Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 17 из 126<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77
Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
AggroShkolyar писал(а):
Alxndr писал(а):
Не выдергивай фразы из контекста, я писал о давно известном факте "дружбы взасос" между IdSoftware и NVidia
Со времен выхода Doom3.

Чушь порешь. Дум 3 точился как раз под радеоны. Кармак сам рекомендовал под него покупать 9800 про.

Вообще-то Дум3 точился под NV, а HL2 - под ATI. Реально гугли лучше перед тем, как чушь писать)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Amurekimuri писал(а):
AggroShkolyar писал(а):
Alxndr писал(а):
Не выдергивай фразы из контекста, я писал о давно известном факте "дружбы взасос" между IdSoftware и NVidia
Со времен выхода Doom3.

Чушь порешь. Дум 3 точился как раз под радеоны. Кармак сам рекомендовал под него покупать 9800 про.

Вообще-то Дум3 точился под NV, а HL2 - под ATI. Реально гугли лучше перед тем, как чушь писать)


чесно говоря дум3 не помню как шел, но #77
я думаю понятно
NVIDIA is pleased to announce that id Software recommends the GeForce FX family of graphics processing units for DOOM 3. The rich feature set and programmability of GeForce FX GPUs enable the gripping world of DOOM 3 to come to life with real-time dynamic lighting and shadow, while raw horsepower delivers non-stop multi-player action at lightning-fast frame rates. Look for this sticker on video cards equipped with a GeForce FX GPU, and witness the mind-blowing detail of the DOOM 3 experience - the way it's meant to be played.

я ж вам говорю это бизнес.... :diablo: , все совсем не просто так, это даже не программисты там еще и маркетинг


коронный вопрос а на rage есть такой значок нвидиевский?на джевеле-сд нету, токо games for windows? походу idшники и нвидии толком не смогли гарантировать


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.10.2011 16:22, всего редактировалось 5 раз(а).
п3.8. жк на неделю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Есть желающие в кооп поиграть с начала?


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.10.2011 20:41, всего редактировалось 1 раз.
п 3.13. жк на неделю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Пацаны, впереди еще Skyrim от Beshesd-ы, там видать ту же мегатектсуру без лодов с помощью которой можно хоть что натворить, фэентази книгу перенести в игру. Видать CUDA им понравилась, или CUDA не причом и в дровах сама включается когда какая то фича активаируется в движке игры , и, так что я вообще не знаю что по поводу радеонов, надо АМД суетиться с софтом и активно работать с разработчиками игр а не затачивать карты под директ ИКс и забивать на всё.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 08.10.2011 16:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2008
я диву даюсь как на оф. геймлейных видео на ПК нет этих багов кторые у всех сплош и рядом, что за обман покупателя!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Поставил игру 3 часа назад. Всё это время играл, не мог оторваться. Игра оказалась нааамного лучше, чем у меня сложилось впечатление от описанного здесь. Лагов нет, подгрузки текстур я перестал замечать уже через 5 минут игры, графика очень красива если брать всю в целом и не обращать внимания на мелкие детали (а когда на них внимания обращать? Играть надо! Нет времени!). Понравились лица у людей и очень понравилось оружие. Как уже и говорили игра похожа на фоллаут и бордер одновременно. Но как мне показалось, в ней нет той заумности бордера и той сложности фолла. В общем игра довольно простая, интересная и красивая. Мне очень понравилась. Хорошо что не послушал всех тех кто нелестно отзывался об игре и поставил её. Теперь хоть месяц до БФ3 будет чем заняться :-)
Всем спасибо, все свободны. А я дальше играть :gamer4:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
rasta_boy
такими темпами и настроем тебе часов через 5-6 уже не во что играть будет, о каком месяце речь люди её проходят за 8-11 часов.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
dax8201 ну и хорошо что она не длинная. А то я 100% бы её забросил. А так хоть постараюсь пройти.
Стоп! А почему она на трёх дисках, если она такая короткая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
rasta_boy писал(а):
dax8201 ну и хорошо что она не длинная. А то я 100% бы её забросил. А так хоть постараюсь пройти.
Стоп! А почему она на трёх дисках, если она такая короткая?

меготекстура всё заполонила :bandhead: (в инете "слухи" ходят что реально было :facepalm: вообще 150гбайт)


Последний раз редактировалось nez159 08.10.2011 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
rasta_boy
ты не поверишь но это ещё пожатый билд, полный финальный весил 150 гб :haha:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 08.10.2011 17:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Добавлю свои 5 копеек. Изначально никаких жёстких проблем не было (я про графику), но всё же мазня в городе несколько портила впечатление. Выделение видеопамяти максимум достигало 820 Мб.

Добавил rageconfig.cfg со следующими параметрами:

seta com_videoRam "1536"
seta image_anisotropy "16"
seta image_ignoreLowQuality "1"
seta r_useHighQualityPostProcess "1"
seta r_shadowsHighQuality "1"
seta r_renderer "best"
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192
vt_pageimagesizeunique 8192
vt_pageimagesizevmtr 8192
vt_restart
vt_maxaniso 4
image_anisotropy 4


Стало гораздо лучше (я не рассматриваю каждую текстуру, а играю - динамика), а выделение памяти достигло 990 Мб. Текстуры хоть и подгружаются, но не выгружаются, если снова полностью развернуться. И сама их подгрузка стала ещё менее заметна - можно сказать, что вообще не заметна.
Поиграл 3 часа - всё пока радует, атмосфера потрясающая. Ну, с физикой, конечно вышел косяк, но всё же...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Блин, и в ущерб чему её в 8 раз ужали? :-( Неужели изначально там были такие супер-пупер текстуры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Перебрал библиотеки atioglxx.dll начиная с версии из 9.10.
Первая, с которой запустилась — из версии 11.6. Производительность такая же, как и с 11.7, 11.8, 11.9 — никакая. И самое интересное — ГП-то не нагружен при этом.
С "пофиксенными" в производительности все нормально, как все знают. Но черные квадраты — это нонсенс.
Карта 5870, операционка 7x64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
rasta_boy Приставки всему виной.)) да и как бы продавали игру будь она 150гб? Если только на пару Blue-rae дисков пихать.
Я уже прошёл игруху, во многих местах она завораживающе красива. Портят впечатление некоторые локации вроде Dead City. Но если не рассматривать текстуры, то игра суперская вышла.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
я тут wrc2 лицензию качаю для ознакомления :crazy_pilot: , глядишь до вменяемых дров и патчей в неё играть буду, а потом может и к рейджу вернусь.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Сглазил про глюки. (( Начались глюки при гонках. Если выиграть одну гонку, а потом пойти сразу на вторую, то все текстуры становятся синими. Вчера было все нормально. Сейчас почти каждый раз проявляется. Что делать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2011
Как бороться с мелкими фризами, постоянно экран фризится, подгрузки текстур вроде-бы пропали с новым фиксом от амд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
pa_ul
а ты посмотри в настройках дров может у тебя анизотропка форсированна ещё можно по пробовать менять значение 8192 к примеру на 16384.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ckotick
там цп не может нагрузить видюху на старых дровах, видимо старый ogl получился у амд очень требовательным к цп драйвером, но зато был безглючным в плане текстур.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Сглазил про глюки. (( Начались глюки при гонках. Если выиграть одну гонку, а потом пойти сразу на вторую, то все текстуры становятся синими. Вчера было все нормально. Сейчас почти каждый раз проявляется. Что делать?


Понял. Косяки из-за сглаживания в 32х. Поставил 16х стало все отлично.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 17 из 126<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan