Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
Перед тем, как задавать вопросы, предлагается почитать FAQ . Все новые посты, содержание которых сводится к вопросу о квесте с командиром Танном, будут удалятся. Отредактировано куратором: snoook. Дата: 07.02.2007 23:34 Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 29.10.2007 9:21
Последний раз редактировалось StiGmaster 18.04.2006 1:14, всего редактировалось 1 раз.
По поводу уязвимости монстров. Достаточно существует игр, где убив несколько штук либо в "дневниках" либо в контекстуальной подсказке появляется инфа об их уязвимости. И это логично. Так и должно быть!
В первом невервинтере так было.
snoook писал(а):
кстати, в сабже, в отличие от первой части, как все уже наверное заметили, нельзя оставлять нераспределенными более 5 очков навыков, на аг народ дюже расстраивлся по этому поводу, мол теперь нельзя копить очки и на более поздних уровнях вкладываться в нужный навык другого класса. а по-моему, правильное решение, так реалистичнее. у кого какие мысли по этому поводу?
5 очков это много. Тут разработчики пошли на серьезное упрощение. В оригинальном DnD 3.5 все неиспользуемые очки сгорают и это правильно. Так что думаю их не должно совсем оставаться.
dual писал(а):
По поводу распределения очков опыта. В корне тут все не правильно. Должны быть (особенно в начале игры) доступны любые пути/навыки/классы. Число которых по мере развития сюжета должно резко снижаться! А опыт должен приплюсовываться к тем навыкам, которыми работаешь. Тут девелоперы должны разумеется хитро учесть (принудить игрока) применение множества различных навыков. Что бы для како-го либо класса развивать какое-либо одно-два умения выше разумного пределе было безсмысленным.
Интересно к чему ты такую ерунду сказал??? Разработчики на своем форуме таким вот умникам отвечают просто: "Все в твоих руках. Инструментарий есть. Твори." И я ними согласен.
Le Taon писал(а):
одлая атака доступна каким-нибудь иным способом, кроме вора и асассина
Дается Блэкгарду на 4 уровне, Shadow Thief of Amn ну и вору. У асассина подлой атаки нет, у него смертельная атака, т. е. та же подлая но с шансом парализации.
Le Taon писал(а):
есть ли какое-нибудь иное применение скрытному режиму
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2006 Откуда: Novosibirsk
Renegade писал(а):
Тебя почти убили - спрятался выпил бутылочку
спасибо, расстроил... ну и че мне теперь, по новой играть? бутылочку я итак могу опорожнить... буду прокачивать колдовство бесшумное, хоть так побаловаться... Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд
snoook писал(а):
действительно неудобно, особенно если играть на макс сложности, когда под каждого монстра своя тактика нужна, а что он собой представляет не совсем понятно...
а на такой случай есть умение "тактик", там если одного зафигачил, то все спутники и ты по автомату против таких монстрюг бонусы получают Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд долго б я тролля мочил еще, если б подсказки при загрузке не читал, и не запасся зараннее мечиком кислотным...
_________________ *Cofradia Intel*, *CI_HST*, *CI_SST*,
=nVidia OverGuru= - оставь; что тебе до нас, Иисус Назареянин...
а на такой случай есть умение "тактик", там если одного зафигачил, то все спутники и ты по автомату против таких монстрюг бонусы получают Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд долго б я тролля мочил еще, если б подсказки при загрузке не читал, и не запасся зараннее мечиком кислотным... Хитрость
Это все лишнее!!! Ну как было удобно в первой части - в контекстном меню ВСЕ было. И все эти бонусы и остальная ерунда не заменят этого.
Le Taon писал(а):
ну и че мне теперь, по новой играть?
Ты шо на выставку качаешь?:) Качай что есть, а в следующее прохождение по другому сделаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Реутов МО
Ну вот наконец-то и я приобрел...пока только начал, дошел до Невервинтера...игра сама нравиться...минус это ужаснейший инветарь у всех от ГГ до торговцев...меч в один квадратик...хм...просто ужасно...и неудобно...сразу и не поймешь какой предмет то взял...далее не порадовал принцип образования группы...также довольно сложно играть одному без группы, первую часть всегда один пробегал, за искл. аддона... а так пока все нормуль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
Le Taon писал(а):
спасибо, расстроил... ну и че мне теперь, по новой играть? бутылочку я итак могу опорожнить...
смотря для чего тебе? для сингла- и так мона, и не такими билдами проходится на раз(сам сейчас прохожу ранжер\дуелист, о котором выше Renegade упоминал) , для пвп, конечно, самоубийство в извращенной форме. к слову, шд зачастую берут всего 1лвл, чтоб "прятаться на виду", а остальное- классический рог-х\син-у, а вор амна- сингловый престиж, имхо для того же пвп- бесполезно. гардовские сники- имхо, вообще, лол.
Renegade писал(а):
Это все лишнее!!! Ну как было удобно в первой части - в контекстном меню ВСЕ было. И все эти бонусы и остальная ерунда не заменят этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Владимир
DmitriiVL
Цитата:
сразу и не поймешь какой предмет то взял
Там же подписи есть вроде как + следует шмот сортировать иногда, тогда будет ок все с инвентарем.
Цитата:
далее не порадовал принцип образования группы
Это в каком смысле? Там классическая партия из 4х человек. Самый оптимальный и проверенный вариант.
Цитата:
также довольно сложно играть одному без группы
Это наверное потому, что это не action\RPG. Первая часть (оригинал) была ближе к action\RPG, поэтому там и была партия из 2х человек. А здесь уже совсем другой жанр, близкий к классическим hack-n-slash RPG, а в них основной упор на партию сделан. Если тебе с партией совсем тошно, то, наверное, имеет смысл тогда переключиться на другую игру.
_________________ There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Реутов МО
Devastator_x Не как не убеждайте, инвентарь мне не нравиться, сортирую все и всегда, я очень скурпулезен...но тут...
Классическая партия, с этим согласен. Мне не нравиться что нельзя просто взять в любой момент и отключить кого либо, надо в отель заходить и т.д., или я еще не разобрался ? А вообще я не люблю игры от партии (но ведь в Невере ты начинаешь один, и формируешь перса один, эти потом присоединяются, я на них внимания то и не обращаю в основном)...я предпочитаю всестороннего персонажа...и мой колдун всегда орудует мечами в тяжёлой броне...так было всегда, это мой принцип...но инвентарь...не могу...даже лазить не хочется...раньше всегда тратил время на изучение продаваемых товаров торговцами, мечи выбирал, броню...а тут даже торговать не хочется...
Не с партией не тошно, терпимо, я в первой части оригинале бегал всегда один, потом Нассиру с Дикеном таскал...это ж не от меня зависит, так разрабы сделали...а мне вселенная эта очень импонирует (особенно магическая система - лучше я не встречал нигде! - и только ради этого играть стоит). Игруха то мне очень нравиться а помимо инвентаря и моей нелюбви к партийным играм игруха притягивает множеством других элементов...
ПО поводу партий. Один из разработчиков, отвечая на пожелания игроков по поводу патчей сказал, что возможно в ближайшем аддоне появится система формаций. Это было бы очень кстати.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Питер
BlackStrider Как дошёл? Объясни. Добавлено спустя 6 минут, 35 секунд Я отключил магам режим колдовства. Намного легче стало играть. Друидка решает не подетски на начальном этапе. Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды Я кстати правельно посчитал только местами поменял. Я думал 351
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Реутов МО
Renegade писал(а):
Чем именно кроме меча в одну клеточку?
Хм.ну как сказать...если два инвентаря из обоих частей разместить рядом - я выбираю из первой...но самое главное - это: я не вижу что за предмет - меч, броня, щит, плащ или свиток...напоминает какую-то он-лайн (не в обиду никому, но он-лайн на дух не переношу - душа просто не лежит)...любил я тот инвентарь и во всех играх искал такой же...но не Морра (а это вообще моя самая любимая игра), ни Обливион с Готикой такого не предоставляли...но сейчас уже осваиваюсь, даже начал пользоваться просмотром характеристик предмета...
DmitriiVL Мне если чесно тоже не нравится. Предметов насобиралось и не поймешь что так весит много. Толку от того что предметов в инвентаре больше - вес то все равно остался. Да это запутывает. Тут я с тобой согласен.
----
Вот вопрос по самому концу: Как вырубить защитный барьер/завалить Гариуса? А то вся моя команда закрыта барьером, а он стоит за ним... Что делать?
_________________ Помогу купить по 3-ей колонке в Юлмарте. Пишите в ЛС.
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, vxlam и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения