Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1430 • Страница 17 из 72<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77
Информация о игре + miniFAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.02.2009 9:22


Последний раз редактировалось hrhr 07.11.2008 16:43, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
давайте народ,высказываемся по моей идее.
ГВОЗДЬ писал(а):
Договаривайтесь четверками,сыгрывайтесь.После этого (будет создана отдельная ветка во флейме) пишите в соответствующую ветку,что есть команда такая-то и намерена сыграть.Лидеры команд списываются в стиме,создается сервер и начинается игра.Просто на паблик серверах играть,только время тратить имхо,когда речь идет о НЕкомандной игре. тКто за?

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Analog

Analog писал(а):
У меня у одного игра после загрузки жеско тупит первые минуты зависая на 2-10 секунд ?
Причем такое стало после установки 180.48



Ветку что-ли в ломы всю просмотреть ?!

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... &start=120

_________________
Я волна ..... новая волна ... )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Analog, Kerosin, а вы отключили в опциях игры "Многоядерный рендеринг"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
eds

Нет дружище я поставил драйвер 178.24 с ним все прекрасно работает ! :) 180.48 ОЧЕНЬ ГЛЮЧНЫЙ ДРАЙВЕР !!! :( Кстати Теам Fortress 2 с ним тоже плохо живет !! :wink:

_________________
Я волна ..... новая волна ... )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Kerosin писал(а):
eds

Нет дружище я поставил драйвер 178.24 с ним все прекрасно работает ! :) 180.48 ОЧЕНЬ ГЛЮЧНЫЙ ДРАЙВЕР !!! :( Кстати Теам Fortress 2 с ним тоже плохо живет !! :wink:
Он вовсе неглючный, потому-что у меня L4D прекрасно работает. TF2 я не играю, по-этому не знаю как там. Но в L4D никаких проблем вот с такими настройками:
#77

Да кстати мерил фрапсом FPS в кампании "Нет милосердию" - так вот при этих настройках на профильном конфиге: min 63 FPS, max 272 FPS. Правда я думаю минимальный FPS низкий у меня из-за слабого CPU.


ps. А фризы при включенном Многоядерном рендеринге были только на 180.43beta, на 180.48WHQL этой проблемы нет. А на 178.24WHQL я не играл.


Последний раз редактировалось eds 30.11.2008 17:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
ГВОЗДЬ Поддерживаю идею. Возьмёте к себе? :)

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
eds

eds писал(а):
Он вовсе неглючный, потому-что у меня L4D прекрасно работает. TF2 я не играю, по-этому не знаю как там.



Новый драйвер 180.48 глючит со всеми VALVE играми ?! :( Хотя возможно это только на SLI системах ?! В CS:S мигают тени при включенном физикс !!! В L4D фризы 2-15 сек при включенном многоядерном рендиренге !!! В Team Fortress 2 после смерти во время отсчета секунд до восстановления экран бежит полосками !!!

_________________
Я волна ..... новая волна ... )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Краснодар
Cегодня купил я заветный диск с игрой. Установил я L4D но зараза стим при обновлении доходит до 10% и начинает всё с 0.. У кого нить было такое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
ГВОЗДЬ
Ух, до утра наверное гоняли? Там еще две карты после есть.. Надеюсь они не намного сложнее. :) Может сегодня пораньше соберемся? В 10 позновато как-то, особенно в воскресенье, завтра у всех работа \ учеба, долго не просидишь.
За идею с командами - за. :)

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Всем привет. Плиз подскажите для игры в инете хватит 320 кбит/с??? задержок не будет?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
народ вопрос, у меня ноу стим, возможно подключиться к лицухе, если человека в друзьях в стиме есть


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
brok_br
Вообще-то рекомендуется 512, но и с 320 можно попробовать...
Только не конекайся к людям, с много большей скоростью - у них будут задержки.
h0aX
Если это был вопрос, то вполне возможно.
Но мне о таком не известно. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
MycuQ
дак мне и надо чтоб ответили на вопрос))) и объяснили что да как))
brok_br
у меня 256 играется вполне нормально, когда ну очеееееень много зомби бывают иногда задержки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Style
Style писал(а):
Поддерживаю идею. Возьмёте к себе?

Не вопрос,но надо сыгрываться.
GWildCat
GWildCat писал(а):
Ух, до утра наверное гоняли? Там еще две карты после есть.. Надеюсь они не намного сложнее

До 10 утра :tooth:

Но мы на три карты вперед прошли.
GWildCat писал(а):
За идею с командами - за.

Скоро создам отдельную ветку

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
ГВОЗДЬ писал(а):
Не вопрос,но надо сыгрываться.

Без проблем, буду стараться. Лишь бы со временем определиться ибо до 10 утра явно перебор :tooth: ... Ну разве что по пятницам :)

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ответьте плиз на вопрос.Кто-нибудь проходил похоронный звон и в частности последнюю карту этой кампании на эксперте? Там как-то совсем нереально,куча зомбарей плюс два танка,нас еще до второго танка успевают положить. :(

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ
Цитата:
Ответьте плиз на вопрос.Кто-нибудь проходил похоронный звон и в частности последнюю карту этой кампании на эксперте? Там как-то совсем нереально,куча зомбарей плюс два танка,нас еще до второго танка успевают положить.

вчера прошли последнюю миссию в "смерть в воздухе" на эксперте :) так что теперь все проходил :)
что касается похоронного звона - если мне память не изменяет, последняя миссия там где в самом начале падает самолет, потом надо пробраться до самолета который не заправлен, и отбивать атаки зомби, пока его заправляют?
если это та миссия, то мы обычно ее двумя тактиками проходим...
1. Рашем идем до стационарного пулемета. Быстренько раскидываем канистры, чтобы прикрыть как можно больше сторон с которых попроут зомби. 3 человека на самый верх грузовика забираются. 1 на пулемет. 1 из тех кто на грузовике - охраняет пулеметчика, попутно отстреливая зомби , которые пытаются забраться на грузовик, плюс побольше смотреть по сторонам - обныруживать боссов заранее. Как только появлется танк- в несколько стволов атака на него. Чаще всего он приходит со стороны начала уровня. Поэтому при прицельном огне всех четверых убивается как правило на подходе. Далее по старой схеме отбиваем вторую волну зомби. Далее появляется еще 1 танк -закономерности откуда появляется не нашел. Пока он идет в сторону игроков - поливаем из 4 стволов. Далее, если он оказывается вне атаки стационарного пулемета - все резко прекращают палить в танка. Стреляет 1 человек и бежит так, чтобы отвести танка подальше от других + вывести его под атаку пулемета. Убивается танк тоже быстро, далее все по быстрому валят к самолету, отстреливаются пока открывается люк.
2. Вторая тактика срабатывала несколько раз , когда у нас не получалось по первой схеме действовать. Есть там в середине карты самолетик разрушенный. Точнее его половина. Там еще трап есть. Первая атака зомби отбивается там. Есть там какая-то большая деталь самолетана которую можно запрыгнуть. Еле еле там можно уместиться втроем. Четвертый остается где-нить в районе трапа или просто бегает вокруг. Танк чаще всего туда залезть не может. Застревает в текстурах. Вот так и умирает. Со вторым танком такое уже не прокатывало. Валится по первой схеме.

_________________
CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
GoldenFish Нет, ты как раз про "смерть в воздухе" и рассказал :)
В похоронном звоне в конце надо ждать лодку. Отбиваться в двухэтажном доме на берегу, рядом с причалом. Там сначала несколько волн зомбарей, потом танк, ещё зомби и ещё танк. Так вот, нас в лучщем случае после первого танка зомби добивают, а то и раньше...
ГВОЗДЬ Я думаю, что надо до первого танка отсиживаться в доме в туалетах :) Только стрелять аккуратнее, а то я вчера столько дроби от товарищей там огрёб, пока зомби отталкивал...И через закрытую дверь в дыру, но по одному человеку, чтоб не задеть друг друга - так мы ещё штук 20-30 положим прежде чем они доберутся до нас. Потом бегаем вокруг дома и по нему от танка. Потом драпаем на причал, стоим ромбиком на широкой части: один слева на коробке или за ней, второй справа, третий сзади на лестнице, четвёртый с дробашом всередине поперёк дороги, но на широкой части пирса.
Вы с PoV-ом зря прямо у берега уселись, так на вас с трёх сторон ломились плюс боссы доставали, надо было подальше зайти...
При появлении второго танка валим, отстреливаясь, к дому, где и добиваем. И драпаем обратно на лодку.

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Style Я уже придумал план лучше,сегодня вечером опробуем.По крайней мере первую волну и первого танка отбиваем уже без проблем.Но это по-старому плану.Сегодня будем пробовать новый,более надежный. Мы с PoV планируем сегодня около 16:30 начать,так что будь готов.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Москва
LikvidatorMax писал(а):
"connect Ip" это я догадываюсь :)
а вот как сервер создать?


Извеняюсь, что так поздн ответил. map "называниекарты"

Такой вопрос - как можно сделать что-бы на сервер с лицухой можно было заходить с пиратки? sv_lan 1 не помогает =(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1430 • Страница 17 из 72<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan