе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Жёсткий_Чебур
Посмотрел твои скрины с мультиплеера EST 2. Понравилась картинка (в МП же моды нельзя подключать).
Какие настройки и какой версии sweet FX используешь? Или настройки сглаживания поставлены через инспектора?
Если sweet FX то поделиться можешь?
п.с. слал в ЛС, но молчок.


По поводу онлайн и МП. Я не смешиваю, а спросил какая между ними разница. Т.е. уже понял, что МП - это с настоящими игроками. Тогда зачем нужен режим онлайн вообще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
ProRus писал(а):
Я не смешиваю, а спросил какая между ними разница.

Онлайн-режим в Стиме относится исключительно к Стиму: Магазин, Торговая площадка, други и прочая сетевая ерунда. Автономный режим там для аварийных нужд: платный трафик, отсутствие интернета вообще, психозы на почве тотальной слежки.

ProRus писал(а):
Посмотрел твои скрины с мультиплеера EST 2.

У меня там всё сразу :tooth: . Да, в МП использовать моды нельзя, но жирный блум, имитирующий залапанные очки, портит картинку до :bad: . Поэтому схема такая:
- Сглаживание через Инспектора (всё в FAQ)
- Резкость лёгкая цветовая коррекция через SweetFX.
- Также в SweetFX Включен и настроен HDR (псевдо, конечно, но сойдёт).
- В игре HDR выключен.

Настройки SweetFX 1.5.1 для МП. Неиспользуемые опции удалены, чтобы не путаться.
Цветокоррекция для моего монитора! Если у вас ярко-сочно-тускло-бледно, крутите значения на свой лад.
Код:
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Choose effects                         /
  '-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_HDR               1 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_LUMASHARPEN       1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_TONEMAP           1 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE          1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES            1 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  HDR settings                               /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower 1.0  //[0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2  0.9  //[0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  LumaSharpen settings                       /
  '-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 1.50   //[0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp    0.035  //[0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 2        //[1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias 1.5  //[0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
                         //I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.

// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen 0   //[0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)

   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Tonemap settings                           /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma 0.98                      //[0.000 to 2.000] Adjust midtones
#define Exposure 0.05                     //[-1.000 to 1.000] Adjust exposure
#define Saturation 0.10                   //[-1.000 to 1.000] Adjust saturation
#define Bleach 0.0                       //[0.000 to 1.000] Brightens the shadows and fades the colors
#define Defog 0.0                       //[0.000 to 1.000] How much of the color tint to remove
#define FogColor float3(0.0, 0.0, 0.0) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to remove - default is blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Vibrance settings                          /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance     0.10  //[-1.00 to 1.00] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define Vibrance_RGB_balance float3(1.00, 1.00, 1.00) //[-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00,-10.00 to 10.00] A per channel multiplier to the Vibrance strength so you can give more boost to certain colors over others


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  Curves settings                            /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_mode     0   //[0|1|2] Choose what to apply contrast to. 0 = Luma, 1 = Chroma, 2 = both Luma and Chroma. Default is 0 (Luma)
#define Curves_contrast 0.1 //[-1.00 to 1.00] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula     10 //[1|2|3|4|5|6|7|8|9|10] The contrast s-curve you want to use.
                             //1 = Sine, 2 = Abs split, 3 = Smoothstep, 4 = Exp formula, 5 = Simplified Catmull-Rom (0,0,1,1), 6 = Perlins Smootherstep
                             //7 = Abs add, 8 = Techicolor Cinestyle, 9 = Parabola, 10 = Half-circles.
                             //Note that Technicolor Cinestyle is practically identical to Sine, but runs slower. In fact I think the difference might only be due to rounding errors.
                             //I prefer 2 myself, but 3 is a nice alternative with a little more effect (but harsher on the highlight and shadows) and it's the fastest formula.
                     



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
В новом патче очень сильно поменялась отдача на руль, наконец-то появились ощущения от переезда ЖД путей, а то прям монорельс переезжал, причем всегда один.

Трафик частенько стал себя вести неадекватно, на одном спуске метрах в 200-300 трафик начал играть в шашки, в результате несколько аварий, чудом обошел по обочине :shock:

Да и штрафовать стали как-то чаще.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Жёсткий_Чебур
Спасибо.

MikeIS
У меня наоборот на 1.11 проблемы с рулем начались. Неадекват просто. Почему не знаю. Но уже все исправил. Хотя и на 1.10 у меня все было хорошо. Там есть три настройки: мотор, полотно дорожное и столкновение. Хз на 1.10 когда переезжал ЖД такие ударчики по рулю. На грузовиках не ездил никогда, но на легковых да. По ощущениям похоже, только кресло не двигается компутерное )))

п.с. штрафы отключил. Денег не много, да и платить постоянно за очередного идиота бота, которые полез под колеса или еще что желания нет. А еще часто на красный езжу и по встречке. Хотя, конечно, когда захочется большего реализма или настроение, то можно и в пробке постоять и правила люто соблюдать, а иногда не хочется. Поэтому и выключил штрафы.
п.п.с не путать с реальностью ) адекватный водитель и езжу по правилам )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Украина
После обновления до 1.11 трафик вообще перестал замечать мой тягач. До этого пропускали даже там, где должен был пропускать я :mad2:

_________________
Core2Duo E6750-> Xeon E5450 | Zalman CNPS8700LED | Geil Ultra 6GB | ASUS P5K SE/EPU | ASUS EAH3870-> ASUS HD7770 DirectCU | Chieftec 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Белогорск
Фото: 11
Sphinx_RTS В мультике похлеще перцы есть - в лоб могут в наглую впереться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Sphinx_RTS писал(а):
После обновления до 1.11 трафик вообще перестал замечать мой тягач. До этого пропускали даже там, где должен был пропускать я :mad2:


:D странно, у меня как было по-разному в 1.10 ( то пропускали, то таранили..), так в и 1.11 выезжаю с второстепенки на главную, грузовик пропустил, хотя я стоял ждал когда он проедет. А вообще в 1.11 мне пока поведения авто нравится больше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5224 • Страница 159 из 262<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 262  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, antagonist, Gosha, mddm, TJS и гости: 133


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan