Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
Системные требования
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7; Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz; Оперативная память: 1.5 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту; 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
* - Замечено что при некоторых разрешениях есть падение фпс( особенно касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768), для этого делаем следующие шаги:
ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8 у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62 надо дать разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048 делается это в панели управления драйвером, создаем новое разрешение и сохраняем (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.
* - если на экране параллельные полосы.
\Bulletstorm\Engine\Config Открываете файл BaseEngine Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False False меняете на True
* - Исправление синего тумана и разных графических глюков Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini (если есть), качаем этот ( http://www.megaupload.com/?d=6KKC97RN )файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру.
* - как поменять локализацию в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BulletStorm или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BulletStorm Ключ Locale, значения очевидны: 1033 для английской, 1049 для русской (по умолчанию было). В принципе, русский перевод неплох; а озвучка родная (английская) и в русской локали.
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:51, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
PaRaDoX VSOP просадки скорее всего имеют другую природу и гпу отношения имеют мало, просадки имеют место как на мощных видюшках так и на моей, имхо просто код ихний медленно пашет вот и просадки, просадки появляются когда боты активничают и при переходах к кат сценам, во время самой же игры 3 ядра загружены примерно на 30% и 4ое от 10% до 30, чуть выше во время кат сцен, и по почти по максу во время загрузки уровней, видимо плохо оптимизированный код медленно пашет и в этом причина.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Flop105, ну не совсем секундую, где-то бывает и по 2 сек, но они имеют место быть =\ А вот фризы или свопы или подгрузки, незнаю как это даже назвать, очень часто бывают там =\
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Flop105
Цитата:
ровно 60 fps!
Flop105 писал(а):
Откуда у вас там 100 fps? у меня 40-62 средний fps, маразм
Если вы себя не читаете, остальным стоит?
dax8201 Я с вами согласен, что игра кривая и уповаю что у меня она не в проц уперлась. Просто, удивляюсь, как можно УЕ3, который заточен под многопоточность и дружит с мультигпу так запоганить. Я долго не играл, честно говоря, не болею тем чтобы пройти в тот же день, как игра вышла и думаю, что производительность кросса пофиксят, фпс меряю на 1м уровне после пролога - там где по крыше вниз шагают.
bani На ~25% масштабируется - это по вашему "не плохо"? Мне думается, дело в том, что игра любит текстурники или псп и т.п., а не в том, что она оптимизирована под кросс, хоть как то.
Забейте на сглаживание. Оно только добавляет убогости и стерильности сильно выделяя модели с недостатком полигонов (про скорость и деньги я вообще молчу). И по-моему ухудшает освещение, по крайней мере так было в witcher и задолго до него.
Последний раз редактировалось vuuudj 24.02.2011 3:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
да, игруха классная, графика супер, при настройках все на маске, АФ 16 АА4 , 60-62 фпс, разрешение 1920 на 1200 , но при включении bUseMaxQualityMode=True фпс резко упал, теперь 30-50, с просадками до 21...но вроде плавно все , играть можно, еще при включении директа10 начинаются арты, пришлось выключить. еще ни в одной игре эта опция не работала....
Добавлено спустя 44 секунды: кстате, карточки загружени по 100% каждая, СЛИ работает на ура!
Прошел игрушку. Понравилась. Сюжет хороший, юмор, персонажи, геймплей. Графика так себе, хотя временами смотрится неплохо. Играл на 1920X1200 4x. Ниже 57fps не видел. Лагов и фризов нет. При 8x кратном сглаживании до 40fps падает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
PaRaDoX VSOP писал(а):
Flop105 Пардон, вы говорили, что уже отписывались, я и глянул ваши посты мельком - вобщем, мой маразм, каюсь =)
Я может чего то не понимаю в этой жизни, но где тут 60 фпс? Вы в "удобных" местах фпс мерили или мне искать у себя проблемы? Буду признателен, если скрин там же щёлкните.
Ставь разрешение соответствующее не 16х10 а 16х9 и будет 60 фпс.
Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения