Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Откуда: Киев
Разочарован не то слово. Графика никакущая. Дело наверное в том, что всю линейку андерграунд рисовали в определенном стиле, а теперь о этого стиля отошли и начали развиваться с того момента, который все остальные компании уже прошли. Поглядеть на груфику в том же DiRT. Красиво ведь, да? Хотя HDR-ом пересветили.
Короче фигня образуется вместо новой гонки от EA, по всей видимости. Хотя это же только демо, может они исправят хотя бы графику? Физика физикой, ей никогда довольны не бывают...
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
ндя...и это мы ждали? ИМХО FlatOut 2 даст ОГРОНУЮ фору этой "поделке на коленке" как в плане графики, так и в плане физики. ндя, ждём флэт аут ультимэйт карнэйдж, имхо он порвёт на сей раз поделку EA как тузик грелку:) зажрались судя по всему:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Скачал, поставил демку... инсталлер 700мб, установленная папка 800 с лишним. В списке установленных программ вообще 1.5гб о_0 Запустил... менU - крап, приставочный. Настройки графики скудноваты... Обалдел от того что в демке всего 1 трасса и 1 доступная машина :S похоже на бред, что они в эти 700мб напихали сопстна?
Графика просто никакая, физика... чёт перемудрили с реалистичностьU - тачка как кирпич едет. Да и геймплей не впечатлил, ну и толку с того что я еду как сумашедший, 1 место, на скорости 270 км\ч, и так 2 скучных круга пролетаUт незаметно. Вау... конгениально просто, концепция 5 балов. Вывод:Ждёмс фулл, будет тот же бред - даже играть не стану =) Как не стал играть в Carbon когда то.
балдёж) Тачка в смятку должна была лежать, а у неё лишь крыша слегка помялась... ну и кому такие повреждения сдались?
Пусть они себе эти оторванные бампера и крышку капота засунут куда подальше 2007г. на дворе!!!
Мудрили мудрили, в итоге недомудрили совсем... во всех отношениях.
Раньше думал, что графика плохая, не нравилось. Но поставил в дровах сглаживание на 8х и в игре WorldFX на медиум (лучше конечно на HIGH, но у меня начинаются сильные тормоза) - все стало супер, появилось такое приятное размытие, примерно как в NFS:MW но без коричневого эффекта. Поверте, лучше пожертвовать
другими настройками, но сглаживание поставить не на 2х или на 4х, а на 8Х. Иначе так и будете думать что графика плохая.
Остальные настройки:
Resolution - 1024*768*60HZ
World detal - Low (если не тормозит ставьте выше)
World lighting - On
World Shadows - Off
Texture filtering - anisotropic
V-sync - off
Car detail - high
Car effects - high
Car damage - high
Smoke - off (дым не впечатлил, а вот ресурсы жрет)
На моей конфе минимум до 20 FPS просидает, а в среднем 25-30 FPS.
По поводу управления сказать могу то, что оно изменилось, но не на много.
Остальное покажет полная версия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Legion_Delit ну меня и ААх2 устраевает...
Остальные настройки:
Resolution - 1280х1024
World detal - high
World lighting - On
World Shadows - Off
Texture filtering - из дров AFx16, HQ AF
V-sync - on
Car detail - high
Car effects - high
Car damage - high
Smoke - on
Минимум 35 фпс, средний 49...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Поиграл - порадовало, дествительно игра NFS порадовала впервые после NFS4: High Stakes.
(играю в автосимуляторы оч. давно, со времен NFS2/TD2)
Не знаю почему все визжат что самая рульная часть это 5 - porshe, сколько рульности там найти не пробывал - игра все время казалось сырой, неоптимизированной и сделанной вообще наспех.
Последняя часть NFS в которую играл да и до сих пор играю, т.к. нарвится - NFS: Undeground (да-да та самая первая часть 2001 грода выпуска), U2- извините глянцево-маслянная попса, хватило 1 прохождения, больше не тянет. Most Waneted - в помойку, забросил на 64% карьеры - извините, та-же глянцевая попса и убогая картинка, я не знаю чем йоурэп крут и в чем супер тема опускания ментов, не знаю, не нарвится мне и GTA, хотя очень забавляет Postal.
Carbon - так-же в ацтой, убого, жадно до ресурсов, отвратная управляемость.
ProStreet - кто-то жалуется поведение машины неправдаподобное ? ... вопрос: тут все профи в тюненге машин?.. у всех бехи м3 заряженные на 50 кусков зелени? все знают как ведет себя машина на газоамортизаторах на 200км/час ? Куды беч за что держаться, Нормальное управление в игре, без сверх эмуляции и без мегасопливости
... Если делать игру правдоподобной- то машину разбили - досвиданья, карьера заново. Street Legal все помнят ?... 55 минут настройки 5 минут катания и ищутся деньги на новые запчасти.
Что понравилось: нет ментов, надоела уже это гангста тема - я крут, я круче ментов, менты лохи. Просто задолбало.
Трафик - наконецто убрали - хочешь убиться в столб - убивайся в одиночку, гонки по улицам среди машин - идиотизм высшей степени.
Графика - хорошие модели машин, не хуже чем в TDU. / Нормальне локации - игру делают мелочи. Легкая светлая приятная сцена. "Сухая" картинка, то что люблю... посомтрите на моствантед, карбон, второй андеграунд - там "мокрая" картинка ... задевает глаз, туту шрейдеров в меру, свет адекатен.
Атмосфера - именно такая какая и должна быть на гонках - ты там никто, всем пофиг на тебя, выиграл - респект, слил - на и фиг с тобой, лузер ..., разбился - через 5 минут о тебе забыли, такая суровая реальность.
Дрожание камеры - незнаю, вполне нормально и добавляет некоторую злость машине.
Моя оценка после всех нидфорспидов с 2001 года - 9/10. (Есть некоторые косячки с тенями, но думаю поправят)
Однозначно куплю лицензию
З.ы. наконец-то нормальные модели девушек, а не франкенштейны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Fars писал(а):
Fatal1'st
Кинь ссылку где рх-7 встает на дыбы очень хочется взглянуть на это безобразие
Ссылки на воспоминания не кидаются Кстати у мускулкаров специально делают сзади колесики, чтобы машина вставая на дыбы не перевернулась назад А вообще если уж ты такой знатоГ, то и сам без проблем найдешь видео
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Постановка машины на дыбы перед стартом - трюковая, в машине просто крепится емкость с водой, которая при старте естественно переливается назад, заставляя машину оторвать морду от земли ))). Посмотрите драгрейсинг: драгстеры - 600кг веса + 3500л.с. задираются только от скорости, но корветы 1000кг+800лс. почему-то на старте от мощности двигла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
RX-7 около 1-1.3к лошадей, сейчас точно не вспомню уже, задняя резина бОльшего диаметра чем передняя. Ночной трек, народу почти нет, старт и машину подрывает, японцы изумленно орут, поищу в сети, мб найду... NighthorrorВ таком случае этого не должно быть в заездах, ну не с неба же брали разрабы постановку на дыбы Да и вообще там у них не вода, а цистерны с закисью
2 Nighthorror,- Что за чушь? "Я крут, я круче ментов". Ну это у тебя такое впечатление сложилось.
Мне, например, нравится убегать от полиции. И никакая "гангста" в мозгах не возникает.
"Сухая картинка, мокрая картиника", ты не зажрался?
_________________ Обладаете-ли какими-нибудь навыками - Да, я обладаю природным любопытством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: zp.ua
Nighthorror Ты чего то не понимаеш наверное, Нфс ето в первую очередь аркада(кроме поршей), а от аркады не требуют сильной економической системы, супер реального поведения машины на полотне, вообще реальности. ОТ АРКАДЫ ТРЕБУЮТ БЕШЕНЫЙ ДРАЙВ, КОТОРОГО В ПРО СТРИТ НЕТУ (по крайней мере в етой деме). Если хочеш реализма играй в симуляторы.
Кстати все ети повреждения какието смешные что-ли, если раньше машина была кирпичем, то сейчас етот кирпич обернули в газету г. такое очучение что если разогнаться до 400 г капот сам отвалиться, вобщем чет непроработана, кстати они ацки испортили нитро + управление стало тупо легким, немного привыкнуть и любой поворот непроблема, даже без торможения. Графика полный отсос, сколько нас можно кормить подделками из-за простой жадности, надо ведь продать ето г и на приставках. Графика подгоняеться под мощности приставок.
П.С. Первый Андер Форева, пойду проходить в 12 раз, после него ни одну серию нфс дальше половины не прошол
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения