Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Игра на самом деле хорошая, мне понравилась (проходил на 360), а то что там (вернее еще с РЕ4) в сторону экшена ушли то это нормально, мир не стоит на месте и этот франчайз развивается, люди бы уже просто не хавали тот геймплей (РЕ1-3), хотя он был хорош (проходил все части), но его время ушло и теперь РЕ такой какой есть, я и ну никак не могу сказать что он плохой. На счет упр-я пк-версии ниче сказать не могу, пока не играл, но обязательно буду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Теперь понятно, почему японцы не рискнули выпустить полноценное дэмо с одним-двумя уровнями, а показали только "сочную завлекалку" в виде бенча. Наверняка подобная реализация геймплея и управления сразу бы отпугнуло часть потенциальных покупателей из числа РС-игроков, не являющуюся фэнами серии. Сам после просмотра дэмки решил брать лицензию, т.к. являюсь ярым поклонником серии игр про зомби (L4D-наше все!), но "отмучив" с горем пополам в пиратке тройку уровней пришлось снести игру с винта (нервные клетки к сожалению не восстанавливаются) и изменить свое мнение на счет покупки лицензии. Жаль, ведь картинка, сюжет и в целом задумка просто великолепные. По-моему, это как раз тот редкий случай, когда кривое управление попросту убивает все желание играть. Странные эти Capcom, ведь могут же иногда. Например в "Лост планет" все было нормально! Сейчас похоже не сложилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Народ а как пройти ко второй шнурке(в подземном типа замке) чувиха встала возле верхней статуи, а мне нада к нижней(вроди бы) и там снизу ни одного прохода нету а сверху чото нету места откеда спрыгнуть(((
По сравнению с первыми резидентами - RE5 это аркада типа марио, только без прыжков. Вот первые части - это был ЖАНР хоррор, который сурвайвал. А это.. Жаль, что и сайлент хилл и РЕ нас покинули. А ведь это мои самые любимые игры, в которые я играл вообще. На джойстике logitech dual action правый стик которым целиться, работает не верно. Оси перепутаны. Настройки не помогоают, в том числе и в логитековской софтине. Кто нибудь сталкивался?
Представляю себе как гиперреактивный персоонаж из Квак3:Арена носится с рокетлаунчером по локациям RE1. Бедные зомби, они же даже ничего понять не успеют. И атмосфера кстати действительно будет потеряна.
В RE1 приходилось бегать с рокетницей (причем именно бегать) в схветке с последним боссом. Отскочил от него и шмальнул Если я ничего не путаю. Эээээээээх первый резидент был моей первой игрой на SPS. Играли на пару с другом - сыкотно было играть по-одиночке.
Поначалу совсем не порадовал низкий фпс в бэнчмарке порядка 18 фпс, при настройках: DX10, VSYNC ON, MSAA 4X, ANISOTROPIC 16X, MotionBlur ON, остальное на HIGH. Обновил каталист с 9.7 до 9.9, после чего фпс в бэнчмарке сразу увеличился до 30. По началу игры всё было нормально, но потом на весь экран вылезли квадратики, а случилось это после ролика про то как казнят мужичка.
Первым делом отключил моушн блюр, квадратики пропали, но вместо видео теперь только звук и чёрный экран. Дойдя до конца локации, снова включил моушн блюр чтоб посмотреть ролик, но всё равно был только чёрный экран и звук. Решил пограть в DX9. Первое что непонравилось это дооооолгая загрузка, которой не было в DX10. Второе что непонравилось это упавший в бенчмарке фпс! с 30 до 20. Загрузив игру с того жэ места, я не увидел квадратиков и ролики нормально показывались. Потом решил ради интересеса откатить каталист до 9.7 и вуаля!! в DX10 нет квадратиокв и ролики сново нормально показывались, а в самой игре фпс в среднем 50.
Изменить язык с русского на английский получалось так: в свойствах лаунчера поставить совместимость с виндовс виста. После этого запустив игру всё будет на английском языке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Ща почитал предыдущие странички...этож ппц чо народ пишет про какие-то стрейфы...два дела сразу не умеет делать...Сразу видно что чел не играл в остальные серии и потому объективных минусов не видит, к коим можно отнести: 1)Камеру надо бы подальше от ГГ 2)Управление инветаря кал полнейший(ну паузу убрали хер с ней, но чюмаданчик зачем было убирать?), терь тока 9 дырок и может быть все бы и норм, но вот патроны [censored] не хотят складываца в одну дырку!!!Да и вобще зря торговца убрали... 3)Патронов канешно в избытке быть не должно, но вот какого хрена я купить их не могу перед миссией?Оружие продать незя(так как вложишь 20к а получишь тока 2к). 4)Подружка не тупая вобщем-то, но на болотах у неё случаеца приступ и она начинает лезть вперед и собирать тама все подряд.
zennon писал(а):
Народ а как пройти ко второй шнурке(в подземном типа замке) чувиха встала возле верхней статуи, а мне нада к нижней(вроди бы) и там снизу ни одного прохода нету а сверху чото нету места откеда спрыгнуть(
Rodyanin Так я и не спорю. В первых резидентах были плоские задники, автоприцел шифтом и при этом никто не считал, что в них мало динамики. Все очень органично и очень даже страшно. Жаль, никто сейчас не рискнет издать игру в том же формате. Сейчас так даже квесты побаиваются делать - устарелая форма подачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
JC_Denton писал(а):
Теперь понятно, почему японцы не рискнули выпустить полноценное дэмо с одним-двумя уровнями, а показали только "сочную завлекалку" в виде бенча. Наверняка подобная реализация геймплея и управления сразу бы отпугнуло часть потенциальных покупателей из числа РС-игроков, не являющуюся фэнами серии. Сам после просмотра дэмки решил брать лицензию, т.к. являюсь ярым поклонником серии игр про зомби (L4D-наше все!), но "отмучив" с горем пополам в пиратке тройку уровней пришлось снести игру с винта (нервные клетки к сожалению не восстанавливаются) и изменить свое мнение на счет покупки лицензии. Жаль, ведь картинка, сюжет и в целом задумка просто великолепные. По-моему, это как раз тот редкий случай, когда кривое управление попросту убивает все желание играть. Странные эти Capcom, ведь могут же иногда. Например в "Лост планет" все было нормально! Сейчас похоже не сложилось.
А теперъ представим игратъ (целится в колено зомби и тд...) с гамепадом! Это задумка серии что отступатъ и стрелятъ нелъзя. (А они ближе ближе... в колено и по мордам или дробовик) То управление что на ПЦ ОТЛИЧНОЕ. В РЕ4 была программка которая эмулировала т+м и то были рады. Игратъ никого уговариватъ не буду, но это ААА игра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения