Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 17 из 47<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77


Разработчик: People Can Fly и Epic Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action (Shooter)
Дата выхода: 23 февраля 2011 г.(RU)

Официальный сайт: http://www.bulletstorm.com

Fan-forum
Info on Geforce.com

==================


Сеттинг игры:
Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.

Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.

Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.


Системные требования
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz;
Оперативная память: 1.5 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;


Некоторые аспекты есть
Mini FAQ
Mini FAQ:

Bulletstorm Game Guide (english)

BulletstormINIeditor (5.93 кБ)


***************
Решение некоторых проблем:


* - Замечено что при некоторых разрешениях есть падение фпс( особенно касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768), для этого делаем следующие шаги:

ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8
у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62
надо дать разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048
делается это в панели управления драйвером, создаем новое разрешение и сохраняем (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре

пример для карточек nvidia :
#77

Цитата:
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.



* - если на экране параллельные полосы.

\Bulletstorm\Engine\Config
Открываете файл BaseEngine
Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False
False меняете на True


* - Исправление синего тумана и разных графических глюков
Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini (если есть), качаем этот ( http://www.megaupload.com/?d=6KKC97RN )файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру.

* - как поменять локализацию в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BulletStorm
или
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BulletStorm
Ключ Locale, значения очевидны: 1033 для английской, 1049 для русской (по умолчанию было). В принципе, русский перевод неплох; а озвучка родная (английская) и в русской локали.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:51, всего редактировалось 6 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Україна
PaRaDoX VSOP
Как раз Cross в игре и работает.И масштабируется не плохо.
Сразу видно,что вы не пробовали на одной карте.

p.s. Catalyst 11.2

_________________
Pro Evolution Soccer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Я уже отписывался на 5970 ровно 60 или 62 fps с редкими подзагрузками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
bani
<50% обе карты грузятся и просадки ~45, где он там работает?

Flop105
Вы уже писали: "40-62", я читать умею нормально. Загрузку обоих гпу, огласите, если вам не трудно.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP писал(а):
40-62

ровно 60 fps! 2 gpu по 65 % загружены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Татуин
Flop105, там она не всегда просаживается до 42+ и не на всех уровнях, вот и кажется что 60 идёт =\

_________________
Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
PaRaDoX VSOP
просадки скорее всего имеют другую природу и гпу отношения имеют мало, просадки имеют место как на мощных видюшках так и на моей, имхо просто код ихний медленно пашет вот и просадки, просадки появляются когда боты активничают и при переходах к кат сценам, во время самой же игры 3 ядра загружены примерно на 30% и 4ое от 10% до 30, чуть выше во время кат сцен, и по почти по максу во время загрузки уровней, видимо плохо оптимизированный код медленно пашет и в этом причина.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
EVIL JEDI
Вы имеете ввиду секундную просадку до 42?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Татуин
Flop105, ну не совсем секундую, где-то бывает и по 2 сек, но они имеют место быть =\ А вот фризы или свопы или подгрузки, незнаю как это даже назвать, очень часто бывают там =\

_________________
Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Flop105
Цитата:
ровно 60 fps!

Flop105 писал(а):
Откуда у вас там 100 fps? у меня 40-62 средний fps, маразм

Если вы себя не читаете, остальным стоит?

dax8201
Я с вами согласен, что игра кривая и уповаю что у меня она не в проц уперлась. Просто, удивляюсь, как можно УЕ3, который заточен под многопоточность и дружит с мультигпу так запоганить. Я долго не играл, честно говоря, не болею тем чтобы пройти в тот же день, как игра вышла и думаю, что производительность кросса пофиксят, фпс меряю на 1м уровне после пролога - там где по крыше вниз шагают.

bani
На ~25% масштабируется - это по вашему "не плохо"? Мне думается, дело в том, что игра любит текстурники или псп и т.п., а не в том, что она оптимизирована под кросс, хоть как то.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP писал(а):
Откуда у вас там 100 fps? у меня 40-62 средний fps, маразм

Этот пост я писал в теме Dragon Age 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Flop105
Пардон, вы говорили, что уже отписывались, я и глянул ваши посты мельком - вобщем, мой маразм, каюсь =)

Я может чего то не понимаю в этой жизни, но где тут 60 фпс?

#77 #77

Вы в "удобных" местах фпс мерили или мне искать у себя проблемы? Буду признателен, если скрин там же щёлкните.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2010
чтож,придётся ждать патчей

_________________
Jedem das seine!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Забейте на сглаживание. Оно только добавляет убогости и стерильности сильно выделяя модели с недостатком полигонов (про скорость и деньги я вообще молчу). И по-моему ухудшает освещение, по крайней мере так было в witcher и задолго до него.


Последний раз редактировалось vuuudj 24.02.2011 3:34, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
да, игруха классная, графика супер, при настройках все на маске, АФ 16 АА4 , 60-62 фпс, разрешение 1920 на 1200 , но при включении bUseMaxQualityMode=True фпс резко упал, теперь 30-50, с просадками до 21...но вроде плавно все , играть можно, еще при включении директа10 начинаются арты, пришлось выключить. еще ни в одной игре эта опция не работала....

Добавлено спустя 44 секунды:
кстате, карточки загружени по 100% каждая, СЛИ работает на ура!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Прошел игрушку. Понравилась. Сюжет хороший, юмор, персонажи, геймплей. Графика так себе, хотя временами смотрится неплохо. Играл на 1920X1200 4x. Ниже 57fps не видел. Лагов и фризов нет. При 8x кратном сглаживании до 40fps падает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Flop105
Псц... А сглаживание какое? В каталисте стоит галка на "использовать настройки приложения"? 11.2 дрова?

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Последний раз редактировалось PaRaDoX VSOP 24.02.2011 4:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP
В самой игре выставил на 8х и все.
PaRaDoX VSOP писал(а):
В каталисте стоит галка на "использовать настройки приложения"?

да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
хе-хе по крайней мере все файлы начинающиеся на apex удаляются безболезненно и игра работает.

ЧТД.
Злобный Йожык писал(а):
"динамические библиотеки, как интерфейс" - Умно звучит, но как-то не совсем логично воспринимается.

Кому-как. Как по мне, так стандартная фраза, как раз-таки объясняющая назначение данных библиотек одним словом.
SlideX писал(а):
Вообще то есть - PhysX-CPU

Ну не знаю.... Если в офф. списке написано, что нет PhysX, то хз чем вы там мониторите...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
PaRaDoX VSOP писал(а):
Flop105
Пардон, вы говорили, что уже отписывались, я и глянул ваши посты мельком - вобщем, мой маразм, каюсь =)

Я может чего то не понимаю в этой жизни, но где тут 60 фпс?
Вы в "удобных" местах фпс мерили или мне искать у себя проблемы? Буду признателен, если скрин там же щёлкните.

Ставь разрешение соответствующее не 16х10 а 16х9 и будет 60 фпс.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 17 из 47<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan