Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
#77
Жанр: Action Разработчик: VALVe Издательство: VALVe Дата выхода: 10.10.2007 Платформа: PC
ОПИСАНИЕ
Концепция TF2 основана на тесном сотрудничестве отдельных героев. Каждый из них умеет что-то иное, и у каждого в бою есть свои плюсы. Один герой больше подходит для защиты, другой – для нападения, роль третьего заключается в поддержке остальных и т.д. Каждый игрок может выбрать себе героя согласно собственным предпочтениям. Замысел Valve, тем не менее, состоит в том, что увлекательные сражения основаны на тактическом принципе и речь не будет идти о конкретной цели достигнуть полной и безоговорочной победы. Игроку будет необходимо например удержать охраняемый мост, ликвидировать вражескую огнестрельную башню или отбить атаку двух неприятелей. Именно победы в таких «маленьких» битвах являются мотивирующим фактором, приближают команду к окончательной победе.
--- Здесь обсуждаем новый командный шутер от Valve, релиз 10 октября, сейчас идёт бета тестирование, меня заинтриговало, одни мувики только чего стоят http://www.youtube.com/watch?v=FvC5aWrrSx8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
sergo79 У меня та же беда была с x1950Pro, и сейчас наблюдается со встроенной (да, я извращенец) hd4200, насчёт переставших отвечать драйверов не глядел, но симптомы те же самые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Master Yoda писал(а):
Ну вот я и добился:) пришлось, правда, сделать DX 8.1 и копать консольные настройки, и даже после этого терпеть 30 фпс, но играть можно:)
Че-то слишком мало... Я играю на встроенном видео Radeon HD4290 в 1280х1024 все на макс, HDR on, ДХ9 и имею те же средние 20-40 фпс в зависимости от нагрузки. И видео еще не гнал.
А вообще игра прикольная. Щас играл и че-то нас щемили так, что я аж ливнуть хотел. Думаю, надо бы врагам в тыл зайти, бегу и вижу, что не я один такое задумал! Медик с пулеметчиком за мной бегут. Короче ворвались мы к ним сзади, забежали в комнату, где они с респа выходят и минуты 2 их там валили всех подряд))
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Последний раз редактировалось AggroShkolyar 27.06.2010 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
AggroShkolyar Давай померимся мониторами? 1920*1080 как бы слегка побольше:) когда у меня было 1440*900, то и фпс был 37 постоянно. Он у меня не скачет, потому что я принципиально играю с синхронизацией.
Синхронизация добавляет небольшую "задержку" к отзывчивости картинки. Может оно у вас и не заметно, но в такие игры (css, tf2) крайне рекомендуется играть без vsync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
Я играю ради удовольствия, а не ради первой строчки в таблице. У меня нет видеокарты и 120-герцового монитора. Отсутствие синхронизации всё удовольствие убивает. И тф2, всё-таки, не контра, где надо задрачивать на скорость и пинг до полоумия. Даже и так у меня получается вполне сносно.
Я играю ради удовольствия, а не ради первой строчки в таблице.
Ждал подобных ответов) Вы не поверите, но я сам играл год с vsync "ради удовольствия" и плевался на разрывы картинки) Нужно время для того, чтобы понять насколько эта плавность привносимая синхронизацией равным счетом уничтожает все прицеливание. Теперь я плююсь на vsync)))
Master Yoda писал(а):
У меня нет видеокарты и 120-герцового монитора.
Причем тут 120герц?
Master Yoda писал(а):
Отсутствие синхронизации всё удовольствие убивает.
А вы попробуйте включить тройную буферизацию в драйвере, эффект разрыва будет гораздо меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
При том, что 60-герцовый монитор переключает кадры с задержкой в 16мс вне зависимости от включения/выключения синхронизации. И если о ней задумываться, так уж точно брать 120-герцовый. А если ещё немного подумать и вспомнить, как устроен процесс отрисовки кадра, то синхронизация, помимо очевидного снижения fps, дополнительных задержек внести чисто технически не может. И да, я играю с mat_picmip -10 даже сейчас, а когда была видеокарта, всегда выставлял всё по максимуму (кроме хдр, ибо не люблю), что труъ-фанатами спортивной составляющей оценивается, как FFFFFUUUUUUUUUU~
При том, что 60-герцовый монитор переключает кадры с задержкой в 16мс вне зависимости от включения/выключения синхронизации. И если о ней задумываться, так уж точно брать 120-герцовый.
Ни у вас, ни у меня нет такого монитора. Зачем о нем вообще начинать разговор? Включение трипл буфферинга практически нивелирует эффект тиаринга (разрыва картинки).
Master Yoda писал(а):
А если ещё немного подумать и вспомнить, как устроен процесс отрисовки кадра, то синхронизация, помимо очевидного снижения fps, дополнительных задержек внести чисто технически не может.
Так. Походу вы уперлись и начинаете нести чушь. Можете начинать объяснять чехническую сторону всинка и СВОИМИ СЛОВАМИ объяснять почему задержка таки невозможна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
Я точно так же могу тебе сказать "учись понимать, что имеют в виду другие люди", так легко и приятно уйти от обсуждения сабжа к "я знаю, а ты дурак", давай без этого.
Задержка есть. Ровно в тот момент, когда ГП ждёт команды от монитора. Она выливается в повышенное время между показом кадров, что называется "снижение fps". Это глупость или ересь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения