Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
картинка конечно приятнее в директе 10, честно говоря в 9 меня графика сначало разочаровала... играл все на макс, разрешение 1280 на 1024 аф16 и аа4 , но аа по ходу не пашет, минималньный фпс, который видел был 28, средний где-то 60-70, играл с фрапсом, самый тяжелий момент в игре в конце , где много типов на тебя нападают, там карточка и загнулась, впечатления хорошые, но повторюсь тока на директе 10!
картинка конечно приятнее в директе 10, честно говоря в 9 меня графика сначало разочаровала... играл все на макс, разрешение 1280 на 1024 аф16 и аа4 , но аа по ходу не пашет, минималньный фпс, который видел был 28, средний где-то 60-70, играл с фрапсом, самый тяжелий момент в игре в конце , где много типов на тебя нападают, там карточка и загнулась, впечатления хорошые, но повторюсь тока на директе 10!
Мне кстати тоже в 10-том директе картинка больше понравилась.. более живая какая-то.. да и размытые хоть небольшое есть))) Надеюсь в релизе сделают рабочий аа... а то жутко играть с такими лесенками))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: С Б-8 Фото: 3
А я хрю настроил и висту поставил.Ждал на выходных демку,а она тока ша появилась.Дома тока в среду буду.Вот сижу коменты ваши читаю,слюньки текут,вот тока сделать ниче не могу!
_________________ SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.
Субъективно, тормозов не заметил (DX 10, 1024х768 Все на макс). Игра работает на два ядра по полной, карта 8800 GTS с 640 Мб - ФПС всегда больше 30 точно. Графика прекрасна, но кое-где есть спорные моменты (начало, открытые пространства). Без перевода, боюсь, потеряется часть кайфа ибо соображать чего там бубнят во время замеса особо некогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2003 Откуда: Ленинград
значит так. скупой старческий вердикт:
1) технология - великолепна! на моём совсем уже не топовом железе на максимальных возможных настройках и в разрешении 1680х1050 игра даёт в среднем 30фпс! конечно это не плавно, но играть можно!
2) задумка и атмосфера - оригинально. в какой-то степени интересно.
3) геймплей - заурядно... т.е. я бы даже сказал не то, что заурядно, .. а просто напросто плагиат. Да да! извените меня, но с магией в одной руке и пистолетом в другой с ловкими прыгучими врагами я боролся ещё 7 лет назад в очень хорошей игре Clive Barkers Undying.
Напрашивается вопрос: А где собственно тот самый "некстген"? технология ничто, если она не даёт нового игрового опыта.
это точка зрения хардкорщика ) отыгравшего 13 лет уже
Не знаю. Как то оно не очень сногсшибательно, да и на звание шутера 2.0 ну никак не тянет. Оптимизация конечно просто супер, не ожидал, что так резво будет бегать на максимальных настройках (без АА и АФ, мне и так хорошо ).
P.S. Как вам котик? #77 Нашел я его естественно лежачего на боку, но путем нехитрых буцаний тушки газовым ключом привел его в боевую стойку Мило, не правда ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Федя Мегатронов писал(а):
3) геймплей - заурядно... т.е. я бы даже сказал не то, что заурядно, .. а просто напросто плагиат. Да да! извените меня, но с магией в одной руке и пистолетом в другой с ловкими прыгучими врагами я боролся ещё 7 лет назад в очень хорошей игре Clive Barkers Undying.
Ну знаешь .. на фоне просто обычных строггошутеров или вв2 шутеров - игра смотрится свежо и даже оригинально . К тому же в демке есть далеко не все , и еще там вроде какая-никакая нелинейность вроде предусмотрена .. В общем , как мне кажется - лучше сделать окончательные выводы о геймплее после прохождения полной версии
GeForsik писал(а):
Не знаю. Как то оно не очень сногсшибательно, да и на звание шутера 2.0 ну никак не тянет. Оптимизация конечно просто супер,
Да разрабам хотя бы за эту оптимизацию надо памятник ставить . На фоне последних игрушек ( Dirt , LP , Stalker ) отлично оптимизированный и летающий Bioshock выглядит пришельцем из другого мира О.о
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Погамал, хорошо.
Эффект затопления неожиданно сделан, атмосферно! Incinerate - огонек также запомнился, сожжение чела гуд, хех!!
Видеокарточку греет игруля дай боже, как это ни странно, пришлось турбину на 90% выкрутить в Риватюнере, ибо до 65-70 град. качегарит !!.
А вот и новые дрова под выход Демки for Nvidia - качаем - наслаждаемся!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2003 Откуда: Ленинград
Цитата:
Эффект затопления
эффект на деле так и остаётся эффектом.. уровень воды никуда не поднимается и здоровью игрока никак не вредит. И это очень печально. На таком уровне технологий можно было уже сделать Реальное затопление, а не просто статичную анимацию льющейся бесконечно в комнату воды.
И ведь, что характерно, разрабы таки обещали что у воды будет суперфизика... а из того, что было видно в демке никакой физики у воды нету и подавно.
Цитата:
На фоне последних игрушек
это ты верно подметил. действительно оптимизирован движек фантастически
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, erg9601 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения