Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Согласен, возможно если бы выдали ту графику, что была в ролике, то было бы 30 фпс на паре титанов в 720p
Так и нужно было сделать. Врубил ультру- побегал пару минут с 10фпс и обратно на средние-высокие =) Мне к примеру графика очень понравилась, но они вырезали " живой мир".... Где люди помогающие попавшим в ДТП выйти из машины, где такая реакция болванчиков на происходящее?- врятли это бы прогибало новые консольки. Пока в отпуске пробежал игру в доль и поперек и вот что я хочу сказать про явные косяки самого мира. Нету анимации "плюхания" ногами по лужам, а озвучка есть. Нету следов пуль на воде, а на всем остальном есть. Нету анимации работы подвески на шпалах, а звук есть. Если заехать колесами на берегу в воду- звук есть, а следов нет. Болванчики попавшие по скрипту в ДТП могли бы и ментов вызвать/подраться/разьехаться- приписать скрипт случайного нападения врятли трудоемкая работа на 100 рабочих часов. Лицо ГГ вообще вызывает удивление... прохожие время от времени его называют " Лис" и первый вариант был больше похож на Лиса- хитрый, мутный. По сюжету мужику 39(если не ошибаюсь) лет и нынешний вариант в отличии от первого не тянет на 39 лет(имхо). Сама моделька лица- в AC4 была получше.. да и в AC3. Очень надеюсь прилепят объемный дым. Освещение просто божественное! но емае, с фига ли 40% игры все нафиг засвечано? А если водить из кокпита(как я и делаю во всех играх где такое возможно) это ппц, нифига камеру так не засвечивает и мой видеорегистратор тому подтверждение!). Еще обидно, что вырезали ту анимацию огненного выхлопа... Отражения- такие безумно крутые отражения на автомобилях и сатика в окнах. И по поводу всех этих " модеров" графики- хватит страдать фигней улучшая контрастность/яркость/очищать текстуры от мыла. Сделайте лучше фильтры освещения схожими с e3- часть картинки они как раз и делали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
portal2x2 писал(а):
Видео все скажет за меня
13 минут моей жизни потрачены зря, нафига я смотрел, не понимаю. В двух словах не написать было? Если нет, то напишу я, 2 гигов видеопамяти мало для ультра и криво реализованный сли в этой игре. Это для тех кто захочет посмотреть это видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
portal2x2 писал(а):
Видео все скажет за меня
хе-хе чё у тебя лагинг такой на 690, или это видео просто так пожато?
@lex_$k8*Er писал(а):
Вау эффект вызывает проделанная работа энтузиаста. Не все потеряно все же.
какая там работа, он напихал содержимое некоторых файлов игры в файл конфига, у меня с ним дым моргает и прочие радости и баги, то что хочешь изменить в конфиге игры нужно изменять в самих файлах, затем запаковываешь изменения в патч - профит!
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
dax8201 Так почему твой патч на качественные модели не работает? С ним наоборот ухудшается графика. В первую очередь не появляются самые качественные lod геометрии машин и отражений на них.
Последний раз редактировалось vuuudj 09.06.2014 5:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2014 Откуда: Город на Неве
grigosha писал(а):
13 минут моей жизни потрачены зря, нафига я смотрел, не понимаю. В двух словах не написать было? Если нет, то напишу я, 2 гигов видеопамяти мало для ультра и криво реализованный сли в этой игре. Это для тех кто захочет посмотреть это видео
Если бы ты посмотрел это видео целиком, ты бы щас эту чушь не писал, я специально несколько раз продемонстрировал разные настройки, игра лагает все равно, слай у меня на тот момент был выключен.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
dax8201 писал(а):
хе-хе чё у тебя лагинг такой на 690, или это видео просто так пожато?
Именно лаги,с видео проблем нету, заливал напрямую с шедоуплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
vuuudj писал(а):
Так почему твой патч на качественные модели не работает? С ним наоборот ухудшается графика. В первую очередь не появляются самые качественные lod геометрии машин и отражений на них.
всё там работает, и ухудшатся с ним ни чего не может априори, ибо там в конфиге рендера изменено всего одно значение, которое отключает пропуск высококачественной геометрии при включении текстур низкого качества.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
portal2x2 писал(а):
Если бы ты посмотрел это видео целиком, ты бы щас эту чушь не писал, я специально несколько раз продемонстрировал разные настройки, игра лагает все равно, слай у меня на тот момент был выключен.
у меня на высоких настройках текстур игра шикарно идёт.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: надо кстати проверить, можно ли сами файлы конфига загружать не из патча, а из директории с профилем игрока, шикарно будет если загрузится, по крайеней мере гемора с патчем не будет и кастом более удобный.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: не, не грузит, значит тока через патч.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: через патч же всё отлично и как задумано пашет, у кого есть желание может проверить, приатачил патч, поставьте и в меню качество видео по пробуете поставить низкие или высокие настройки, пользовательские оставил как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2014 Откуда: Город на Неве
dax8201 Дима ты меня поражаешь, я видео для кого выкладывал? Эх люди вы такие не внимательные... Для тебя специально, игра работает более менее, на видео как ты не заметил были артефакты с АА=4 и АА=8 : Поэтому я поставил temporal smaa и более менее избавился от глюка с жуткими фризами, подлагивания есть но не страшные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Dead Squallit да не чё, я просто прописал ультру даже для лоу настроек, только кастомные пользовательские настройки не тронул, там в меню качество видео можно выбрать 4 пресета лоу, медиум или хай или ультра. покрути их посмотри что не чё не меняется хоть лоу ставить хоть средние, просто хотел показать что через патч всё адекватно работает как настроишь.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
portal2x2 писал(а):
Дима ты меня поражаешь, я видео для кого выкладывал? Эх люди вы такие не внимательные... Для тебя специально, игра работает более менее, на видео как ты не заметил были артефакты с АА=4 и АА=8 : Поэтому я поставил temporal smaa и более менее избавился от глюка с жуткими фризами, подлагивания есть но не страшные.
да ладно, чё ты сразу я про то лажит с высокими настройками текстур, то есть фризит, эх жаль главный архив тока на 76% было бы 100% имён файлов по пробовал бы под шаманить текстуры, тупо бы пожал их и посмотрел изменится ли ситуация с фризами, если бы пропали то стоило бы взяться за то что бы получить норм текстуры без особого ухудшения качества но без фризов.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Dead Squallit писал(а):
#77
Вспоминается анекдот, когда мужик взял на буксир гайца, а потом забыл про него; едет и видит в зеркало - гайцы за ним, он по газам, а они не отстают...
Я смотрю какие печи не покупай, какие ESB HUESB моды не ставь, все равно до картинки PS4 пк-версия не дотягивает. Всетаки разработчики решили поставить крест на ПК как игровой платформе и намеренно ухудшают порты, искусственно завышая требования для продаж железа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения