Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
я больше ничего не ставил. Версия экзешника 1.0.2.0, типа с патчами сразу скачалось.
может к тому моменту уже поправили, может теперь сразу Ориджин идёт 1.0.1.0. Когда я активировал через Ориджин по ключу стим (а это было в конце лета прошлого года), экзешник у меня был изначально 1.0.0.0 и патчил я два раза. Сначала первым патчем без запуска Ориджин, затем уже патчем вторым+DLC с запуском через Ориджин. Ну а если покупаешь DVD, то в любом случае надо первый патч ставить, а потом уже загружать клиент Ориджин и патчить дальше. Да и вопчем какая разница - лишним первый патч не будет, а ежели пашет и без него, только со вторым патчем, то это тоже вполне нормальная история.
SlideX писал(а):
Прикольно он в "люк" типа вылез
вот честное слово, как только снизил нагрузку на ВК, баги с неправильно окрашенными текстурами прошли и ничего типа "Ленин-Стиг" я не видел. Пока не запустил MSI Afterburner... Ладно бы только в Шифт2, но и в TDFRL тоже появляются баги. Игры же консольные, потому они и пытаются быть "единоличниками" в системе, то есть полностью заполучить все ресурсы "консоли" . Потому наверное и аллергия на всякого рода программы слежения за датчиками и т.п.
Есть мысль подзаработать деньжат, может в мультик, да на Диаблах?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
снизил нагрузку на ВК
Сколько фпс у тебя в гонке? ну к примеру с ботами в количестве 4-5? А в онлайне? Я одно время на минимальной графике катал, но глюки все равно были, сейчас накрутил на всю, кроме сглаживания (потому что выбрал МЛАА в драйвере) и глюки исчезли, даже вылетов сегодня не было вообще (хотя афтебернер я и раньше пытался выключать для игры в шифт2).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Сколько фпс у тебя в гонке? ну к примеру с ботами в количестве 4-5? А в онлайне?
зависит от трассы и количества ботов. Обычно при самом качественном 4х сглаживании, в Ориджин UCP Ш2 фпс болтается в районе 40-80 к/с, бывает и выше. Исключение некоторые трассы, типа Лондон или Майами и т.п., там фпс на уровне 30-60 к/с, но ничО не тормозит при этом. У стим версии, при том же сглаживании, фпс ниже на 5-10 к/с, что вопчем терпимо и фризы бывают редко (когда падает ниже 30 к/с). Оно конечно можно и совсем без сглаживания, только с пост-обработкой, но это "тихий ужос" же... Но тут еще момент с CPU всплывает, текстуры-то весомые у Шифта. Стало быть хоть всё сглаживание отключи в ВК, всё равно фпс в процессор упрётся рано или поздно. Проверял на Майами, ставил совсем хреновое 4х с FXAA - пофих. Ну подрастает фпс на 5-10 к/с, толку-то, всё равно проц пыхтит на всю катушку. Чтобы прироста существенного добиться, надо вообще всему качество снижать - детализации, анизотропии, текстурам и т.д. и т.п.. Вопчем в итоге играю на таких настройках в драйвере ВК (самое качественное 4х на Жефорсине): #77 Это что-то вроде радеоновского 4xSSAA с фильтром Edge Detect, только на GeForce. Меня вполне устраивает. Тени и отражения нормальные, больших лесенок нет, текстуры/детализации на максимуме - картинка вполне приличная. Всё равно моя ВК не вытягивает сглаживание 8х в полном объёме, разве что стандартное, где сглаживание 32хCSAA+сгл.прозрачного 8хSuperSampling, без Sparse Grid. Нагрузка при этом такая же, как и при качественном 4х (см.выше), но качество хуже, как ни странно, даже не смотря на 32xCSAA в мультисемплинге... Вопчем уже всерьёз задумываюсь об i7 с 2-3 видеокарточками в кроссфаере/слае... КАРС уже точно на этот комп ставить безсмысленно, кагбэ зачем ставить навороченную игру, чтобы потом ей в настройках графику портить... Кстати многие баги от фпс не зависят... Те же "неподвижные руки" бывают абсолютно при любых настройках сглаживания в драйвере ВК и любом уровне фпс. От низкого фпс только фризы бывают и текстуры неправильно окрашенные. Да и то не везде, в Майами 30-50 к/с вполне нормально, с хреновым сглаживанием 4х даже на видеозахват хватает вполне. Miami, Lamborghini Reventon A2131 гонка в карьере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Прошел А класс, дали вот такую машинку #77 со смешной пипкой сзади, лол Вроде ничего особенного, но едет быстрее Гт1 + дефолтные настройки идеальные, сел и поехал. Можно только клириенс снизить немного и фсё! Очень приятное управление и предсказуемое поведение. Отличный автомобиль на мой взгляд. Обкатываю его под "гонки на выносливость". Прошел первый этап, 20 кругов по "Road of America". Бот шедший вторым отстал от меня на круг с небольшим хвостиком, лол. У всех уже этот Нишшан Гт-Р Sumo есть? Можно на нём позажигать в мультике. Firebrand снизошел бы со своего "Олимпа" к народу, поддержал бы. Предлагаю собираться и создавать открытый хост, шоб народ еще подваливал. Мы уже сегодня так со SlideX`ом катали, правда никто не подвалил почти ну это просто будни. Во всём мире обычный рабочий день.
Последний раз редактировалось Harrys77 08.01.2013 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
едет быстрее Гт1 + дефолтные настройки идеальные ..... У всех уже этот Гт-Р Sumo есть? Можно на нём позажигать в мультике. Firebrand снизошел бы со своего "Олимпа" к народу, поддержал бы. Предлагаю собираться и создавать открытый хост, шоб народ еще подваливал. Мы уже сегодня так со SlideX`ом катали, правда никто не подвалил почти
Быстрее то он, конечно, быстрее. Но в повороты заходит очень размашисто, один раз ты похоже из-за этого в стену ушел с разворотом (в Каньоне). == Да, что-то один чел вроде присоединился, но наверно как увидал наш пинг за 300, сразу свалил . Сделали бы, ну, если на сервак в Рашке денег жалко, то хотя бы патчик чтобы игра сама могла серваком быть, всяко лучше чем через весь земной шар сигнал пускать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
один раз ты похоже из-за этого в стену ушел с разворотом (в Каньоне).
это я перегазовал и зацепился за край отбойников, потому и развернуло мог избежать при желании, но думал шо проскочу. В поворотах он немного похуже Гт1, но лихо отыгрывается на прямых. 320 жмёт бодро, у Гт1 с этим проблемы...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
В поворотах он немного похуже Гт1, но лихо отыгрывается на прямых. 320 жмёт бодро, у Гт1 с этим проблемы...
Где нибудь в Ebisy это может сыграть решающую роль --- http://www.youtube.com/watch?v=IR4AZOUeuR4 Спидхантерс Додж в борьбе за 3е место с Феррари Ф40 (Нордшляйфе) === Кстати, я в меню Онлайна заметил еще пункт чемпионат - как оно работает? Давайте замутим!
Добавлено спустя 57 минут 49 секунд: Немного проапгрейдил Шаху #77#77#77 Еще кое-чего в задумках есть, это еще не окончательный вариант.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Кстати говоря, сейчас, благодаря тому, что мощность среднестатистического пк прилично возросла, можно делать просто невероятную детализацию автомобиля, без разделения модели на кокпит-вид и "наружка", это позволит сделать повреждения более зрелищными и красивыми, отлетающие боковые зеркала например . В Рфактор1, я делал отлетающие зеркала на модели, но из-за разделения модели, в кокпит-виде зеркала оставались на месте. Также это позволило бы при наружных камерах наблюдать в зеркалах отражения, а не черные пятна. Надо будет потестировать потянет ли движок Шифт2 такой режим (и мой комп)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX в Шифт2 зеркала точно можно оторвать, надо только стукнуться как следует. И потом из кабины зеркала не видно, патамуша типа их уже нет да и с отражениями вроде всё в порядке, что внутри, что снаружи. Самые детальные отражения и т.п. конечно в стим версии...
SlideX писал(а):
Кстати, я в меню Онлайна заметил еще пункт чемпионат - как оно работает? Давайте замутим!
Чемпионат по дуэлям? Ага есть такое, что за хрень неясно. Интересно вообще кто-нить пробовал это?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
с отражениями вроде всё в порядке, что внутри, что снаружи. Самые детальные отражения и т.п. конечно в стим версии... Чемпионат по дуэлям? Ага есть такое, что за хрень неясно. Интересно вообще кто-нить пробовал это?
Внутри понятно, а при наружных камерах в зеркала, которые на машине ничего не видно, максимум блестящая поверхность, типа хром, но не зеркало. Мне пока не удавалось зеркала оторвать, хм, надо будет специально попробовать покувыркаться. --- Чемпионат по дуэлям, по моей логике работает так - надо в одно время всем туда нажать, а сервак будет раскидывать соперников на пары и потом проигравшие выбывают, а оставшиеся опять на пары делятся. Потому что меня после некоторого ожидания кидает в "лобби", где максимум 2 участника и один слот я уже занял и жду "кого-то"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
надо будет специально попробовать покувыркаться.
берешь Zonda Cinque HP например, втемяшиваешься так чтобы переднюю часть оторвало. Зеркала остаются на оторваной части Но вообще зеркала довольно не просто оторвать, надо еще грамотно зацепиться ими, ну или вообще в хлам разбивать машину.
_______________________ меня другой момент интересует... Вчера прошел один из этапов "гонок на выносливость", заметил такую вещь, что после 7го-8го круга падает время прохождения на 2-3 сек. на круге. И так же как в TDFRL в длительных заездах, у машины появляются признаки раздолбанности: люфт в руле, подвеска "гуляет", покрышки греются. Вопчем по ощущениям машина на последних кругах едет хуже, чем на первых. Это при том, что я реально старался беречь машину - никакого дыма из под колёс, никаких столкновений и т.п. Где бы узнать поточнее, что реально с автомобилем происходит в длительных гонках? К чему готовиться-то
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Где бы узнать поточнее, что реально с автомобилем происходит в длительных гонках? К чему готовиться-то
Хз, ну наверно что-то изнашивается, мотор точно изнашивается, уже проверено, только сделано это немного кривовато и обязательно с эффектами дыма как при пожаре Сегодня буду тестировать расход бензина и перегрев мотора (это не то, что происходит при перекруте, а просто перегрев)
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 49 секунд: В общем, испытания проводились на Ниссан GTR GT1.
-расход топлива учитывается, от расхода напрямую зависит температурный режим двигателя -параметры удельной теплоты сгорания топлива, тоже работают и влияют на нагрев -были выставлены следующие параметры: расход топлива х100 от номинала, УТСТ соответственно снижена в х100 раз, в бак залит 1л топлива -выяснилось, что хотя расход топлива и учитывается, из бака он не расходуется, функция где то заблокирована глобально, наверно потому что питстопов нет. -также смутил тот факт что при достижении температуры масла 100градусов, двигатель тут же гарантированно сгорает, при этом температура охлаждайки меньше 60. Если на всю катушку гнать, охлаждайка начинает на глазах замерзать, естественно и масло тоже стынет, бред какой-то, под нагрузкой что жидкий азот на радиатор подается? ---- Сейчас еще попоробую с какой нибудь машиной у которой стрелочный указатель уровня топлива есть, может что прояснится... p.s. зеркала так и не смог оторвать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
p.s. зеркала так и не смог оторвать.
да отрываются они точно, но вот как всё время это случайно происходит. Обычно после сильных ударов в отбойник с переворотами и т.п. У Зонд это легче всего, зеркала отрываются вместе с передней частью обшивки.
Harrys77 писал(а):
что реально с автомобилем происходит в длительных гонках? К чему готовиться-то
могу сообщить свои наблюдения после 20 кругов по "Маунт Панорама". Вопчем расхода резины конечно же нет, есть только "ушатываемость" подвески. До финиша она начинает ломаться при любом стиле езды, ну разве что если ехать как боты, тогда может и не сломается. Дальше из-за того что подвеска работает с каждым кругом всё хуже и хуже, управлять становится всё сложнее и сложнее. Из-за этого растёт вероятность заноса. Занос в свою очередь нагревает резину до "красного", что в свою очередь ухудшает сцепление. Но если с самого начала ехать максимально аккуратно - без заносов, перегрузок, резких поворотов и резких торможений, тогда подвеска ломается медленнее. Соответственно меньше машину тянет в занос и сцепление не ухудшается. Вопчем конечно смахивает на правду, но в реальной жизни помимо ушатывания подвески/трансмиссии есть еще расход резины. То есть в итоге так же как и с расходом бензина, вроде машина ехать начинает хуже, но на правду это лишь смахивает. Но вообще мне в итоге удалось продержаться 17 кругов, до того как из под машины вылетел "мешок запчастей" (судя по графике вылетают рулевые тяги или что-то типа того) причем как раз обойдя стадо круговых на 12-15 кругах, решил попробовать поставить фастлап на 16м круге. Вопчем всё равно круг получился медленнее на 0,6 сек., чем самый быстрый, да еще в начале 17 круга подвеска накрылась "медным тазом" потом уже надо было вообще доехать и было не до хотлапов. Самый облом в таких гонках, это угваздаться или получить дисквалификацию за "срезку", на 15-20 кругах, лол.
Кстати насчет "пятна контакта" колёс, если верить HUD с телеметрией, то оно(пятно) постоянно меняется. И не 0/1, есть/нет, а скорее от 0% до 100%. Причем если взлетаешь на горку, но колёса не отрываются, то "пятно контакта" уменьшается ~ на 50%. И вообще оно всё время разное на всех колёсах. Особенно это заметно на трассах типа "Маунт Панорама", где много небольших горок и ямок в поворотах. Или это всё-таки просто красивая графика? Уж больно смахивает на правду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
ребят, а у меня еще вот какой вопрос возник. вижу в этой темке есть завсегдатаи и ценители шифта, даже гоняете друг с другом (я про мультиплеер). Играете на рулях?
з.ы я тут недавно отписывал про то, что купленный шифт 2 не запускался. сегодня переставил ось - помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
inane ось умерла, да здравствует новая ось!
играть лучше с игровым рулём, и с "Элита" в настройках управления. На крайний случай можно с геймпадом или с эмулятором руля под мышку, как у SlideX. Правда тогда очень тяжело справиться с суперкарами заднеприводными (>А1800), хотя "за рулём" с ними тоже намучаешься... Тогда это будет нехардкорный автосим с элементами аркады, лол. Но можно и на клаве с легкими настройками сложности гамать. Вай нот? Будет аркада с элементами автосима. Если вы только начинаете карьеру, то пока рекомендую установить мод для камеры, чтобы немного отодвинуть голову "Стига". Будет лучше обзор из кабины и зеркала будет видно. Need for Speed: Shift 2 Unleashed #10088414 С Нвидиа в конфиге рекомендую выставлять сгл.прозрачного Sparse Grid SSAA, если ваш слай вытянет 8х Sparse Grid SSAA, то вы получите замечательную картинку, с правильными отражениями и тенями. Тем более, что в стим версии все детализации можно выставить на макс. Но в принципе и с 4х Sparse Grid SSAA тоже картинка что надо! Я в прошлый раз немного неправильные настройки дал, сорь. В начале этой странички исправленый вариант - Need for Speed: Shift 2 Unleashed #10429656 Ну а потом можно "вылечить" Стим версию под он-лайн, а еще лучше прикрутить сразу UCP mod. Это откроет все машины доступные в игре и еще можно добавить "народные" модели, которых уже довольно много. Одних Феррари 20 штук! Ну и там еще куча плюсов, больше денег можно заработать и т.п. Правда придётся таки один раз использовать Ориджин... Need for Speed: Shift 2 Unleashed #10385694
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения