Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 373 • Страница 17 из 19<  1 ... 14  15  16  17  18  19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Barbosik26 писал(а):
Все покупается.
А вторую жизнь Вы себе тоже купите? :?: Историческая справка: Фраза "набрать полный рот земли" термин означающий - погибнуть во время полёта, из-за потери управления. Лексикон Н-ского лётного учереждения по подготовке лётчиков-истребителей... Там хоронили 2-3 курсантов в год, думаю в отличие от Вас они прекрасно понимали физику полёта...
Barbosik26 писал(а):
А что, разьве домашние компьютерные симуляторы дают все это вполне почувствовать-прочувствовать?
Именно дают! И зародились они именно при создании лётных тренажоров, для военных и гражданских училищь авиации. Что бы зберечь жизнь начинающим пилотам. Так-как с некоторых пор процент смертности в них стал не оправданно высок.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2007
пуфик писал(а):
Barbosik26 писал(а):
Все покупается.
А вторую жизнь Вы себе тоже купите? :?: Историческая справка: Фраза "набрать полный рот земли" термин означающий - погибнуть во время полёта, из-за потери управления. Лексикон Н-ского лётного учереждения по подготовке лётчиков-истребителей... Там хоронили 2-3 курсантов в год, думаю в отличие от Вас они прекрасно понимали физику полёта...
Barbosik26 писал(а):
А что, разьве домашние компьютерные симуляторы дают все это вполне почувствовать-прочувствовать?
Именно дают! И зародились они именно при создании лётных тренажоров, для военных и гражданских училищь авиации. Что бы зберечь жизнь начинающим пилотам. Так-как с некоторых пор процент смертности в них стал не оправданно высок.


Нет ну вот вы какой. Все непросто так. Сначала обучение. Потом получение лицензии. И только потом за штурвал. Здесь это очень распространено. Никто вроде не гибнет.


"И зародились они именно при создании лётных тренажоров, для военных и гражданских "

Тренажер да - там кабина, всякие сенсоры, все мигает, кабина отклоняется тресется, короче симулирует. Но комп несколько иное дело. Ибо как прочувствовать эти ощущения? Только визуально по картинке. Это разные вещи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Barbosik26 писал(а):
Сначала обучение.
Э... Обучение полётам на ЛА сродни школьному курсу физики математики и геометрии в одном лице, и ничего общего с обучением вождению авто не имеет. Терпеливый учитель может и обезьяну ездить научить... Но убучая вас к полётам, инструктор только проверяет годны ли вы к ним, по здоровью, по расудку, по смекалке. Все не закончившие обучение, не важно по каким официальным причинам, кандидаты погибнуть при первом же вылете...
Короче говоря, если сможете получить лицензию, игры в красивые аркады сами будете вспоминать со смехом.
Добавлено спустя 12 минут, 31 секунду
Э... по поводу кабин... панелки, сервоприводы это конечно хорошо. Но они только помогают вжиться в процесс искуственного полёта. Сам-же процесс "ощущаеться" на РУС и экране. Без должного воображения и реакции мозга а как следствие рук, даже самый лучьший тренажёр не зделает вас пилотом...
А ПК симы нужно считать "облегчёнными", по техническим и финансовым причинам, тренажёрами. Впрочем ни кто не мешает вам изменить сложность на аркадную, и наслаждаться неразбиваемостью или бесконечным боезапасом. :)

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: Минск
qseft писал(а):
вот как раз на современной технике,напичканной электроникой,
симуляция высокодетальная не нужна ИМХО..
всё делает электроника,пилот лишь указывает,куда лететь..
Абсолютно не так. Как раз тут симуляция систем самолета жизненно необходима. Применительно к боевому - радар, система целеуказания, логика наведения ракет (а там ой как непросто, хоть они и "самонаводящиеся"!), логика работы того же пушечного прицела, система отображения информации. Желательна и приличная физика полета ракет. Модель повреждений - чтобы покоцанный самолет вел себя хоть примерно так, как должен. Ну и, естественно, общие системы - электроснабжение, гидравлика, управление. Плюс собственно модель полета.

Современый боевой пепелац - это сложнейший комплекс и управлять ими "от 7 кнопок" не получится никак. И работы у летчика что-то не убавляется с внедрением компьютеров - просто она перераспределяется, потому как противостоят этому самолету не "Ньюпоры" времен первой мировой, а как минимум машины того же класса, а то и повыше. Да и ПВО не дремлет.

Выйдет Черная Акула - увидите, что значит неправильная процедура запуска двигателя :) или выход вертолета за эксплуатационные режимы.

_________________
Пролетарии всех стран... ну шо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: Россия
Khom писал(а):
Выйдет Черная Акула


Это только при наших правнуках...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Barbosik26 Я рад, что вы хоть немного просвятились по поводу истинных симуляторов.
пуфик писал(а):
игры в красивые аркады сами будете вспоминать со смехом.

Вряд ли будет вспоминать вообще.
Khom писал(а):
логика наведения ракет (а там ой как непросто, хоть они и "самонаводящиеся"!

Лол, если бы вы знали, сколько бреда мне пришлось уже выслушать от некоторых товарищей на подобные темы всего-то за 3 года, обучаясь на инженера ракетостроения в БГТУ... Иногда просто живот от смеха болит )) Так что вы абсолютно правы. :beer:
Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд
krokodill Спокойно, всё же Eagle Dynamics - не GSC. Есть шансы, что выпустят до конца года. Или уже нету? :?:

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
EKSelenc писал(а):
выпустят до конца года.

:tooth: вот только какого года?
krokodill писал(а):
Это только при наших правнуках...

угу.. и будет начинаться: "давным-давно, в далёкой-далёкой галактике..." :D

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
По поводу так сказать без повода :D ... 10 лет назад не взирая на устаревшую графику, настоящим симом был, я считаю, "Чак Ягер" - компании-задания, 2МВ на Мустанге и Фокере, Корея на Миг-15 и Сейбре, Вьетнам на Миг-21 и Фантоме. До появления WW2 Fighters и сразу за ним Ил-2 лучьше сима я не встречал.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: Минск
EKSelenc Ну дык если есть что сказать - вэлкам сюда, например:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=28989 - ракеты В-В
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29018 - ПЗРК
Да и вообще на форум. А то кроме Федосова и разной надежности интернет-источников информации нет никакой. А она нужна, потому как моделирование ракеты на уровне "захват цели - пуск - поражение/промах" никого уже давно не интересует - нужно включать как честную физику полета, так и работу ее мозгов и взаимодействие с бортом носителя и с целью. С физикой ракет В-В в Горячих Скалах более-менее неплохо (только, если мне память не изменяет, не учитываются некоторые моменты на изменениях траектории). С логикой немного хуже - на момент выпуска игры были неизвестны некоторые данные.

А Акулу выпустят до конца этого года (стучу трижды по дереву), если какой-нибудь форс-мажор не приключится. По крайней мере, летать и стрелять она уже умеет вполне (флайт-модель - песня), все основные системы более-менее отлажены и работают. Полностью переделан редактор миссий, вводится система событий-триггеров, прикручиваются понемногу "мозги" к наземной и воздушной технике, для снарядов, бомб и ракет сделана новая баллистика. Полностью переделана подсистема ввода (джойстики). В общем, изменений много - считайте, что это практически новый проект (вот только движок пока старый). На да на сайте и форуме все это написано.

_________________
Пролетарии всех стран... ну шо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Khom писал(а):
EKSelenc Ну дык если есть что сказать - вэлкам сюда, например:

Да не ))) :) Я пока ещё не считаю себя достаточно сведущим, чтобы кого-то просвящать, могу кафедру свою опозорить (А1). Вот через годик (к концу четвёртого курса) уже можно. Хотя, конечно, мимо перлов типа "А чё они на твёрдом топливе, ЖРД проще же сделать" я пройти не могу :D
Khom писал(а):
С физикой ракет В-В в Горячих Скалах более-менее неплохо

Гм. Несколько раз, как сейчас помню, ракеты совершали забавные маневры в форме буквы "Z" или "P". :D Глюки?
Khom писал(а):
В общем, изменений много - считайте, что это практически новый проект

Осталось дождаться.
Khom писал(а):
вот только движок пока старый

Здорово, не придётся апгрейд срочный делать. :D

_________________
Strafe faster.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2007
Откуда: Казань
EKSelenc писал(а):
Здорово, не придётся апгрейд срочный делать.

Эт ты зря так. На форуме DCS почитай рекомендуемые требования....там и видео уже 512 желательно, про проц и память там вообще загнули

Моделирование вертолета и окружающего мира стало значительно сложнее чем в ЛО по следующим пунктам:
- Летная динамика вертолета.
- Системы вертолета.
- 3Д кабина вертолета.
- Новая динамика самолетов ИИ.
- Новая динамика вертолетов ИИ.
- Моделирование физических ограничений радиолокационных и связных систем.
- Моделирование физики и баллистики артиллерийских и неуправляемых ракетных систем (из управляемых пока только Вихрь).
- Увеличенная сложность террейна.
- Новые 3Д модели объектов.
- Новая логика объектов.

Все эти нововведения требуют повышенной производительности компьютера, поэтому минимальные и рекомендованные требования к игре заметно возросли.

Рекомендованные требования лежат в районе уровня Hi-End, то есть:
Процессор Core 2 Extreme (1333)
RAM - 2Gb DDR2-DDR3
Video - современная видеокарта, 256 Mb минимум.

При этом возможна нормальная игра на уровне графики почти максимал. "Почти", потому как параметр графических настроек "дальность видимости" оказывает сильное влияние на производительность, особенно если миссия достаточно насыщенная.

ТАК ЧТО...апгрейд полюбому


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Igorok писал(а):
Все эти нововведения требуют повышенной производительности компьютера, поэтому минимальные и рекомендованные требования к игре заметно возросли.

Лол, LockOn ещё со времён оригинала славится своей "оптимизированностью".
Igorok писал(а):
апгрейд полюбому

Пусть сначала выпустят. И баги пофиксят. И оптимизируют хоть чуть-чуть. Тогда уже будет смысл делать апгрейд.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
EKSelenc писал(а):
LockOn ещё со времён оригинала славится своей "оптимизированностью".

угу.. дх8, а места тааак тормозит... :insane:

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: Минск
Тормозит там в основном большое количество объектов для расчета. Как пример - пролет на малой высоте над Симферополем при включенных высоких сценах, когда отрисовывается каждый дом в городе (не каждый из реальных, а каждый из заложенных в игровой мир). В основном решает мощность процессора - очень хорошо показывают себя интеловские c2d.

А в Акуле перешли на DX9. Но и там сильный проц нужен - считать 3D кабину, системы и физику.

_________________
Пролетарии всех стран... ну шо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Новосибирск
Khom: Гмм, реально там нечему тормозить даже на текущих средних конфигах. Для тамошней физики и т.п достаточно любого приличного современного процессора - ибо многопоточность движок игры не использует и это ещё один минус в копилку плохой оптимизации. Меня всегда удивляли в ней перепады ФПС. Сам летаю в 1600*1200, 4AA и 16A при ПОЛНОЙ детализации и режиме "АС"- средний FPS ~ 40 c периодическими рывками в ту или иную сторону. Видел и 10 и 140 fps.

PS: Отмечу что играю в оригинальный LockOn даже не патчил(вытащил из своих закромов, и не могу найти горячие скалы нигде :( ). А уж когда поднимаешься над облаками - это караул какая "оптимизация"! К чему тут процедурные облака и прочие спец-эффекты я не понимаю. Надеюсь что когда найду горячие скалы и пропатчу - будет лучше :).

Прошёл в своё время кампанию в Falcon 4.0 - красота, качественный аналог бы в LockOn! OpenFalcon отменный сим. Но всё-же как хочется нормально полетать на родных машинах :).

_________________
www.bt-clans.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
ViRtU.oZ.one писал(а):
OpenFalcon отменный сим

Один из лучших вообще, насколько мне известно.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
народ а что черная акула не вышла?

_________________
...всегда вам рад)))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2007
Откуда: Казань
нет


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Где то даже можно сделать ставки на то когда она выйдет :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Народ, если на игру ставишь оф. патчь, игра идёт без диска?

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 373 • Страница 17 из 19<  1 ... 14  15  16  17  18  19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan