Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
наконец-то чета новенько придумали со снипками. а то я думаю, почему с одного выстрела частенько убивает, не может быть столько подранков. а пулеметы теперь как в 2142. жаль только им это не поможет, уж очень косые.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
G.h.o.s.t Причем здесь досаждать? Я имею в виду, что при отсутствии камер, и тем более, если нет связи со стрелками при такой скорости не составляет труда его разбирать как с воздуха так и с зениток земли, и редко когда может убраться восвояси, чаще стрелки просто выпадают, а ты ни хрена не видишь- только обильно чувствуешь Поэтому броню бы ему поднять - самое то, ну или скорость/поворотливость. Уже говорил - огненный анлок - самое то против пехоты. И да - без прицеливания лучше не бомбить вообще.
зы очень нравится возможность убивать пилотов/стрелков без выноса техники. И снайпер тоже может, как я понял, сам, правда, не пробовал, точнее не получалось, поэтому только в воздухе.
странный они урон сделали на снайпах,а я то думаю чего вблизи не ваншотит
Зы. заметил что самолеты по разному домаг идет, в крыло стреляешь- управление кривое становить- в движок попал- двигатель из строя вывел,не хватало очень этого в бф3/4
Последний раз редактировалось zefirka 05.09.2016 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
callofwild писал(а):
при такой скорости не составляет труда его разбирать как с воздуха так и с зениток земли
Скорость вполне достаточная. Порой и на истребителе приходится гнаться за ним.
callofwild писал(а):
чаще стрелки просто выпадают, а ты ни хрена не видишь- только обильно чувствуешь
Не знаю. При мне всегда оставались стрелки, пока бомбер летал с достаточным ХП. Вот когда ХП 30 и ниже, то тут особо нервные и начинают выпрыгивать.
callofwild писал(а):
Поэтому броню бы ему поднять - самое то, ну или скорость/поворотливость.
Тогда при слаженной команде из трех человек, бомбер будет реальной угрозой для врагов на карте. Особенно при поддержке своих истребителей. Для поворотливости помогает высокий DPI (легко делаются различные маневры).
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Если ремонт трогать, то спаун танков поднимать, они на это не пойдут
почему? я в этом вижу только плюсы. 1. за матч на танке откатает не один задрот, а тройка -пятерка разных игроков. 2. вытекает из первого. исход матча будет не так сильно зависеть от скила одногоигрока. 3. тан без регена вполне реально убить одному если не в первый, то во второй, если не во второй, то в третий респаун. т.е. у рядового игрока появится мотивация надамажить, пусть и погибнуть. сейчас такой мотивации особо нет, т.к. знаешь что от твоей гранаты танк отхилится. 4. не будет надобости ливать с сервера, если танк уже занят. достаточно подождать пару минут
думаю зайду в батлу 4 вчера-так легко играется-набил примерно 100-30 пешком ( на шанхае)
Аналогично. В BF1 убить больше 2-х тел, одновременно вывалившихся на тебя, вообще очень сложно. DPS оружия низковат. Ну разве что с пулемета может иногда подфартить. После BF1 захожу в BF4 и сразу чувствуется расконтроливать замесы гораздо легче: тут и оружие эффективней и fps заметно побольше, завалить 3-4 тела с рожка - как два пальца об асфальт. Короче, в BF4 совсем другая игровая механика. Глядя на техническую и эстетическую сторону BF1, буду надеяться, что гепотетические БФ5/БК3 в будущем унаследет игровую механику от БФ4, а подход к проработке визуальной и звуковой составляющих унаследует от BF1. Вот это будет игра моей метчы. Ну а пока впереди BF1 время скоротать.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 06.09.2016 6:05, всего редактировалось 1 раз.
dead_meh а чо - класс "бард" carsar1 ну так е-мое, а баланс? Т.е. хочешь танк=антитанк? Заодно куча фрагов в виде 6 тел у врага, да? Аптечки тоже запретить надо(и этот позорный самореген, вернуть х-бар, ага. я не против-но это другая игра). Танк отхилится, если ему дадут уйти, если же он будет продолжать стоять...я уже говорил - кто умеет, тот играет, танк уничтожить можно чем угодно, было бы желание. Если кто не в курсе, то и сейчас вполне проходят бои танк на танк, хоть и неудобно с таким обзором. Тот же штурмовик или бомбер с воздуха легко разберут чинящийся танк, если не нубы сидят и смотрят землю....и это еще без учета immobilized и уничтожения разных узлов типа пушки/гусеницы!
Вчера видел как в это соединение взорвался самолет и обрушил его. В следующей игре сам пробовал его обрушить, потратил два самолета и ничего не получилось. За 20 часов что я играю только один раз видел такое. Про тупил сделать скрин.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения