Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 17 из 282<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 282  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - Crysis 2.



#77

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Дата выхода: 22 марта 2011 (US), 24 марта 2011 (RU)

Официальный сайт: http://www.ea.com/crysis-2
Русский сайт
Page on Geforce.com


============================

FAQ по Crysis 2

============================

Голосование - Нравится ли вам Crysis 2?

Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в Crysis 2 (Мультиплеер)


********************
Поддержка DX11

Patch 1.9 - 136mb
DirectX 11 Ultra Upgrade - 545mb
High Resolution Texture Pack - 1.65Gb

********************

Системные требования:
Системные требования

# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack
# Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better
# Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb)
# Hard disk space: 9Gb
# Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better
# Sound: DirectX Compatible Sound Card
# DirectX®: 9.0c
# Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows
# Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required
# Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru

===========

За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.

===========
Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается):
- любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.)
- разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других)
- консоли vs ПК
- причины и следствия пиратства
- все остальное, прямо не относящееся к теме
Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:
Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры


Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
отпишитесь по мульту, в сравнении с кризис варс, желательно!

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Москва
DIIV писал(а):
verccety писал(а):
карта не греется. Даже удивляюсь =/

А ты точно игру запустил? :D

У меня тоже не греет особо, на обеих выше 67 не поднималась температура, карты в разгоне.

_________________
Core i7 4930K, ASRock X79 Extreme 9, CMY16GX3M4A2133C8, Asus Strix GTX980TI, OCZ Vertex 4 512G, WD3000HLHX, HDS723020BLA642 x 2, TT Grand 1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2011
stason22 писал(а):
Schumi F1 они и на 9ке такую красоту навели, как ни одна игра не могла) субъективно конечно, при огромном желании придраться можно к любой игре.
патч с дх11 максимум добавит более четкие текстуры, тессаляцию и прочие мелкости, и когда игра начнет дико тормозить - многие скажут - воооот это настоящий Кризис 2, пошел за лицензией =)))
сейчас текстуры покрыты шейдерными слоями так, что не бросается в глаза даже на расстоянии 1 метр (условно в самой игре), если лбом не тыкаться то вполне круто. а вместо тессаляции бамп-меппинг (кажется они отказались от паралакса...или нет?) . а вообще много новых интересных и красивых фич. капающая вода с витражей, намокание поверхностей во время дождя, огонь, дым и смог сделаны просто потрясно.
пройдите игру на дх9, не ждите) там отлично все проработано, а когда дх11 выйдет пройдете самый сильные уровни по графике еще раз и сравните.
хотя на мой взгляд круче некуда, ишь несколько вещей возможно нуждаются в графической доработке.

mMPm ну тогда либо играть так, либо ждать след патч, пока они набирают ошибки в ту тему, чтобы их исправлять. увы для владельцев слая_кросса пока только так.


Да я уже понял что патчка норм ждать надо, ну и тут говорили что в окне тоже пропадает мерцание, приду проверю как при этом с фпс...
А вообще лучше-бы они срочно патч на АИ выпустили, а то не дело это, я таких багов с АИ не помню со времён халф-лайф2, да и то, там оно тупо иногда отключалось и его можно было ключить обратно, а тут реально кривовато.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
Заходите кто-нибудь на forteam сервера...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
mMPm писал(а):
Да я уже понял что патчка норм ждать надо, ну и тут говорили что в окне тоже пропадает мерцание, приду проверю как при этом с фпс...

дрова ждите от своего АМД на видюшку.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
взял Кризис 2 лицуху , настройки на макс , 1280 , карта подогнанная 560 ти , дровы 266.66 , все отлично у нВидии как всегда ,
только два важных момента , кто знает :

1. как в игре писать по английски , даже буквы не пишутся ?
и главное
2. почему на Экстрим настройках становится вроде бы все по сглаженнее , но МЕНЕЕ четче , чем на Максимальных ??

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 24.03.2011 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Екатеринбург
2ALL кросс пашет и без патча и мерцаний нет. Почему без него играть нельзя?

_________________
...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
stason22 писал(а):
они и на 9ке такую красоту навели, как ни одна игра не могла) субъективно конечно, при огромном желании придраться можно к любой игре.

я не против что они выжали максимум из дх9. Я к тому, почему нельзя было сразу сделать на дх10, и не пришлось бы потом никаких патчей клепать, но наверно у них на это были причины. Не идиоты же там сидят. А вот ты привел команды конфига, если такой же сделать, картинка красивее станет или нет?

stason22 писал(а):
пройдите игру на дх9, не ждите)

заказал, жду пока Почта булки свои начнет шевелить.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2011
Schumi F1 писал(а):
mMPm писал(а):
Да я уже понял что патчка норм ждать надо, ну и тут говорили что в окне тоже пропадает мерцание, приду проверю как при этом с фпс...

дрова ждите от своего АМД на видюшку.


Читайте тему.. на сли тоже есть мерцания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
Обладатели стим версии отзовитесь, не хочет сохранять ключ, при каждом запуске мультиплеера просит заново ввести :( эдак я его скоро наизусть запомню :D

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 25H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: Москва
я уже 18 лвл)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2006
Откуда: Samara
Цитата:
Итак для тех кто хочет увидеть макс графику в доступном dx 9 режиме!!!!!!!
В "system.cfg" пропишите sys_spec=4
Далее создайте в той же директории что и system.cfg другой cfg файл "veryhighspec.cfg"
В нем вставте следующее:

;//Force Defined Resolution & Enable VSync//
r_width=1024
r_height=768
r_VSync=1


;//Multi GPU & Multi Threading Settings//
r_MultiGPU=0 ; 0: Disable
; 1: Enable if 2 GPUs present (SLI/CF)
r_MultiThreaded=2 ; 0: Disable
; 1: Force Enable
; 2: Auto


;//Force VeryHigh Spec//
sys_spec_full=4
sys_spec_Quality=4
sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Shading=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture=4
sys_spec_Physics=4
sys_spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4
e_ObjQuality=4
q_quality=3
q_ShaderGeneral=3
q_ShaderMetal=3
q_ShaderGlass=3
q_ShaderVegetation=3
q_ShaderIce=3
q_ShaderTerrain=3
q_ShaderShadow=3
q_ShaderWater=3
q_ShaderFx=3
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=3
q_ShaderSky=3
q_Renderer=3


;//Anisotropic Level Settings//
r_TexMaxAnisotropy=8
r_AnisoMax=8
r_AnisoMin=8


;//Precache, Shader & Threading Tweaks//
sys_preload=1 ; Preload Game Resources
ds_PrecacheSounds=1
e_PrecacheLevel=1
e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1
r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow
; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered
; 3: on, shaders compiled in parallel and precached
r_ShadersAsyncMaxThreads=4
r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1
r_ShadersPreactivate=1
e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1
e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1
e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera,
; 2: precache only important ones (2x faster)


;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF//
r_GeomInstancing=1
r_Fur=1
r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering)
; 2: full res rendering mode
; 3: quality mode, hdr + fullres


;//Animation Tweaks//
pl_pickAndThrow.delayPlayerAnimations=0
ac_animErrorClamp=0
ac_clampTimeAnimation=0
ac_clampTimeEntity=0
ag_forceInsideErrorDisc=0
ca_UseAnimationsCache=1
ca_AnimWarningLevel=0
ca_disable_thread=0


;//View Distance & Ragdoll Settings//
e_LodRatio=20
e_LodMin=0
e_LodMax=0
e_ViewDistRatio=150
e_ViewDistMin=70
g_corpseMinTime=70
g_corpseUnseenTime=10
g_corpseMinDistance=80


;//Texture & Streaming Settings//
e_TerrainTextureStreamingPoolItemsNum=64
e_VoxTerInGameTextureStreaming=1
g_hitDeathReactions_streaming=2
r_TexturesStreaming=0
r_TexturesStreamingMaxRequestedJobs=512
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB=8
r_TexturesStreamingResidencyEnabled=1
r_TexturesStreamingResidencyThrottle=1
r_TextureLodDistanceRatio=0
s_FileAccess=0
sys_budget_streamingthroughput=65536
sys_budget_numdrawcalls=9000
sys_budget_soundchannels=64
sys_budget_sysmem=4096
sys_budget_videomem=896
sys_enable_budgetmonitoring=0


;//ShadowGen & Physics Settings//
e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects
;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map!
e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias.
; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting*
e_ShadowsOnWater=1
g_breakage_particles_limit=200
e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects


;//Color Correction preset for Global Illumination//
r_HDRTexFormat=1 ; 0:low precision/faster
; 1:high precision
r_HDRForceUpdateTextures=1
r_HDRBrightLevel=0.65
r_HDRBrightOffset=15
r_HDRBrightThreshold=1
r_HDRLevel=5
r_HDROffset=8
r_EyeAdaptationBase=0.18
r_EyeAdaptationFactor=0.75
r_EyeAdaptationSpeed=1


;//Global Illumination preset for Color Correction//
e_giamount=0.45
e_giblendratio=0
e_gicache=30
e_gicascadesratio=4
e_giglossyreflections=1
e_giiterations=20
e_gimaxdistance=850
e_ginumcascades=5
e_gioffset=0
e_girsmsize=64
e_gisecondaryocclusion=1


;//Depth of Field Settings//
r_DepthOfField=2 ; 1: SimpleDOF, 2: HDR TOD-DOF
r_DepthOfFieldBokeh=1 ; 0: Isotropic
; 1: Spherical
r_DepthOfFieldBokehQuality=1 ; 0: 32 samples
; 1: 64 samples
r_DepthOfFieldStencilPrepass=1 ; Enables DOF stencil prepass


;//Reflection Quality & Caustics Settings//
r_WaterReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_ReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_WaterCausticsDeferred=2 ; 0: off
; 1: enable
; 2: enable with stencil pre-pass
r_WaterCausticsDistance=200


;//Decal Settings//
ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals
; 2: alternative method of calculating decals
e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show)
e_DecalsOverlapping=1
e_DecalsLifeTimeScale=350
e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds
e_DecalsRange=150
e_DecalsForceDeferred=1
r_DeferredDecals=3


;//Audio Settings//
s_SpeakerConfig=2
s_FormatType=3
s_PrecacheData=1
s_MusicStreaming=2


;//Misc//
e_VegetationBending=2 ; Enables moving trees

Во первых все источники освещения отбрасывают тени, ВСЕ!!!
Единственное что не изменить, это качество текстур, но они итак более чем охеренны!
Кароче есть надежда что на руках у нас все же не консольный порт, а именно ПК билд!

_________________
4mb int. => Riva tnt2 => FX 5700 => Radeon 1950 Pro => 8800 GT => 9800GX2 => GTX 580 => 2x R9270x => GTX 1060 => GTX 1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: Москва
Mr. ID1986 писал(а):
Обладатели стим версии отзовитесь, не хочет сохранять ключ, при каждом запуске мультиплеера просит заново ввести :( эдак я его скоро наизусть запомню :D

вот сюда введи его а не когда он просит
http://s015...radikal.ru/i331/1103/42/82a87b246953.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Ну что ж, побегал в мультике. Неплохо скажу я вам! Лучше, чем в демо, по крайней мере. И карты неплохие. Разрушаемость, в принципе, добавили. Но вот Hit Reaction как был странный, так и остался... Мое мнение: игра отличная вышла по мультику (хотя и не хит) Сингл пока полностью не пройду даже комментировать не хочется )


stason22 писал(а):
я играл на 7 с СП1, у тебя что-то видимо из системных файлов попортилось, и при откате восстановилась прошлая версия файла

Да не, уже были проблемы с SP1 когда раньше его ставил, решил его удалить. А после демо crysis 2 снова решил поставить, а о проблемах тех забыл начисто...

P.S. И все-таки он не тормозит :D

_________________
Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
DIIV писал(а):
sErgillo http://plati.ru/asp/list_pin.asp?id_r=21680ИМХО эта игра заслуживает своё времяпровождение с ней только через кряк.

KoSoY писал(а):
Ну как игра то ? СтОит ли покупки или опять поделка уровня хумфронт ?

Игра стОит, поверьте.
Спасибо всем, кто подсказал ссылки на покупку.
Играю, прошел не много, но впечатления положительные.
Сравнивать сабж с хоумфронтом, более чем некорректно, совершенно разного сорта изделия.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
ev_rus
1. в демке была подобная штука, переключаешь в винде на англ по умолчанию и все норм.
2. включается какой-то внутр метод сглаживания, что немного подмыливает картинку (видимо такой АА, придется играть либо так либо так, я выбрал Экстрим)

Schumi F1
видимо были причины, все-таки как никак движок мультиплатформенный и делается сразу на все 3 платформы. приоритет естественно на консольные, т.к. там самые большие продажи.
скринов натыкаю с разными конфигами вечером, сами решите лучше стало или нет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Покажите скрины с разрушаемостью. Как она там реализованна? Так как говорили и писали, или как всегда?

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
Nilarium

Не помогает, ввел, при следующем запуске игры снова кажет что ключ не найден :(

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 25H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: Оттуда....
Позавчера скачал,вчера запустил официальную предоплаченую полную версию.Сразу и патч получил,первый :fingal:
Господа-нет слов,какое гуано.Никакой теселяции,никакого ДХ 11 и близко.Никакого продуманного сюжета ,драматургии(как в последней Медали ,или Батерфильде).Обычная ,тупая стрелялка уровня как минимум 5 летней давности.Никакой разрущаемости и близко нет,в отличие от Батерфильда.
Настроек никаких нет ,поставил Экстрим,и без включеной вертикальной синхронизации держится на моей разогнаной 570ке 60 fps.Даже карта особо не греется .
Воистину пожалел заплаченых денег....
:weep:

_________________
А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...


Последний раз редактировалось калибр 24.03.2011 17:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2009
Откуда: ДНР , Горловка
p900*Sniper
Легче сюда готовый cfg прикрепить и кому надо, подредактирует.
И вообще, как можно играть с включенным VSync :weep:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 17 из 282<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: el_matador и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan