Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Все таки юбики обманщики. На выставках показывают тру писи графику, а в релизе обрезают. Так было и с фар край 3, теперь вот сабж. Видимо обрезали графику, чтоб на ПС4 норм шло. Тот графон наверное и на 30 фпс в 720p не шел. А на ПК теперь выкатили ту же версию что и на новых консолях, но с наспех прикрученными ультра текстурами и настройками, которые тормозят на всем подряд. Следующий в очереди на обрезание The Division. А на ролик AC Unity вообще без смеха смотреть нельзя, хотя и так понятно что рендер. Тут на днях будет Е3, там юбики снова будут рендеренные ролики AC и The Division крутить, надо ловить момент успеть насладится тру графоном. К релизу все это выпилят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
OLD Hunter Видимо обрезали графику, чтоб на ПС4 норм шло.
Скорее всего так и есть. Ящики не могут тащить более высокие настройки. Делать сильно ущербную графику на ящиках тоже не будут, все-таки это основная платформа для продаж. Поэтому на ПК делают всегда чуть лучше, чем на ящиках, но изменения незначительные. Watch Dogs #12001073
В принципе с появлением в новых консолях разрешения 1080р, можно спокойно подумать о переезде с игровой платформы. Хотя экономически, в плане стоимость игроковго контента, выгоднее оставаться на ПК. По крайней мере пока не потребуется апгрейд железа ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
В стиме во время скидок довольно новые игры можно купить за 250-300 руб. (я уже не говорю про дни когда можно вообще бесплатно поиграть) против приставки где цена 2500-3000, так что экономия в железе ставится не так очевидна.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
OLD Hunter хотя и так понятно что рендер.
Вряд ли там рендер был. Там же игровой процесс был. Скорее всего в начальной версии делаю такую картинку под мощное железо и для эффекта "вау", а ближе к финальной версии потихоньку уменьшают графику, выкладывая новые видеоролики, чтобы не сильно было заметна разница. Урезают картинку в целях оптимизации и из-за мощности платформ. Никто не будет выпускать сильно ущербный проект на основной платформе.
Цитата:
Dm-itry В стиме во время скидок довольно новые игры можно купить за 250-300 руб. против приставки где цена 2500-3000, так что экономия в железе ставится не так очевидна.
Ну да, можно и за 80-150р купить при средней цене в 600 р. Кто-то платит раз 1-2 года за новую видеокарту, а кто-то покупает игры для консолей по цене в 3-10 раз выше. Можно еще учесть версии торрент эдишен. В целом же я считаю, что новые ящики могут конкурировать с ПК. Если раньше из-за ущербного разрешения в 720р я даже не мог подумать о переходе, то сейчас все возможно.
Последний раз редактировалось pa_ul 09.06.2014 14:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
кто на ультра текстурах играет, по пробуйте, отпишитесь потом по легче игра пошла или нет изменений, так же тут в патче увеличен размер парабалоид текстуры отражения с 1к до 2к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik так поставь такие же настройки как на ps4 вдупли всё на среднее, вот тебе и настройки как на ps4. ах да, фпс на 30 ещё залочь и сглаживание не забудь отключить.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
так поставь такие же настройки как на ps4 вдупли всё на среднее, вот тебе и настройки как на ps4. ах да, фпс на 30 ещё залочь и сглаживание не забудь отключить.
вообще то высокие если уж на то пошло и об этом юбики не один раз писали, и ставил я такие настройки на пк все ровно лаги есть, поменьше чем на ультра но есть, да и геймпадом полегче в эту игру играть, насчет сглаживания на пк лучше только если ставиш мсаа или тхаа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
И что из этого, да и мне если честно по барабану, у меня и пк и пс4 подключены к одному тв и я лично особой разници не вижу, а вообще в плане графики то тот же инфамос уделывает ватч догс по всем статьям на пк я такой графики еще не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А почему не было Watch Dogs вместе с видеокартой ? вместо него там Resident Evil 6 Ну в принципе все равно ватч догс бестолковой ложут, с англ языком только У меня в стиме лицензия
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения