Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 17 из 59<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
так что никаво здесь с лицензией нет?
какой максимальный левел перса?
дошол па квесту до пешеры ахотникав на магов, завалил их взял ключь в сундуке но как выбратся хз :(
подскажите плиз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
KillHunter писал(а):
так что никаво здесь с лицензией нет?

У меня, но в мультиплеере я ещё не был. Хочу сначала завершить сингл.
KillHunter писал(а):
взял ключь в сундуке но как выбратся хз

Там ещё письмо где-то должно быть.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: The Slide King
Для всех.

Некоторые графические настройки.

В папке с установленной игрой необходимо создать папку Parameters,
а в ней - текстовый файл AutoexecGame2.con.

Некоторые графические параметры:

Отключение HDR:
Engine.HDR 0

Отключение общего размытия:
Engine.Bloomadderb 0
Engine.Bloomaddera 0
Engine.GrassUserDistance 2
Engine.EdgeAABlend 0

Отключение размытия при поворотах и ходьбе:
Engine.MBlurIntensity 0
Engine.MBlurScale 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Откуда: Израиль
Garry McCoy уже смотрел это, не помогает. ХДР чет все равно не выключается..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
KillHunter в суднуке записка. Читаешь ее, выходишь в ту же дверь, через которую заходил.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Народ ну можете меня поздравить я розабрался в чем была проблемма запуска Два Мира 2 правда для этого мне пришлось перестановить Винду в чистую. И теперь я знаю что установка 2 или более профилей в MSI Afterberner и защита Касперского приводит к сбою о котором писал выше. Так как Касперский считает Афтербёрнер червяком при назначение в проге 2 и более профилей.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Господа подскажите будьте любезны. Играл в первую часть для того времени когда она вышла - неплохая игрулина была, только была в ней одна проблема которая убивала всяческое желание играть, так сказать легальный чит, ощибка разработчиков, дыра в самой игре, был там так называемый алхимический котёл, так вот при прокачивание умения алхимия эдак до 20 ( а может и более, не суть), и есть там по моему алхимические рецепты, так вот в этот котёл где-то к пятой части игры накапливается куча всяких минералов с постоянным эффектом - забрасывая их в котёл можно накрутить себе по 10000 скилов - больше не поднимается, короче играть становится скучно, моб с одного удара(любой) хелсы не снимают, хоть голый бегай. Так вот вопрос - есть ли во второй части котёл, если есть играть нет смысла!?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Elisium10 котел есть. А что мешает НЕ использовать баг?
Я вот нашел тут парочку, как-то не юзаю.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Это же надо было сначала где то вычитать сколько составляющих варить или сидеть экспериментировать ... Потом ходить собирать их по всей карте , да ещё и до предельного значения ... А оно не 10к а 250 вроде ( не помню ) , а это задротство я вам скажу то ещё столько набить ...
А потом быть не довольным результатом .... Мда , месье знает толк в извращениях :slobber: ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
donnerjack писал(а):
кто-нибудь в курсе, дар фа (эльфийка в маске) задания раздает?
Прошел игру и квестов от нее так и не увидел. Собственно, как и секаса :-)
Garry McCoy писал(а):
Уважаемым пользователям, хочу представить полную карту Two Worlds II
Маленькое дополнение. На самом здоровом острове - Эйкронасе действия сюжетки будут происходить только в двух маленьких локациях: деревушке Тир Гиле (что в самом центре) и замке Вахмаар. Остальные локации предусмотрены для мультиплеера. Такая вот засада.

_________________
М.П.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Sicvestoratium писал(а):
Это же надо было сначала где то вычитать сколько составляющих варить или сидеть экспериментировать ... Потом ходить собирать их по всей карте , да ещё и до предельного значения ... А оно не 10к а 250 вроде ( не помню ) , а это задротство я вам скажу то ещё столько набить ...
А потом быть не довольным результатом .... Мда , месье знает толк в извращениях :slobber: ....



Так то оно так, можно не использовать, но тогда два вопроса: зачем это делать(да и кстати ингридиентов в первой части с пост. эфектом -куча, бегать ни куда не надо, в сумку сами прыгают) а второй скорее даже не вопрос, ситуация (к примеру) повстречался троль (неважно) и не можешь ты его вынести, сосёт под ложечкой чувство соблазна(щас только разок "читну" а дальше всё никогда, читнул и иди убивай последнего босса кулаками, в плавках). При чём здесь извращение: если вы хорошо играете в покер - разве вы не будете рубить милионы если есть возможность, это что задротство, пусть так, но я хотел бы стать таким задротом. Да и к стати рецепты не нужны закидываешь в котёл всё с постоянным эфеектом подряд, камни черепа чё там ещё всё переваривает, прям царская водка какая-то, да скилов 250, но при создание бутыля пишут что ловкость и бла-бла увиличивает на 100 000.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Elisium10, во-первых, описанный вами баг из первой части лечился одним из первых же патчей (вы что, вообще без патчей играли? О_О), а во-вторых я вот сейчас (будучи на 24-м левеле) не вижу в игре вообще ни одного алхимического ингрeдиента с постоянными свойствами. Такие дела.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Блин, стены эти несуществующие уже порядком задолбали. Вроде стена есть (а то и вовсе огромная скала), а физических свойств у неё не предусмотрено. Ходишь через неё туда-сюда. Глупо. Особенно раздражает такая штука в домах: провалился через такую фальш-стену, улетел под текстуры, а как оттуда выбраться - загадка, поскольку телепорт в зданиях не работает. Приходится перезагружаться...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Elisium10 15 раз переигрывал бой с циклопом на арене, читерить не хотелось.
А ситуация с покером притянута за уши. Игра в покер - твой личный навык, бонус твоего мозга, ловкость твоих рук (за это можно и огрести очень сурово). А чит - это чит, который дает тебе заведомое преимущество, не облагая никакой ответственностью и не требуя какого-либо напряжения серого вещества.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Navern хм. Не было такого, чтоб проваливался. Запрыгивать на почти отвесные скалы получалось, но вниз не пускает)

А зелий с пост.эффектом и на 32 лвл нет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Барнаул
Мультиплеер кто-нибудь пробовал?

_________________
Американские программисты не понимают, почему русские при зависании винды всё время повторяют "Твой зайка написал"(Yоur bunnу wrоte)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
jackisdead писал(а):
Elisium10 15 раз переигрывал бой с циклопом на арене, читерить не хотелось.
А ситуация с покером притянута за уши. Игра в покер - твой личный навык, бонус твоего мозга, ловкость твоих рук (за это можно и огрести очень сурово). А чит - это чит, который дает тебе заведомое преимущество, не облагая никакой ответственностью и не требуя какого-либо напряжения серого вещества.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Navern хм. Не было такого, чтоб проваливался. Запрыгивать на почти отвесные скалы получалось, но вниз не пускает)

А зелий с пост.эффектом и на 32 лвл нет.


Очень интересно: ловкость рук в интернет покере(это как) да и в живую когда играешь - вроде диллер есть, а бонус мозга в этом и заключается что надо эту лозейку ещё найти надо. А про патчи, ну что сказать - вышла игра-начил играть-прощёл за день-два - какие патчи - нет ещё, а ждать патча и проходить арканию(к примеру) по второму разу - извращение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Elisium10 и-нет покер - от лукавого.
Найти лазейку, прочитав "постоянный вздржни эффэкт!!!!111!!!" и постоянно жмакать MOAR!!!! - нифига не бонус мозга. Разрабы упустили, а Вы и рады воспользоваться. Тут уже речь о том, чего от игры хочется: удовольствия от прохождения или галочку "прошёл игру".

Эту игру за день-два можно разве что пробежать. Наиграно уже около 20 часов, я в самом начале второй главы.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
cront писал(а):
Ну чтобы проапгрейдить посох огня, нужна сущность огня (+10 к урону).
хм, а смысл? если характеристики посоха не влияют на магию.
Seggga писал(а):
хто знает че за проблема
попробуй включить в ATI Tray Tools пункт Geometry Instancing.
PlayFoFun писал(а):
И как найти свою лошадь? не помню где оставил
на восточном побережье много аутпостов варнов, у каждого есть по лошадке. а еще там же есть деревушки.
jackisdead писал(а):
это ж орчиха, а не эльфийка))
в английском варианте прямо говорится в начале, что она эльфийка. в русском почему-то из сабов порезали. (-пошли -пошли.)
jackisdead писал(а):
На кой-то черт купил себе дом. -30к. И как на зло на рынок выкинули королевскую броню)
а разве в этом доме нет высокоуровневого барахла? а по броне - забудь, ассортимент торговцев обновляется весьма быстро. надо было брать сразу :)
Garry McCoy писал(а):
хочу представить полную карту Two Worlds II
уже выкладывалась.
Elisium10 писал(а):
Играл в первую часть для того времени когда она вышла - неплохая игрулина была, только была в ней одна проблема которая убивала всяческое желание играть, так сказать легальный чит, ощибка разработчиков, дыра в самой игре
так это вроде быстро попатчили, или ты был одним из тех, кто постоянно варил чернобыльский первачок?
Navern писал(а):
Вроде стена есть (а то и вовсе огромная скала), а физических свойств у неё не предусмотрено. Ходишь через неё туда-сюда. Глупо.
у меня только один раз было похожее, в пещерах со скорпионом. прыгнул за камень, а там посмотрел не так, и вот уже за текстурой.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Navern писал(а):
Не нашёл. Как стол толкнуть?
вначале мне казалось, что это можно проделать мышкой. но сейчас уже не уверен.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
в английском варианте прямо говорится в начале, что она эльфийка

А вот официальный сайт утверждает, что она полу-орк.
http://www.twoworlds2.com/en/characters.html
Кроме того, нельзя не заметить её зеленоватого оттенка... =)
donnerjack писал(а):
только один раз было похожее, в пещерах со скорпионом

Значит, мне вот так вот сильно не везёт. =) Почти в каждом пятом здании или данже натыкаюсь на подобную стену. Или пол. Или просто предметы. Хоть список составляй, чтоб потом разработчикам отправить...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack по посохам - это если через пробел долбить.

Шмоток в доме нет. Ну да пофиг. Купил дом, купил набор брони, еще один дрын и уже насобирал 16к. Надо будет еще домик в городе с непроизмосимым названием купить)

Прилепил на броньку накидку Убийцы бобров, не оставляет ощущение того, что это немного унизительно...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
вначале мне казалось, что это можно проделать мышкой. но сейчас уже не уверен.

Да я уже и сам нашёл. Пробелом можно толкнуть, но всего один раз за бросок.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 17 из 59<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan