#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Кстати копье у хищника имба какая-то.. Убивает с одного поподания, а иногда и двух одним копьем, так еще и бесконечное кол-во.
Worms писал(а):
Слепой писал(а):
Worms, мощный бросок есть, я со спины так прыгал.
Ты играл во вторую часть? точно тот бросок? и какой кнопкой так прыгать?
Бросок у чужого есть, но только со спины работает. Для этого нажимаешь спринт + захват цели. Я вот поставил спринт на "Q", а использовать/захват цели как обычно на "E"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Немного взбесило что в одном рекламном ролике с разработчиками они все время упоминают "original game" и показывают все время кадры из той игры и ни разу не упоминули о творении Monolith (продолжение игры, 2-ая часть тобиш). Хоть я и не играл в то время в оригинал, но у Monolith получилась очень достойная игра с интересными идеями и упоминуть ее я считаю нужно было.
Worms, не играл. Я бежал за жертвой и совершил достаточно неплохой прыжок клавишей "E". Насмерть
Это не прыжок, это хрен знает че, игра сводится - кто быстрее нажмёт "Е". Я же говорю о яростном прыжке метра на 3-5 с последующим сильным ударом, вроде двумя лапами. Кстати в описании тактического зрения хищника говорится об обнаружении мин....... Зря они снайперку у маринов изменили, предыдущий дизайн, прицел и убойность были на порядок лучше. И...какого хрена я не могу отключить фонарик? тупизм на ровном месте.
Господа - люто, бешено зажимаете шифт(Тактическое зрение) и когда вражина подсвечивается приятным зелёным кругом - кидаетесь на него с челюстью наперевес нажав пробел. Прыгает метров с 5-7. Зависит от ситуации и вашего расположения. Весело отступая разворачиваемся и прыгаем на спешащего догнать тебя хычника, либо из тёмного уголка как снег на голову падаем на марина. А ежели ещё лампочек на уровне поперебить то кол-во кирпичей выгаживаемых мариносами увеличится вдвое!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
ampgear писал(а):
бешено зажимаете шифт(Тактическое зрение) и когда вражина подсвечивается приятным зелёным кругом - кидаетесь на него с челюстью наперевес нажав пробел. Прыгает метров с 5-7. Зависит от ситуации и вашего расположения.
Можно не только так (если я ничего непутаю). В режиме спринта давим на пробел, и чужой совершает приличный такой прыжок (возможно, он прыгает на указанную поверхность - ну, как типа на стенки залазит или на потолок). Получается не всегда. Это как бы эффективный способ сокращения дистанции. Ну а дальше уже вручную бъем врага.
Лично для меня самый слабы - хищник. С десантурой и чужим первые места получаются часто. У первого датчик движения+ружо спасают, а вторым убежать можно почти из любой ситуации + видно ближайших врагов. Лазерную пушку у хищника, я так понял, нужно на контрольных точках включать? Ну, когда он на руке у себя в компьютере что-то тыкает?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Хищнику не дают оружия, его нужно собрать так же как и десантнику. В двух местах лежит лазерная пушка, в одном месте диски с самонаведением по лазерному указателю, так же есть мины и еще копье лежит. Для лазерной пушки и мин нужна энергия, ее в месте с жизнями можно пополнить в специальных местах, а диски и копье безлимитные. Так вот лазерная/импульсная пушка мало эффективна, так как скорость полета этой "плазмы" довольно низкая, соотвественно попасть в движущегося врага нереально, особенно потому-что при прицеливании тебя выдает лазерный указатель и враг начинает бегать/прыгать. А вот копье имба, убивает от одного попадания, не палит тебя лазерным указателем и летит ровно, даже через всю карту! Впрочем бегает хищник в спринте тоже шустро и если принаровится, то прыгает очень ловко и куда нужно, так что в ближнем бою ему нет равных, главное во время нажимать удар и тем самым можно отбивать/блокировать акату чужого и даже его хвост можно отбить, правда это получается когда пинг нормальный, а если подлагивает, то беда..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Freeman,Doc, почти уверен, что Dx11 в этой игре будет не более чем для галочки, как в том же Dirt 2, так что на значительное улучшение графики я бы не расчитывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Freeman,Doc, почти уверен, что Dx11 в этой игре будет не более чем для галочки, как в том же Dirt 2, так что на значительное улучшение графики я бы не расчитывал. но оно же есть))) мне побоку,у меня нв,а там пока тока дх10)
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения