Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Все таки юбики обманщики. На выставках показывают тру писи графику, а в релизе обрезают. Так было и с фар край 3, теперь вот сабж. Видимо обрезали графику, чтоб на ПС4 норм шло. Тот графон наверное и на 30 фпс в 720p не шел. А на ПК теперь выкатили ту же версию что и на новых консолях, но с наспех прикрученными ультра текстурами и настройками, которые тормозят на всем подряд. Следующий в очереди на обрезание The Division. А на ролик AC Unity вообще без смеха смотреть нельзя, хотя и так понятно что рендер. Тут на днях будет Е3, там юбики снова будут рендеренные ролики AC и The Division крутить, надо ловить момент успеть насладится тру графоном. К релизу все это выпилят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
OLD Hunter Видимо обрезали графику, чтоб на ПС4 норм шло.
Скорее всего так и есть. Ящики не могут тащить более высокие настройки. Делать сильно ущербную графику на ящиках тоже не будут, все-таки это основная платформа для продаж. Поэтому на ПК делают всегда чуть лучше, чем на ящиках, но изменения незначительные. Watch Dogs #12001073
В принципе с появлением в новых консолях разрешения 1080р, можно спокойно подумать о переезде с игровой платформы. Хотя экономически, в плане стоимость игроковго контента, выгоднее оставаться на ПК. По крайней мере пока не потребуется апгрейд железа ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
В стиме во время скидок довольно новые игры можно купить за 250-300 руб. (я уже не говорю про дни когда можно вообще бесплатно поиграть) против приставки где цена 2500-3000, так что экономия в железе ставится не так очевидна.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
OLD Hunter хотя и так понятно что рендер.
Вряд ли там рендер был. Там же игровой процесс был. Скорее всего в начальной версии делаю такую картинку под мощное железо и для эффекта "вау", а ближе к финальной версии потихоньку уменьшают графику, выкладывая новые видеоролики, чтобы не сильно было заметна разница. Урезают картинку в целях оптимизации и из-за мощности платформ. Никто не будет выпускать сильно ущербный проект на основной платформе.
Цитата:
Dm-itry В стиме во время скидок довольно новые игры можно купить за 250-300 руб. против приставки где цена 2500-3000, так что экономия в железе ставится не так очевидна.
Ну да, можно и за 80-150р купить при средней цене в 600 р. Кто-то платит раз 1-2 года за новую видеокарту, а кто-то покупает игры для консолей по цене в 3-10 раз выше. Можно еще учесть версии торрент эдишен. В целом же я считаю, что новые ящики могут конкурировать с ПК. Если раньше из-за ущербного разрешения в 720р я даже не мог подумать о переходе, то сейчас все возможно.
Последний раз редактировалось pa_ul 09.06.2014 14:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
кто на ультра текстурах играет, по пробуйте, отпишитесь потом по легче игра пошла или нет изменений, так же тут в патче увеличен размер парабалоид текстуры отражения с 1к до 2к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik так поставь такие же настройки как на ps4 вдупли всё на среднее, вот тебе и настройки как на ps4. ах да, фпс на 30 ещё залочь и сглаживание не забудь отключить.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
так поставь такие же настройки как на ps4 вдупли всё на среднее, вот тебе и настройки как на ps4. ах да, фпс на 30 ещё залочь и сглаживание не забудь отключить.
вообще то высокие если уж на то пошло и об этом юбики не один раз писали, и ставил я такие настройки на пк все ровно лаги есть, поменьше чем на ультра но есть, да и геймпадом полегче в эту игру играть, насчет сглаживания на пк лучше только если ставиш мсаа или тхаа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
И что из этого, да и мне если честно по барабану, у меня и пк и пс4 подключены к одному тв и я лично особой разници не вижу, а вообще в плане графики то тот же инфамос уделывает ватч догс по всем статьям на пк я такой графики еще не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А почему не было Watch Dogs вместе с видеокартой ? вместо него там Resident Evil 6 Ну в принципе все равно ватч догс бестолковой ложут, с англ языком только У меня в стиме лицензия
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения