Жанр: Командный action от третьего лица Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Официальный сайт:http://www.kaneandlynchdeadmen.com/ Дата выхода: 13 ноября 2007 Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)
Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))
Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.
Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.
Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.
Серьезный разговор
Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле... Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.
Team Deathmatch
Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации. В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.
Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».
В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Реально 3 часть сейчас бы наделала шороха - это с условием всех новых модных трендов на замыливание экрана и RT везде, помоему идеальный сэттинг для подобного - галлюциниющие трипы от Линча ) да в 2 части были - но сейчас благодаря rtx можно конкретно так наворотить уже Кто там владеет IP - вылезайте из танка! Cейчас на рынке просто нет TPS приличных - ниша пустая и востребованная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
neSaint сеттинг Покойников очень интересен и уникален. да и РТХ не особо то и нужны, пусть сделает диалоги как и прежде и стрельбу адекватную это все что нужно
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения