ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
lelik1974 писал(а):
Там речь о Крестовом походе
я отказался.. короче, ветвления в Цитадели нет в принципе никакого (что разбудишь клонов, что вырубишь им питание, как сделал я, все одно - замес в Цитадели, совет и вопрос о крестовом походе). Да и в диалогах ветвления как такого нет, можно выбирать разные варианты вопросов/ответов, но какую бы последовательность ни выбрал, итог один и тот же. Более-менее ветвлением кажется когда надо кого-нибудь убедить в чем-нибудь, но и там все ветвление сводится к тому, сделает ли что-то там твой визави по убеждению или его придется грохнуть, но получить тот же итог.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Akim писал(а):
Да и в диалогах ветвления как такого нет, можно выбирать разные варианты вопросов/ответов, но какую бы последовательность ни выбрал, итог один и тот же
В квесте в Дуэль можно отравить оба бокала или только один, или совсем не отравлять. В задании с заложником - её можно убить, или оставить в живых, так же со сбежавшим сыном одного из правителей - можно убить, вернуть кольцо, оставив в живых или уговорить. В следствии по делу о хищении припасов таки тоже что-то было, но уже не помню. Вообще, выбор в играх - это фикция, но приятно, когда он есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
lelik1974 писал(а):
выбор в играх - это фикция
вот именно.. ну грохнешь сынка, ну отпустишь его, ну уговоришь вернуться домой - глобально ничего не меняется. Квест просто завершается без каких-либо последствий в дальнейшем, свои "30 сребреников" получаешь.. Иллюзия.. ладно побочки (которые существуют просто "чтобы было"), но когда выбор в сюжетном с цитаделью в принципе ни на что не влияет в дальнейшем, то это уже несколько скучно
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Akim писал(а):
но когда выбор в сюжетном с цитаделью в принципе ни на что не влияет в дальнейшем, то это уже несколько скучно
В Цитадели есть вариант, что-то вроде "смириться", где ты погибаешь...и сразу же возвращаешься на сэйв, перед местом выбора. В общем, отакуот. Но замесы в длс прикольные, дизайн симпатичный + проработанная планета, а не очередной сгенерированный булыжник. Но 30-ку за это - еребор, потому хорошо, что нам игру не продают
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Приветствую. После всех патчей на сегодняшний день есть качественные улучшения по сравнению с игрой годовалой давности? В первую очердь в плане побочной активнсти и исследования мира. Улучшили ли генерацию мира, наполняемсть контентом или так же можно за пару часов три раза одну и ту же локацию исследовать?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А что в последних патчах напарников прокачали? Сара с обычного Эквинокса с уроном 3 разносит врагов первей меня Терроморфы отлетают с 2-3 очередей, обычные мобы моего уровня вообще с одной, мне из Беовульфа с уроном 45 надо минимум раз 6-7 попасть. Отобрать у неё что ли... Сложность предмаксимальная, НЕ новая игра+
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 551
ParKur писал(а):
STARFIELD UPDATE 1.14.74 – 19 NOVEMBER 2024
antagonist писал(а):
Приветствую. После всех патчей на сегодняшний день есть качественные улучшения по сравнению с игрой годовалой давности?
Доброе утро. Бустанули производительность и стабильность фремрейта, особенно в самых тяжёлых локациях. Акила прибавила около 10-12 фпс Увеличилась нагрузка на многоядерные цпу. Всего то, надо было год подождать
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Капец, тот бред когда при поимке на краже отбирают вообще ВСЁ наворованное так со времён облы и не пофиксили. Вот откуда нпц знает, чтО я украл на другой планете?? Эффекта попадания пуль как не было так и нет, пока не посмотришь на полоску здоровья и не поймёшь,, что по гг во всю палят. Ну такие элементарные вещи...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
antagonist писал(а):
Капец, тот бред когда при поимке на краже отбирают вообще ВСЁ наворованное так со времён облы и не пофиксили. Вот откуда нпц знает, чтО я украл на другой планете??
Ну это ж будущее, там изобрели какой-нибудь супердетектор сворованного=)
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Движок с древних времен помнит исходного владельца всех предметов в инвентаре. Именно из-за этого работает возврат только что украденных предметов (не помню только есть ли такое в старфилде, в каких-то fallout точно было), в некоторых случаях NPC подходит и забирает только что спертый у него шмот. Ячейка мира закреплена за владельцем и все что в ней по дефолту тоже (одна из причин, почему эти чертовы ячейки все еще живы даже когда загружаемая локация видна в окно). Как это объясняется в мире игры? Да никак. В TES там боги стражникам помогали видеть преступников и нечестно нажитое. Здесь наверное чипы везде встроены. Прямо нигде не говорится. Переписывать движок и вообще что-то менять не в привычках бесезды. Они сделали очередной рескин на обливион с пушками.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
4e_alex писал(а):
Переписывать движок и вообще что-то менять не в привычках бесезды
Так самое интересное, что если продать спёртую вещь скупщику краденого торговцу, закрыть окно трговли и снова открыть, то можно выкупить уже "очищенную" вещь. Почему бы не сделать хотя бы подобный алгоритм только скажем при выходе из локации или по истечении времени? Если уж не отвязать от ячейки, то хотя бы так очищать. И то более логично было бы, чем щас есть.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
antagonist писал(а):
Почему бы не сделать хотя бы подобный алгоритм только скажем при выходе из локации или по истечении времени?
Глупые вопросы задаешь. Потому что и так сойдет. У движка куча несравненно более серьезных проблем, чем механика продажи/изъятия ворованного барахла. И этим уж точно стоит заняться в самую последнюю очередь. Но если и на более критические вещи разрабы кладут болт, то что уж говорить о другом.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения