Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1095 • Страница 17 из 55<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
Перед тем, как задавать вопросы, предлагается почитать FAQ .
Все новые посты, содержание которых сводится к вопросу о квесте с командиром Танном, будут удалятся.
Отредактировано куратором: snoook. Дата: 07.02.2007 23:34
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 29.10.2007 9:21


Последний раз редактировалось StiGmaster 18.04.2006 1:14, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
Кто-нибудь знает код от сейфа коллекционера на черном озере? Чего-то я в загадку не врубился.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2006
Откуда: Минск
Muromez писал(а):
Кто-нибудь знает код от сейфа коллекционера на черном озере? Чего-то я в загадку не врубился.


513


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
dual писал(а):
По поводу уязвимости монстров. Достаточно существует игр, где убив несколько штук либо в "дневниках" либо в контекстуальной подсказке появляется инфа об их уязвимости. И это логично. Так и должно быть!

В первом невервинтере так было.

snoook писал(а):
кстати, в сабже, в отличие от первой части, как все уже наверное заметили, нельзя оставлять нераспределенными более 5 очков навыков, на аг народ дюже расстраивлся по этому поводу, мол теперь нельзя копить очки и на более поздних уровнях вкладываться в нужный навык другого класса. а по-моему, правильное решение, так реалистичнее. у кого какие мысли по этому поводу?

5 очков это много. Тут разработчики пошли на серьезное упрощение. В оригинальном DnD 3.5 все неиспользуемые очки сгорают и это правильно. Так что думаю их не должно совсем оставаться.

dual писал(а):
По поводу распределения очков опыта. В корне тут все не правильно. Должны быть (особенно в начале игры) доступны любые пути/навыки/классы. Число которых по мере развития сюжета должно резко снижаться! А опыт должен приплюсовываться к тем навыкам, которыми работаешь. Тут девелоперы должны разумеется хитро учесть (принудить игрока) применение множества различных навыков. Что бы для како-го либо класса развивать какое-либо одно-два умения выше разумного пределе было безсмысленным.

Интересно к чему ты такую ерунду сказал??? Разработчики на своем форуме таким вот умникам отвечают просто: "Все в твоих руках. Инструментарий есть. Твори." И я ними согласен.
Le Taon писал(а):
одлая атака доступна каким-нибудь иным способом, кроме вора и асассина

Дается Блэкгарду на 4 уровне, Shadow Thief of Amn ну и вору. У асассина подлой атаки нет, у него смертельная атака, т. е. та же подлая но с шансом парализации.

Le Taon писал(а):
есть ли какое-нибудь иное применение скрытному режиму

Тебя почти убили - спрятался выпил бутылочку :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2006
Откуда: Novosibirsk
Renegade писал(а):
Тебя почти убили - спрятался выпил бутылочку

спасибо, расстроил...
ну и че мне теперь, по новой играть?
бутылочку я итак могу опорожнить...
буду прокачивать колдовство бесшумное, хоть так побаловаться...
:mad2:
Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд
snoook писал(а):
действительно неудобно, особенно если играть на макс сложности, когда под каждого монстра своя тактика нужна, а что он собой представляет не совсем понятно...

а на такой случай есть умение "тактик", там если одного зафигачил, то все спутники и ты по автомату против таких монстрюг бонусы получают
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд
долго б я тролля мочил еще, если б подсказки при загрузке не читал, и не запасся зараннее мечиком кислотным... :hitrost:

_________________
*Cofradia Intel*, *CI_HST*, *CI_SST*,
=nVidia OverGuru= - оставь; что тебе до нас, Иисус Назареянин...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Le Taon писал(а):
а на такой случай есть умение "тактик", там если одного зафигачил, то все спутники и ты по автомату против таких монстрюг бонусы получают Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд долго б я тролля мочил еще, если б подсказки при загрузке не читал, и не запасся зараннее мечиком кислотным... Хитрость

Это все лишнее!!! Ну как было удобно в первой части - в контекстном меню ВСЕ было. И все эти бонусы и остальная ерунда не заменят этого.

Le Taon писал(а):
ну и че мне теперь, по новой играть?

Ты шо на выставку качаешь?:) Качай что есть, а в следующее прохождение по другому сделаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Ну вот наконец-то и я приобрел...пока только начал, дошел до Невервинтера...игра сама нравиться...минус это ужаснейший инветарь у всех от ГГ до торговцев...меч в один квадратик...хм...просто ужасно...и неудобно...сразу и не поймешь какой предмет то взял...далее не порадовал принцип образования группы...также довольно сложно играть одному без группы, первую часть всегда один пробегал, за искл. аддона...
а так пока все нормуль...

з.ы. граю за колдуна, как всегда!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
Le Taon писал(а):
спасибо, расстроил...
ну и че мне теперь, по новой играть?
бутылочку я итак могу опорожнить...

смотря для чего тебе? для сингла- и так мона, и не такими билдами проходится на раз(сам сейчас прохожу ранжер\дуелист, о котором выше Renegade упоминал) , для пвп, конечно, самоубийство в извращенной форме. к слову, шд зачастую берут всего 1лвл, чтоб "прятаться на виду", а остальное- классический рог-х\син-у, а вор амна- сингловый престиж, имхо для того же пвп- бесполезно. гардовские сники- имхо, вообще, лол. :lol:
Renegade писал(а):
Это все лишнее!!! Ну как было удобно в первой части - в контекстном меню ВСЕ было. И все эти бонусы и остальная ерунда не заменят этого.

+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Владимир
DmitriiVL
Цитата:
сразу и не поймешь какой предмет то взял

Там же подписи есть вроде как + следует шмот сортировать иногда, тогда будет ок все с инвентарем.

Цитата:
далее не порадовал принцип образования группы

Это в каком смысле? Там классическая партия из 4х человек. Самый оптимальный и проверенный вариант.

Цитата:
также довольно сложно играть одному без группы

Это наверное потому, что это не action\RPG. Первая часть (оригинал) была ближе к action\RPG, поэтому там и была партия из 2х человек. А здесь уже совсем другой жанр, близкий к классическим hack-n-slash RPG, а в них основной упор на партию сделан. Если тебе с партией совсем тошно, то, наверное, имеет смысл тогда переключиться на другую игру.

_________________
There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NW ... tail&id=23 - тренер-модуль для нвн2, есть крафт и арена для проверки на профпригодность созданного чара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Devastator_x
Не как не убеждайте, инвентарь мне не нравиться, сортирую все и всегда, я очень скурпулезен...но тут...
Классическая партия, с этим согласен. Мне не нравиться что нельзя просто взять в любой момент и отключить кого либо, надо в отель заходить и т.д., или я еще не разобрался :) ? А вообще я не люблю игры от партии (но ведь в Невере ты начинаешь один, и формируешь перса один, эти потом присоединяются, я на них внимания то и не обращаю в основном)...я предпочитаю всестороннего персонажа...и мой колдун всегда орудует мечами в тяжёлой броне...так было всегда, это мой принцип...но инвентарь...не могу...даже лазить не хочется...раньше всегда тратил время на изучение продаваемых товаров торговцами, мечи выбирал, броню...а тут даже торговать не хочется...
Не с партией не тошно, терпимо, я в первой части оригинале бегал всегда один, потом Нассиру с Дикеном таскал...это ж не от меня зависит, так разрабы сделали...а мне вселенная эта очень импонирует (особенно магическая система - лучше я не встречал нигде! - и только ради этого играть стоит). Игруха то мне очень нравиться а помимо инвентаря и моей нелюбви к партийным играм игруха притягивает множеством других элементов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
ПО поводу партий. Один из разработчиков, отвечая на пожелания игроков по поводу патчей сказал, что возможно в ближайшем аддоне появится система формаций. Это было бы очень кстати.
DmitriiVL писал(а):
инвентарь мне не нравиться

Чем именно кроме меча в одну клеточку?
DmitriiVL писал(а):
А вообще я не люблю игры от партии

Эх... не играл ты в БГ наверно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
BlackStrider Как дошёл? Объясни.
Добавлено спустя 6 минут, 35 секунд
Я отключил магам режим колдовства. Намного легче стало играть. Друидка решает не подетски на начальном этапе.
Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды
Я кстати правельно посчитал только местами поменял. Я думал 351


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
кто-нибудь решил загадку коллеционера в Невервинтере, а точто-то я туплю сегодня вечером и никак правильный код набрать не могу :?:

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Renegade писал(а):
Чем именно кроме меча в одну клеточку?

Хм.ну как сказать...если два инвентаря из обоих частей разместить рядом - я выбираю из первой...но самое главное - это: я не вижу что за предмет - меч, броня, щит, плащ или свиток...напоминает какую-то он-лайн (не в обиду никому, но он-лайн на дух не переношу - душа просто не лежит)...любил я тот инвентарь и во всех играх искал такой же...но не Морра (а это вообще моя самая любимая игра), ни Обливион с Готикой такого не предоставляли...но сейчас уже осваиваюсь, даже начал пользоваться просмотром характеристик предмета...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
LLITOPM 513. Страницу лень перевернуть, да?


Последний раз редактировалось Muromez 05.12.2006 0:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
DmitriiVL Мне если чесно тоже не нравится. Предметов насобиралось и не поймешь что так весит много. Толку от того что предметов в инвентаре больше - вес то все равно остался. Да это запутывает. Тут я с тобой согласен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
Muromez Спасибо. Лень, к тому же не факт, что я бы нашел там то, что надо :wink:

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
LLITOPM 2 ключа-то нашел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Прошел игру. Понравилось. Пройду ещё раз)

----
Вот вопрос по самому концу: Как вырубить защитный барьер/завалить Гариуса? А то вся моя команда закрыта барьером, а он стоит за ним... Что делать?

_________________
Помогу купить по 3-ей колонке в Юлмарте. Пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
Muromez А яг же? Нашел конечно.... просто терпеть не могу бредовые ребусы))

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1095 • Страница 17 из 55<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, vxlam и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan