Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
[Выводы]: Двигло по моему мнению отличное, сглаживание не сильно снижает производительность, качество картинки очень даже ничего, загрузка процессора хорошая, кокраз то, что нужно четырёхядерникам.
И вопросец: у сглаживания х8 есть 3 вида, это CSAA; MSAA и QCSAA. Про последние первый раз слышу. Разницу в картинке не заметил. И собственно в чём же разница??
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Как мне кажется игра получилась отличная (судя по демке), оптимизация на высоте, саунд трек очень грамотно подобран. Возможно игра через чур аркадна о после всяких шифтов это по моему только +. Короче с нетерпением жду полную версию.
{~Шок~} писал(а):
CSAA; MSAA и QCSAA. Про последние первый раз слышу
Те же яйца, только в профиль. В последнем случае дополнительный алгоритм какой то ещё накладывается. Вообще больше 4х ставить толку нет ИМХО. Всё что выше надо рассматривать под лупой что бы найти отличия.
Подскажите плиз,после установки запускаю,и ошибка Инструкция по адресу 0х00699956 обратилась к памяти по адресу 0х000000001.память не может быть writter!
b0b А драйвера на нем от Logitech установлены? Желательно последние с оф. сайта, если и это не поможет значит нужен Microsoft XBox Controller или аналог Logitech Chillstream
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
{~Шок~}
Цитата:
И вопросец: у сглаживания х8 есть 3 вида, это CSAA; MSAA и QCSAA. Про последние первый раз слышу. Разницу в картинке не заметил. И собственно в чём же разница??
Csaa - это дополнительный алгоритм сглаживания накладываемый на msaa. 8х csaa - это 4х msaa + 8x csaa, 16х csaa - это 4х msaa + 16х csaa, 16xq csaa - это 8x msaa + 16x csaa, последнее и есть qcsaa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
А кто-нибудь замерял производительность на трассе в Baja ? Она ведь более ресурсоемкая, чем та что в бенче представлена. У мну там мин фпс до 37 опустился, хотя в бенче на тех же настройках (1280x1024, ультра, АА4x, Vsync Off) был 45. Вот результаты фрапса последнего:
Если же выставить AA8x, то в бенче фпс опускается незначительно, а вот на трассе в Baja уже наблюдаются просадки, когда дым поднимается и когда много машин. Получается что бенч не совсем объективен.
По поводу производительности скажу, что Dirt 2 требователен к процу, мои 2 ядра по 3.1 GHz загружены почти на макс. Так что разгон или апгрейд CPU должен прилично поднять планку минимального фпс. GPU, кстати говоря, тоже загружен на 95-99% с AA4x, а с AA8x на графике Ривы идет прямая линия на уровнее 100% Так что я бы не называл эту игру НЕ ресурсоемкой, "хавает" она не мало. И если в бенче все идет плавно даже при максимальной загрузке GPU с АА8x, то на трассе в Baja так комфортно уже не поиграешь, приходится понижать AA до 4x.
ЗЫ: Win7 x64, Catalyst 9.11
Последний раз редактировалось sprata 30.11.2009 11:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2007 Откуда: г.Сургут
Hotfix to improve Dirt 2 performance Catalyt 9.11.8.673.1.RC1 ATI Catalyst™ Driver Hotfix for Windows XP (173.81 MB) ATI Catalyst™ Driver Hotfix for Windows 7 / Windows Vista (106.29 MB)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: r52rus
sprata писал(а):
А кто-нибудь замерял производительность на трассе в Baja ? По поводу производительности скажу, что Dirt 2 требователен к процу, мои 2 ядра по 3.1 GHz загружены почти на макс. Так что разгон или апгрейд CPU должен прилично поднять планку минимального фпс. GPU, кстати говоря, тоже загружен на 95-99% с AA4x, а с AA8x на графике Ривы идет прямая линия на уровнее 100% Так что я бы не называл эту игру НЕ ресурсоемкой, "хавает" она не мало. И если в бенче все идет плавно даже при максимальной загрузке GPU с АА8x, то на трассе в Baja так комфортно уже не поиграешь, приходится понижать AA до 4x.
Смотрите скрин загрузки моего чахлого первого фена.Он совершенно не напрягается. #77 Видюхи пятой серии возможно капитально разгрузили процы AMD. настройки DX11 1280х1024 8aa16af все везде на макс, в каталисте макс, в. синхронизация вкл, AI отключен. Проц 2.7 видео 5850 номинал. Игра летает.
Сейчас этот форум просматривают: Reikoraph и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения