Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 41
А мне вот пришел ответ на почту,просили удалить и скачать заново. Всё сделал как было описано,в итоге при установке русский выбрать нельзя(его там нет),да и в самой игре его тоже не появилось при выборе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Ну, если международную забирают (и, если ее снести, то потом по-новой поставить будет нельзя, как я понял), то я пока воздержусь менять на русскую. Русификатор работает, файлы игры не подменяет, сохранения не повреждает - так что поводов для суеты пока не вижу. Когда все игры раздадут, тогда и подумаю. Может быть, еще что-нибудь надо будет сменить. И, на тот случай, если у них возникнет какой-нибудь конфликт с русскими локализаторами, лучше все-таки иметь международную версию. На моей памяти был геморрой с дополнениями к FEAR 2 (Reborn), Skyrim, Duke Nukem Forever, BioShock 2 (Minerva’s Den), Sniper Ghost Warrior, Rage (The Scorchers), когда русские версии не выходили или не поддерживались должным образом.
На данный момент у меня и русская, и европейская версии игр установлены, обе запускаются, сохранения друг друга видят и используют, никаких проблем не выявлено. Единственный глюк, присущий обеим редакциям игры - какое-то странное наложение текстур при выборе "Ультра" для графики. Позже сделаю видео, где это недоразумение будет видно.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Makc1968 писал(а):
На данный момент у меня и русская, и европейская версии игр установлены, обе запускаются, сохранения друг друга видят и используют
Вот это я и хотел знать. Запустил установку русской версии, появился ярлык The Crew (Russian) и пошла установка, международную не удалял, но она стоит на диске Е: а русскую ставлю используя путь по умолчанию, диск С:
Цитата:
наложение текстур при выборе "Ультра" для графики
А это разве не из-за сглаживания "msaa" ? Я сглаживание вырубаю, или использую "fxaa".
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Makc1968 писал(а):
У меня эта проблема с подгрузкой мира лечится открытием-закрытием карты.
Ничего там не подгружается. Это баг игры (скорее всего конфликт с определёнными моделями видеокарточек, с серией radeon HD 7xxx в частности).
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Makc1968 писал(а):
Проверь у себя:
Да все в курсе этих артефактов,вижу в ролике включено х4 msaa. Выруби сглаживание "msaa", без него на ультра настройках данного бага нету. У меня так же было с GTA V.
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
double11 писал(а):
У меня карта из этой серии, но такого с текстурами никогда не было.
ХЗ в чём кроется причина данного бага. Техподдержка ubisoft утверждает что они не могут воспроизвести данный баг. Просто в коментах встречал владельцев 7870 с данным багом, у меня 7950, у кореша на 7770. Ещё мы с корешем пользуемся услугами одного провайдера (очень никакущего ADSL). Возможно этот провайдер, какими то настройками NATa или ещё чего-то, не даёт игре корректно загрузиться и игра скачивается с ошибками,....хз, за 2 года эту загадку никто так и не решил. Попробую на днях забрать у знакомого игру на флешке. У него бага нету. А темка всё растёт:
За 30 часов часов игры проблема с подвисанием/синхронизацией зон на серверных кластерах/текстурами была всего 3 раза. В гонке xfinity ждал её и быстро вернулся на трассу. И ещё пару раз при езде по миру без проблем пофиксилось за секунду открытием/закрытием карты. В первой бете на старте игры в 2014-м помню более долгие чем обычно подгрузки в этих же местах (было 4гб рам и 1гб видео) но игра не останавливалась при этом.
Последний раз редактировалось vuuudj 19.09.2016 0:48, всего редактировалось 1 раз.
Такой вариант тоже пробовал, но при вводе логина и пароля на сайте происходит бесконечная загрузка. Двойная подстава Тоже отписался ребятам из убисофта об этом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения