Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: MURMANSK
Народ, спасайте! Че за фигня? Людишки в игрухе рот открывают, но не издают не звука, как рыбы... Остальные звуки есть, причем как на русской, так и на english версии. Может в разделе уже есть ответ на этот вопрос, тогда подскажите страничку пожалуйста, а то листать все 163 листа - это жестоко...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Екатеринбург
Денис Попов писал(а):
Me109 - интересная версия насчет того, что нарочно утяжелили движок! ведь действительно, на дворе 2005 год, вышли d3 и far cry, а тут на рынок нужно выкинуть такое, мягко говоря, невзрачное (в графическом плане) изделие. вот разрабы и решили - "так засмеют, а вот ежели самые мощные видеокарты будут около 25 фпс выдвать, так все наоборот, уважать будут!" похоже, цели своей достигли, хотя, - ничего не видно, чего там тормозить может...
Вы сами то поняли че сказали ??? ТЫ не видел как на моей системе SS2 идет на максимуме без AA и AF ..... поверь кадров не много так и сдесь местами много, местами мало..... а с точки зрения продаж им абсолютно не выгодно завышать системные требования ..... потому что человек прочитав что игра тормозит скажем на 6600 не пойдет ее покупать .... и к тому же ведь есть мин.требования есть рекамендуемые ( и конечно они всегда не те которые пишутся на коробке с диском )
iStalker Таких эффектов, которые реализованы в FEAR, в Думе не было. И почему графическое оформление slowmo не считается. Давай рассматривать всю графику в комплексе, спецэффекты в том числе. Я считаю, что по графической реализации спецэффектов FEAR пока обгоняет все игрушки, которые я видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Stalkir Ты сам с собой, что ли, разговариваешь? Ведь есть ещё такой аспект, как восприятие графики. Мне лично по восприятию более близки даже HL2 и D3. То есть, дело не в том, что близко мне (это мало кого интересует), дело в том, что часто современные спецэффекты не придают игре приятного вида. На мой взгляд с FEAR - как раз тот случай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
Денис Попов писал(а):
Me109 - интересная версия насчет того, что нарочно утяжелили движок! ведь действительно, на дворе 2005 год, вышли d3 и far cry, а тут на рынок нужно выкинуть такое, мягко говоря, невзрачное (в графическом плане) изделие. вот разрабы и решили - "так засмеют, а вот ежели самые мощные видеокарты будут около 25 фпс выдвать, так все наоборот, уважать будут!" похоже, цели своей достигли, хотя, - ничего не видно, чего там тормозить может...
Нет, скорее всего такие огромные системные требования не от того что разработчики хотели выпендрится или заставить всех перейти на топовое железо. Просто это движок игры такой неповоротливый. Посмотрите на дизайн уровней, кол-во врагов, использование динамического света и пр. Движок накладывает ограничения на все эти вещи. Плюс говорят, что AI очень много ресурсов отъедает. Я это пишу к тому что если бы у разработчиков было достаточно времени и желания то движок этот можно было бы оптимизировать. Плюс явно завышеное требование к оперативной памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
Fractal
Цитата:
собственной разработки Monolith специально под игру
глядя на взрывы мне кажеться что двиган еще от НОЛФ 2 только весь перелопаченный , уж очень там взрывы похожи )) это всего лишь мое предположение так что яйцами просьба не закидывать ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: UA Donetsk
просто писец...
ночь, темно, в наушниках громкость на всю, волосы дыбом...
жду этой ночи опять....
р4 530 3.0
GA-8i915p-g
2*512mb
x800xt
4*aa 4*af
увы притормаживает перед появлением врагов и при больших стычках, хотя ничего экстраординарного
в графике нет.
плакать хочется когда смотришь на руку с пистолетом...
но если честно это не важно, на первых уровнях прослезился, а дальше некогда валят гады.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Kiev
Trolxxx писал(а):
Я это пишу к тому что если бы у разработчиков было достаточно времени и желания то движок этот можно было бы оптимизировать.
Процесс оптимизации и прикручивания всяких вновь появившихся фишек а потом шлифовка доводка, обкатка и т.д. может длиться бесконечно, к примеру как у Сталкера, а Монолит сделал, дату релиза объявил, и выпустил FEAR как и обещали, да видно что не все успели, но по моему, получилось довольно не плохо и в срок, честь им и хвала, в аддоне возможно доработают то что не успели.
Добавлено спустя 16 минут, 51 секунду:
swu писал(а):
плакать хочется когда смотришь на руку с пистолетом...
согласен, идеальная графика будет только если в окно посмотреть (детализация офигеть какая, да?)
swu писал(а):
но если честно это не важно,
тоже правильно, я прошел, мне в понравилось, буду ждать аддон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Кстати .. в F.E.A.R лучше чем где либо реализованы визуальные спеццеффекты .. ооочень красиво . Но проблема в том -
что крайне редко : 1- это прицеливание из оптики и плазмагана 2 - сломо . В обычном режиме - игра ничего выдающегося по современным меркам
графически не представляет .
Цитата:
Да может быть =) Но зато он необычный в отличие от Q4 .....
нет в нём ну ничего необычного ... и сюжеты подобные встречал не раз , и атмосферу тоже .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2005 Откуда: Москва
Trolxxx
Цитата:
Просто это движок игры такой неповоротливый. Посмотрите на дизайн уровней, кол-во врагов, использование динамического света и пр. Движок накладывает ограничения на все эти вещи.
Вот-вот, мне тоже кажется если как ты говоришь что он накладывает ограничения, то они движок очень корявый. Т.е. если бы этих ограничений не было то там бы было покрасивее, но нам бы понадобилась вторая пара 7800 и 10гигов оперативки. ЛАдно если б 7800жтикс не справлялась, но когда сли проседает это слишком. Да к тому же не только в режимах 4аа и 16аф. Stalkir 1.
Цитата:
И почему графическое оформление slowmo не считается
2.
Цитата:
Давай рассматривать всю графику в комплексе, спецэффекты в том числе
3.
Цитата:
Я считаю, что по графической реализации спецэффектов FEAR пока обгоняет все игрушки, которые я видел.
1 и 3 утверждения противоречат второму. Да спецэффекты на высоте, а вот в компексе как ты предлагаешь... Даже ты в 3 посте не решился написать что вся графика крута, опять же спецэффекты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 60#1778960 - обсуждение достоинств и Кваки и Фира - по мне ОБЕ игры отпад - и вышли в одно время не просто так, наверно чтобы народ хавал и то и то и потом долго обсуждал прибавляя популярности и тому и другому
Спасибо за ссылку. 2ALL Весь флейм на тему на тему кто круче кого прошу писать туда. Спасибо. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 10.26.2005 17:27 Отредактировано куратором: lostman. Дата: 10.26.2005 17:28
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
Вот это да! Оказывается F.E.A.R. то уязвим!
Цитата:
Программа: F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon) 1.01 Опасность: Низкая Наличие эксплоита: Да Описание: Уязвимость позволяет удаленному пользователю вызвать отказ в обслуживании приложения. Уязвимость обнаружена при обработке UDP датаграмм. Удаленный пользователь может послать приложению специально сформированный UDP пакет длиной в 0 байт и вызвать отказ в обслуживании. Решение: Способов устранения уязвимости не существует в настоящее время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Боровичи
Сегодня приобрел FEAR на двд от платинума. перевод нормальный. Играю все по максимуму только фильтрация трилейная нет антиалайзинга и теустуры средние и мягкие тени откл. Средний фпс где-то в районе 25-30 проседая до 15-17 играть в полне реально. Вот вопрос стоит ли качать патч 1.01 и скачать иустановить новые дрова 82.10 или оставить старые 78,01?
Жду ответов!
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Elektric BTSIiY писал(а):
Сегодня приобрел FEAR на двд от платинума. перевод нормальный. Играю все по максимуму только фильтрация трилейная нет антиалайзинга и теустуры средние и мягкие тени откл. Средний фпс где-то в районе 25-30 проседая до 15-17 играть в полне реально. Вот вопрос стоит ли качать патч 1.01 и скачать иустановить новые дрова 82.10 или оставить старые 78,01? Жду ответов!
Вы, для начала, профиль заполните, почитайте отзывы в этой и др. ветках, посмотрите резалты тестов (кое что, в частности, ссылки на тесты, можно почерпнуть из FAQ).
Если у вас в. карта 6ххх серии, то можно смело качать и ставить (для FEAR) дрова 81.85 и ставить (начиная от 66хх) AF 8/16 (у 6ххх серии он очень оптимизирован).
Оф. список изменений в патче, можно посмотреть тут.
ps На счет дров: на 81.85 (в игре, не демо), в отличие от 81.84 пропала "пикселезация" отражений от фоды и огня, при некоторых установках, возникавшая в перфоманс-тесте в последней версии мп-демо. Скорость (fps) - осталась на том же уровне.
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 26.10.2005 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: l4g, tosyan20 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения