Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 159 из 338<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Меня лично только танки смущают. Все-таки это визитная карточка расы, а после патча толку от них будет мало (в первом СК урон вообще был 70 и ничего). Поживем - увидим, что из этого получится..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
morti писал(а):
в первом СК урон вообще был 70 и ничего

там сварм эту проблему решал

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
А патч мне кажется фейк. Оверы будут овнить карту и бомбардировки бейлингами станут привычным делом.
Цитата:
Там имхо схема не просто по тому кто ближе на автомате атаковать, а учитываются типы юнитов, типы эффективных атак против этих юнитов и т.д.

Хмхм, может поэтому все плачут что терры имба, оказывается близард работали 12 лет над AI мариков :-)
Если честно, то не замечал такого. Может если медивак тупо ближе подлетает, начинают его мочить.
Цитата:
у зерга нету мощного юнита, который бьет и землю и воздух для спама

Мута! Мута зло. Помоему масс мута с грейдами за зерга это как МММ за терра, прокатывает против всех рас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Char88 писал(а):
в первом СК урон вообще был 70 и ничего

в первом ск все было по другому. слишком много различий чтобы сравнивать.

Главное зергу дали шанс на разведку. Со скоростью 0.9 можно и от марика улететь, если аккуратно


Последний раз редактировалось Char88 16.09.2010 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
morti писал(а):
Интересная новость. Возможно скоро выйдет патч...

Мне как начинающему зергу изменения нравятся :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Я согласен, что с первым СК нельзя сравнивать. Я хотел сказать, что забрать у терранов сильные танки это как у зергов отнять крип.
Все имхо

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Я хотел сказать, что забрать у терранов сильные танки это как у зергов отнять крип.

у терана есть тор, которого наоборот усилили, да и зергу например совсем нечем контрить ранние танки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Насчет танков согласен -- это удар ниже пояса! :-) Т.к. все бронированные юниты жирные, по ним сплеш не канает. А по лайту собирались резать и дамаг и сплеш -> у террана кроме ядерки юнитов, бьющих по площади больше никаких неостанится. Разве что гелион, но это юнит больше для хараса. Хотя меня самого в ТвТ бесят играющие через танки. Окапываются и сидят до посинения. :gun: Дамаг танка компенсируется его медлительностью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Bumbr писал(а):
Мута! Мута зло. Помоему масс мута с грейдами за зерга это как МММ за терра, прокатывает против всех рас.

Имхо глупости. Чем они только не контрятся. Не контрится только тем, что по воздуху не бьет. Вливать безумные деньги на хилый юнит - считаю оправданным только в конкретно взятой ситуации, когда у врага нету антивоздуха, и это будет очевидный вин.

Насчет срезания 5 дамага у ультралов согласен. Уж больно они выносят. А насчет танков, ну, даже и не знаю, 15 конечно многовато. Может лучше бы 7 дамага срезали для начала? Но как зерг, я естественно этому рад, смерть человечкам)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Да, Масс мута спокойно контриться викингами. У тосса сталкерами.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
У тоса всем кроме дронов и зиалотов)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Вчера последний матч хороший был, а? :) Мне еще те хлопчики дооооолго приват зафлуживали, что-то им мой "чупа-чупс" не пришелся по вкусу :(

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
У тоса всем кроме дронов и зиалотов)

колосов, имморталов, дарков, психов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
Char88 писал(а):
психов

ну масс психами то можно поизвращаться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Эмм, вот столкнулся с проблемой. Чем контрить масс сталкеров( 80 щитов/80 хп) с блинком у тосса?

Гидра шлак против них, тараканы подавно. Зерглинги подавно. Весь воздух шлак. Единственный вариант - подловить бейнлингами и попытаться взорвать, но против внимательного протосса не прокатит, который даже против маленькой кучи зерглингов микрит.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ranger21
16 хозяев стаи. Не раз уже проверял. Главное рядышком держи губок или муту. Если минералы позволяют (а это скорей всего так, раз речь идет о масс сталкерах) - по максимуму лингов. Хотя и без них хорошо получается, главное от воздуха защити своих зверюшек.

Ну, и ясен-пень, не в чистом поле встречай, а над горами, морями, лучше - строениями. От блинка опытного протосса мало, конечно, поможет, но от нуботосса защитит весьма неплохо.
Да и работает это все при хорошей разведке, либо удаче. Ибо строить их долго и муторно и скорость у них никакущая.

P.S. Гиблинги против тоссов кагбэ не ахти.

P.P.S. Жаль нельзя Вагнера включить, когда стая этой хрени летит. Было бы эффектно ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ranger21 писал(а):
Эмм, вот столкнулся с проблемой. Чем контрить масс сталкеров( 80 щитов/80 хп) с блинком у тосса?

Гидра шлак против них, тараканы подавно. Зерглинги подавно. Весь воздух шлак. Единственный вариант - подловить бейнлингами и попытаться взорвать, но против внимательного протосса не прокатит, который даже против маленькой кучи зерглингов микрит.

Как раз тем, что вы перечислили, только без гиблингов. Гидры отлично дамажат, но им нужна защита. Роачи обладают броней, но слабо бьют. Собачки нормально бьют юнитов с низкой скоростью атаки, но слабовато небольших бронированных юнитов. Однако сталкеры не дюже бронированы, что компенсируется телепортом. Телепорт это как раз то, для чего вам нужны собачки. С апгрейдом на скорость конечно. Если грубо, то 16 гидр, 6-8 роачей для кучи, и на остальные деньги собачек, и вы не только масс сталкеров сольете, но и зилов, и психов. Сталкеры от вас телепортируются - но очень быстрые собачки мигом добегают. Псих до гидры штормом не достанет, т.к. мешают кишащие вокруг собачки, от которых он скорее всего и погибнет. Зилы только в лет гибрнут от роачей и гидр.

Вобщем, собачки это проблема для сталкеров. Когда сталкеров средняя куча, тогда собачки - это чистой воды контра, т.к. они нормально их оббегают. Когда сталкеров большая куча, тогда добавляйте гидр и чуток роачей. Роачи становятся между Гидрами и собачками, и проблевают жизнь гидрам. Ну, это разумеется, если у вас есть руки и мозг.

Это работает 100%. Проверенно кучей убитых сталкеров)

Ну, а на тире 3, это конечно ультралы. Ну и хозяева стаи разумеется.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 16.09.2010 16:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Меня с челом сёдня 2 протоса - идиота пытались вынести пробками :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Это в какой лиге?) Бриллиантовой?)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
Ranger21
16 хозяев стаи. Не раз уже проверял. Главное рядышком держи губок или муту. Если минералы позволяют (а это скорей всего так, раз речь идет о масс сталкерах) - по максимуму лингов. Хотя и без них хорошо получается, главное от воздуха защити своих зверюшек.

И будут твои линги мешать, и им будут мешать жучки хозяев стаи, будут толпиться.
Под хозяивами стаи ставь гидрал кучу, и красота) Но сталкеров тос раньше сделает чем вы все это построите. А если лингов наделаете с хозяивами стаи, адекватный тос любым воздухом прилитит, и ГГ вам.

Ironh1d3 писал(а):
Ranger21
P.S. Гиблинги против тоссов кагбэ не ахти.

+1, разве что против зилов кое как и то не ахти. Странновато как то, такой юнит интересный, и практически полностью бесполезен против целой рассы. Как то не правильно имхо


Ironh1d3 писал(а):
Ranger21
P.P.S. Жаль нельзя Вагнера включить, когда стая этой хрени летит. Было бы эффектно ;)

Я это представил. Супер)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
КВАЙКЕР в серебрянной :tooth: хотя я не смотрел откуда они были, может быть вообще с отборочных) разные же лиги попадаются...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 159 из 338<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stiffmaster и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan