Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 160 из 311<  1 ... 157  158  159  160  161  162  163 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Navy_seals21
А так всегда и было, доходы не сравнимы у платформ.


_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Navy_seals21 все равно до картинки PS4 пк-версия не дотягивает.

Может наоборот? Тут выкладывали ранее сравнительные ролики ПК vs ps4 vs бокс. Визуальное преимущество было на стороне ПК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Все таки юбики обманщики. На выставках показывают тру писи графику, а в релизе обрезают. Так было и с фар край 3, теперь вот сабж. Видимо обрезали графику, чтоб на ПС4 норм шло. Тот графон наверное и на 30 фпс в 720p не шел. А на ПК теперь выкатили ту же версию что и на новых консолях, но с наспех прикрученными ультра текстурами и настройками, которые тормозят на всем подряд.
Следующий в очереди на обрезание The Division. А на ролик AC Unity вообще без смеха смотреть нельзя, хотя и так понятно что рендер. Тут на днях будет Е3, там юбики снова будут рендеренные ролики AC и The Division крутить, надо ловить момент успеть насладится тру графоном. К релизу все это выпилят :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
на ps4 настройки соответствующие pc default на ящике тоже.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
OLD Hunter Видимо обрезали графику, чтоб на ПС4 норм шло.

Скорее всего так и есть. Ящики не могут тащить более высокие настройки. Делать сильно ущербную графику на ящиках тоже не будут, все-таки это основная платформа для продаж. Поэтому на ПК делают всегда чуть лучше, чем на ящиках, но изменения незначительные. Watch Dogs #12001073

В принципе с появлением в новых консолях разрешения 1080р, можно спокойно подумать о переезде с игровой платформы. Хотя экономически, в плане стоимость игроковго контента, выгоднее оставаться на ПК. По крайней мере пока не потребуется апгрейд железа ПК. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
В стиме во время скидок довольно новые игры можно купить за 250-300 руб. (я уже не говорю про дни когда можно вообще бесплатно поиграть) против приставки где цена 2500-3000, так что экономия в железе ставится не так очевидна.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=389848

Watch Dogs Kadzait24 XML Full MOD 1.0 - Check out real Ultra Graphics

сори если было

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
OLD Hunter хотя и так понятно что рендер.

Вряд ли там рендер был. Там же игровой процесс был. Скорее всего в начальной версии делаю такую картинку под мощное железо и для эффекта "вау", а ближе к финальной версии потихоньку уменьшают графику, выкладывая новые видеоролики, чтобы не сильно было заметна разница. Урезают картинку в целях оптимизации и из-за мощности платформ. Никто не будет выпускать сильно ущербный проект на основной платформе.


Цитата:
Dm-itry В стиме во время скидок довольно новые игры можно купить за 250-300 руб. против приставки где цена 2500-3000, так что экономия в железе ставится не так очевидна.

Ну да, можно и за 80-150р купить при средней цене в 600 р. Кто-то платит раз 1-2 года за новую видеокарту, а кто-то покупает игры для консолей по цене в 3-10 раз выше. Можно еще учесть версии торрент эдишен. В целом же я считаю, что новые ящики могут конкурировать с ПК. Если раньше из-за ущербного разрешения в 720р я даже не мог подумать о переходе, то сейчас все возможно.


Последний раз редактировалось pa_ul 09.06.2014 14:24, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
ZETT писал(а):
сори если было

2 стр назад :facepalm:

Уже версия 3 на подходе. Мне понравилось


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 09.06.2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
кто на ультра текстурах играет, по пробуйте, отпишитесь потом по легче игра пошла или нет изменений, так же тут в патче увеличен размер парабалоид текстуры отражения с 1к до 2к


Вложения:
ультра патч.rar [6.44 КБ]
Скачиваний: 189

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Navy_seals21 писал(а):
до картинки PS4 пк-версия не дотягивает

на пк она выглядит получше на ультра настройках но разниза не большая, но на пс4 играть лучше так как нет лагов да и управление получше

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik так поставь такие же настройки как на ps4 вдупли всё на среднее, вот тебе и настройки как на ps4.
ах да, фпс на 30 ещё залочь и сглаживание не забудь отключить.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
dax8201 писал(а):
так поставь такие же настройки как на ps4 вдупли всё на среднее, вот тебе и настройки как на ps4. ах да, фпс на 30 ещё залочь и сглаживание не забудь отключить.



вообще то высокие если уж на то пошло и об этом юбики не один раз писали, и ставил я такие настройки на пк все ровно лаги есть, поменьше чем на ультра но есть, да и геймпадом полегче в эту игру играть, насчет сглаживания на пк лучше только если ставиш мсаа или тхаа

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik с чего вдруг?
настройки для новых консолей
<!-- Durango -->
<quality id="durango"
ResolutionX="1920"
ResolutionY="1080"
HighPrecisionNormal="1"
HDR="1"
Bloom="1"
EnvironmentQuality="durango"
AntiPortalQuality="nextgen"
PostFxQuality="pc"
TextureQuality="pc"
TextureResolutionQuality="pc"
WaterQuality="pc"
ParaboloidReflectionQuality="pc"
VegetationQuality="durango"
TerrainQuality="pc"
GeometryQuality="durango"
LodDitheringQuality="pc"
DepthPassQuality="pc"
ShadowQuality="durango"
ShadingQuality="high"
RoadQuality="pc"
ParticlesQuality="pc"
RenderRain="0"
AntiAliasingQuality="pc"
SSAOQuality="pc"
DepthOfFieldQuality="pc"
MotionBlurquality="pc"
/>

<!-- Orbis -->
<quality id="orbis"
ResolutionX="1920"
ResolutionY="1080"
HighPrecisionNormal="1"
HDR="1"
Bloom="1"
EnvironmentQuality="pc"
AntiPortalQuality="nextgen"
PostFxQuality="pc"
TextureQuality="pc"
TextureResolutionQuality="pc"
WaterQuality="pc"
ParaboloidReflectionQuality="pc"
VegetationQuality="pc"
TerrainQuality="pc"
GeometryQuality="pc"
LodDitheringQuality="pc"
DepthPassQuality="pc"
ShadowQuality="orbis"
ShadingQuality="high"
RoadQuality="pc"
ParticlesQuality="pc"
RenderRain="0"
AntiAliasingQuality="pc"
SSAOQuality="pc"
DepthOfFieldQuality="pc"
MotionBlurquality="pc"
/>
</RenderQuality>

пк настройки высокие и ультра
<quality id="high"
ResolutionX="1280"
ResolutionY="720"
HighPrecisionNormal="1"
HDR="1"
Bloom="1"
EnvironmentQuality="high"
AntiPortalQuality="pc"
PostFxQuality="high"
TextureQuality="pc"
TextureResolutionQuality="high"
WaterQuality="high"
ParaboloidReflectionQuality="high"
VegetationQuality="high"
TerrainQuality="high"
GeometryQuality="high"
LodDitheringQuality="pc"
DepthPassQuality="pc"
ShadowQuality="high"
ShadingQuality="high"
RoadQuality="pc"
RenderRain="0"
ParticlesQuality="high"
AntiAliasingQuality="temporalsmaa"
SSAOQuality="hmssao"
DepthOfFieldQuality="pc"
MotionBlurQuality="pc"
/>
<quality id="ultra"
ResolutionX="1280"
ResolutionY="720"
HighPrecisionNormal="1"
HDR="1"
Bloom="1"
EnvironmentQuality="ultra"
AntiPortalQuality="pc"
PostFxQuality="ultra"
TextureQuality="pc"
TextureResolutionQuality="high"
WaterQuality="ultra"
ParaboloidReflectionQuality="ultra"
VegetationQuality="ultra"
TerrainQuality="ultra"
GeometryQuality="ultra"
LodDitheringQuality="pc"
DepthPassQuality="pc"
ShadowQuality="ultra"
ShadingQuality="high"
RoadQuality="pc"
RenderRain="0"
ParticlesQuality="ultra"
AntiAliasingQuality="temporalsmaa"
SSAOQuality="hmssao"
DepthOfFieldQuality="pc"
MotionBlurQuality="pc"
/>

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
И что из этого, да и мне если честно по барабану, у меня и пк и пс4 подключены к одному тв и я лично особой разници не вижу, а вообще в плане графики то тот же инфамос уделывает ватч догс по всем статьям на пк я такой графики еще не видел

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik иди дружбу предложи, МЕХ-74 кент будет твой, вы с ним споётесь отлично.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Silivoncik писал(а):
то тот же инфамос уделывает

только такие игры редко выходят, как и ГТА. Поэтому им равных нет.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
boomalex писал(а):
только такие игры редко выходят, как и ГТА. Поэтому им равных

согасен, но почему то на пк подобные игры не выпускают

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik потому что ни кто тогда не купит консоль за 20 тысяч, с коротким жизненным циклом.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
А почему не было Watch Dogs вместе с видеокартой ? вместо него там Resident Evil 6
Ну в принципе все равно ватч догс бестолковой ложут, с англ языком только :facepalm:
У меня в стиме лицензия

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 160 из 311<  1 ... 157  158  159  160  161  162  163 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slav9n, Victor91rus, xSerJx и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan