Братцы! =)))
Кто знает подскажите есть ли в GTR 2 режим прохождения круга на время в одиночку!? =(
И если да то можно ли запустить игру на 320 мб оперативки!? =(
MMX1, Time Trial там есть, также можно просто тестовую сессию запустить в режиме private test и тоже в одиночку круги нарезать, да даже гонку можно одному откатать Вот 320 метров могут быть проблемой, потому что в минимальных требованиях 512 метров.
MMX1, сейчас посмотрел, у меня уже в меню игры жрётся около 400 метров, а стоит только загрузить трассу с одной только моей машинкой - сразу 570 кушает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
MMX1 а нигде такой проверки и не было. тормозить может, но не скажет гад почему. кстати у меня на минимальной графике 1280х1024 (абсолютно все на мин. и дх7) ело где-то 300 мегов. сейчас перешел на 1280х1024 (все на макс.) с анизотропкой 16 и сглаживанием 4 на 7900ГС. везде играбельна, кроме экстрима: в спа, дождь с 61 машиной и 10 фпс ест максимум 800 метров:).
Последний раз редактировалось Andreyey 15.12.2006 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Кто-нибудь играет с сцеплением, полноценной многоступенчатой КПП? Я поиграл и понял, что рекордов мне не видать. На секвентальной намного шустрее, но авто же там не все такие... Ботов не могу догнать - пока переключусь, а они уже в отрыв. И тормозить надо с понижением передачи - у меня плохо выходит.
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
MiniAlex писал(а):
Кто-нибудь играет с сцеплением, полноценной многоступенчатой КПП? Я поиграл и понял, что рекордов мне не видать. На секвентальной намного шустрее, но авто же там не все такие... Ботов не могу догнать - пока переключусь, а они уже в отрыв. И тормозить надо с понижением передачи - у меня плохо выходит.
Logitech g25, да?
А вообще - коробка по моему секвентальная в ФИА ГТ, так что не парься с передачами.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Что в первой части, что во второй я не чувствую момента торможения. Нет у меня ощущения, когда надо тормозить перед поворотом.
Подскажите в чем дело? Может дело в моем трэшевом руле, асистентах, во мне?
Кстати, какой асистент отвечает за возврат машины на трассу? То есть где отключить постоянный поворот машины(когда она вне трека) в сторону движения?
А кто нить в курсе здесь скрытые машины есть??? =/
Это не нфс, тут такого нет
KingOfNothing писал(а):
Что в первой части, что во второй я не чувствую момента торможения. Нет у меня ощущения, когда надо тормозить перед поворотом.
Опыт. Ориентируйся по следам торможения на самом треке - весьма помогают. На машинах класса ГТ тормозить просто - педаль в пол и отпускаешь чуть-чуть, чтоб блокировки колёс не было, на классах помладше надо уже играть, например у Сеата проблемный тормоз - педаль надо выжимать сильно, но быстро отпускать, потому что быстро блокирует колёса, а если не выжимать - почти и не тормозит.
Насчёт ассистов не подскажу, может стабилити контрол или спин рекавери, просто как воткнул на симуляцию, так и не разбирался. Пользуюсь только автосцеплением.
Чёрные полосы от шин в месте торможения и характерный скрипящий звук скользящих по асфальту покрышек. Если задние колёса заблокируются раньше - закрутит, если передние - руль поворачиваешь, а машина не реагирует. Где-то так Если одновременно блокируются колёса, то просто сильнее жрутся покрышки, они при любой блокировке жрутся намного быстрей, чем если помягче тормозить.
Сейчас этот форум просматривают: M1k0la и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения