Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 17 из 105<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek Budapest
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Возраст: 16+
Модель распространения: розничная продажа
Движок: CryEngine 2
Статус: релиз состоялся 16 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Результаты в Crysis WARHEAD (Бенчмаркинг)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.09.2008 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Проанализировал изменения конфигов на максимальных настройках:

В GameEffects добавлено: ai_UpdateInterval = 0.13
В ObjectDetail добавлено: ca_FacialAnimationRadius=10
В Particles e_particles_max_emitter_draw_screen=32 заменен на e_particles_max_screen_fill=128
В Physics добавлено: p_enable_triangle_cache = 1 и p_sleep_speed_multiple = 4
Из PostProcessing убрано: r_MotionBlur=3
В Water добавлено: r_WaterUpdateChange = 0.01, r_WaterUpdateTimeMin = 0.01 и r_WaterUpdateTimeMax = 0.1

Вобщем, изменения косметические, и ничего особо интересного нам не представляют..

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2008
на профильном конфиге, 1280*1024, энтузиаст, 2хАА, играть очень часто некомфортно =\ (в жарких местах)... Без сглаживания сойдет... Разочарован, что тут скажешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
GWildCat писал(а):
Вобщем, изменения косметические, и ничего особо интересного нам не представляют..

Уже подбираешь оптимальные значения ?

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
SoVaR писал(а):
Уже подбираешь оптимальные значения ?

Пока остановился на простом System.cfg с r_texturesstreaming=0 и r_useedgeaa=2 и прохожу сингл. :wink: Ну а там видно будет..

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Rexcor писал(а):
В папке с игрой у меня есть только bin32, нету bin64 как в первом кривисе, это у всех так или я порезанную версию стянул?

Повторю вопрос, неужели так сложно открыть папку с игрой и посмотреть что там?

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Откуда: Из фаллоп. труб
Darth Vader писал(а):
Поиграл немного:
фпс в основном скачет от 35 до 45.
И у меня жутко скачет...
Что то в Вархеде сплошные фризы...играю минуту-две..., потом на 10 сек все застывает и звук этак неспеша пропадает......потом опять 2-10-15 минут нормально и опять ФРИз, а то и два, на 5-7 секунд...- не понимаю почему..:insane:

Всё миддл, дх9, тени низо и без АА на 1024*768.

Ибо фризы, так даже в меню на паузе в игре бывают . Когда нет обработки изображения и подгрузки локаций........ Чудеса и непонятно-о.....:roll: фриз на фризе! 2 гига ОЗУ и полгига на видеокарте.... Мало штоль...?

В меню то с какого хрена??? А в игре...??

Непоня-я-ятно.... (* (с) А .Рева)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Rexcor
качал китайско-английскую версию, бин64 нет.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
"Глава Crytek сообщил, что для запечатления красот грядущего аддона ​Crysis Warhead на высоком уровне графики вам понадобится компьютер ​стоимостью $600 ..." , я так понимаю на компьютере стоимостю 600уе только и можно что запечетлять красоты , больше с фпсом до 10 нечего и не зделаеш


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
nfs-1969 писал(а):
Извиняюсь за оффтоп,подскажите,как это сделать ?CPU CONTROL 2.0 скачал.

Запусти игру и найди процесс в этой проге от игры, правой кнопкой мыши на него и выбери то количество ядер(через + они прописаны) которое у твоего проца

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
зву-ко-вы-е кар-ты!
Ребята, не забывайте, что тут еще и звук есть. и что он нагружает камень по самое не балуйся.

Кидайте в меня камнями. но я думаю, что все, у кого свопит - встроенный звук, а у кого идет пучком - отдельная звуковая карта уровня не меньше чем аудига2.

У меня в первом кризисе были проседания из-за всроенного звука. обзавелся аудигой первой - все стало лучше, и тормозов стало меньше. И тачка в профиле - не плохая в общем то...

В общем, это синтенции и инсинуации, но проверить бы вот...

_________________
Dobriy-vlad site: http://www.dobriy-vlad.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2008
Откуда: Петербург
Fatal1'st писал(а):
Graut писал(а):
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется,

Смотря что с чем и как сравнивать, если для тебя важне знать, что у модели машины в кризисе на n полигонов больше чем в сталкере, а текстура имеет в 1.5 раза большее разрешение и от этого ты приходишь в экстаз - пожалуйста, я же сказал, что на любителя ;)
Но основной смысл поста состоял в том, что конечная картинка в сталкере (не везде, есть моменты где картинка просто ужасающая :) ) в целом более реалистичная, еще раз отмечу не технологичная\полигональная\навороченная\суперосвещенная, а более приближенная к той, которую мы можем увидеть выглянув в окно или выйдя на улицу. Отчасти это, наверное, немного субъективно, тк окружение которое мы видим в сталкере как раз такое, которое мы порой можем увидеть из окна (наврядли каждый из нас каждый день любуется из окна своего бунгало на морской берег с пальмами :) ), возможно оно и к лучшему, тк с реальными джунглями и морем картинка кризиса имеет весьма посредственное сходтсво, по большей части из-за своих красок и, как я уже упоминал, напарафиненных пальм и кустов.


Если сравнивать графику сталкера и кризиса, то в кризисе картинка реалистичная а в сталкере художественная. О реалистичности в сталкере говорить вообще нельзя, когда в полдень горизонта из-за дымки не видно это красиво но не реалистично. О картонных деревьях вообще молчу. А кризис в плане освещения и цвета более реалистичен, но художественность и атмосферность из-за этого пропадают. Революционность графики кризиса была в реалистичности, а не в красоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Оффтопик, провокации, флуд - ЖК на 2 недели.

Hil.


Последний раз редактировалось mooseyaka 19.09.2008 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Darth Vader писал(а):
качал китайско-английскую версию, бин64 нет.

Хреново, млин.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Fatal1'st писал(а):
Graut писал(а):
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется,

Смотря что с чем и как сравнивать, если для тебя важне знать, что у модели машины в кризисе на n полигонов больше чем в сталкере, а текстура имеет в 1.5 раза большее разрешение и от этого ты приходишь в экстаз - пожалуйста, я же сказал, что на любителя ;)
Но основной смысл поста состоял в том, что конечная картинка в сталкере (не везде, есть моменты где картинка просто ужасающая :) ) в целом более реалистичная, еще раз отмечу не технологичная\полигональная\навороченная\суперосвещенная, а более приближенная к той, которую мы можем увидеть выглянув в окно или выйдя на улицу. Отчасти это, наверное, немного субъективно, тк окружение которое мы видим в сталкере как раз такое, которое мы порой можем увидеть из окна (наврядли каждый из нас каждый день любуется из окна своего бунгало на морской берег с пальмами :) ), возможно оно и к лучшему, тк с реальными джунглями и морем картинка кризиса имеет весьма посредственное сходтсво, по большей части из-за своих красок и, как я уже упоминал, напарафиненных пальм и кустов.

С.Т.А.Л.К.Е.Р. отвратителен! Там картинка мёртвая (понимайте как хотите)! Всё, что сказано объясняется только фото текстурами в С.Т.А.Л.К.Е.Р.`е, а в Crysis, на мой субъективный взгляд, почти нет фототекстур где их не должно быть, большая часть текстур отрисовано средствами движка, а также средствами различных прикладных пакетов от Autodesk, в Crysis используются фототекстуры обычно для ландшафтов и некоторых других деталей, но при этом используются чёткие текстуры, не обязательно очень высокого разрешения, просто правильно подготовленные. В то время как по словам самих разработчиков, они фотографировали текстуры для первого С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.`а на обычный фотоаппарат, не профессиональный и даже не зеркалка начального уровня, а обычный цифровик. Тут каждый прав по-своему, одному нравятся корявые фото текстуры с разной степенью освещённости, с разным масштабом, при этом всё это натянуто на кривые модельки, а другим нравится картинка, полученная на компьютере, лично мне нравится последнее. Спросите себя, используют ли киностудии, использующие компьютерную графику, фототекстуры, я думаю, что либо нет вообще, либо не так активно, потому как хочешь ты или нет, а конечное качество в случае с фото текстурами получается отвратительное! ИМХО

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Когалым ХМАО
Как игра по оптимизации? Такая же как 1 часть?

_________________
AMD 7700x|ASRock X670E pro rs|DDR5 6000 mghz|Gigabyte RTX 4080S|SSD 980 PRO 1tb+Adata 960M 2 tb|Creative AE-5| Samsung G7 neo 32" 4k MiniLed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Graut писал(а):
Пойди помоги своему лохдружбану с конфигами, кусать будет он, а ты закусывать и гавкать, сладкая парочка лошариков

Yuriy is master!!! Я смотрю тебя не только покусали но и изнасиловали бешеные сталкеры-парашютисты! Изгони из себя вю злобу!!! Yuriy need's you!
-=alex-forewer=- писал(а):
С.Т.А.Л.К.Е.Р. отвратителен! Там картинка мёртвая

На вкус и цвет товарищей нет.
Кризис некапли не измениля, нового ничего нету, все тоже, вот дошел до лодке на воздушной подушке -эдинственный стоящий отрывок игры, особенно красиво чмотрится замерзлая вода.


Последний раз редактировалось L15 19.09.2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.

 

< удалено >

ЖК на 2 недели.

Big_Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Sharkanry писал(а):
Если сравнивать графику сталкера и кризиса, то в кризисе картинка реалистичная а в сталкере художественная. О реалистичности в сталкере говорить вообще нельзя, когда в полдень горизонта из-за дымки не видно это красиво но не реалистично. О картонных деревьях вообще молчу. А кризис в плане освещения и цвета более реалистичен, но художественность и атмосферность из-за этого пропадают. Революционность графики кризиса была в реалистичности, а не в красоте.
Как раз наоборот, кризис как будто детский художник рисовал акварелью :)
Взять например здания, кирпичные, еще в первом сталкере я специально делал скрины с расстояния в 5-10 метрв от здания, когда оно освещалось солнцем либо молнией, в темное время, ничего более реалистичного я в играх не видел (это просто один из примеров, каких множество, но для меня самый яркий). По поводу дымки и горизонта.....гораздо лучше когда в кризисе на удалении более ста метров исчезают детали? Насколько реалистично выглядит лес вдалеке состоящий из зеленых бугров и без теней? Или камни которые при приближении к ним меняют свою форму? Революционность графики кризиса в технологичности и детализированности, опять же довольно относительной. Если сравнивать архитектуру в сталкере с фотографиями, и сравнивать вид бунгало в тени пальмы, либо прибрежную полосу со скалами, тоже с фото подобных мест, то большая схожесть с фотографией будет именно у сталкера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Graut писал(а):
Сделай людям приятное, пойди и сдохни лох

:lol: да они тебя там как следует отнасиловали , если в тебе столько агресии :haha:
Цитата:
Как раз наоборот, кризис как будто детский художник рисовал акварелью

да согласен на 100%. Атмосфера у игр очень разная - Кризис должен демонстрирывать яркость красок , а сталкер угнетать атмосферой серостю тонов. Но нет сомнений что кризис в технологичном плане выше сталкера на голову. А графика в сталкере красивая если не смотреть на уродцев сталкеров вблизи и их мимику


Последний раз редактировалось L15 19.09.2008 18:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Цитата:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. отвратителен! Там картинка мёртвая (понимайте как хотите)! Всё, что сказано объясняется только фото текстурами в С.Т.А.Л.К.Е.Р.`е, а в Crysis, на мой субъективный взгляд, почти нет фототекстур где их не должно быть, большая часть текстур отрисовано средствами движка, а также средствами различных прикладных пакетов от Autodesk, в Crysis используются фототекстуры обычно для ландшафтов и некоторых других деталей, но при этом используются чёткие текстуры, не обязательно очень высокого разрешения, просто правильно подготовленные. В то время как по словам самих разработчиков, они фотографировали текстуры для первого С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.`а на обычный фотоаппарат, не профессиональный и даже не зеркалка начального уровня, а обычный цифровик. Тут каждый прав по-своему, одному нравятся корявые фото текстуры с разной степенью освещённости, с разным масштабом, при этом всё это натянуто на кривые модельки, а другим нравится картинка, полученная на компьютере, лично мне нравится последнее. Спросите себя, используют ли киностудии, использующие компьютерную графику, фототекстуры, я думаю, что либо нет вообще, либо не так активно, потому как хочешь ты или нет, а конечное качество в случае с фото текстурами получается отвратительное! ИМХО
Вот именно, в кризисе нет реалистичных текстур => откуда взяться фотореалистичности? А фото текстур для сталкера на мыльницу объяснить можно довольно просто, текстуры всёравно в игре будут не очень высокого разрешения => при сжатии качественных цифровых фото мы получим текстуру ненамного хуже той, что получили бы при снятии её же на профессиональную технику. По поводу отвратительного качества фототекстур, это чем же в реалистичности фото в высочайшем разрешении будет уступать рисованной картинке? И откуда такие выводы?
mooseyaka На себя посмотри, прежде чем людей обзывать. Или ты хочешь сказать что сравнение кризиса со сталкером, не имеет отношения к кризису?


Последний раз редактировалось Fatal1'st 19.09.2008 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 17 из 105<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: no_id и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan