Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 17 из 176<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
[Железо]:
Intel Core 2 Quad Q9550@3740 MHz
MSI P35 Neo 2 FR; PCI-E 140 MHz
MSI GTX260 192sp; 65 nm; 729/1458/2430
Corsair 2*2Гб XMS2 CM2X2048-6400C5 - 880MHz 5-5-5-15 2T
Hynix Original 2*2Гб 880MHz 5-5-5-15 2T

[Софт]:
Windows Seven x64 RTM + Все последние обновления.
RivaTuner 2.24c
ForceWare 195.62; AFx16

[Дополнительно]:
Тесты производились на разрешении 1280*1024 с AFx16. Настройки выставлялись глобальным выбором. Вертикалка выключена, соотношение сторон 4:3.

[Тестирование]:

Ultra AAx0 - Av: 85.3; Min: 68.1
Ultra AAx8QCSAA - Av: 68.1; Min: 56.7
Ultra AAx8CSAA - Av: 65.3; Min: 54.4
Ultra AAx8MSAA - Av: 67.4; Min: 56.9
Ultra AAx16 - Av: 64.7; Min: 53.2

High AAx0 - Av: 93.5; Min: 72.5
High AAx16 - Av: 81.9; Min: 65.7

Medium AAx0 - Av: 112.2; Min: 80.2
Medium AAx16 - Av: 92.5; Min: 56.3

Min AAx0 - Av: 130; Min: 109.1
Min AAx16 - Av: 108.1; Min: 88.6

[Загрузка CPU]:

Min AAx0:
#77

Ultra AAx16:
#77

[Выводы]:
Двигло по моему мнению отличное, сглаживание не сильно снижает производительность, качество картинки очень даже ничего, загрузка процессора хорошая, кокраз то, что нужно четырёхядерникам.

И вопросец: у сглаживания х8 есть 3 вида, это CSAA; MSAA и QCSAA. Про последние первый раз слышу. Разницу в картинке не заметил. И собственно в чём же разница?? :?:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
нет там повторов после гонки, только те короткие что для отмотки времени, которые через Esc в самой гонке выбрать можно

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2008
Как мне кажется игра получилась отличная (судя по демке), оптимизация на высоте, саунд трек очень грамотно подобран. Возможно игра через чур аркадна о после всяких шифтов это по моему только +. Короче с нетерпением жду полную версию.

{~Шок~} писал(а):
CSAA; MSAA и QCSAA. Про последние первый раз слышу

Те же яйца, только в профиль. :-) В последнем случае дополнительный алгоритм какой то ещё накладывается. Вообще больше 4х ставить толку нет ИМХО. Всё что выше надо рассматривать под лупой что бы найти отличия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2009
Подскажите плиз,после установки запускаю,и ошибка Инструкция по адресу 0х00699956 обратилась к памяти по адресу 0х000000001.память не может быть writter!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
{~Шок~}

Intel Core 2 Quad Q8200@2800 MHz
Gigabyte P45
Palit GTX260 216sp; 55 nm; 704/1408/2300
2x2Гб 866MHz

1280*1024
AFx16
ForceWare 195.62
Win7 x86

Ultra AAx0 - Av: 83.9; Min: 64.2
Ultra AAx8MSAA - Av: 68.5; Min: 57.3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bitrate писал(а):
нет там повторов после гонки, только те короткие что для отмотки времени, которые через Esc в самой гонке выбрать можно

- посмотри скрины в теме, большинство из них именно с повторов записано. Всю гонку от начала до конца можно посмотреть после финиша.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Орехово-Зуево
Logitech RumblePad 2 - у кого нибудь отдача есть? В игре пад нормально работает, все кнопки определяются, но вибро не работает =\.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
b0b
А драйвера на нем от Logitech установлены? Желательно последние с оф. сайта, если и это не поможет значит нужен Microsoft XBox Controller или аналог Logitech Chillstream

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
{~Шок~}
Цитата:
И вопросец: у сглаживания х8 есть 3 вида, это CSAA; MSAA и QCSAA. Про последние первый раз слышу. Разницу в картинке не заметил. И собственно в чём же разница??

Csaa - это дополнительный алгоритм сглаживания накладываемый на msaa. 8х csaa - это 4х msaa + 8x csaa, 16х csaa - это 4х msaa + 16х csaa, 16xq csaa - это 8x msaa + 16x csaa, последнее и есть qcsaa.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: UA.Lugansk
доброго времени суток, ребята а когда должна выйти полная версия, демка понравилась, особенно понравилась вода в гонки на эклипсе .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
dmitry7.62 Вообще 1'го, но у нас как обычно чуть позже, 10'го по идее, я уже думаю где лучше покупать, на работе или в любимом Ю...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: Москва
Вообще нежу отличия DX11 от выкладываемы скринов с DX 9 ???!!!

_________________
Любопытство не порок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
А кто-нибудь замерял производительность на трассе в Baja ? Она ведь более ресурсоемкая, чем та что в бенче представлена. У мну там мин фпс до 37 опустился, хотя в бенче на тех же настройках (1280x1024, ультра, АА4x, Vsync Off) был 45. Вот результаты фрапса последнего:

2009-11-30 07:56:14 - dirt2
Frames: 7543 - Time: 153880ms - Avg: 49.019 - Min: 37 - Max: 67

А вот результаты бенча:

#77

Если же выставить AA8x, то в бенче фпс опускается незначительно, а вот на трассе в Baja уже наблюдаются просадки, когда дым поднимается и когда много машин. Получается что бенч не совсем объективен.

По поводу производительности скажу, что Dirt 2 требователен к процу, мои 2 ядра по 3.1 GHz загружены почти на макс. Так что разгон или апгрейд CPU должен прилично поднять планку минимального фпс. GPU, кстати говоря, тоже загружен на 95-99% с AA4x, а с AA8x на графике Ривы идет прямая линия на уровнее 100% :) Так что я бы не называл эту игру НЕ ресурсоемкой, "хавает" она не мало. И если в бенче все идет плавно даже при максимальной загрузке GPU с АА8x, то на трассе в Baja так комфортно уже не поиграешь, приходится понижать AA до 4x.

ЗЫ: Win7 x64, Catalyst 9.11


Последний раз редактировалось sprata 30.11.2009 11:06, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
IgorButyrin писал(а):
Вообще 1'го, но у нас как обычно чуть позже, 10'го по идее

интересно когда локализация будет - http://www.nd.ru/catalog/products/colinmcraedirt2/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Хорошо бы было, если мультиплеер удался, как в Гриде. Тем более поначалу не будет читеров, и приезженных рулей тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: г.Сургут
Hotfix to improve Dirt 2 performance
Catalyt 9.11.8.673.1.RC1
ATI Catalyst™ Driver Hotfix for Windows XP (173.81 MB)
ATI Catalyst™ Driver Hotfix for Windows 7 / Windows Vista (106.29 MB)

http://support.amd.com/us/kbarticles/Pa ... mance.aspx


Посмотри те кто нить плиз че там изменилось с этих фиксом :oops: :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Red Alert, там же написано, что для поддержки кроссфаер нужен этот хотфикс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: r52rus
sprata писал(а):
А кто-нибудь замерял производительность на трассе в Baja ?
По поводу производительности скажу, что Dirt 2 требователен к процу, мои 2 ядра по 3.1 GHz загружены почти на макс. Так что разгон или апгрейд CPU должен прилично поднять планку минимального фпс. GPU, кстати говоря, тоже загружен на 95-99% с AA4x, а с AA8x на графике Ривы идет прямая линия на уровнее 100% :) Так что я бы не называл эту игру НЕ ресурсоемкой, "хавает" она не мало. И если в бенче все идет плавно даже при максимальной загрузке GPU с АА8x, то на трассе в Baja так комфортно уже не поиграешь, приходится понижать AA до 4x.

Смотрите скрин загрузки моего чахлого первого фена.Он совершенно не напрягается.
#77
Видюхи пятой серии возможно капитально разгрузили процы AMD.
настройки DX11 1280х1024 8aa16af все везде на макс, в каталисте макс, в. синхронизация вкл, AI отключен. Проц 2.7 видео 5850 номинал. Игра летает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
КУЗИН ДМИТРИЙ, из ваших умозаключений следует, что чем мощнее видеокарта, тем меньше загрузка процессора? Вы ошибаетесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: r52rus
Выводы у меня иные.Видео все расчеты берет на себя,проц отдыхает.Справедливо скорее всего только для одночипов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 17 из 176<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reikoraph и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan