Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 17 из 29<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Цитата:
Я патч ставил - 226 какой-то - у меня после него игра не запускается... Без патча никак не добавить возможность рендеринга через d3d или ogl?

Нет. Попробуй отыскать Unreal Gold. Сложно но реально. Или попросить записать ;)

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Значит, патч всё-таки на мою версию не ставится ни в какую... :( Искать Gold-версию у меня нет ни времени, ни желания - ибо, в общем-то, графика в игре хоть и не супер, но играю я в Unreal сейчас совсем не из-за графики - как это было в 98-м... Играю я в 1280х1024, всё на максимум. В дополнительных свойствах, там, где выбор рендеринга - выбран PowerVR SGL. Не устраивает только одно - тормоза. Тормозит игра, когда монстры в меня из ракет стреляют, когда Скаарджи шариками кидаются... Играю ещё на высокой сложности - и эти тормоза сильно мешают.. Вроде карта от nVIDIA - может через RivaTuner можно как-то включить какой-нибудь режим эмуляции? Как я помню (хотя я могу ошибаться) - PowerVR SGL - это что-то типа OpenGL? То есть вотчина карт nVIDIA, в общем-то? Или нет? В любом случае - где-то в Риве есть режимы эмуляции - может ли помочь включение эмуляции какой-нибудь старой карты в борьбе с тормозами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Sara Cahota
Попробуй Glide Wrapper, должно пойли под glide.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Zoid Спасибо! Скачал - вроде работает он просто. Однако вот в чём косяк. В игре ведь нету опции выбора типа рендеринга? По крайней мере в опциях я не нашёл возможности выбирать. В дополнительных опциях есть настройки рендеринга - но ведь выбирая какие-то настройки - сам по себе тип рендеринга не меняется? Короче, я посмотрел в файл unreal.cfg - раздел по граф. движку там так выглядит:

[Engine.Engine]
GameRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
Console=Engine.Console
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
DefaultGame=UnrealI.SinglePlayer
DefaultServerGame=UnrealI.DeathMatchGame
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
CdPath=F:\

Так какой типа рендеринга у меня выбран? Игра по-прежнему тормозит во время боёв и графика вообще не изменилась. Может нужно здесь заменить какие-то строки? Первую, например? Или у меня всё-таки выбран Glide? Тогда почему по-прежнему тормозит?
Добавлено спустя 16 минут, 4 секунды
Zoid Вопрос отпал - действительно, нужно было просто поменять первую строчку - выбрать в ней Glide. Запустил игру - чуть с ума не сошёл! Я всё это время, оказывается, играл с software-рендерингом! :) Теперь с Glide - всё намного красивее. Только почему-то 1280х1024 не выбирается - максимальное - 1024х768. Но это уже ерунда - может получится потом... Спасибо.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Cara Cahota
http://www.google.com/search?client=ope ... 8&oe=utf-8 Зря вы батенька, Гольд найти не хотите...
Сам линк дать не могу в соответствии с 3.17 правил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Leonator У меня dial-up - как я его качать буду? :)
Да и с Glide меня устраивает игра уже..


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Ну, мне нравится играть и на Direct3D - и яркость побольше, да и все вроде даже почетче выглядит... Хотя на OpenGL освещение реалистичнее, но у меня при этом типе рендеринга дым от ракеты выглядит совсем неприлично - с ужасным альясингом :( (что в unreal, что в UT)

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Duster писал(а):
Ну, мне нравится играть и на Direct3D - и яркость побольше, да и все вроде даже почетче выглядит... Хотя на OpenGL освещение реалистичнее

Так в том и косяк - у меня в игре нет возможности использовать ни D3D, ни OpenGL...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Люди, подскажите - это косяк версии или я туплю?

30-й уровень - "DemonCrater". Там заходишь в тёмное большое помещение, складского типа - пауки ещё бегают, спускаешься вниз, включаешь что-то (комп, видимо, или генератор - не понятно), включается свет везде. Поднимаешься обратно, затем ещё выше - и наверху комната. Из окна видно огромную летающую тарелку и на неё нужно телепортироваться. Запускаю комп - в переводчике написано "Встаньте на площадку - телепортация готова". В этой же комнате за стенкой - мигающий портал. Забегаю в него - но меня не переносит никуда. Так и стою в нём, смотрю по сторонам. Пробовал прыгать в этом портале в разные стороны, с разбегу в него забегать. Стоять и ждать... Но меня всё равно не переносит на тарелку. В чём дело? :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Sara Cahota
походу глюка... телепортнуть должно

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Agr Как-нибудь безболезненно, со всей аммуницией, можно этот участок проскочить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
_derby писал(а):
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT. Проявляется данный баг так: играешь на нормальной скорости, вдруг резко все быстрее забегали и ты сам тоже, потом так же резко может перейти на обычную скорость, а может и не перейти. Заметил, что этот эффект сильно проявляется на больших картах, начиная от Дэк16 и до ЛаваГигант. Играть очень хочу, но не могу :(


Выключи Cool'N'Quite


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT. Проявляется данный баг так: играешь на нормальной скорости, вдруг резко все быстрее забегали и ты сам тоже, потом так же резко может перейти на обычную скорость, а может и не перейти. Заметил, что этот эффект сильно проявляется на больших картах, начиная от Дэк16 и до ЛаваГигант. Играть очень хочу, но не могу

VSync надо включать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Эх... где б его теперь взять? И почему я не сохранил игры до 98 года, что у меня были? Вот прогнал :(.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Sara Cahota писал(а):
Как-нибудь безболезненно, со всей аммуницией, можно этот участок проскочить?

Набери "ghost" в консоли и лети куда надо.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Zoid
Zoid писал(а):
Набери "ghost" в консоли и лети куда надо.

Так а куда там лететь-то? Там же огромная тарелка - и меня разве не внутрь её телепортировать должно? Если приёмник телепорта внутри - то я запарюсь там летать - ведь нужно попасть в конкретную точку, чтобы начать новый уровень. А если снаружи - то где именно?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Знакомый глюк... походу у вас версия Анрила как та, что была у меня до Голда. Куда гостом летать - в окно посмотрите, там на тарелке столбы и молнии сверкают. Вам надо в дыру между ними. А выход найдете, не волнуйтесь :). И зачем вам прямо в место загруза нового уровня? Скааржиков испугались? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Leonator Спасибо - пролетел куда надо. Что интересно - версия эта подписана GSC Game World. Полностью озвучена - причём на удивление неплохо - для 98-го года (тогда был куплен этот диск). Не те ли это GSC, которые затем Казаков делали? Ребята с пиратских локализаций начинали что ли? :)
Добавлено спустя 10 часов, 1 минуту, 2 секунды
Во блин версия - там и концовка глючная :( После убийства Queen начинают показывать ролик, корабль вылетает из ангара, где было финальное мочилово (ну, из соседнего, куда проходишь после смерти королевы) но игрок из него как бы падает (вид из глаз) при взлёте - в итоге ролик и не показывается - играет музыка и корабль просто зависает в метрах 50-ти повыше. Чё там в финальном ролике?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Sara Cahota писал(а):
Не те ли это GSC, которые затем Казаков делали?

Вроде те :) у меня есть Blood и Duke Bukem 3d с их хулиганским-матерным переводом))
Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
Sara Cahota писал(а):
Чё там в финальном ролике?

Просто корабль вылетает с планеты в космос, и идут финальные титры.


 

Всем привет!
Рад что есть ещё поклонники первого У(форевер). Народ, как вам идея попытаться сделать собственный сингл-мод по вселенной У1? Новый сюжет ,новые монстры, Нали, Скаарджи, На Пали, тот же ГГ...
За техническую основу можно взять мотор АнриэлКлассик(позволяет создавать сингл-моды для УТ2004,УТ2007).
Жду отзывов и предложений.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 17 из 29<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan