#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Кстати копье у хищника имба какая-то.. Убивает с одного поподания, а иногда и двух одним копьем, так еще и бесконечное кол-во.
Worms писал(а):
Слепой писал(а):
Worms, мощный бросок есть, я со спины так прыгал.
Ты играл во вторую часть? точно тот бросок? и какой кнопкой так прыгать?
Бросок у чужого есть, но только со спины работает. Для этого нажимаешь спринт + захват цели. Я вот поставил спринт на "Q", а использовать/захват цели как обычно на "E"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Немного взбесило что в одном рекламном ролике с разработчиками они все время упоминают "original game" и показывают все время кадры из той игры и ни разу не упоминули о творении Monolith (продолжение игры, 2-ая часть тобиш). Хоть я и не играл в то время в оригинал, но у Monolith получилась очень достойная игра с интересными идеями и упоминуть ее я считаю нужно было.
Worms, не играл. Я бежал за жертвой и совершил достаточно неплохой прыжок клавишей "E". Насмерть
Это не прыжок, это хрен знает че, игра сводится - кто быстрее нажмёт "Е". Я же говорю о яростном прыжке метра на 3-5 с последующим сильным ударом, вроде двумя лапами. Кстати в описании тактического зрения хищника говорится об обнаружении мин....... Зря они снайперку у маринов изменили, предыдущий дизайн, прицел и убойность были на порядок лучше. И...какого хрена я не могу отключить фонарик? тупизм на ровном месте.
Господа - люто, бешено зажимаете шифт(Тактическое зрение) и когда вражина подсвечивается приятным зелёным кругом - кидаетесь на него с челюстью наперевес нажав пробел. Прыгает метров с 5-7. Зависит от ситуации и вашего расположения. Весело отступая разворачиваемся и прыгаем на спешащего догнать тебя хычника, либо из тёмного уголка как снег на голову падаем на марина. А ежели ещё лампочек на уровне поперебить то кол-во кирпичей выгаживаемых мариносами увеличится вдвое!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
ampgear писал(а):
бешено зажимаете шифт(Тактическое зрение) и когда вражина подсвечивается приятным зелёным кругом - кидаетесь на него с челюстью наперевес нажав пробел. Прыгает метров с 5-7. Зависит от ситуации и вашего расположения.
Можно не только так (если я ничего непутаю). В режиме спринта давим на пробел, и чужой совершает приличный такой прыжок (возможно, он прыгает на указанную поверхность - ну, как типа на стенки залазит или на потолок). Получается не всегда. Это как бы эффективный способ сокращения дистанции. Ну а дальше уже вручную бъем врага.
Лично для меня самый слабы - хищник. С десантурой и чужим первые места получаются часто. У первого датчик движения+ружо спасают, а вторым убежать можно почти из любой ситуации + видно ближайших врагов. Лазерную пушку у хищника, я так понял, нужно на контрольных точках включать? Ну, когда он на руке у себя в компьютере что-то тыкает?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Хищнику не дают оружия, его нужно собрать так же как и десантнику. В двух местах лежит лазерная пушка, в одном месте диски с самонаведением по лазерному указателю, так же есть мины и еще копье лежит. Для лазерной пушки и мин нужна энергия, ее в месте с жизнями можно пополнить в специальных местах, а диски и копье безлимитные. Так вот лазерная/импульсная пушка мало эффективна, так как скорость полета этой "плазмы" довольно низкая, соотвественно попасть в движущегося врага нереально, особенно потому-что при прицеливании тебя выдает лазерный указатель и враг начинает бегать/прыгать. А вот копье имба, убивает от одного попадания, не палит тебя лазерным указателем и летит ровно, даже через всю карту! Впрочем бегает хищник в спринте тоже шустро и если принаровится, то прыгает очень ловко и куда нужно, так что в ближнем бою ему нет равных, главное во время нажимать удар и тем самым можно отбивать/блокировать акату чужого и даже его хвост можно отбить, правда это получается когда пинг нормальный, а если подлагивает, то беда..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Freeman,Doc, почти уверен, что Dx11 в этой игре будет не более чем для галочки, как в том же Dirt 2, так что на значительное улучшение графики я бы не расчитывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Freeman,Doc, почти уверен, что Dx11 в этой игре будет не более чем для галочки, как в том же Dirt 2, так что на значительное улучшение графики я бы не расчитывал. но оно же есть))) мне побоку,у меня нв,а там пока тока дх10)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения