Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Игра на самом деле хорошая, мне понравилась (проходил на 360), а то что там (вернее еще с РЕ4) в сторону экшена ушли то это нормально, мир не стоит на месте и этот франчайз развивается, люди бы уже просто не хавали тот геймплей (РЕ1-3), хотя он был хорош (проходил все части), но его время ушло и теперь РЕ такой какой есть, я и ну никак не могу сказать что он плохой. На счет упр-я пк-версии ниче сказать не могу, пока не играл, но обязательно буду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Теперь понятно, почему японцы не рискнули выпустить полноценное дэмо с одним-двумя уровнями, а показали только "сочную завлекалку" в виде бенча. Наверняка подобная реализация геймплея и управления сразу бы отпугнуло часть потенциальных покупателей из числа РС-игроков, не являющуюся фэнами серии. Сам после просмотра дэмки решил брать лицензию, т.к. являюсь ярым поклонником серии игр про зомби (L4D-наше все!), но "отмучив" с горем пополам в пиратке тройку уровней пришлось снести игру с винта (нервные клетки к сожалению не восстанавливаются) и изменить свое мнение на счет покупки лицензии. Жаль, ведь картинка, сюжет и в целом задумка просто великолепные. По-моему, это как раз тот редкий случай, когда кривое управление попросту убивает все желание играть. Странные эти Capcom, ведь могут же иногда. Например в "Лост планет" все было нормально! Сейчас похоже не сложилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Народ а как пройти ко второй шнурке(в подземном типа замке) чувиха встала возле верхней статуи, а мне нада к нижней(вроди бы) и там снизу ни одного прохода нету а сверху чото нету места откеда спрыгнуть(((
По сравнению с первыми резидентами - RE5 это аркада типа марио, только без прыжков. Вот первые части - это был ЖАНР хоррор, который сурвайвал. А это.. Жаль, что и сайлент хилл и РЕ нас покинули. А ведь это мои самые любимые игры, в которые я играл вообще. На джойстике logitech dual action правый стик которым целиться, работает не верно. Оси перепутаны. Настройки не помогоают, в том числе и в логитековской софтине. Кто нибудь сталкивался?
Представляю себе как гиперреактивный персоонаж из Квак3:Арена носится с рокетлаунчером по локациям RE1. Бедные зомби, они же даже ничего понять не успеют. И атмосфера кстати действительно будет потеряна.
В RE1 приходилось бегать с рокетницей (причем именно бегать) в схветке с последним боссом. Отскочил от него и шмальнул Если я ничего не путаю. Эээээээээх первый резидент был моей первой игрой на SPS. Играли на пару с другом - сыкотно было играть по-одиночке.
Поначалу совсем не порадовал низкий фпс в бэнчмарке порядка 18 фпс, при настройках: DX10, VSYNC ON, MSAA 4X, ANISOTROPIC 16X, MotionBlur ON, остальное на HIGH. Обновил каталист с 9.7 до 9.9, после чего фпс в бэнчмарке сразу увеличился до 30. По началу игры всё было нормально, но потом на весь экран вылезли квадратики, а случилось это после ролика про то как казнят мужичка.
Первым делом отключил моушн блюр, квадратики пропали, но вместо видео теперь только звук и чёрный экран. Дойдя до конца локации, снова включил моушн блюр чтоб посмотреть ролик, но всё равно был только чёрный экран и звук. Решил пограть в DX9. Первое что непонравилось это дооооолгая загрузка, которой не было в DX10. Второе что непонравилось это упавший в бенчмарке фпс! с 30 до 20. Загрузив игру с того жэ места, я не увидел квадратиков и ролики нормально показывались. Потом решил ради интересеса откатить каталист до 9.7 и вуаля!! в DX10 нет квадратиокв и ролики сново нормально показывались, а в самой игре фпс в среднем 50.
Изменить язык с русского на английский получалось так: в свойствах лаунчера поставить совместимость с виндовс виста. После этого запустив игру всё будет на английском языке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Ща почитал предыдущие странички...этож ппц чо народ пишет про какие-то стрейфы...два дела сразу не умеет делать...Сразу видно что чел не играл в остальные серии и потому объективных минусов не видит, к коим можно отнести: 1)Камеру надо бы подальше от ГГ 2)Управление инветаря кал полнейший(ну паузу убрали хер с ней, но чюмаданчик зачем было убирать?), терь тока 9 дырок и может быть все бы и норм, но вот патроны [censored] не хотят складываца в одну дырку!!!Да и вобще зря торговца убрали... 3)Патронов канешно в избытке быть не должно, но вот какого хрена я купить их не могу перед миссией?Оружие продать незя(так как вложишь 20к а получишь тока 2к). 4)Подружка не тупая вобщем-то, но на болотах у неё случаеца приступ и она начинает лезть вперед и собирать тама все подряд.
zennon писал(а):
Народ а как пройти ко второй шнурке(в подземном типа замке) чувиха встала возле верхней статуи, а мне нада к нижней(вроди бы) и там снизу ни одного прохода нету а сверху чото нету места откеда спрыгнуть(
Rodyanin Так я и не спорю. В первых резидентах были плоские задники, автоприцел шифтом и при этом никто не считал, что в них мало динамики. Все очень органично и очень даже страшно. Жаль, никто сейчас не рискнет издать игру в том же формате. Сейчас так даже квесты побаиваются делать - устарелая форма подачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
JC_Denton писал(а):
Теперь понятно, почему японцы не рискнули выпустить полноценное дэмо с одним-двумя уровнями, а показали только "сочную завлекалку" в виде бенча. Наверняка подобная реализация геймплея и управления сразу бы отпугнуло часть потенциальных покупателей из числа РС-игроков, не являющуюся фэнами серии. Сам после просмотра дэмки решил брать лицензию, т.к. являюсь ярым поклонником серии игр про зомби (L4D-наше все!), но "отмучив" с горем пополам в пиратке тройку уровней пришлось снести игру с винта (нервные клетки к сожалению не восстанавливаются) и изменить свое мнение на счет покупки лицензии. Жаль, ведь картинка, сюжет и в целом задумка просто великолепные. По-моему, это как раз тот редкий случай, когда кривое управление попросту убивает все желание играть. Странные эти Capcom, ведь могут же иногда. Например в "Лост планет" все было нормально! Сейчас похоже не сложилось.
А теперъ представим игратъ (целится в колено зомби и тд...) с гамепадом! Это задумка серии что отступатъ и стрелятъ нелъзя. (А они ближе ближе... в колено и по мордам или дробовик) То управление что на ПЦ ОТЛИЧНОЕ. В РЕ4 была программка которая эмулировала т+м и то были рады. Игратъ никого уговариватъ не буду, но это ААА игра.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Fuski и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения